• Авторизация


Без заголовка 10-03-2014 20:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Lyrdi Оригинальное сообщение

Ловушки для покупателей

1 место: Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки.

2 место: Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного .Киндер-сюрприза., сажайте детей на тележки.

3 место: Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами, выходящими на улицу. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.

4 место: Знаменитые .финальные распродажи., .полные ликвидации. и .скидки в связи с открытием магазина. . это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара, который уже не востребован (и, надо сказать, это всегда приносит результат).

5 место: Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.

6 место: Наиболее востребованные продукты . молоко, хлеб, сыр . магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.

7 место: По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды . в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.

8 место: Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.

9 место: Огромные зеркала в магазинах готовой одежды . тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно . нужно срочно что-то купить.

10 место: Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.
[528x396]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Natali_Kos - Дневник Natali_Kos | Лента друзей Natali_Kos / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»