Это цитата сообщения
Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеLa Belle Époque/Прекрасная эпоха в иллюстрациях Albert Beck Wenzell
Альберт Бек Венцелл/Albert Beck Wenzell
(American, 1864-1917)
ЖанровоАукционноИллюстрированное

An Indiscretion

Альберт Бек Венцелл/Albert Beck Wenzell (1864-1917) – американский художник-иллюстратор.
La Belle Époque/Прекрасная эпоха, длившаяся примерно с последней трети XIX века до начала Первой мировой войны, была временем бурного развития экономики и культуры большинства европейских стран. В то же время в США крупные состояния наживались через беспрепятственную деятельность трестов и монополий. Возникшему амбициозному классу нуворишей не хватало авторитетных родословных, поэтому для этого времени характерно смешение интересов аристократических и средних слоев общества. Американские семьи стремились приобрести дворянские титулы через браки своих дочерей, а расточительный образ жизни князей и графов требовал денежных вливаний.
Нет среди американских художников лучшего представителя этого яркого времени, чем Альберт Бек Венцелл. Сам выходец из богатой семьи с солидной академической подготовкой в Мюнхене и Париже он знал жизнь светского общества и мог изобразить его представителей с большой достоверностью.

The Promenade

Его богато одетые, властные и всегда красивые молодые женщины эффектно сочетались с молодыми людьми, исполненными беспечного чванства и одетыми в разноцветные мундиры или модные платья.
Два больших тома его иллюстрации были опубликованы Колльером: «The Passing Show» и «Ярмарка тщеславия» в 1896 и 1900 годах. Венцелл был награжден медалями в 1901 на панамериканской выставке в Буффало, Нью-Йорк, и в 1904 году в Сент-Луисе. Один из основателей общества художников-иллюстраторов, он был избран его президентом в 1902 году.
Родился Альберт Бек Венцелл в Детройте, штат Мичиган. Его ранний интерес к искусству был подогрет его родителями. После подготовки в местных художественных классах, они устроили его на учебу в Мюнхене, а затем в Академию Жюльена в Париже, где его учителями были Гюстав Буланже и Жюль Лефевр.

Иллюстрация для Модных приключений Джошуа Крейга (Illustration for The Fashionable Adventures of Joshua Craig)
Это были упорные семь лет обучения, которые подготавливали несколько вариантов его карьеры.
Ранние намерения Венцелла были заняться портретной и пейзажной живописью, однако, быстро почувствовав недостаточность дарований к этому, он решил идти своим путем.
Потерпев неудачу в качестве портретиста в родном Детройте, Альберт решил предложить свои услуги в качестве художника-иллюстратора в Нью-Йорке.
После неоднократных отказов, он, наконец, нашел место в старом журнале, специализировавшемся на юмористических публикациях.
В нем регулярно обыгрывались падения и взлеты богачей, дававшие Венцеллу возможность рисовать множество сцен в богатых интерьерах с изображением женщин в шелковых платья, которые он рисовал с ослепительным правдоподобием, и мужчин в офицерских регалиях.

Общественность полюбила его рисунки, и другие журналы начали соперничать за них, в том числе Harper’s Monthly, Scribner’s, Truth, Metropolitan, Collier’s, The Saturday Evening Post, а также европейские издания, в том числе престижный немецкий сатирический журнал Die Blätter Fliegande.
В дополнение к журнальным рассказам Венцелл также иллюстрировал многие серийные романы викторианской эпохи.
Поскольку в этих историях о превратностях любви и флирта у героинь был доминирующий характер, они должны были выглядеть красивыми и желанными.
«Девушки Венцелла» пользовались огромной популярностью. Их прически и платья входили в моду и вызывали постоянный поток писем от поклонниц и поклонников. Тем не менее, сам художник был недоволен такой славой. В The New York Herald от 14 февраля 1904 года, в статье под названием «The Wenzell Girls» художник писал:
«Меня возмущает выражение «девушки Венцелла». Эта, ставшая расхожей фраза, неверно выражает работу, которую я пытаюсь сделать. Поверьте, она вовсе не рассчитана на такую популярность…

Куда же я положил билеты (Where Did I Put the Tickets)
Образ своей героини я черпаю из многих моделей… Чрезвычайно трудно получить правильный рисунок. Это технические проблемы моего творчества, но вы к ним радушны. Я забочусь о хорошо смоделированной голове своей героини. Мои критики часто дают превосходные характеристики готовому образу, а не его техническому исполнению, чего, мягко говоря, я не ожидал».
К моменту смерти Венцелла от пневмонии в 1917 году эпоха вина, женщин и песен закончилась, и он скоро будет практически забыт.
Однако, несмотря на эфемерность предмета его творчества, мы должны отдать должное большому техническому мастерству художника и по достоинству оценить его творческую фантазию, создавшую целый мир Альберта Бека Венцелла.
Работы Альберта Бека Венцелла были выставлены на аукционах несколько раз, по цене от $ 100 до $ 52 000.
С 2005 года рекордная цена для этого художника на аукционе составляет 52 000 долларов США для иллюстрации ниже "Пара (The Couple)", проданной на Sotheby's New York в 2007 году.

Пара (The Couple)
































