«…римская власть запрещала тогда изучение Торы, стремясь т.о. искоренить Иудаизм. Были запрещены обрезание, ношение тефиллин, шабат, применение мезузы, евреям запрещалось приближаться к Иерусалиму. Гора, на которой стоял Храм, была вспахана плугом, а Иерусалим был превращён в языческий город Aelia Capitolina.»
Зато потом, когда стало ясно, что в христианстве можно очень даже неплохо заработать, туда ринулись жиды – учить и руководить. И собирать членские взносы. Один из таких – Савло-Пабло… Но Джизес Крайст до этого уже не дожил. Я полагаю, что он после своей казни прожил еще лет сорок. Значит, ушел в 73 году. Успел увидеть подвиги Веспасиана и его сына Тита – разрушение Ершалаима и храма Заровавеля. Сам в религию уже не лез. Никаких проповедей и исцелений – с него хватит! Чудом живой остался… Игемон его как-то спросил, они шли через базар и народу там было много, – не хочешь ли? Игемон на мгновение принял вид машиаха, растопырил руки и воздел очи горе. Джизес содрогнулся, коротко посмеялся и ответил – нет! Ему и так кошмары до сих пор иногда снятся – на эту тему. Даже не верится, что удалось дожить до суда.
- Как вспомню, как жиды меня к обрыву тащили… да разве только это?
Ваще классно у попов получилось! Порядочный человек попадает в ихний поповский ад, потому что он поклоны попам не бьет и руки им не лижет, в церкву не ходит, десятину не платит и не причащается. А вор, бандит, убийца, мошенник, клятвопреступник, прелюбодей и прочая – в раю! Он в церкву ходил, десятину платил, поклоны бил, руки попам лизал и причащался. И еще щедро жертвовал на храм из награбленного… Да пусть хоть застрелюца! Мне-то что? У меня другая вера. Березовский, возможно, кому-то во Христе и брат, крестился же! Но только не мне.
Вот почему уголовники накалывают себе на грудь купола. Это ихний бог. Он их простит и наградит. А вот мой бог их прощать не станет.
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=1246934d55a222...5101755-images-thumbs&n=13
Татуировка не может быть аргументом. Лучше бы он наколол номера статей, по которым сидел. Ведь это злодей.
-==-
6.
Надо перевести дух. Побыть немного в Райнштайне, в круглом своем кабинете. Со своими друзьями. Река, лес, виноградники, окна открыты и сквозь них влетает прохладный ветерок. Мне здесь нравится. А в замке в пустыне я бы не хотела жить…
А для отдыха можно взять свою черную скрипицу к плечу и начать Серенаду Шуберта. А верный дракон пусть меня сопровождает на классической гитаре. В тональности ля минор. http://terraguitar.ru/forum/index.php?showtopic=8163
Leise flehen meine Lieder
Durch die Nacht zu dir;
In den stillen Hain hernieder,
Liebchen, komm zu mir!
Ах, как спокойно. Полный релакс. Никто никого не бьет каменюками по голове. Никакого религиозного фанатизма. Никаких ножиков. Никаких воплей. Никаких бесноватых, прокаженных, сухоруких, кривоногих и прочих. Никаких чюдес. Никаких дебилов-учеников.
И пусть пойдет слепой мелкий дождичек – с некоторых пор мне нравятся дожди. Особенно такие.
А еще пусть Лукьяныч заглянет на звук – у него Московская консерва за спиной и он вообще композитор и мой приятель. Играет на кларнете, на флейте и на фано. Любой аккорд может опознать на слух… Лукьяныч остановится в дверях и упрется локтем в косяк, подперев голову.
А внешне он похож на актера Владимира Меньшова. И лицом, и комплекцией, и характером.
- Лукьяныч! Взял бы кларнет и незаметно бы так присоединился! Или флейту. Желательно – Пана.
- Зачем? Девочки, у вас и так нормально получается. Вам никто больше не нужен.
Еще Сашка в кабинете – но это само собой, она у меня как бесплатное приложение. И Каштан пришел – пролез у Малюты под ногами и сел на полу. И улыбка до ушей. Только Аккорда не хватает. И прочих зверей.
У меня там начались двойные, но меня двойными давно уже не запугать. Напротив, двойные мне нравятся.
Sieverstehn des Busens Sehnen,
Kennen Liebesschmerz,
Rühren mit den Silbertönen
Jedes weiche Herz.
Дождик за окнами усилился. Но все равно оставался слепым.
А скрипка и гитара затеяли перекличку. Баловались и дразнили друг друга. Тема перешла к гитаре, а скрипка отступила на шаг назад и гитару поддерживала. Людка до того увлеклась, что даже переоделась – в строгое черное платье с белым… и серьги из черного жемчуга в белом золоте…
- Бедный Федька Шульберт,- сказала я, когда серенада закончилась.- Умер в 31 год. Джизес в этом возрасте только-только начал свою работу. Жуткая непруха. Первая же женщина – и сифон. А лекарства от сифона тогда были хуже болезни. Жил в нищете. На чердаке. Сторонился людей. Никуда не выходил. Радость в жизни ему оставалась только одна – музыка. Он был размазня. Тютя. Рохля. Швамаль. Надо его играть почаще.
- Я,- сказал Лукьяныч,- могу расписать Майне Лидер на весь наш ансамбль. Тебе скрипку дать?
- Нет,- сказала я,- пусть Волк отдувается. Мне далеко еще до него. А мне – как обычно. Бас.
- Дня через три все получат партитуры,- сказал Малюта.
- А потом,- сказала Вика,- рванем с концертом в Иродион. Ввалимся внаглую, вечером, когда они все будут болтать у фонтана. Сбацаем всю нашу концертную программу. Он еще там?
- Д-да,- сказала я.- Они уже собираются. Роли расписаны. Сценарий составлен. Эскорт сформирован. Гестапо в Галилее поднято на ноги.
- Нельзя к ним вваливаться,- сказал Малюта.- Они не готовы к такой музыке. Это мы привычные. А для них это будет нравственное потрясение. Сдвиг по фазе. Изменения в психике. Они не смогут после этого нормально исполнить свои роли…
После этого Малюта ушел к себе. Сядет за фано и будет расписывать партитуры. Он и мне предлагал этим заниматься – Даш, давай я покажу тебе основы композиции! Знаешь, как интересно… Я отказалась. Он же сразу начинает злиться на мою бестолковость! А я вдруг не сдержусь и вспылю в ответ – что тогда?
А когда Малюта уже ушел, раскрыл там у себя свое любимое пианино, поставил на карнизик ноты и чистые листы, взял в зубы карандаш (именно так он и работает! Артист!) и замахнулся на первый аккорд… в круглом кабинете появился Волк.
- Привет, Даша,- и с загадочным видом посмотрел на меня сначала справа-налево, а потом слева-направо.
- Привет. Говори! Насквозь тебя вижу. Что там?
- Даша, ты не поверишь. У тебя появился двойник. Двойница…
Тут волк щелкнул пальцами, и на стене нарисовалась картинка. Я от неожиданности даже с кресла привстала…
По берегу реки шла Рыжая. В классическом своем виде – клетчатая куртка, синие джинсы, белые башмаки с полосками и желтыми подошвами, за поясом рапира…
Я упала обратно в кресло.
Все это – и куртка, и штаны, и башмаки,… было не такое, как у меня в реале! Оно было топорной работы. Это была грубая имитация. Но это была именно Рыжая. Это была я. И я шла по берегу реки, раскрыв руки а ля машиах и воздев очи горе.
Сбоку хрюкнула, подавившись смехом, Людка и сказала:
- Сча уписаюсь…
Волк заржал в голос, а Рыжая шла и шла по берегу реки. Песок был под ногами, осока…
Камера отступила, и стало видно, что вокруг Рыжей идет ее свита. И Волк был. И Тигр был. И Малюта был. И даже Вика – тоже была. И все – руки раскрыв и очи горе.
- Пля!,- сказала я.
У них и кошка-трехцветка была! И собака коричневой масти!
Они все были не такие, как мы в реале, но они были!
А вокруг, мордами в песок, лежал пипел. Выли кликуши и прыгали бесноватые.
- Сча она крестить их будет,- сказал Волк.
А Вика спросила:
- Слетать?
- Этого следовало ожидать,- сказала я.- Не надо слетать. Невиновные пострадают.
- Та не,- сказала Людка,- один прицельный пых ограниченной мощности. Никто не пострадает. Отвечаю.
- Не,- сказала я.- Понаблюдаем. Когда еще такое увидишь?!
- Поразительная наглость,- сказал Дарий.- И не боятся же… Интересно, каким местом они думают?
- Они вообще не думают,- сказала дракон.- Если бы они умели хоть чем-то думать, они бы на это не пошли.
- Ну почему же?,- возразила я.- Они прикинули, что я не позволю тебе слетать. И оказались правы. Вот, мы наблюдаем.
- Все равно. Риск неприемлемый,- сказала она.
- Шампанское пить хотят.
- Знаете, ребята,- сказала я, - а ничего нового в этом нет. У меня уже появлялись двойники. Первой была Даша Бирюкова на Новом Форуме. Я там перестала появляться, я выходила замуж, и мне не до того было… ну, вот! Я, когда появилась, своим глазам не поверила. Но это было… Правда, народ ей не очень-то поверил, прения начались, поиск доказательств… Дарий, а дай-ка крупно ее лицо!
Вот здесь стоп. И перейти на 8 фрагмент 2
https://www.youtube.com/watch?v=okfaGBQohLY
гитара и смычок
-==-
К варианту о крещении без Крестителя.
Лука. 7.18 И возвестили Иоанну ученики его о всем том.
19 Иоанн, призвав двоих из учеников своих, послал к Иисусу спросить: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого? (Версия Луки – крещение было без Крестителя. Его арестовали и он Джизеса не видел. Теперь до него дошли слухи. Но по голове Джизес там получил и по Луке.)
20 Они, придя к [Иисусу], сказали: Иоанн Креститель послал нас к Тебе спросить: Ты ли Тот, Которому должно придти, или другого ожидать нам?
21 А в это время Он многих исцелил от болезней и недугов и от злых духов, и многим слепым даровал зрение.(Гестапа старалась.)
22 И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что вы видели и слышали: слепые прозревают, хромые ходят, прокаженные очищаются, глухие слышат, мертвые воскресают, нищие благовествуют; (Но мессией себя не назвал. Не ответил на вопрос.)
23 и блажен, кто не соблазнится о Мне!
24 По отшествии же посланных Иоанном, начал говорить к народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую?
25 Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Но одевающиеся пышно и роскошно живущие находятся при дворах царских.
26 Что же смотреть ходили вы? пророка ли? Да, говорю вам, и больше пророка.
27 Сей есть, о котором написано: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. (Расхваливая Ивана, он утверждал свой авторитет. Типо, Иван именно его приход и готовил, а вовсе не приход Еммануила.)
28 Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его.
29 И весь народ, слушавший [Его], и мытари воздали славу Богу, крестившись крещением Иоанновым; 30 а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него.(Противоречие с другими евангелистами – фарисеи Крестились от Предтечи.)
31 Тогда Господь сказал: с кем сравню людей рода сего? и кому они подобны?
32 Они подобны детям, которые сидят на улице, кличут друг друга и говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам плачевные песни, и вы не плакали.
33 Ибо пришел Иоанн Креститель: ни хлеба не ест, ни вина не пьет; и говорите: в нем бес. (Не говорили такого про Ивана.)
Лк. 7.34 Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. (И жена плотника Иосифа пыталась забрать его из той подозрительной компании, но у нее ничего не вышло. Джизес сказал, что она не исполняет волю бога, а вот мытари и грешники исполняют. Отрекся от матери, ну надо же!)
35 И оправдана премудрость всеми чадами ее.
Бирюкова: И теперь сравниваем с Марком:
Мрк. 3, 31И пришли Матерь и братья Его и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его.
32 Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, вне дома, спрашивают Тебя.
33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои?
34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои;
35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
Бир.Все понятно. А они, значит, не исполняли волю божию – жена плотника Иосифа Мария и рожденные ею от оного плотника дети мужеска и женскаго полу. Езус не пожелал их знать. К себе их не позвал и сам к ним не вышел… И пошли они, солнцем палимы. Это может означать только одно – родила Езуса какая-то другая женщина, а вовсе не жена плотника Иосифа. От родной матери не отрекаются. И не меняют родную мать на всякий бомжатный сброд! Собравшийся на дармовую попойку. А что это был именно бомжатный сброд, видно из показания Луки:
Лк. 7.34 Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам.
-==-
Вот этот фрагмент из Флавия: в книге 18, главе 3 абзаце 3 стр. 218:
"Около этого времени жил Иисус, человек мудрый, если Его вообще можно назвать человеком. Он совершил изумительные деяния и стал наставником тех людей, которые охотно воспринимали истину. Он привлек к себе многих иудеев и эллинов. То был Христос. По настоянию наших влиятельных лиц Пилат приговорил Его к кресту. Но те, кто раньше любили его, не прекращали этого и теперь. На третий день Он вновь явился им живой, как возвестили о Нем и о многих других Его чудесах боговдохновенные пророки. Поныне еще существуют так называемые христиане, именующие себя, таким образом, по Его имени."
И все! 8 строк.
Латынина:С этой замечательной картиной незначительного Иисуса не согласуется, однако, ряд фактов.
Первое.
Иосиф Флавий сообщает нам, что в 62 г.н. э. со стены Иерусалимского храма был сброшен Иаков, брат Иисуса[3].
Более того – первоначальный текст Иосифа Флавия именно эту смерть связывал с причиной Иудейской войны[4]. (БСК!)В современном тексте Флавия эта цитата пала жертвой полуторатысячелетий христианской цензуры, но ее видели и цитировали такие столпы церкви, как Ориген[5], Евсевий Кесарийский[6] и бл. Иероним[7].
Бирюкова:Да при чем тут христианская цензура! Да и не был он, по Флавию, сброшен со стены, а был приговорен первосвященником Ананизьмовым к побитию камнями! Однако Флавием не сказано – привели в исполнение или нет.
Флавий: Анан же младший, о назначении которого мы только что упомянули, имел крутой и весьма неспокойный характер; он принадлежал к партии саддукеев, которые, как мы уже говорили, отличались в судах особенною жестокостью. Будучи таким человеком, Анан полагал, что вследствие смерти Феста и неприбытия пока еще Альбина наступил удобный момент (для удовлетворения своей суровости). Поэтому он собрал синедрион и представил ему Иакова, брата Иисуса, именуемого Христом, равно как нескольких других лиц, обвинил их в нарушении законов и приговорил к побитию камнями[1].
Бирюкова: Каиафа был в доле! Договорной матч! Он принимал участие в инсценировке.
Латынина: Много ты понима…
Бирюкова:Идинах!.. А у Евсевия приведен абсурд – типа и со стены сбросили, и потом камнями побили. (Или наоборот? Сначала побили, а потом затащили и сбросили…) Но Евсевий Кесарийский – это начало 4 века, что он мог знать? Он просто пересказывает показания Гегесиппа, это 2 век, который тоже ничерта не знал! Им важно было другое, если у Христа был брат, то был и Христос, значит! А это мог был обыкновенный брат лейтенанта Шмидта! Или внук Карла Маркса! Или внебрачная дочка Розы Люксембург! Все эти первосвященники колотили камнями даже один другого! Это был змеятник, вот что это было!
-==-
Ибо Платон сказал от имени Того, Кто создал Вселенную:
"Боги богов, все то, чему я отец и творец, будет неразрушимо, такова моя воля. В сущности, все связанное разрушимо, но то, что прекрасно, гармонично слажено и хорошо организовано было бы грешно хотеть разрушить. Поэтому, поскольку вы созданы, вы не обладаете бессмертием и полной неразрушимостью, однако вы не погибнете и не получите смерти в удел, так как моя воля еще выше тех оков и сильнее тех свойств, которыми вы были ограничены, когда вы возникли. Теперь вникните в те указания, которые я вам даю. Есть еще три вида смертных, но не рожденных; если бы их не было, небо было бы несовершенным, ибо оно тогда не заключало бы в себе всех видов живых существ. Но, если я создам их и они получат жизнь от меня, они станут равны богам. Поэтому для того, чтобы существовало смертное и чтобы вселенная эта была в действительности всем, займитесь вы в соответствии со своей природой творением живых существ, подражая моей силе, которою я создал вас. При этом, поскольку им полагается иметь нечто от бессмертия, то божественное начало, которое руководит их желанием следовать справедливости и вам, это я посею в них, я доставлю и передам им. А все остальное вы дадите, присоединяя к бессмертному смертное. Отделайте и производите живые существа, растите их, давая им пищу, и вновь восстанавливайте гибнущих." (Tim.41 ABC)
0—0
суббота, 16 ноября 2024 г.
Еще один вариант. Ванька не был задержан. Еммануил не был зарезан. Исус получил по голове, и духи утащили его в Иродион, А Ванька остался крестить дальше и готовить приход Машияха. И Еммануил готовился выйти к пипелу… Но тут налетела зондеркоманда, Еммануила зарезали, а Ваньку утащили. И тот, кому уже дали раза по голове месяц назад, появился на сцене. И стал нарабатывать авторитет. Вот почему там было много крестителей. И вот почему Ванька сменил свое место – ах, там было много воды!
Ио. 3.22 После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил.
23 А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили [туда] и крестились,
24 ибо Иоанн еще не был заключен в темницу.
А может и не зарезали Еммануила. Езуса духи унесли в Иродион, а Ванька представил потрясенному европипелу Еммануила, и процесс пошел дальше. А те, в Иродионе, чесали репу и не знали как быть. Но потом решили выпустить таки своего машияха! И Езус, восстановившись после крестильной травмы, занялся пропагандой при его, Еммануила, жизни. Езус тоже крестил. И они перетягивали т – кто больше. И я вполне могу предположить, что больше получалось у Ваньки с Еммануилом. Тогда вмешалась полиция и Ваньку выгнали с Вифавара – в Енон. Типо, уё!, там воды больше. Но все равно Ванька шибко мешал и тогда Ваньку замели совсем. А у Остапа прямо сказано, что Ванька готовил восстание.
Ирод стал опасаться, как бы его огромное влияние на массу (вполне подчинившуюся ему) не повело к каким‑либо осложнениям. Поэтому тетрарх предпочел предупредить это, схватив Иоанна и казнив его раньше, чем пришлось бы раскаяться, когда будет уже поздно.Юдо-древ, глава 5, абзац 2.
Влезать мне в эту тему или не влезать, вот в чем вопрос? До сего момента я убирала со сцены Еммануила сразу же! В дебюте! Он даже в кадре не появлялся у меня! Ну разве что в виде зарезатого покойника! В разтоптанном шалаше... от уха и до уха, море крови, глаза выпучены и стеклянные, и зубы оскалены… А теперь мне приходится иметь с ним дело живьем! Если я до сего момента еще не рехнулась, то теперь я таки точно рехнусь…
- У меня такое ощущение, что ты уже влезла.
- Не факт. Брошу все это нах и уйду в музыку. Мне давно уже хочется сбацать на альте Чакону Баха… Чертовски трудная вещь, там ломанные аккорды, на гитаре не фиг делать, а на альте у меня не получается пока что. Пальцы завязываются узлом… Но классная вещь, классная… она у меня и сейчас в голове звучит… И в гробе я видала всех этих ихних машияхов!..
- Даша, а ты не допускаешь, что ты правильно увидела Еммануила в разтоптанном шалаше – именно так оно и было! Но это был Еммануил № 1! А вот когда Иван крестил в Еноне, близ Салима, то с ним был уже Еммануил №2! Если нельзя было убить Исуса, то почему можно было убить Еммануила?!
- Запросто! Закон муравья! Нет смысла убивать муравья, потому что на его место ща прибежит другой точно такой же!.. На флуере у меня уже получился первый поломатый аккорд! Ре-фля! Ре-фля… Ну, когда я стерегу у плиты кастрюлю, я держу в руках флуер и пытаюсь че-нить из него выдуть. Альт или скрипка к плите не подходят, потому что флуер можно в любой момент сунуть за пазуху и иметь свободные руки!, а скрипицу-то за пазуху не сунешь! Да еще и смычок… ты у плиты как раз смычком и домахаешься!
- Вот! И тогда Антипа замёл самого Ивана! Вместе с группой приближенных лиц, в числе коих находился и Еммануил, порядковый номер которого исчислялся уже двузначным числом!
- Но на флуере нету двойных! А на альте это запросто! И это красиво! Бах именно для скрипки сочинил эту вещицу! Флуер тоже прекрасно звучит, но… это вторая партита для скрипки соло! Соло, Карл! Тут не нужен аккомпанемент! Мне никто не нужен! Только я и альт! И я таки забодаю Чакону! Мне особенно нравится фрагмент, начиная с 89 такта!.. Там на шестиструнке шестую приходится перестраивать в ре, но я же свободно играю на семи!.. А если еще поставить три дополнительных баса, то это вообще получится орган! Орган!
- Так ты на чем мечтаешь исполнить Чакону?! На флуере, альте, скрипке или на семиструнке с дополнительными басами?!
- На всем! На всем! Причем легко! С шалостями и артистизмом! И еще у меня уже началась клиника по одной смычковине – спалла! Это как бы увеличенный альт! Длина корпуса порядка 400 мм, толщина больше раза в два, мензура за 500, или даже за 600, и струны от челло! Она и звучит почти как челло! Низкий и благородный звук!
- Ты не сможешь на ней играть! Руки коротки!
- Смогу! Там особый способ удержания! На ремне. В конце концов – поставлю ее вертикально! Если я завяжу со сказками и уйду в музыку – я все это смогу!
- Стоп! Но если Иван крестил близ Салима… Это там какой-то приток Иордана,.. то как Антипа мог его замести в Вифаваре?! … Даша, но ведь это опровергает вариант Луки!
- Абсурдом больше, абсурдом меньше… Они сочиняли все это через 300 лет после того как… по рукам ходили разные варианты одного и того же события… и сочинителей было как собак нерезаных… Бах был невезун. Его шпыняли при жизни. Не хотели слушать. Не хотели исполнять. Собственный сын говорил своему папке, что папка сочиняет неправильную музыку. Ну, не по фэншую…
- Опять она за свое… Даша, но они реально могли столкнуться нос к носу на каком-нибудь базаре – Исус и Еммануил, неважно под какими номерами! Ты только прикинь эту картину!
- Эт запросто! Имел место богословский рукопашный бой… у одного фингал и у другого фингал, и зубов уже некомплект… И вот что еще занятно: эти арпеджированные аккорды из четырех звуков неисполнимы слитно на смычковых – в наше время. И это злит… Но во времена Баха был какой-то особый спецсмычок, который позволял это сделать! Абалдеть!.. И я встречала на Ютубе какого-то психа, он псих, он псих… который играл смычком с вяло висящим волосом! И он мог взять сразу четыре струны!.. А еще есть корейская скрипка хэгым! Это ваще угореть! Две струны! Только две струны! Из шелка. Грифа нет, есть только бамбуковый штырь! И особый смычок с вяло натянутым волосом! Он называется хальтэ. Этот волос придерживают большим пальцем и регулируют силу натяжения! Во время игры! Невероятно, но так есть! Причем волос проходит между двумя этими струнами! Я не представляю как так можно вообще! Но они играют! А звук, а звук! Это реально человеческий голос! Женский!
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=559e76c5b0ff54...6003430-images-thumbs&n=13
- Ладно, тебе нужно остыть…
- Они исполняют свои национальные вещи и нас это не трогает. Но. Если на хэгыме исполнить Чакону – зал ляжет!
- А кое-кто и не встанет. Там будут сердечные приступы. Не имеешь права. Нон ноцере.
- Ну не до такой же степени! Я что, убийца?.. Совершенно невероятный инструмент! Я только недавно его заметила… Раньше не придавала значения, глубоко презирала, мечта акына… Даже я! Я! Сразу не поняла… Где бы мне раздобыть хэгым, а? Причем мастеровой, потому что и там есть разница между шиховской фанерой и всамделишным инструментом!.. Папку попросить, штоле, чтоб сделал… это же варварский формат, что, папка не одолеет? А я буду на подхвате… Это на порядок проще, чем сделать скрипку!.. И тогда я попробую в реале! А смычок будет пока просто скрипичный. Хальтэ – это уже потом… Может, оно и не потребуется! Но мы с папой и хальтэ смастерим! Если очень захотим! Конский волос можно купить на Горонке… Или на Озоне. Натуральный. Желательно черный – он цепляется лучше! У меня щас белый, так мне же не хватает зацепа!
- «Все это, впрочем, произошло значительно позже, Тем временем Иудея была полна разбойничьих шаек. Где только ни собиралась толпа недовольных, она тотчас выбирала себе царя, на общую гибель. Правда эти цари наносили римлянам незначительный вред, зато свирепствовали среди своих собственных единоплеменников.» Это из Остапа. Восстание Иуды Галилеянина. Там ужс что творилось. И, между прочим, были попытки объявить Джизеса Крайста сыном этого самого Иуды. Это и у Булгакова аукнулось – я имею в виду упоминание города Гамалы. Чтобы намекнуть тебе в каких условиях был вынужден работать Инци. Безруков заведомо отпадает. Этого наивнинга зашибли бы соплей в первой же стычке. Все люди добрые… Там только Хопкинс мог подойти. Тебе еще и с Достоевским придется скандалить, Даша. Какой-такой князь Мышкин?!
- Все равно попрошу папку сделать для меня хэгым! Из клена. С применением скрипичных технологий. Струны тоже поставим скрипичные. Или альтовые. И не две, а сразу четыре… а что строй нетемперированный – так меня этим уже не застращать! И что грифа нету – пофиг! Пойду в подземный переход и за один сеанс заработаю больше, чем на скорой за месяц!
- «Потом Вар разослал по стране часть своего войска и стал ловить виновников возмущения. Когда ему указывали на таковых, он их наказывал как зачинщиков; многих, впрочем, он отпустил без наказания. Таким образом, было казнено (через пригвождение к кресту) две тысячи человек.»
- Угу. Я поняла. Вар с ними особо там не церемонился… Но иудеи все равно не успокоились и стали готовить новое восстание. На этот раз в присутствии машияха… Классика, евреи и в наше время не успокоились, бунтуют-с… Конечно, это весьма любопытно и этим стоило бы заняться. Но только не сейчас. Я уже достаточно копалась во всем этом.
- Даша, а ты понимаешь, что кроме тебя никто этого не сделает? Никто, кроме ты! Никто не увидит там того, что увидишь ты! Ни! Кто! Прикинь, номеров уже было столько, что они сами путались! Причем были случаи, когда на сцену возвращались уже списанные номера! Сенека уже сам не знал, как лучше поступить! А у Пилата глаза как стали один раз круглыми, так уже и не закрывались вааще! И Антипа тоже запутался вконец и они тупо боялись докладывать Тиверию что у них там, собсно, происходит! Стой там иди здесь! Процесс вышел из-под контроля и развивался сам по себе! Даша, они сами уже не знали какого Исуса следует считать настоящим! И показать это способна только ты одна! В своем ТДБ!
- Не. Я тоже свихнусь. Как Сенека, Пилат и Антипа!
- Нет, ты не свихнешься!
- Ну тогда свихнется публика в моем зале!
- В твоем зале, Даша, будет избранная публика. Такая не свихнется! Почему Юда указал Исуса целованием? Потому что синедрион тоже запутался и один только Юда знал –которого на крайнем совещании было решено считать настоящим!
- Я уже пробовала играть вялым смычком. Оно мне не нравится. Вялый смычок, это как… как… ну ненормальное состояние! Но играться все же можно!
Достает с-запазухи белую Кену…
- А чо, камень за пазухой ты носить уже перестала?
- Ну почему же? Носю. Одно другому не мешает.
И подносит Кену к губам. И начинает с верхов, с передува!
- Лясоль-ля-яа-а-а…сольфамире до-диез, ре-е-е-е…
- Но это же не Чакона!
- Токката энд фугата. Какая разница? Это все равно Бах. Великий и могучий.
- Ты замучаешься на этой свистелке!
Вместо ответа октавой ниже:
- Лясоль-ля-яа-а-а… ми фа-а, до-диез, ре-е-е-е… Понимаешь, любой черт поддается на измор. По чуть-чуть, но постоянно. Изо дня в день. Хотя бы над кастрюлей. Здесь откусила, там надгрызла… и ведь процесс-то идет!.. Свистелка, канеш, слабовата. Мне нужно счас октавой еще ниже! А у нее нету!.. Ну, тогда на чем имеем!
Лясоль-ля-яа-а-а…сольфамире до-диез, ре-е-е-е…
А дальше ваще труба! Мне нужно низкое, басовое РЕ! Желательно субконтроктавы! Чтоб аж страшно сделалось! Чтоб палуба ощутила вибрацию!.. А его нету! И быть здесь не может! И ты хоть чо!
- Ты сказочница, или ты музыкант?
- Я хочу стать музыкантом. Но пока я еще остаюсь сказочницей… Весьма любопытный инструмент, эта корейская национальная скрипка. Она обладает человеческим голосом. Ни один другой инструмент так не может… Но там резонатор дохлый. Размером с полупудовую кувалду. Ну, они же лепили его из того, что было. Из бамбука. А бамбук толстым не бывает, это тебе не баобаб!.. А если это скрипка, то и объем корпуса должен быть как у скрипки. У нашей, европейской скрипки.
- Там только две струны! Зачем ей большой корпус?
- Поставить еще две – не вопрос. Чтоб иметь привычный диапазон… Ну не стану же я разучивать китайские и корейские национальные мелодии!.. Но даже для ее двух родных струн корпус все же маловат! И дека из змеиной кожи – не вариант! Дека должна быть из резонансной ели. С пружинами. Это все же скрипка, черт побери! Подставка на скрипке должна быть высотой не менее 35 миллиметров, а змеиная кожа столько не выдержит! Там подставка порядка 10 мм! Ну, пусть 15… - это не может дать сильный звук! Они там применяют микрофон, а иначе выступать нельзя! В подземном переходе с хэгымом делать нечего! Ты не сможешь перекричать шумы! Значит, нужно полностью менять конструкцию инструмента! И, вероятно, придется поставить дно. Вот гитара без дна не звучит! У меня случай был, я играла на шиховской фанере, все было гут, но тут что-то хрустнуло и у гитары отвалилось дно. Звук сразу же пропал. Как ножом отрезало. Я запомнила… И надо что-то придумать с резонаторным отверстием, тут у меня есть сразу несколько вариантов… Останется только особая подвеска струн и отсутствие грифа. И, по сути, это уже будет не хыгым. Разонатор надо увеличить раз в пять! Значит, он будет круглым, чтоб дополнительно не париться! Диаметр деки 180, высота корпуса 130…
- А почему не 20 на 15?
- Потому что кастрюля, которая прям ща подвернулась мне под руку, как раз 18 на 13! Вот это и будет вайма для хыгыма! И мы непременно применим карбон! И уже завтра надо заказать на Озоне черный конский волос для хальтэ!
- Бедный твой папа!
- Он только рад! Он остается молодым с такой дочкой!
- Тебя таки да разрывает на две части… Для начала придумай ей название!
- Эрхоид. Ну, корейская скрипка произошла от китайской национальной скрипки эрху. Они очень похожи. Значит, то, чего хочу я, будет называться эрхоид. Первыми начали именно китайцы… И вот что я хочу знать: обязательно ли пропускать волос между струн? Мне непонятно – что это дает?
- А ты не допускаешь, что после всех экспериментов ты получишь все тот же скрипичный звук, но с невероятной сложной техникой звукоизвлечения?
- Может получиться и так. Но все же Баркарола Чайковского иначе звучит на хэгыме, чем на классической скрипке. Я слушала и сравнивала… Правда, на хэгыме я не услышала ни одной двойной, а вот на скрипке их там полно! А как это получится на эрхоиде, я пока не знаю! Но надеюсь, что двойные там будут. Я об этом уже думаю.
- Даша, а ты можешь проверить немедленно! На своей скрипке. Она у тебя болтовая. Отпусти болт. Гриф уйдет вниз, и струны окажутся свободно висящими в воздухе. Под струнами ладонь свободно пройдет. Их уже невозможно станет прижать к грифу. Это и есть подвеска хэгыма. И – вперед!
-?!! (смотрит большими глазами)
- Тебе не нужно дожидаться, когда вы с папенькой склепаете эрхоид. Ты уже получишь представление.
- Я сегодня же попробую… Безумно интересно… Так что, кастрюля 18 х 13 уже не нужна?
- Ну почему же? Надо довести замысел до конца. Там будет совершенно иная окраска звука, это не подлежит сомнению. Уже одно то, что на хэгыме перевязка мягко делит струны чуть ли не напополам, означает особые возможности вибрации; вполне возможно, что причина почти человеческого голоса заключена именно здесь… И сразу закладывайте четырехструнный скрипичный гриф. И будет предусмотрено два режима игры – эрхоидный и скрипичный. Гриф, конечно же, болтовой, на четыре скрипичные струны, его можно установить и так и эдак. И – отправляйся в подземный переход для экспериментов на публике.
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=8eec36d8f829d2...4012869-images-thumbs&n=13
И в самом деле – почти напополам!.. Таки надо делать эрхоид…
- А меня там не побьют?
- Ты? И вдруг забоялась?.. Нет. У нас же публика не такая взрывная как в Италии. А если увидишь, что атмосфера накаляется – уноси ноги!
- Занятно, занятно… надо подумать… Но ты видишь теперь, что мне некогда уже ввязываться в очередной акт евангелического балета?! Особенно если имеется реальный риск сойти с ума... Я – ушла в музыканты! У меня уже почти готов новый смычковый инструмент! Совершенно невероятный! Которого нет ни у кого на нашей планете! С удивительными возможностями… с человеческим голосом… Или побьют, или забросают бабками…
- А как ты думаешь, Бах мог завязать с музыкой и уйти в сказочники? В Шахерезады.
- Мог. Если бы захотел. Он же гений. Он может все. И у него были бы класснейшие сказки! Ни Гауф, ни Гофман, ни братья Гримм, ни Распе, ни… никто не смог бы сравниться со сказками Иоганна Себастьяна Баха! Я могу только сожалеть, что Бах не пожелал. Надо будет пригласить Йохана Себастьяныча в наш сказочный замок. Ты только прикинь, как это получится классно… Мы будем пить ледяное вино в круглом кабинете, из гусь-хрустальных фужеров, тонких и высоких, закусывать немецкими кнедликами, греться у печки, и болтать с Бахом. Людхен набьет ему самым лучшим пользительным табаком его старую немецкую трубку. А за окнами будет снег и скованный льдом Фатеррайн… И никто никуда не спешит. И слушать Баха. И он непременно исполнит нам что-нибудь на эрхоиде! Вначале он сделает оч большие глаза. Потому ему захочется испробовать… Потом…
- Потом он конфискует у тебя эрхоид и утащит в свою комнату.
- Ой да пжслт! И выйдет он уже с циклом пьес для совершенно нетемперированного эрхоида! Это будет Невиданный Бах!
- А сказки?
- Ну-у-у-у…
- А сказки, Даша, тебе опять придется сочинять самой!
- Ну-у-у-у-у…
- У вас классно получится! Ты рассказываешь перед печкой… ну-у, или перед нашим камином, немецкую сказку про добрую фею, которая пригласила к себе в немецкий замок старого немецкого музыканта, а Йохан Себастьяныч, в старинном седом парике с буклями и косичкой на черной ленте, сопровождает тебя на эрху. В режиме импровиза. Ему это ничего не стоит. И инструмент разговаривает человеческим голосом… И мы все слушаем и попиваем айсвайн из тонких и высоких фужеров… и смотрим, как дрова становятся золой… а ты будешь в старинном немецком платье а ля Гретхен…
- Хи-хи… А ты вырядишься Фаустом!
- Не. Я закосю под Басика. А Вика закосит под Серпентину… А как ты думаешь, в 0001 году кто распускал слухи о рождении машияха – иудеи или иродовцы?
- Иудеи. А впрочем… я уже не уверена. Это ты-ы запарил мне моск!.. Иродовцы тоже могли. Вполне. Но тогда полностью меняется весь расклад. Е-мое… не римляне перехватили инициативу у Ваньки. Но Ванька пытался перехватить инициативу у римлян! И иродиан.
- Во-о-о-о-от!.. А ты не желаешь ввязываться. Если этот шухер и в самом деле учинил Ирод Великий, то наверняка не на свой собственный страх и риск. Он с кем-то советовался. С кем?
- С Августом!
- Августу эти юдейские штучки были нах и пох! У него своих головных болей хватало. Там одна Юльча чего стоила… А если не с Августом, то с кем?
- С магами. Больше не с кем. Итак, мы снова вышли на магический вариант. Опять Каспар, Мельхиор и Бальтазар. Ну, Валтасар. Тот самый. Сын Навуходоносора… Все это очень мило, но тут на тысячу страниц, не меньше! Получается, Тиверий знал много, но не все. Антипа знал больше… Но Тиверию не говорил… а может, и сказал!.. Тут еще одно: я недавно узнала, от Хвинкеля, а до этого никто ни единым словом! Ни наши попы, ну, они безмозглые, что возьмешь?.. Ни Шмаков с Замом тоже не сказали - ну, они же были предатели... Но даже Василий Розанов мне не сказал, что терафимы, которые были у Лавана, это мумии перворожденных детей Лавана! Терафимов было много, потому что много было у Лавана жен, и первенец от каждой зарезывался и из него делалось чучелко! И еврейский бог ни единого слова против не сказал!Это было с ведома и повеления еврейского бога! Розанов не знал! Даже он! Ну чо, медаль Хвинкелю, медаль...
Хвинкель.Рахиль, наша великая праматерь, ей тогда 34- 37 лет, она забрала терафимы… Терафимы, это такие идолы которые были в древности, были терафимы и у ее отца…. В древности очень многие народы убивали первенца своего,… п… п… некоторые народы первенца делали священником, как мы упомянули ранее, а некоторые народы убивали первенца, они резали его, делали мумию. И молились ему, и считали, что теперь лучше убить одного ребенка, да?, чтобы все остальные не умерли, потому что смертность детская была страшная. И демонические силы часто отвечали через этих терафимов, т. е. это мумия перворОжденного ребенка… перворОжденного ребенка… Они могли говорить, они могли показывать путь, могли рассказывать, т.е. это с помощью демонов, которые действовали, это описано в разных книгах, и на табличках разных народов… и вот она забрала этих терафимов… казалось бы, как же, первенец должен быть только один, это только от одной жены должен быть один первенец, но если жен много как у Лавана, у него целый гарем, то терафимов было тоже много. И она их забрала, чтобы они не подсказали Лавану куда Яков убежал. Боялись, что он убьет Якова. Он действительно был зол…
Ты понимаешь, что это означает?.. Значит, приказ Иеговы Абраму зарезать Исака не был чем-то особенным! Первенцев евреи и так зарезывали! С прихлопами, притопами и бормотаниями – ритуал, чо… И пускали на чучелки, на терафимы. Ну, я так себе меркую, что надо было отрезать голову и терафима делать только из нее! А тело сжечь!.. Потому что когда Рахиль спрятала терафимы под седлом для верблюда, то дала мне тем самым пруф, что оные были совсем маленькие!.. Из головы необходимо удалить мозг и глаза. Затем раздробить кости, чтобы голова сделалась совсем маленькая. Потом долго варить. С солью! Потом высушить на солнце – и готово! Классный получился терафимчик… Абрам должен был зарезать Исаака через неделю-другую после рождения и сделать чучелку! Терафима! И подарить его Саре! Типо – вотъ!.. Иегова терпел-терпел, первенца ведь полагается затерафимить, что тут неясного?!,.. но Абрам все не резал и не резал, типо, жалко было, и тогда терпелка у Еб-га лопнула, и он отдал Абраму личный приказ!.. Странно, что Иегова не приказал из Исака сделать чучелку... Приказал только сжечь – во приятное себе благоухание!..
- А ты не допускаешь, что тело-то Абрам сжег, а голову-то отрезали и затерафимил?
.
Пpoцecc изгoтoвлeния тaкoй гoлoвы нaчинaeтcя c paзpeзa нa зaднeй cтopoнe шeи, пocлe чeгo кoжa c вoлocaми aккуpaтнo cтягивaeтcя c чepeпa. Глaзныe яблoки и caм чepeп выкидывaютcя, a кoжa и вoлocы вывapивaютcя в кoтлe co cпeциaльнoй cмecью из paзныx тpaв. Bapкa пpoиcxoдит нa мeдлeннoм oгнe в тeчeнии минимум двуx чacoв.
Bo вpeмя вapки пpoиcxoдит чacтичнoe умeньшeниe paзмepa кoжи, oднaкo ocнoвнaя paбoтa eщe впepeди. Koгдa кoжa вывapeнa, ee зaшивaют в paйoнe глaз и в paйoнe paзpeзoв, a внутpь пoмeщaют pacкaлeнныe нa кocтpe кaмни. Kaмни выжигaют изнутpи ocтaтки мышц. Koгдa кaмни ocтывaют, иx вынимaют и в гoлoву пoмeшaют нoвыe гopячиe кaмни. Пoтoм гoлoву нaбивaют pacкaлeнным нa oгнe пecкoм, кoтopый выжигaeт ocтaвшиecя куcoчки плoти и утoнчaeт caму кoжу. Koгдa пecoк ocтывaeт, eгo мeняют нa pacкaлeнный и пoдoбнoe пpoвoдят нecкoлькo paз. Пoтoм xoзяин тpoфeя пpoвoдит чиcтку кoжи гoлoвы изнутpи нoжoм, выcкpeбaя ee. Bo вpeмя вcex этaпoв кoжa дaeт cильную уcaдку и в итoгe умeньшaeтcя в нecкoлькo paз. Пpи этoм ocнoвнaя cлoжнocть пpoцeдуpы, этo coxpaнить вo вpeмя нee чepты лицa убитoгo, a caмoe любoпытнoe, чтo вмecтe c кoжeй гoлoвы нeкoтopую уcaдку дaют и вoлocы.
Ha кoнeчнoм этaпe кoжу гoлoвы чepнят дpeвecным углeм и зoлoй, a в губы вcтaвляют дepeвянныe пaлoчки или зaшивaют иx бeчeвкoй. Пoтoм гoлoвa пoдвeшивaeтcя нaд кocтpoм для oкoнчaтeльнoгo "кoпчeния".https://paranormal-news.ru/news/tsantsa/2019-05-19-15741
https://paranormal-news.ru/_nw/157/s03580520.jpg
https://paranormal-news.ru/_nw/157/s48630205.jpg
Пpaвдa зaпpeты нe уничтoжили эту жуткую пpaктику дo кoнцa, a чacтичнo пepeвeли ee в paзpяд пoдпoлья. Oднoвpeмeннo cтaлo пpoизвoдитьcя мнoгo фaльшивoк, для кoтopыx иcпoльзoвaли oбeзьянью кoжу и тpупы из мopгa. Пo cлoвaм нeкoтopыx экcпepтoв, ceйчac в миpe дo 80% вcex выcушeнныx гoлoв из кoллeкций являютcя фaльшивкaми.
Bo вpeмя Hьюнбepгcкoгo пpoцecca былa пoкaзaнa oднa выcушeннaя гoлoвa, нaйдeннaя у кoмeндaнтa Буxeнвaльдa Kapлa Koxa. B нeкoтopыx иcтoчникax ee идeнтифициpуют кaк гoлoву узникa пo имeни Шнeйгeль, нo бoльшe o нeй ничeгo нe извecтнo. Ceйчac этa гoлoвa xpaнитcя в музee Буxeнвaльдa.
.
- Допускаю! От этих юдеев чего угодно можно ожидать… не, ну если юдею приснился сам Яхва и повелел, то юдей моментально зарежет даже собственного сына… или дочку, как Иеффай… А у меня в "Кесаре" об этом нет ничего! Ваще! Совсем! Я сама не знала! Антипа знал! И Тиверий знал! И Луций знал – они ему разсказали! (Тем более, что в Египте Луций наверняка интересовался технологией мумифицирования!) А я – нет… нехорошо! Мне теперь опять нужно править "Кесаря"!.. Да еще и Валтасар опять вылез на сцену!.. Я точно рехнусь… А эрхоидом будет заниматься кто?!
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=d8d56e0647d450...3087719-images-thumbs&n=13
Ой, подумен мёглихь... Рембрандт просто не знал того, что знаю я!
- Когда мы были в Вавилонской командировке, мы видели и Валтасара тоже. Он непременно был рядом с отцом тогда. И Валтасара тогда тоже повалило ударной волной, вместе с папкой… Но внимания на Валтасара мы не обратили. Я это только счас понял!
- Нам тогда и без Валтасара было весело!.. Как вспомню…
https://www.youtube.com/watch?v=idLRUCDlqEA
-==-
Это о том, как Джизес Крайст принял крещение на реке Иордан.
Я читала ММЛИ, видела противоречия и пыталась понять как бы оно могло быть на самом деле. Исус существовал, на этот счет сомнений у меня нет. Но вот КАКИМ ОБРАЗОМ он существовал?
ММЛИ - это как краткий курс истории ВКПб. Понятно, что события искажены. Перевраны. Но деваться некуда, другого источника у меня нет. Впрочем, кое-какая информация все же имеется...
Примечания автора:
Этот текст я сочинила в 2018. Сегодня декабрь 2024 и я уже по другому смотрю на ту ситуацию - просто я больше стала знать. Но что сделано, то сделано и я там ничего не стану менять. Уж как есть.
-===-
Кокю — традиционный японский трёхструнный смычковый музыкальный инструмент. Кокю появился в Японии; вероятно, он эволюционировал из сямисэна под влиянием европейского...
-==-
У Вас недостаточно высокий уровень репутации, чтобы оставлять комментарии.
Бир. Ну, вы мне за это ответите!
-==-
1. Аффтар я 2024/12/24 12:04 [ответить]
Что меня удивляет, так это что Самиздат не удаляет этот текст. Текст не просто скандальный, он невероятно скандальный. Это вам не похождения гнойного пидараса Лимонова в Пендосии.
2. Аффтар я 27. 12. 24 А куда девался мой камент? Ах да, слабода слова...
..
Я потом уже сообразила - они заступились за Лимонова. Он никакой не гнойный пидар, не-е-е-е, вы чо-о-о-о-о... Он великий писатель Земли Русской!
Н-нет! Он таки пидар! И он таки гнойный! Я с ним лично пересекалась в Сети! И он дал мне повод!
Это из-за меня он закрыл каменты. Это я его затравила. За то, что он мразь. И пидар. А потом мы с ним случайно пересеклись на Ютубе,и я ему добавила. Вот после это он от безсильной на меня злобы и издох.
-==-
Лимон.Ок, о, Бирюкова, за сим пращеваемся. Утомился от вашего словопоносия. Желаю вам, Бирюкова, дальнейшего самоутверждения на просторах инета и, главное, свободных ушей поболе для вашего махрового бреда. Целую крепко, ваша репка. =)
Бир.Идите на хуй, Савендо, идите. Счастливого пути.
Лимон. Я тебе не хамил, тупица блевотная. А сейчас нахамлю. =) Уройся в своих обсопленных простынях, ебанашка дешёвая. Найди себе ебарька ну хоть какого-то дрыща, бомжа, что б он теб расширил твою немытую задницу и завали своё поганое необконченное ебало на веки, квазимодо!
Бир.Ах, оно мне не хамило! А это что? «Утомился от вашего словопоносия.» Дурачек, ты даже не знаешь что такое хамство. Вот тебе, для примера:
«Сквозь клубы пара, вокруг толпились голые мужики, Эди понаблюдал, как его отец трет и скребет свой собственный член, и впервые увидел, что член у отца очень красный на конце…»
Откуда это, а? Ну-ну, смелее! Кто это написал, а? Это и есть грех Хама в самом чистом виде.
Глупышка, даже не мечтай одолеть Бирюкову. Я ж тебя предупредила – буду с тобой вежливой лишь до тех пор, пока вежливым будешь ты. Неужели ты надеялся, что я тебе не отвечу? Я сильнее тебя, гаденыш. Ибн Бенчик.
А теперь – твой ход. Только не торопись. Подумай как следует. А вдруг я его уже знаю наперед, что тогда? Ведь у меня уже готов ответ.
Зы. Ебн Бенчик. Так будет точнее
*
Он не ответил. Это был Лимонов. Обмен на Ютубе. Мы с ним и раньше иногда пересекались. В такой же самой, примерно, тональности. Но этот обмен оказался последним.
Я не удержалась и послала ему последний привет уже на тот свет, несмотря на то, что ответить мне он уже заведомо не мог.
\
Хоть жопою своей, хоть хуем
Пытался развлекать я вас,
Предельно еблею волнуем.
Просчайте. Эдик. Пидарас.
афтар, ты даже не пыль под ногами Эдички, а просто горстка циферок на экране случайно зашедших сюда пользователей.
Это всё, что я хотел тебе сказать
А я тебе тоже кое-что скажу. Твой Эдичка — обыкновенный пидарас. От прочих пидаров он отличался только тем, что был откровенный. Дерьмо конченое. Да еще и глуп.Отброс. Грязное животное. Красный петух!
Он не от старости умер. 70 лет — не старость. Он умер от бессильной злобы. Он был подонок. Он начал жить как подонок,и оставался подонком до самой смерти. И ему это говорили в лицо — подонок, подонок.И я тоже говорила ему это.Аж пока его не обнял Кондратий.
..
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=386dd70c74aee8...9827576-images-thumbs&n=13
Петух должен сидеть в клетке! И не чирикать!
Это моя демка. Это я автор. Я прицельно сделала на Лимона! И после этого он и закрыл каменты в ЖЖе! Не вынесла душа поэта! Это я его затравила.
Я вообще казнила его публично. На стадионе в Харькове. Позорным способом. Приглашение на казнь. Лимона насмерть заебал на эшафоте его липший кореш Крис. Тот самый, которому Лимон давал в задний проход каком-то сквере в Пендосии. И Лимон читал этот фантастический рассказ. Я все ожидала, что он попытается ответить мне моей же монетой — ну, он же и сам писатель, кагбэ. Не. Не посмел. Тьпу. Дерьмо. Шайзе.
Зы. Ваще-то кошки, в отличие от собак, прячутся во время интима. Вероятно, эти Лимонова начитались. Эта демократия уже всех достала. Даже кошек.
-==-
[1] Евсевий Кесарийский в своей «Церковной истории» (II, 23), написанной в начале IV в., приводит сообщение христианского автора II в. Гегесиппа (полностью его сочинение не сохранилось) о том, что Иаков был сброшен с крыши Иерусалимского храма и побит камнями. Это событие датируется 63 годом, что, в общем, соответствует данным Иосифа Флавия.
В Новом завете Иаков назван братом Иисуса (Мк. 6:3 и Гал. 1:19). Иаков сыграл важную роль на Иерусалимском соборе апостолов и пресвитеров, принявшем решения по проблеме обращения в христианство неиудеев (Деян. 15:6-29).
Тем не менее существуют различные точки зрения на степень родства Иисуса и Иакова.