• Авторизация


Вирусная наживка на цифровом крючке или на что клюёт покупатель. 12-02-2025 09:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения СЕМЬЯ_И_ДЕТИ Оригинальное сообщение

Что такое привычка с точки зрения нейрофизиологии, что такое внутренний триггер, зачем пропагандируются зомби, кто придумал лидеров общественного мнения



Вирусная наживка на цифровом крючке или на что клюёт покупатель. Игорь Стечкин
Подписывайтесь и смотрите ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ этого ролика без цензуры и рекламы на нашем сайте: nday.club/v/0g232y-vk
Что произойдет в 2030 году, что такое привычка с точки зрения нейрофизиологии, что такое внутренний триггер, зачем пропагандируются зомби, кто придумал лидеров общественного мнения, что такое гомофилия. Анализируя книгу «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки» написанную выпускником Стэнфорда Ниром Эялем Игорь Стечкин рассказывает при помощи каких психологических приёмов создают идеальных зомби-потребителей.
Больше интересных видео для подписчиков на сайте видеожурнала «Картина мира»: nday.club/?r=vk
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вирусная наживка на цифровом крючке или на что клюёт покупатель. | Leo_Lynxie - Дневник Leo_Lynxie | Лента друзей Leo_Lynxie / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»