[показать]
Потом мы стали играть с слепленными рыбками. Вспомнили, что в книге Джулии Дональдсон "Тюлька" рыбки учились в школе. И наши рыбки тоже туда отправились. Занимаясь, всегда не только я придумываю задания Дане, но и он мне.
Скат и большая синяя рыбка с указкой были учителями, а наши рыбки с рифа учениками. Сперва у них был урок чтения. К картинкам надо было подобрать слова, прочитав их.
[показать]
А это игра "Да - Нет" по методике ТРИЗ. Цель игры: найти загаданную мной рыбку путём наименьшего количества задаваемых вопросов. Даня должен был задавать вопросы, которые отсекали бы сразу половину объектов в ряду, для чего нужно было найти объект в середине.
[показать]
Даня искал спрятавшихся рыбок на картинке. А я пластилиновых рыбок за слепленными Даней кораллами.
[показать]
С заданием "Судоку" справился легко и быстро.
[показать]
Задание на ориентировку на листе бумаги, тоже уже легко.
[показать]
А это задание немного посложнее. Здесь не только надо провести рыбку, но и посчитать съеденных по дороге червячков, держа при этом их в уме.
[показать]
Это задание не только на ориентировку в пространстве, но и на логику.
[показать]
Страничка для "урока математики". Продолжаем закреплять счёт и понятия лево-право.
[показать]
Ну и конечно лабиринт для развития мышления.