Весной 2013 года стал счастливым обладателем этого чуда, много бродил по просторам интернета, читал, гадал, присматривался и купил, слава богу, KAYO125
Привезли мне это чудо в собранном виде и понеслось перетяжка, смазка, (обязательное условие для китайца) любование, промеривание по седлу - короче дел на пол дня и сплошная эйфория.
Отвез на дачу, залил бензин, завел (завел без замечаний со второго раза) минут 20-30 покурил в ознобе (первое транспортное средство)
Как в инструкции для чайников на просторах интернета, выдавил сцепление переключил передачу на первую, поехал, и понял что внешность его и размер очень обманчивы, шустрый, резкий, манёвренный, любые горки и препятствия ему ни по чем и так уже 2 сезона отмотал по лесам и бездорожью, да и размер сплошной плюс, проедет по лесу там где его старшие братья не развернутся, не вставая грибы осенью собираю и весит он всего 71кг.
Из недостатков ,через 2 месяца карбюратор поменял (что только не делал-течет через дренажный слив)35$. Резины хватает на сезон 70$. Цепь тянется постоянно, каждые 8 часов подтягиваю, ну и всё из недостатков. Думал, будет больше, и вообще это не недостатки ,если учесть что его цена 900$.
Из достоинств - да он и есть одно большое достоинство !
В общем рекомендую, но знайте что ездить на нём и не падать-даже с огромным опытом невозможно - проверено на жертвах самоуверенности, так что черепаха, шлем, перчатки да ботинки приобрести обязательно (в инете б/у всё купил за 70$)