• Авторизация


Вентроне Лучано: гиперреалист 19-11-2025 16:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


                                                                                 [195x259]

                                                                          17 ноября 1942 года - 13 апреля 2021 года.

Лучано Вентроне родился в Италии во время второй мировой  войны.

В возрасте 5 лет он был разлучён с родным домом и отправлен в Данию 

к леди Мете Петерсон, которая подарила ему первую игрушку: коробку с

красками и познакомила его с азами искусства.

Позже он вернулся в Италию, чтобы содержать семью, но следуя своей страсти

к живописи в 1960 году поступил в Римскую Академию изящных искусств.

В 1968 году он начал изучать архитектуру.

Участие в студенческих волнениях привело к тому, что он бросил учёбу и 

продолжил занятие живописью самостоятельно.

Он пробовал себя практически во всех течениях и стилях, стремясь найти

собственный художественный язык.

Вентроне черпал вдохновение у Караваджо и Джорджо Моранди, а также был 

учеником Джузеппе Капогросси.

Он тщательно и скрупулёзно изучал соотношение цвета и формы.

Его академические рисунки были опубликованы в книге "Анатомия центральной

нервной системы человека" профессора Гастоне Ламбертини. 

Лучано Вентроне жил на побережье Средиземного моря и каждый день много

часов проводил в своей студии, работая над композициями.

Поворотным моментом в его карьере стал визит в его студию выдающегося

учёного искусствоведа Фредерико Дзери.

К тому времени картины Лучано уже выставлялись в Лондонской галерее.

После этого визита картины художника, благодаря поддержке этого и

других искусствоведов стали выставляться по всему миру: в США, Японии

и других странах.

С 1991 года состоялось множество коллективных и персональных выставок

художника как в частных, так и в государственных галереях Европы, Азии и

Америки.

Его персональные выставки проходили по всему миру: Studio Forni, Милан (2004);
 
Albemarle Gallery, Лондон (2005); Bernarducci & Meisel Gallery, Нью-Йорк (2008); Palazzo
 
del Broletto, Комо (2010); Государственный Русский музей, Санкт-Петербург (2010);
 
Hollis Taggart Galleries, Нью-Йорк (2010); Фонд Ибрагима Кодры «Дети мира», Мелиде
 
(Швейцария, 2010); Ярмарка современного искусства Art Bejing, Пекин (2011).
 
Его картины находятся в важных частных и государственных коллекциях в Италии и за рубежом,
 
включая Коллекцию современного искусства Сената Италии, Коллекцию Национальной галереи
 
искусств в Вашингтоне и Коллекцию Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге.
 
В 2011 году он принял участие в 54-й Венецианской биеннале. 
 
Лучано Вентроне выставлялся в музеях и галереях по всему миру: от Рима до Лондона, от Монреаля
 
до Сингапура, от Нью-Йорка до Москвы, от Токио до Санкт-Петербурга.
 
В 2011 году он принял участие в 54-й Венецианской биеннале.
 
Его последняя персональная выставка прошла в MART — Музее современного искусства Тренто и
 
Роверето под названием Luciano Ventrone. «Великая иллюзия», задуманная Витторио Сгарби и Лоренцо
 
Дзикики, с 18 тематическими работами, задуманными как фокус в рамках выставки Караваджо. 
 
виртуозного мастерства и высочайшей эстетической красоты.
 
Хотя он и признавал, что разделяет сильную симпатию к творчеству Караваджо,
 
Вентроне не считал себя художником-реалистом в традиционном смысле этого
 
слова.
 
Он писал реальные предметы, но, благодаря использованию некоторых современных
 
техник в художественном процессе, изображённые объекты переносятся в метафизический,
 
гиперреальный контекст.
 
То, что мы видим на картинах Вентроне, не «реально», потому что это не то, что мы увидели
 
бы невооружённым глазом – мы видим больше.
 
Работы Вентроне показывают нам вещи полнее и яснее, чем они кажутся нам в реальности;
 
всё в фокусе, всё можно рассмотреть.
 
Картины позволяют нам заметить каждый изъян и восхититься каждым изгибом плоти на фрукте
 
или на обнажённой женской фигуре.
 
На монохромном фоне белого, серого или черного цвета объект освещен с разных ракурсов, что
 
позволяет нам полностью и объективно оценить увиденное. 
 
Художник провел тщательную экспертизу и проработал фрукты и цветы, составляющие его сюжет.
 
Тщательно выстроенные композиции и тщательное освещение позволили ему раскрыть простую,
 
повседневную красоту вишни, винограда, лимона и розы.
 
Он уделил особое внимание описанию богатых и тонких цветов и фактур, подчеркнутых мастерской
 
игрой света.
 
Эти картины – блестящие образцы технического мастерства, перекликающиеся с работами Караваджо
 
и великих голландских мастеров натюрморта: Андреаса Босхарта и Яна Давидса де Хема.
 
В своих картинах Вентроне стремится раскрыть суть сюжета посредством дисциплины техники,
 
искусно выстроенной композиции и исключительной фокусировки.
 
В то же время он создавал изображения сочной, аппетитной материальности, почти гиперреальные
 
в своей настойчивой живописной непосредственности.
 
Идеи контроля и аппетита взаимодействуют: мы зажаты между дисциплиной и желанием, наш
 
голод разбужен, и мы слишком хорошо понимаем, что видим живую, реалистичную иллюзию.
 
Сам акт изображения указывает на отсутствие реального.
 
Эти изображения сохраняют и прославляют объект желания в тот момент, когда он может быть
 
наиболее желанным.
 
Некая романтическая меланхолия сопровождает искусные итерации Вентроне.
 
Хорошо понимая, что подобные формы распадаются, а их зрелая привлекательность преходяща,
 
художник зафиксировал их в идеальном состоянии; они – архетипы недостижимого совершенства.
 
Аналогичным образом Вентроне использует этот идеализированный момент в изображении обширных,
 
пенящихся морских пейзажей.
 
Детали и мастерство художника вызывают в памяти звук, аромат и прикосновение воды, ведя
 
зрителя по знакомому пути чувственного восприятия и визуального исследования.
 
Запечатлевая мгновение, проблеск тишины и покоя, художник раскрыл напряжение между реальным и
 
нереальным и наше желание сделать осязаемым то, что от нас ускользает.

(с)

https://www.giornalesentire.it/it/luciano-ventrone...ande-illusione-caravaggio-mart

https://hmchanartgallery.com/luciano-ventrone

https://www.newexhibitions.com/artist/3966

https://artsupp.com/de/kuenstler/luciano-ventrone/sezione-di-cervello

https://www.raicultura.it/arte/foto/2022/02/Luciano-Ventrone-20c2e267-8a8b-4628-a5cf-

d4af3c231661.html

https://www.facebook.com/photo/?fbid=769018288568274&set=a.769023338567769

https://www.rivistasegno.eu/luciano-ventrone-meraviglia-ed-estasi/

Лучано Вентроне не состоит в Российских реестрах и номинациях.

Он популярен в мировой паутине.

Сотрудничал с реальными и виртуальными галереями.

Имел личный сайт.

Мне понравились картины этого художника.

И я решил представить творчество Лучано Вентроне любителям изобразительного

искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст.

Гиперреализм.

Жанр: натюрморт, портрет, пейзаж.

Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

[700x462]

[700x583]

[696x700]

[700x573]

[700x698]

[700x462]

[695x700]

[700x457]

[700x578]

[698x700]

[700x559]

[640x530]

[700x700]

[700x605]

[700x574]

[700x567]

[700x493]

[698x700]

[700x700]

[700x700]

[699x691]

[699x562]

[700x494]

[700x570]

[700x455]

[700x595]
                                                                                                                                       164503862_164414156_160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)

                              По материалам интернета.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вентроне Лучано: гиперреалист | павел-друг - Дневник павел-друг | Лента друзей павел-друг / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»