Восхитительная пастораль со схемой "Весенние луга" с птицами, оленями, цветущими деревьями, пастухом и овцами, озером и утками.
Вот её история в виде он-лайн перевода:
В 1950 году миссис Дж. Инсли Блэр преподнесла Музею искусств Метрополитен очень особенный подарок — «Стул в стиле королевы Анны, датированный 1758 годом и подписанный «Гарднер-младший». Сверкающий павлиньими и коралловыми оттенками, выполненными по всему фасаду в узоре с прямыми стежками, известном как Барджелло, или огненный стежок, вся спинка стула покрыта великолепным пасторальным узором, вышитым крюком.
Дизайн, возможно, пришел из одной из нескольких школ вышивки, которые были особенно распространены в Новой Англии в восемнадцатом веке, американцы часто интерпретировали рисунки с европейских гравюр, рисуя их на полотне для вышивания.
Вышивка крюил в то время обычно использовалась для пологов кроватей, балдахинов и мягких покрытий. Колониальные вышивальщицы, естественно, использовали эти материалы, близкие к шерстяным и льняным тканям ручной работы, чтобы интерпретировать в вышивке свои новые работы: оленей, белок, персиковые сады, дикий виноград и поля арбузов и тыкв.
Уменьшение дизайна крюил до квадратной вышитой подушки — определенная проблема, потому что масштаб должен быть уменьшен, не теряя сути красочного компонента. Поскольку дизайн галстука — это вышивка отдельных сцен, почти любая секция будет выглядеть очаровательно, если использовать ее для разных предметов — например, для небольшого футляра на молнии или детского стульчика. Или представьте пастуха и его овец в виде футляра для очков или оленя в качестве центрального элемента подушки, увеличенной с помощью «оконной рамы» из бархата. Число способов работы с этим узором бесконечно. Сегодня вышивка может быть столь же яркой и необычной, как и в XVIII веке, когда она впервые была создана в технике крюил.
На фото : Легкое кресло (задняя панель крюил) Американец (Ньюпорт, Массачусетс), 1758. Джер или Мес, Дж. Бир, 1950