
Вы спокойно относитесь к тому, что кто-то берет ваши личные вещи?
Или испытываете неприятное чувство, которое скрываете до
последнего предела? Или не скрываете его?
К одной девушке приезжала в гости сестра. И без спросу брала её
нергетический ущерб. Потому что личные вещи появились тогда,
когда появилась личность. Её границы и ее отдельность от других;
от общины, племени, группы.
Личный скребок и личный ножик, личное одеяло и личная миска
были огромным шагом вперёд. Это - имущество личности. Такое же,
как палец, глаз, ухо. И брать без спросу личные вещи - как руками
хватать человека за глаз, ухо или палец без его желания.
Личные вещи - наша личная энергия. И особенно тяжело терпеть
бесцеремонное обращение со своими вещами людям с высокой
чувствительностью. Им физически неприятно, когда трогают их
вещи без спросу. Да и со спросом - далеко не каждому человеку
с удовольствием это разрешают. Скорее, смиряются.
Только самый-самый близкий человек может брать наши вещи.
И то - не всегда. Это не жадность и не брезгливость, это
чувствительность. Об этом ещё Рерих писал; вещь впитывает
нашу энергию. Пусть это метафора, но суть понятна.
Недаром в магических ритуалах используются личные вещи
человека: лоскутки одежды, обувь, а также ногти и волосы.
Это описано у многих антропологов и этнографов. Личные вещи -
символ самого человека. И «проводник» к нему.
И вот интересно: как реагирует тот, кто шарит в чужом шкафу и
берет чужую чашку, если так же поступают с ним?
Если безразлично, значит, такое у человека понимание границ.
Такая низкая чувствительность. Он искренне не видит ничего дурного
в своём поведении.
А если он реагирует болезненно, стоит задуматься.
Сестра, которая брала белье и кофточки, устроила истерику, когда
воспользовались её личной помадой. И поискали в её сумочке мелочь.
В глубине души она испытывала недобрые чувства к более успешной
младшей сестре. И провоцировала конфликт, когда трогала
чужое белье и духи. Похищала энергию, как сказали бы в старину.
Лучше не трогать чужие вещи. А свои убирать подальше. И вежливо
объяснять, что такие уж у нас привычки, так уж мы устроены.
Такие вот мы странные.
Хотя странными нам кажутся те, кто может надеть наше платье и
рассесться на нашей постели, читая наши личные дневники…
Анна Кирьянова

|
|