• Авторизация


Благодарность 27-10-2014 09:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кстати, ты обратила внимание, что когда я предложил тебе помочь Сане убрать стол, мы его убрали, а ты говоришь, что "чашки уж мыть не будем". Как ты думаешь - почему ты сказала именно так?
Потому что в совершённое действие ты не вкладывала души, ты просто сделала и душа не прочувствовала ситуацию. А должна была ощутить, что есть кто то, кто для меня старается, ощутить стремление чужой души отдать заботу. Этот кто-то тот, кому не лень не только всё организовать, но и вкладываться постоянно! Контролировать воду в термосе, кто что пил, какие у кого проблемы - и никому не отказать! Всё помнить! А мы ему, значит, в качестве благодарности, со стола убрали, а уж помыть это он сам....видишь, так никто из нас ни во что не вкладывается, так клетка живёт в организме сама по себе и не желает чувствовать целого и при этом хочет не болеть и быть счастливой. Ты ведь у Таньчика бежишь всё делать, аж попу заносит на повороте - тебе в кайф. Чем тут отдающий хуже? Какую благодарность мы тут должны иметь в виду и ждать от кого чего?
Не имеет значения кто сорвёт яблоко с яблони! когда это делает садовник, наверно, яблоне особый кайф, но мы благодарны любому и мир будет обязательно вокруг нас благодарный!
Всё это касается не одного человека. Есть вещи, которые надо чувствовать больше, чем мы делаем обычно. Наша благодарность не должна зависеть от того, что находится снаружи. Она принадлежит нашему сердцу и находится внутри. А наша задача не слушать, что говорят другие, а понимать как нам выразить то, что принадлежит нам. Если у меня умирает мама, а дочь одновременно рожает, не имеет значения что скажут другие и они сами, про то куда мне ехать и что делать. Я не могу находиться в искусственном празднике, потому что мне должно быть плохо и одновременно радостно. Я не должен из всех возможных вариантов поведения выбрать тот, который связан с моим удовольствием. Наступил такой период, когда я нужен, когда жизнь не только праздник и я не могу ехать отдыхать. Кто поможет дочери, случись что? Конечно, медицина, врачи, Москва....а я? Где в этом я? Ведь они не умеют простого. Даже пеленать надо научить. Да и главное для души не заменять и учить, а быть. А куда девать мать? Как я смог? Как я посмел быть последней надеждой и бросить? Если моей души хватает, чтобы умирающая мать при каждой встрече жила как по новому,то как я посмел не быть рядом? Как отдых мог быть в принципе? Святой Августин говорит, что когда у нас умирает кто то из близких, на нашей тумбочке появляется не видимый телефон и устанавливается незримая связь и мы никогда уже не можем быть прежними. О чём должен молчать телефон?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Доброе утро! какие у вас записи интересные ,заставляющие задуматься! Хотя (я очень чувствую энергетику) ,чуть тяжеловаты...В жизни непростой какой то период у Вас идет...Простите,если что то написала не так...
Ануграха 12-12-2014-00:01 удалить
Здравствуйте Наталия! Что ж тут может быть не так, в сказанном у вас? Всё "так"! Насчёт "непростого периода" - мммм, даже не знаю как сказать. Как бы я вообще не знаю что такое "непростой период", ибо если подразумевать под этим, например, депрессию, болезнь, тяжёлые обстоятельства и ещё какой-нить негатив, дык, вроде, не довелось испытать такого периода, как это не странно звучит. Как будто специально для вас сегодня на работе меня допоздравляли и сказали, что за 20 лет никогда не видели в плохом настроении и я даже задумался, что действительно, это удивительно. Наверно, вы так подумали по последним постам? Это публичные письма подписчицам моим, которых я хорошо знаю и когда я посчитал, что это не только их тема. Очень интересно, что же тяжёлого вы почувствовали, в записях? В чём увидели такую энергетику, где, на каком материале это произошло?
Ануграха 12-12-2014-20:48 удалить
Ответ на комментарий Баусова_Наталия # Здравствуйте Наталия! Что ж тут может быть не так, в сказанном у вас? Всё "так"! Насчёт "непростого периода" - мммм, даже не знаю как сказать. Как бы я вообще не знаю что такое "непростой период", ибо если подразумевать под этим, например, депрессию, болезнь, тяжёлые обстоятельства и ещё какой-нить негатив, дык, вроде, не довелось испытать такого периода, как это не странно звучит. Как будто специально для вас сегодня на работе меня допоздравляли и сказали, что за 20 лет никогда не видели в плохом настроении и я даже задумался, что действительно, это удивительно. Наверно, вы так подумали по последним постам? Это публичные письма подписчицам моим, которых я хорошо знаю и когда я посчитал, что это не только их тема. Очень интересно, что же тяжёлого вы почувствовали, в записях? В чём увидели такую энергетику, где, на каком материале это произошло?
Ответ на комментарий Ануграха # Добрый вечер!(простите,не знаю как обратиться по имени ).Ну,во первых ,мне это почудилось именно в этом посте... "Если у меня умирает мама, а дочь одновременно рожает, не имеет значения что скажут другие и они сами, про то куда мне ехать и что делать."- тематика очень тяжелая... Созвучная моей сегодняшней ситуации - у меня отец умирает от рака,идет очень быстрое угасание ... В августе ездил на велосипеде с рюкзаком за плечами ,полном яблок ,(это в 77 лет!) ,10 октября пришел в больницу ,сделали операцию ,сейчас почти не встает уже... Всю жизнь занимался здоровым образом жизни ,голодание по Бреггу,босиком по снегу по систему Иванова,всех учил как надо жить...Говорил,что до 300 лет доживет...Ладно ,вопрос то был не об этом... Еще цитата из вашего другого поста :"Искать жизнь, искать правду — значит быть готовым к смерти, значит быть готовым умереть для той жизни, о которой вы думали, что это жизнь. Но это была не жизнь, это было жалкое прозябание, бессознательность, кошмарный сон. Вам нужно распятие, чтобы произошло Воскресение. И мастер — это крест. Он распнет вас. Он сделает вас осознающим. Да, путь тяжел. Но усилия ничто в сравнении с достигнутым. То, чего вы достигли, настоящее сокровище. И парадокс состоит в том, что оно уже в ваших руках, оно было у вас всегда. Мастер только указывает на это." Опять про тяжелый путь... Я ответила на ваш вопрос? Мне показалось,что все это не может писать человек , у которого мир в душе и все хорошо...Наверное,я ошиблась...
Ануграха 14-12-2014-01:58 удалить
Ответ на комментарий Баусова_Наталия # Да, Наталия, ошиблись. Мама моя слава Богу жива, не так давно 84 года отметили. Этот пост предназначался адресно двум женщинам и он и состоит из двух частей. Каждой по части. Они подписаны и его получили. Всё дело в том, что когда ты хочешь донести кому то сущностные вещи их нельзя говорить прямо, в лоб. Вернее можно, но толку от этого не будет. У меня это проверено годами. К примеру, вы можете сколько угодно говорить ребёнку «не трогай плиту, она горячая…», он будет делать это бесконечно и у вас есть два пути: 1) несколько лет ни на секунду его не оставлять и находиться в бесконечной говорильне «нельзя» 2) дать возможность ребёнку сделать попытку полезть к этой плите, чтобы познать и забыть навсегда о проблеме. Я как бы образно говорю, хоть и о реальной ситуации. Так вот говорить прямо человеку – толку нет. Он должен осознать сам, как ребёнок. И подвести человека к пониманию – истинная трудность. Так хочется всегда просто сказать. Но просто сказать это для избранных. Которые знают что такое доверие. Не слово «доверие», а доверие. Остальных надо подводить. Этот пост очень далёк от тонких намёков, но то, как люди себя вели в своих ситуациях означало проблемы, которые они не понимали. Поэтому это было в такой форме для них и моей судьбы, собственно, не касалось. Цитата из другого поста….это Ошо. Скорее всего вы не знаете кто это и можете в инете поглядеть. Он может перевернуть вашу жизнь, может оставить равнодушной, потому что вы не подошли к изменениям, но это особый аромат в жизни – понимать Ошо. Всё что в моих постах про любовь было - это Ошо. И, конечно, ничего тяжёлого в этом не подразумевалось. Ошо говорил как раз о доверии. Он говорил о мастере и учителе. На востоке мастер считается ближе Бога. И важнее Бога. Бог где то там и человеком занимается опосредовано, а мастер всегда с тобой. Вообщем, это всё о трансформации, когда ты попадаешь в руки того, кто «знает». Так получилось, что много людей прошли через меня и идут, «просто» никому не бывает, но это не тяжёлый путь, в понимании вашей интуиции. Что касается вашего отца, хоть вы и говорите, что «вопрос не об этом…» Вопрос об этом. Для вас. Раз вы написали и речь зашла об этом, скажу то, чего не нужно делать обычно – говорить то, о чём не спрашивают: от рака умирают только при одном условии. Когда в жизни делают фундаментальную глупость: категорически не обращают на что то внимания. Или не хотят обращать или говорят, что всё понимаю, но не могу…Не знаю «рак» чего у вашего отца. Но это всегда психосоматично. Желудок связан с обидами, желчный пузырь с не выраженным гневом и вообще пищеварительный тракт связан с непонятыми и неправильно выраженными эмоциями. Ненависть, гордыня, сдерживание или наоборот агрессия – всё даёт проблему. Думаю вам это известно. Не знаю нужно ли вам и напрасно ли я лезу к вам, не проблема закончить разговор об этом, но вот вам ссылка на скачку и если вы не смотрели эту книгу она будет полезна: http://www.klex2.ru/tc Это Лиз Бурбо «Твое тело говорит люби себя». P.S. Кстати, Наталия, вам не понравилось имя Ануграха?
Ответ на комментарий Ануграха # Доброе утро ,Ануграха (пусть будет так,если вам удобнее.Мне показалось имя не особо благозвучным,но я так подозреваю ,что оно что то значит-не полезу сейчас в интернете узнавать что это,просто нет времени,на работу собираюсь не смотря на воскресение) По поводу Ошо -я прекрасно знаю кто это ,читала его книги,но -все же не совсем мое...И Лиз Бурбо мне тоже знакома ,но на тему связи здоровья и наших мыслей,отношения к жизни мне нравится книга В.Синельникова "Возлюби болезнь свою".Смысл одинаков у всех авторов и параллели между заболеваниями и отношением к жизни тоже. У отца рак прямой кишки с метастазами в печень... Кстати ,именно печень он периодически чистил и все какие то оздоровительные клизмы делал... В 60 лет закончил заочно институт по психологии,но все больше привязывал здоровье к питанию и образу жизни , а не психологии и мыслям. Мы иногда спорили по этому поводу,но он чужое мнение не особо слышал ,особенно когда кто то из родных говорил...Так было всегда... Вот когда скажет кто- то ЧУЖОЙ, из ВНЕ -тогда задумывался(но тоже избирательно...),и порой, говорил НАШИ же слова,сказанные ранее ,но уже от своего имени или имени постороннего человека... Я же в любом общение,разговоре для себя что-то подчерпываю ... Каждый человек в жизни нам встречается не зря. Вот вы ,похоже, для того, чтобы я все же еще раз обратила внимание на Ошо ,а если будем продолжать разговоры,то еще много чего может открыться... Я - на работу ,спасибо за общение! Ко мне в последнее время притягиваются интересные люди ,чему я очень рада!
Ануграха 14-12-2014-22:43 удалить
Ответ на комментарий Баусова_Наталия # Здравствуйте Наталия! Что касается восприятия вашего папы, эта "штука" называется "в своём отечестве пророков не бывает". И не нами это замечено. Правда, в моём "отечестве" мне самому себе не позволено, чтобы меня не слышали. И это от того, что я знаю разницу между Синельниковым и Ошо, а вы, судя по всему нет. Это как чёрное и белое. Если будете читать Синельникова ни один папа, ни свой, ни чужой вас не услышит. Поэтому интересно что же вы читали Ошо, что он вам не "пошёл". Не могу, конечно, утверждать себя спецом по Ошо, но понимаю, что он местами может быть не интересен кому то, если...я сам начинал, как сейчас понимаю, с не простой вещи у него, поэтому хотелось бы спросить читали ли у него серию "Храбрость", "Творчество", "Зрелость","Радость", особенно "Осознанность"? Если вы читали и оно вас не впечатлило было бы интересно узнать почему?
Доброе утро! У Ошо пыталась читать "Любовь" - не пошло ,кое -что начало вызывать раздражение и непонимание ,отложила и больше не вернулась к этому... То что Синельников и Ошо - совершенно разные согласна... Но каждый выбирает для себя, что ему ближе... Все же попробую вернуться к Ошо ,прошло уже 3 года,я изменилась, много всего произошло в моей жизни -возможно, что и реакция на этого Учителя будет другой...
Ануграха 15-12-2014-14:56 удалить
Ответ на комментарий Баусова_Наталия # Добрый день, Наталия! Вы правы Синельников - учитель. Ошо - нет. Ошо - мастер. А насчёт того, что каждый выбирает для себя, что ему ближе...ммм, как бы сказать: это, конечно, иллюзия, что человек выбирает. У каждого из нас есть уровень развития. Ну вот вам пример: возьмите студента и профессора. Вы, безусловно, можете сказать, что студент что то там выбирает как и что учить или учиться, на самом деле он в достаточно жёстких рамках. У профессора выбора кратно больше, он уже познал элементарное и его уровень позволяет перебирать. Так и мы. В первом классе всё довольно жёстко и возможности ограничены. Интегралы понравится не могут первоклашке, а он будет считать, что выбирает таблицу умножения. Поэтому, чтобы понимать, что я действительно выбираю, нужно выбор познать, да ещё и понять. И, конечно, можно сказать, что у каждого свой информационный канал. Но Ошо не канал. Синельников - канал. Ошо - трансформатор.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Благодарность | Ануграха - Дневник Ануграха | Лента друзей Ануграха / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»