Движение фона за курсором мыши на AS2 в Adobe Flash CS6. Создаем новый файл ActionScript 2. Создаем 4 слоя: 1 -фон 2 -рамка 3 -курсор 4 -Action Первый пока оставляем пустым,закройте на замочек. На втором рисуем рамку по размеру сцены,но без заливки,только с обводкой.Выделяем и преобразовываем в мувик с центром привязки в центре.В свойствах даем имя mask Переходим на слой курсор,рисуем,что хотим,или ставим готовый,преобразовываем в мувик и в свойствах даем имя mc1 (Можно потом его совсем убрать,только убирать зайдя в сам символ) Возвращаемся на слой фон,снимаем замочек и вставляем картинку,которая будет двигаться за курсором,она должна быть большого разрешения,где-то более 2500пикселей по ширине и пропорционально по высоте. Выделив,ставим по центру,преобразовываем в мувик и в свойствах прописываем имя mc2 [показать] [показать] [показать] [700x604]Переходим на слой Action,выделив первый кадр пишем в действиях скрипт: function CursorMovement() { mc1._x = speed * (mc1._x - _xmouse) + _xmouse; mc1._y = speed * (mc1._y - _ymouse) + _ymouse; mc2._x = (1 - mc2._width / mask._width) * mc1._x + mc2._width / 2; mc2._y = (1 - mc2._height / mask._height) * mc1._y + mc2._height / 2; } speed = 9.000000E-001; Mouse.hide(); setInterval(CursorMovement, 40); function url1() { } var x0 = _xmouse; var y0 = _ymouse; var n = 0; onEnterFrame = function () { var _loc3 = _xmouse; var _loc2 = _ymouse; if (_loc3 != x0 || _loc2 != y0) { for (var _loc1 = 0; _loc1 < 3; ++_loc1) { attachMovie("ball", "ball" + n, n); setProperty("ball" + n, _x, _xmouse); setProperty("ball" + n, _y, _ymouse); ++n; } x0 = _xmouse; y0 = _ymouse; } }; Смотрим: |