• Авторизация


Французский живописец Шарль Луи Мюллер (1815—1892) 28-04-2015 16:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Дуновение Оригинальное сообщение

Французский живописец Шарль Луи Мюллер (1815—1892)

[378x42]

[800x1044]

The Betrothed ("Обручённые")

[800x1036]

Справедливое отражение

[показать]

Автопортрет -  Шарль Луи Люсьен Мюллер

[800x1079]
Woman with a fan (Женщина с поклонником)

[800x1186]

Charles Louis Muller - Восточная красавица

[800x1031]

Восточная красавица 

[800x1131]

The Harem Beauty (Красота гарема)

[800x988]

Mädchen mit Tambourin (Девочка с Тамбурином)

[800x1157]

Молодая женщина

[800x896]

An Odalisque (Одалиска)

[800x637]

Odalisque (Одалиска)

[800x622]

La folie d'Haydée au Palais des beaux-arts de Lille.

[800x1074]

Химик

https://iamachild.files.wordpress.com/2013/05/young-girl-reading.jpg

Молодая девушка, читающая

[800x1009]

Скромная красота

[800x973]

A Woman Reading (Женщина, читающая)

[799x565]

Шарль Луи Люсьен Мюллер: Ле Ронд де Мэй

[800x1049]

Королева Виктория (1819-1901) - Шарлем-Люсьеном-Луи Мюллером

[800x956]

Виктория, старшая дочь короля (1840-1901) Шарлем-Люсьеном-Луи Мюллером

[800x973]

Edward VII (1841-1910), when Prince of Wales  by Charles-Lucien-Louis Muller 

[800x1066]

Prince Albert (1819-61) - by Charles-Lucien-Louis Muller

[799x532]

Le titre du tableau est L’Aurore (1850) de Charles-Louis Muller (1815-1892). Il s'agit de l'’octogone méridional de la galerie "Apollon au musée du Louvre. Il avait d'abord été peint par Le Brun avant sa destruction en 1775 à la suite d'un accident. Duban confia l’entreprise de la repeindre à Charles-Louis Muller en 1850. La toile subit dès 1868 de forts dommages et fut reprise par Muller lui-même, qui la restaura complètement.

[800x756]

Потолок салона. Лувр, Париж

[800x533]

Ceiling of room 76 on the first floor of the Denon Wing of the Louvre Museum

[800x688]

Картина (потолок) Слава распространение крон Искусство. Лувр, Париж

[800x768]

Потолок салона в Лувре (сделан по заказу во время правления Наполеона111), 1863 - 1866. Лувр, Париж

[799x560]

L'Aurore (плафон), 1850. Лувр, Париж

[798x1197]

Ceiling of room 76 on the first floor of the Denon Wing of the Louvre Museum

[800x623]

Слава распространение крон Искусство (плафон-эскиз). 1869. Лувр, Париж

[700x1198]

Вкус и наивность.1865. Лувр, Париж

[700x1157]

Изучение и вдохновение. Лувр, Париж

[799x1021]

"Мария-Антуанетта узница в Консьержери.Молитва.1856-57,
Гамбургская художественная галерея - Гамбург

[800x453]

Версальский дворец: Шарль-Луи-Люсьен Мюллер - Последние жертвы июльского террора 1794 года в тюрьме Сен-Лазар (Victimes de la terreur)

[798x1066]

Призыв к Последним Жертвам Террора, Thermidor 7-9, Год 2 (25-27 июля 1794), центральная деталь, 1850 (картина маслом)

[560x853]

Раненый солдат. Этот человек является одним из тысячи солдат отступающих
от Москвы в 1812. Боус музей, графство Дарем, Великобритания

[800x626]

Наполеон Бонапарт (1769-1821) в Санкт-Бернард Пасс хоспис.

[800x316]

Филипп Пинель(1745-1826) выпускает сумасшедших в убежище Bicetre
в Париже в 1793 году. 1793

[699x837]
 

Мюллер Шарль-Луи ( Muller Charles Louis)

1815—1892

Французский живописец, ученик Парижской школы изящных искусств, учился у барона Гро и Л. Конье. Явившись впервые в салоне в 1834 г. с картиной "Прогулка", он в последующих своих произведениях, уже возбуждавших внимание к нему публики и художественной критики, колебался между историческим родом живописи и жанром. Как, например, в картинах "Утро на другой день после праздника Рождества Христова" (1837), "Мучение св. Варфоломея" (1838) "Убийство герцога бургундского Артура" (1839), "Экстаз св. Иеронима" (1839), "Дьявол, переносящий Спасителя на гору" (1840). Эти метания продолжались пока Мюллер не произвел, в салоне 1841 г., сильное впечатление картиной "Прогулка Гелиогабала" (императора везут по Риму нагие женщины). С этого времени он избирал для своих работ преимущественно потрясающие, глубоко драматические сюжеты, облекая их в эффектную театральную форму и придавая им порой преувеличенную выразительность. Из произведений его в этом роде особенную известность приобрели "Сумасшедшая Гайдея" (1848; в Лильский музее), "Леди Макбет" (1849), "Перекличка последних жертв террора, отправляемых на казнь" (1850; Лувр, Париж), "Мария-Антуанетта в дни счастья, в Трианоне", "Мария-Антуанетта узница в Консьержери" (1857), "Обедня во времена террора" (1863), "Сумасшествие короля Лира" (1875), "Смерть испанского цыгана" (1876) и "Не Иисуса, а Варраву" (1878). С 1864 г. М. был членом Французского института. Им исполнена декоративная живопись в зале "des Etats" и в куполе Деноновского павильона Луврского дворца.

https://iamachild.files.wordpress.com/2013/05/curiosity.jpg?w=500

Любопытство

https://iamachild.files.wordpress.com/2013/05/lenfance-de-sainte-elisabeth-de-hongrie.jpg?w=500&h=333

Молодежь Св. Элизабет Венгрии

https://iamachild.files.wordpress.com/2013/05/celebration-of-mass-during-the-french-revolution.jpg?w=500&h=330

Празднование массы во время Французской революции

https://iamachild.files.wordpress.com/2013/05/un-instant-seul.jpg?w=500

Только момент

[800x1236]

Ундина

[800x1055]

Юная леди w/red юбка

Источники:

Charles Muller (1815-1892 ) nbsp;   more from wikipedia

Creator:Charles-Louis Muller

Источник

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Французский живописец Шарль Луи Мюллер (1815—1892) | Nionis - Дневник Nionis | Лента друзей Nionis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»