Итальянец Питер Демец работает долотом и стамеской вдохновенно, со вкусом. Каждую морщинку, каждую родинку на теле своих скульптур он выделяет ровно в том месте, где видит силеватость и другие пороки древесины. Его скульптуры оживают, переливаясь оттенками цвета ровно в тех местах, в которых нужно. Так чувствовать дерево могут единицы, но ведь надо знать еще и анатомию, чтобы понимать, где выделить выпуклость мышц блеском, а где навести тень.
Питер имеет два высших специальных образования, интересуется культурой и историей возникновения скульптурного ваяния, организует выставки, очень начитанный интересный собеседник (во всяком случае, читать его интервью очень занятно). Почти каждый год он ездит по Италии со своей коллекцией деревянных изваяний и неизменно получает разнообразные награды.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[605x403]
[605x629]
[605x488]
[605x490]
[показать]
Серия сообщений "скульптура":
Часть 1 - Огюст Роден. Не всё мы ещё знаем...
Часть 2 - ФАРФОР - Жанровые сценки
Часть 3 - Живое дерево Питера Демеца
Часть 4 - Скульптор Виктор Минко
Часть 5 - Необычные скульптуры Эллен Джеветт
...
Часть 12 - Понять, как за одно мгновенье... Yves Pires
Часть 13 - Стеклянные лотосы
Часть 14 - Птицы из стекла