• Авторизация


Инструменты жизни 22-11-2003 00:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня у меня что-то потрясающе плохое настроение. И главное, как всегда, не понятно с чего... С утра все было супер, проснулся выспавшимся. Днем ничего плохого вроде как и не происходило.

Вот на какие мысли меня навело сегодняшние размышления:
Любой объект в моей жизни - это либо какая-либо цель для меня, либо оружие достижение цели. Любой объект - это и люди, и вещи, и деньги. Наверное неприятно знать, что ты всего лишь используешься кем-то для достижения чего-то. Но что-то я перестал верить в альтруизм. Каждому что-то нужно от другого человека(даже от друга), просто, наверное, не все в этом признаются. Даже от друзей я требую общения, для приятного времяприпровождения. Я хочу, чтобы они поддерживали меня, когда мне плохо, разделяли со мной мою радость. Черт! Я ощущаю себя такой сволочью...

PS: Вот разговариваю со своей девушкой. Она давно пытается услышать от меня заветных три слова "я тебя люблю". А я все не говорю. Ну не могу я сказать такого. Лично мне кажеться, что это влюбленность. Ничего не могу поделать с собой. Не люблю разбрасываться словами, да и обманывать мне не нравиться. От этого чувствую себя еще более редкостной сволочью... =(

PPS: Пойти, что ли, пива купить, да напиться...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Материя 26-11-2003-22:57 удалить
Однажды один человек, от которого я постоянно жду нежности и ласки, можно даже сказать требую, мне это надо, сказал такие слова :" Мы есть такими, какими себя представляем в гове. У нас есть то, что мы видим нашим..." Так он говорил о силе самовнушения.
Просто поменяй точку зрения и всё координально поменяется. Представь, что не кому-то надо использовать другого, а что этот кто-то хочет быть использованым кем-то или чемто, иначе никакой самореализации. Куда хуже быть никому ненужным. Радуйся за девушку и за себя!
Umka_Bearpaw 27-11-2003-03:21 удалить
Исходное сообщение Материя
Однажды один человек, от которого я постоянно жду нежности и ласки, можно даже сказать требую, мне это надо, сказал такие слова :" Мы есть такими, какими себя представляем в гове. У нас есть то, что мы видим нашим..." Так он говорил о силе самовнушения.
Просто поменяй точку зрения и всё координально поменяется. Представь, что не кому-то надо использовать другого, а что этот кто-то хочет быть использованым кем-то или чемто, иначе никакой самореализации. Куда хуже быть никому ненужным. Радуйся за девушку и за себя!

Спасибо, зайка, за слова утешения. =) Постараюсь последовать твоему совету. Одна, так сказать, трабла: девушка хочет чтобы я не просто к ней хорошо нежно и влюбленно относился, а чтобы я ее любил и говорил об этом ей. :(
C1aus 28-11-2003-03:05 удалить
Исходное сообщение Umka_Bearpaw
Вот на какие мысли меня навело сегодняшние размышления:
Любой объект в моей жизни - это либо какая-либо цель для меня, либо оружие достижение цели. Любой объект - это и люди, и вещи, и деньги. Наверное неприятно знать, что ты всего лишь используешься кем-то для достижения чего-то. Но что-то я перестал верить в альтруизм. Каждому что-то нужно от другого человека(даже от друга), просто, наверное, не все в этом признаются. Даже от друзей я требую общения, для приятного времяприпровождения. Я хочу, чтобы они поддерживали меня, когда мне плохо, разделяли со мной мою радость. Черт! Я ощущаю себя такой сволочью...

PPS: Пойти, что ли, пива купить, да напиться...


Да
respect - а что дальше? - это ничего не меняет 8) - осознание нового жобавляет только тебе! гемороя - а другим то пох... - да и вообще это копание в жизни ни к чему не приводит - ты что то понимаешь - но не факт что правильно - ты не сможешь пережить все ситуации... - надо с этим считаться - если хочешь к чему нить прити...
Ты хочешь сказать, что любой человек для тебя - средство для доситжения своей цели? Неужели, нет таких людей, с которыми общаешься просто так, не преследуя в общении никаких целей? Цели, конечно, разные бывают. Например, если тебе от человека нужна поддержка, помощь, общение - то это одно, а если тебе нужен человек для достижения более материальных целей, то это уже меркантилизм.
А если ты меркантильный человек, то я тоже ощущаю тебя редкостной сволочью =)
Umka_Bearpaw 30-11-2003-15:15 удалить
Исходное сообщение C1aus
Да respect - а что дальше? - это ничего не меняет 8) - осознание нового добавляет только тебе! гемороя - а другим то пох... - да и вообще это копание в жизни ни к чему не приводит - ты что то понимаешь - но не факт что правильно - ты не сможешь пережить все ситуации... - надо с этим считаться - если хочешь к чему нить прити...

А что, обязательно должно быть какое-то дальше? Это меняет мое мировоззрение. Познавая себя я познаю мир окружающий.
Любой опыт, даже отрицательный, это опыт. В мире нет абсолютных истин и лжи. Все что я мыслю - верно по отношению ко мне. Теперь я буду обдумывать свои, да и чужие, поступки зная точно как я отношусь к людям. Разве это не шаг вперед?
Umka_Bearpaw 30-11-2003-15:30 удалить
Исходное сообщение Диктофонка
Ты хочешь сказать, что любой человек для тебя - средство для доситжения своей цели? Неужели, нет таких людей, с которыми общаешься просто так, не преследуя в общении никаких целей? Цели, конечно, разные бывают. Например, если тебе от человека нужна поддержка, помощь, общение - то это одно, а если тебе нужен человек для достижения более материальных целей, то это уже меркантилизм.
А если ты меркантильный человек, то я тоже ощущаю тебя редкостной сволочью =)

Нет, я, к сожалению, не меркантилен. По-крайней мере меня редко интересуют материальные вопросы этой жизни. Зато с общением - ты права. Его я хочу даже от посетителей моего дневника. =) Мне просто приятно общаться со своими друзьями, МНЕ приятно! И, по большей части, я не интересуюсь их мнением. Может я уже давно их допек.... Пожалуй таких людей, которых нельзя использовать - нет. Даже Человек-Цель, после достижения ее, превращается в Инструмент.
ну, значит, ты ЭГОист. Или нет? Ты друзбями называешь людей, которые тебе не интересны? Или ты просто их не уважаешь? Почему тогда ты общаешься с ними? Т.е. в чем заключается то, что тебе приятно? Общение же обоюдно, т.е. это не монолог, а диалог, прально? Значит, свое мнение человек так или иначе выссказывает!! Комментирует тебя, рассказывает что-то сам... Я думаю, что УДОВОЛЬСТВИЕ от общения должны испытавать обе стороны.
А любимого человека ты бы тоже использовал? Не просто человека, с которым тебе хорошо, а человека, которому ты хочешь сделать хорошо! Или таких нет??
Какая бы у тебя была бы реакция, если бы тоТ, кого ты любишь, ради кого ты нарушаешь все принципы, использует тебя???
C1aus 02-12-2003-06:28 удалить
Исходное сообщение Диктофонка
Ты хочешь сказать, что любой человек для тебя - средство для доситжения своей цели? Неужели, нет таких людей, с которыми общаешься просто так, не преследуя в общении никаких целей? Цели, конечно, разные бывают. Например, если тебе от человека нужна поддержка, помощь, общение - то это одно, а если тебе нужен человек для достижения более материальных целей, то это уже меркантилизм.
А если ты меркантильный человек, то я тоже ощущаю тебя редкостной сволочью =)


нет не то
как ты бодро все обо мне узнала - а ведь я так своего мнения то (по крайней мере в отношении себя) не высказал... ох уж эти девфушки.... и между прочим я оправдываться не собираюсь !8РРРРРР тк не вижу причины ( эй причинаааа!!!! ты хдеее??? - ну ка появись, золотце...)))
C1aus 02-12-2003-06:33 удалить
Исходное сообщение Umka_Bearpaw
Исходное сообщение C1aus
Да respect - а что дальше? - это ничего не меняет 8) - осознание нового добавляет только тебе! гемороя - а другим то пох... - да и вообще это копание в жизни ни к чему не приводит - ты что то понимаешь - но не факт что правильно - ты не сможешь пережить все ситуации... - надо с этим считаться - если хочешь к чему нить прити...

А что, обязательно должно быть какое-то дальше? Это меняет мое мировоззрение. Познавая себя я познаю мир окружающий.
Любой опыт, даже отрицательный, это опыт. В мире нет абсолютных истин и лжи. Все что я мыслю - верно по отношению ко мне. Теперь я буду обдумывать свои, да и чужие, поступки зная точно как я отношусь к людям. Разве это не шаг вперед?


уболтал - дальше не нана (это кста была провокация)(про дальше) а шаг то ли это - так это да, шагом, кста, мона что угодно назвать и куда бы он ни вел
C1aus 02-12-2003-06:56 удалить
Исходное сообщение Umka_Bearpaw
Мне просто приятно общаться со своими друзьями, МНЕ приятно! И, по большей части, я не интересуюсь их мнением. Может я уже давно их допек....


хм, что то я невкурил... а что же те даю я ?) и если тя не интересует мое мнение - тя прикалывает та хрень, кот я периодически несу? - стой - или ты меня просто жалеешь?
прошу кстати обратить тя внимание - это оч серезный вопрос

бляха, картинка что то выпала несерьезная нах..№()
Umka_Bearpaw 02-12-2003-13:40 удалить
Исходное сообщение Диктофонка
ну, значит, ты ЭГОист. Или нет? Ты друзьями называешь людей, которые тебе не интересны? Или ты просто их не уважаешь? Почему тогда ты общаешься с ними? Т.е. в чем заключается то, что тебе приятно? Общение же обоюдно, т.е. это не монолог, а диалог, прально? Значит, свое мнение человек так или иначе выссказывает!! Комментирует тебя, рассказывает что-то сам... Я думаю, что УДОВОЛЬСТВИЕ от общения должны испытавать обе стороны.
А любимого человека ты бы тоже использовал? Не просто человека, с которым тебе хорошо, а человека, которому ты хочешь сделать хорошо! Или таких нет??
Какая бы у тебя была бы реакция, если бы тоТ, кого ты любишь, ради кого ты нарушаешь все принципы, использует тебя???

Блин, ты не поняла. Меня просто не интересует как друзья относятся ко мне. Наверное хорошо, раз они еще мои друзья =) Но я никогда не интересовался напрямую интересно им или нет. Я не могу с достоверной точностью сказать, что общение со мной приятно. вот. =)
А на счет любимой девушки - это еще проще. Тут я вообще намеренно не обращаю внимание на мнение девушки, ибо завоевать ее внимание и есть моя цель. Все что я делаю для любимой - приятно лично мне и меня не особо заботит приятно ли ей (хотя думаю, что приятно =))) ).
А реакция у меня была бы точно такая же как и у всех: Пшел(а) от сюда!

Всю эту бадягу я развел из-за того, что все все делают из-за своих интересов и их это ни капли не напрягает, а меня заставляет задуматься. вот.
Umka_Bearpaw 02-12-2003-13:41 удалить
Исходное сообщение C1aus
уболтал - дальше не нана (это кста была провокация)(про дальше) а шаг то ли это - так это да, шагом, кста, мона что угодно назвать и куда бы он ни вел

В том то и дело, что узнать куда вел твой шаг можно только потом... иногда много лет спустя...
Umka_Bearpaw 02-12-2003-13:46 удалить
Исходное сообщение C1aus
хм, что то я невкурил... а что же те даю я ?) и если тя не интересует мое мнение - тя прикалывает та хрень, кот я периодически несу? - стой - или ты меня просто жалеешь?
прошу кстати обратить тя внимание - это оч серезный вопрос

бляха, картинка что то выпала несерьезная нах..№()

Ну то, что даешь ты - это потрясающий галлюциногенный опыт... =))
Шутка.
Во-первых я тебя не жалею, ибо не за что - раз, и жалость унизительна - два. Во-вторых с тобой интересно общаться, потому, что ты знаешь больше меня и я стараюсь перенять твои знания. К тому же твоя "хрень" вовсе не хрень, а весьма интересный набор мыслей.
В-третьих я обратил внимание, что серьезные вопросы ты задаешь там, где и когда я их не ожидаю =)
А я вообще согласна. Я знаю, что в этом мире человеком практически всегда правит эгоизм. Абсолютно во всем - как ни посмотри, с какой стороны не глянь. В дружбе тоже: тебе интересно счеловеком и получаешь удовольствие от общения, с другой стороны он слушает то, что ты говоришь и ты имеешь возможность самовыражаться!
В сексе то же самое - ты получаешь удовольствие в замен на то, что доставляешь его. Человек испытывает жалость к другим тоже из эгоизма - он боится, что также плохо будет и у него, или что с кем-то из его ближних может случиться беда и тогда он останется один и никому будет не нужен.
Париться не стоит. Все закономерно.
aka NANU_2002
C1aus 03-12-2003-01:38 удалить
ой, да про эгоизм я уже давно раскидал теорию - где то она у меня есть в дневнике вроде 8)) - (те на 100% солидарен)
Исходное сообщение Umka_Bearpaw
Всю эту бадягу я развел из-за того, что все все делают из-за своих интересов и их это ни капли не напрягает, а меня заставляет задуматься. вот.


да не все, ес честн. Как бы это альтруистично не звучало, но я не все делаю из своих интересов. т.е. не думаю, ради чего я что-то я делаю. Хочется помочь - помогаю. а иногда нет сил даже сделать что-нить в СВОИХ интересах.
На самом деле, всё относительно
[показать]
да, мошт это грустно, но эгоизм проявляется всегда, вклиниваясь даже туда, где его меньше всего ожидаешь.
Umka_Bearpaw 17-12-2003-23:56 удалить
Исходное сообщение Диктофонка
да не все, ес честн. Как бы это альтруистично не звучало, но я не все делаю из своих интересов. т.е. не думаю, ради чего я что-то я делаю. Хочется помочь - помогаю. а иногда нет сил даже сделать что-нить в СВОИХ интересах.

Хм, ты что, даже не заметила, что написала? Если ТЫ хочешь, то помогаешь! А вот помогаешь ли ты, когда не хочешь, когда не надо и когда никто не обязывает? Думаю нет. Ничего относительного.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Инструменты жизни | Umka_Bearpaw - Медвежьи Истории | Лента друзей Umka_Bearpaw / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»