[700x466]
Инсталляция итальянского скульптора Арона Деметца (Aron Demetz) провоцирует противоречивые эмоции. В первую очередь, зритель видит идеальные человеческие тела, - скульптуры, вырезанные из дерева; их скорбные лица и бесстрастные глаза вызывают у наблюдателя подспудное чувство опустошенности и одиночества.
Далее он обнаруживает, что идеально отполированные поверхности деревянных истуканов там и сям покрыты грубой древесной стружкой; это символ порочности, которой отягощен каждый живой человек. Но вместо того, чтобы смыть или скрыть эту греховность, Деметц выставляет ее напоказ для того, чтобы спровоцировать зрителя на акт саморефлексии. По словам мастера, инсталляция выражает поиск баланса между стремлением к совершенству и пониманию своих недостатков и внутренних ограничений.
За годы своего творческого роста Деметц перепробовал самые разные материалы, изготавливая человеческие скульптуры из дерева, металла и даже алюминиевой фольги. Эта серия фигур, созданная в тандеме с корейским скульптором Шан Хуром, выставлена в лондонской галерее Gazelli Art House.
[466x700]
[467x700]
[466x700]
[466x700]
[467x700]
[488x700]
[489x700]
[486x700]
[500x700]
[700x466]