Предлагаю читателям статью ханафитского алима - , шейха Имрана Назара Хоссейна о взгляде мусульманина на современную макроэкономику, монетарную систему, на людей, стоящих у руля этой системы, на причины, заставляющие правителей государств раболепствовать перед мыльным пузырём, называемым "доллар США". Данная статья была опубликована в Малайзии в 2007м году, статья содержит ряд интересных прогнозов развития мировой макроэкономики, которые стоит оценить в свете финансового кризиса, начавшегося в 2009м году. В статье приводятся предлагаемые меры, которые, по мнению автора, позволили бы странам с мусульманским населением избежать финансового краха, заложенного в финансовую систему монетарной политикой транснациональных корпораций. Статью перевёл брат Салман Север, представитель движения «Русскiй Мурабитунъ».
Об авторе
Шейх Имран Назар Хоссейн родился на карибском о-ве Тринидад в 1942 году в семье родителей, чьи предки эмигрировали из Индии. Он окончил Институт «Алимийя» в Карачи (Пакистан), а также обучался в нескольких других учреждениях высшего образования. В их числе: Университет Карачи, Университет Западной Индии, всемирно известный мусульманский университет «Аль-Азхар» (Египет), Институт международных отношений Тринидад и Тобаго, Высший институт международных исследований Женевы (Швейцария). Отсюда его эрудиция и фундаментальные знания в исламском богословии, экономике, политологии, науке международных отношений, педагогике и проч. Некоторое время шейх Имран являлся кадровым служащим Внешнеполитической службы Министерства иностранных дел Правительства Тринидад и Тобаго. Но в 1985 году ушел с этого поста, дабы посвятить свою жизнь служению глобальной миссии Ислама. На протяжении десяти лет он жил в Нью-Йорке, где служил директором Группы исламских исследований в Межведомственной комиссии мусульманских организаций Большого Нью-Йорка. Он читал лекции об Исламе во многих университетах, колледжах, церквях, синагогах, тюрьмах и общественных залах слушания США и Канады. Шейх также участвовал в различных межрелигиозных диалогах с христианскими и иудейскими богословами, тем самым представляя интересы Ислама и Уммы в США. Некоторое время он был имамом нью-йоркской мечети «Дар аль-Куран» на Лонг-Айленде. Кроме того, как имам-хатыб он возглавлял еженедельные пятничные молитвы и непрерывно, на протяжении десяти лет, каждый месяц проповедовал в штаб-квартире ООН на Манхэттене. Он также ранее исполнял обязанности ректора своей первой alma mater – Института исламских исследований «Алимийя». Был директором по научным изысканиям Всемирного мусульманского конгресса в Карачи, директором Исламского института образования и исследований в Майами, штат Флорида. Кроме того, шейх Имран руководил всей службой да’авата в международном общественно-политическом движении «Танзим-е-Ислами Северная Америка». Эта партия, созданная первоначально в Пакистане, известна своей жёсткой шариатской программой. Для отведения от партии необоснованных обвинений в экстремизме шейх Имран в 1997 году даже подготовил специальный буклет «Почему Танзим-е-Ислами?». С момента окончания «Алимийи» в 1971 году в возрасте 29 лет он активно и непрерывно путешествует по миру с лекциями об Исламе. Шейх Имран считается ведущим современным специалистом по вопросам исламской эсхатологии и социологии «конца времён». Он пользуется заслуженным авторитетом как религиозный мыслитель, политический теоретик, философ.
Шейх следует ханафитскому мазхабу в традиции школы Барелви, распространённой в Индостане, и суфийскому братству Кадирийя, посвящение в который он получил от своего духовного наставника д-ра Хафиза Мухаммада Фазль ар-Рахмана Ансари аль-Кадри (1914-1974). Шейх Хафиз Мухаммад также был выдающимся богословом и миссионером, создателем «Алимийи» (1964 г.), основателем и президентом Всемирной федерации исламских миссий (1958г.). Своими книгами и выступлениями шейх Имран снискал себе репутацию стойкого врага сионизма и человека, рассматривающего еврейскую олигархическую верхушку в качестве будущей армии Даджаля. Иудео-христианский альянс, враждебный мусульманам и всему прочему человечеству – одно из ключевых понятий, которым оперирует шейх в своих работах. Дополнительную обеспокоенность у мировых плутократов деятельность шейха Имрана вызывает по той причине, что устаз Мухаммад Фазль ар-Рахман аль-Ансари какое-то время обучался в нацистской Германии и, возможно, оттуда позаимствовал свои представления о глобальном еврейском заговоре. Также известна строгая критическая позиция шейх Имрана по присутствию «ваххабитского проекта» в теле Уммы, его роковой роли в деле низложения Османского Халифата, интеллектуального, политического и духовного декаданса мусульман. Шейх аргументировано доказывает антиисламский план действия саудовской династии, который ослабляет и подрывает основы исламского мира в угоду геополитическим экспансионистским интересам Великобритании, США и Израиля. В последнее время шейх Имран проживает попеременно в Северной Америке и Юго-Восточной Азии (Исламская Нусантара), где реализует программу создания экопоселений на о-ве Сулавеси для мусульман Запада. Вместе с ним проживают целые семейства его мюридов и учеников из числа европейцев, австралийцев и американцев. Таким образом, шейх воплощает в жизнь свои представления о том, что мусульмане должны существовать в шариатских зонах, не смешиваясь с неверными. Шейх является автором множества книг, неизменно порождающих общественный ажиотаж. И действительно, монография «Иерусалим в Коране: исламский взгляд на судьбу Иерусалима» по праву считается его бестселлером; она была переведена и выпущена на многих языках мира. Из под его пера вышли также следующие труды: «Сны в Исламе: окно в истину и сердце», «Мусульманский ответ на нападки Америки», «Религия Авраама и государство Израиль. Коранический взгляд», «Халифат, Хиджаз и национальное государство саудовских ваххабитов», «Один амир, единый джама’ат. Организация мусульманского сообщества в эпоху смут», «Ислам и буддизм в современном мире», «Запретность ростовщичества, согласно Корану и Сунне», «Важность запрета на ростовщичество в Исламе», «Стратегическая важность поста в месяц Рамадан, Исра и Ми’радж», «Коранический метод излечения алкоголизма и наркотической зависимости», «Джордж Бернард Шоу и ученый Ислама», «Признаки Последнего Дня в нашу эпоху», «Исламский путешественник», «Исламский взгляд на Гогов и Магогов в современном мире» и т.д. Надеемся, что и предлагаемое вашему вниманию краткое, но весьма актуальное эссе об Исламе и международной монетарной системе будет понято и признано искренними искателями Истины. Наряду с работами шейха ‘Умара Ибрагима Вадильо, амира Заима Саиди и других авторов, теоретиков и практиков, финансового оздоровления и возрождения Уммы, этот труд входит в золотой фонд исламской экономической мысли.
Салман Север,
Русское отделение джама’ата «Мурабитун»
Пролог
Я счастлив, что эта брошюра подготовлена здесь, в Малайзии, в городе, который все эти годы встречает меня со всей доброжелательностью и гостеприимством. Окончание книги пришлось на благословенный месяц Рамадан 1428 года Хиджре в то время, когда я вот уже на протяжении целого года проводил лекционный тур об Исламе и находился вдалеке от комфорта моего родного острова Тринидад, что в Карибском море. Автор, пишущий книгу во время путешествия, как это делали замечательные ученые Ислама в нашем великом прошлом, страдает от отсутствия под рукой своей домашней библиотеки и часто вынужден приводить нужные цитаты по памяти. Оттого вы можете обнаружить в нашей работе незначительные ошибки по причине моей всё-таки несовершенной памяти. Прошу прощения за подобные погрешности.
Объём настоящего эссе был специально сокращен для того, чтобы способствовать его прочтению как можно более широким кругом людей. Язык данной брошюры довольно прост и свободен от таких сугубо экономических, технических терминов, как, например, «неразмерные деньги». Посему обычный читатель не должен встретить трудностей с нашим экономическим лексиконом. Вполне вероятно, что в мире денег на момент публикации эссе разразятся страшные события, которые лишь подтвердят обоснованность проведенного нами анализа (напомню, что этот труд был написан в октябре 2007 года). Поэтому читатели не должны медлить ни с оценкой приводимых ниже аргументов (коль скоро найдут их убедительными), ни с поисками и принятием соответствующего ответа на брошенный эпохой вызов. Поэтому также не должно быть промедления в распространении данного эссе на как можно большем количестве языков и на как можно большое число мусульманских общин по всему миру. Посему я отказался от авторских прав и копирайтов на эту свою публикацию. С другой стороны, те люди, которые откажутся признавать элементарные аргументы эссе, в ближайшем будущем найдут себя в самом затруднительном положении, как только начнёт крутиться маховик зловещих событий из мира денег.
Я должен выразить свою гордость и счастье за старания простой, скромной бывшей малайской банковской служащей, Ники Махани Мухаммад, которая была вовлечена в установление т.н. «системы исламского банкинга» Малайзии. Её глаза открылись на мошенническую природу т.н. «системы исламского банкинга» во время посещения моей лекции по этой теме в Королевском монетном дворе Малайзии несколько лет тому назад. Она совершила полный разворот, сменила курс и с храбростью, честностью и страстным желанием, трудится теперь над внедрением золотого динара и беспроцентную (свободную от риба’) экономику. Она и мой дорогой ученик, Ширазаддин Адам Шах, участвовали в организации Международной Конференции по Экономике Золотого Динара, которая проводилась в Куала-Лумпуре, Малайзия в июле 2007 года. И там же в качестве доклада был представлен изначальный текст данного эссе. Да благословит Аллах Наидобрейший сестру Ник Махани Мухаммад за её благородные усердия в деле восстановления золотого динара и свободной от риба’ экономики. Амин. И да будут вдохновлены все те, кто последуют её благородному примеру. Амин.
Шейх Имран Н. Хоссейн, Куала-Лумпур, Малайзия. Рамадан 1428 г. х. (октябрь 2007 г.)
ЗОЛОТОЙ ДИНАР И СЕРЕБРЯНЫЙ ДИРХАМ: ИСЛАМ И БУДУЩЕЕ ДЕНЕГ
Глава первая Введение
Абу Бакр ибн Абу Марьям сообщил, что он слышал, как Посланник Аллаха, мир ему и молитва, сказал: «Несомненно, на человечество надвигаются времена, когда не принесет выгоды ничего, кроме динара (золотой монеты) и дирхама (монеты серебряной)». Это пророчество явным образом предсказывает итоговый развал мошеннической финансовой системы, которая сегодня функционирует по всему миру. Его приводит в своем «Муснаде» имам Ахмад ибн Ханбаль.
Довольно-таки странно и одновременно досадно от того, что даже в этот поздний час, когда враги почти заварили последние железные врата финансового Гуантанамо, многие мусульмане по-прежнему пребывают в невежестве по поводу дьявольской природы современной европейской финансовой системы. Кто-то даже позволил себе критику в отношении автора за его «забавные» взгляды на современные деньги. Похоже, что у многих мусульман сложилось совсем незначительное представление о роли европейской финансовой системы, играющей важнейшую роль в намерениях врагов Ислама (и всех, надо сказать, людей в принципе) приступить к узаконенному массовому хищению богатства человечества. Также нет и понимания того, что эти недруги специально спроектировали такую денежную систему, которая в итоге должна принести им полную финансовую диктатуру над всем миром. Они уже достигли успеха в порабощении миллионов мусульман (и остальных представителях человечества) посредством рабские зарплат и даже насаждения нищеты, одновременно преследуя зловещий глобальный план от имени европейско-еврейского государства Израиль (В других трудах шейха Имрана Хоссейна вы можете ознакомиться с проблемой европейских евреев, не являющихся настоящими этническими евреями. Эти псевдо-евреи происходят от кочевнического племени хазаров, никогда в своей истории не населявших территорию Палестины. В этих трудах, шейх приводит довольно яркие доказательства того, что это племя и является предсказанным Кораном варварским племенем Гогов и Магогов (Йаджудж ва аль-Маджудж) – прим. переводчика). Поистине жалко слышать тех, кто обвиняет пакистанцев и индонезийцев в удручающей нищете Пакистана и Индонезии, соответственно. СМИ даже в странах, считающих себя исламскими государствами, известны своим затемнением и замалчиванием любых новостных сообщений касательно данной темы. Примером этому может послужить архиважная «Международная Конференция по Экономике Золотого Динара», проходившая в куала-лумпурском всемирном торговом центре «Путра» 24 и 25 июля 2007 года. Отличный ведущий доклад, представленный бывшим премьер-министром Малайзии, д-ром Тун Махатиром Мухаммадом, открыл дорогу для двухдневных интенсивных дебатов, посвященных тематике «денег». И настоящая брошюра является расширенной версией нашего доклада под названием «Объяснение того, как испарилась собственная ценность денег», который мы представили на конференции незадолго после прочтения ведущего доклада.
Читатели могут оценить освещение (точнее его отсутствие) данной конференции в малазийских англоязычных газетах. Но что является намного худшим, чем молчание СМИ, это то, что ученые Ислама, получившие классическое образование, по-видимому, наряду с обычными мусульманами довольствуются этим состоянием невежества или умалчивания о мошеннической природе современных денег. Даже если кто то и понимает, что в мире современных денег творится нечто неправильное, многие в этом странном нынешнем мире не имеют храбрости объявить монетарную систему ни чем не обеспеченных бумажных денег как мошенническую, а потому являющуюся харамом.
Государства, правящие мусульманами, представляют самую жалкую сцену из всех возможных. Они не только не понимают опасную реальность сегодняшних денег, они вообще не хотят знать об этом. Причиной тому является их прислужническая роль, которую они призваны выполнять в отношениях с иудео-христианским альянсом, правящим в мире сегодня. Единственным исключением из этого унылого статус-кво был бывший премьер-министр Малайзии, д-р Махатхир Мухаммад. Он не только осознал эксплуатирующую природу монетарной системы, созданной современной западной цивилизацией, но также и довольно правильно сделал то, что делают очень редкие муфтии Ислама, или хотя бы решаются сделать. Он призвал к возвращению золотого динара как формы денег взамен денежной системы, построенной вокруг очевидно мошеннического доллара США. И сделал он это для того, чтобы высвободить мусульман из-под финансового и экономического угнетения и эксплуатации.
Мы предлагаем настоящее «Эссе о будущем денег» для явной пользы тех, кто верует, что Коран является словом Единственного Господа, и в то, что саййидина Мухаммад, мир ему и молитва, есть последний из Его пророков. Мы осознаем то обстоятельство, что должны не только адекватно разъяснить поднимаемую тему, но также должны молить Всевышнего о том, чтобы Он вмешался и снял шоры с глаз множества людей. Только в этом случае они смогут понять опасность последней стадии этой мошеннической монетарной системы, созданной для тотального финансового порабощения человечества. Эта система также насаждается для того, чтобы преследовать именно тех, кто противостоит мистическому иудео-христианскому альянсу, который сегодня заправляет целым миром. На последней стадии эволюции их монетарной системы мы увидим глобальное принятие всем миром электронных денег как самой большой драгоценности в их зловещей монетарной короне. И эти электронные деньги полностью заменят сегодняшнюю мошенническую бумажную валюту. Воистину, эта последняя стадия уже началась, и все, что сегодня нужно международным монетарным бандитам – мировой кризис (такой, как ядерная атака, направленная на Иран), который приведет к полному обрушению доллара США и последующему массовому бегству от бумажных валют. Мы можем уже сейчас наблюдать надвигающееся обрушение доллара в виде растущей цены на золото – цена его очень близка к рекордным 850 долларам за тройскую унцию, установленным в январе 1980 года (Напомню, что эссе было написано в 2007 году, еще до заранее спланированного финансового теракта в октябре 2008 года в США. Хочется отметить, что цена за унцию золота на 26 апреля 2010 года стоит на отметке 1150 долларов США – прим. переводчика). Мир может спокойно ожидать последующее увеличение цены на золото до 3000 долларов за унцию и выше. То же самое произойдет и с ценами на нефть. Возможно, психологический шок, вызванный обрушением доллара США, породит массовый оборот электронных денег, которые беспрепятственно заменят бумажные в виде новой безналичной монетарной мировой системы.
В этом эссе мы хотим ознакомить читателя с темой денег, сообщенной в Благородном Коране и в Сунне благословенного Пророка, мир ему и молитва. Мы продемонстрируем, что такие деньги (которые мы называем «деньгами по Сунне») всегда обладали собственной ценностью. Под этим подразумевается, что истинная цена денег, какой бы она ни была, и, не взирая ни на какие изменения, способные с ней произойти, всегда была заложена в самих деньгах. А она, соответственно, имела иммунитет к непроизвольным манипуляциям и девальвациям. Мы также покажем, что монетарная система, созданная правящим европейским иудео-христианским альянсом, была спроектирована, дабы лишить денег их собственной цены в современном мире финансовых систем и заменить её деньгами, не имеющими собственной цены. Такие необеспеченные бумажные валюты изначально подвержены манипуляциям и с легкостью могут быть девальвированы. И когда они действительно девальвируются, это не только приводит к несправедливо узаконенному воровству богатства тех, кто использует девальвированную валюту. Ко всему прочему, это еще и делает выплату кредитов, взятых страной под проценты, куда как более дорогими. В итоге, эти страны оказываются в долговом капкане, из которого они никогда не вылезут, и останутся на милость тем, чьи сомнительно большие кредиты были выделены как раз таки для установления необходимого им контроля (см. Джон Перкинс, «Признание экономического убийцы»).
По ходу девальвации денег, цены на имущество, труд, товары и услуги становятся все дешевле и дешевле для тех, кто основал эту денежную систему. Итого, одна часть мира может жить в совершеннейшем комфорте, тогда как остальной мир, с его постоянно девальвирующими валютами, обливается потом и трудится в новом виде рабства для того, чтобы держать бандитов неизменно богатыми с постоянным билетом первого класса на корабль жизни. По мере разрастания нищеты в угнетаемых странах, в них естественным образом процветает и коррупция, и преступность. И после всего этого, люди, по умственному развитию сравнимые со жвачными животными, громко возмущаются: «Почему коррупция процветает в мусульманских странах, тогда как Запад (который разворовал богатства мусульманских стран и живет за их счет) свободен от нее!».
И наконец, Международный Валютный Фонд (МВФ) проводит приватизацию в тех странах, где деньги потеряли в цене, а бандитам предоставляется возможность за гроши скупить целиком нефтегазовые просторы, электроэнергетические корпорации, телекоммуникационные компании, и т.д. Для меня является загадкой то, что президент Венесуэлы Уго Чавес осознал эксплуатирующую роль МВФ и положил конец участию Венесуэлы в этой организации, а ученые Ислама невероятным образом продолжают безмолвствовать на эту тему.
Данное эссе должно объяснить и тот факт, что враги человечества не удовлетворены просто жизнью за чужой счет посредством эксплуатации народов с помощью несправедливой и угнетающей монетарной системы. Скорее, у них есть «Великий План» глобального финансового порабощения масс до такой степени, что эти массы сами позволят им установить диктатуру над всем миром. Их диктатура, в свою очередь, позволит им проторить дорогу становления европейско-еврейского государства Израиль (заметьте, не семитского) как единственной мировой супердержавы. И, в конце концов, состоится поистине недостоверное и удивительное объявление правителя Израиля всему миру о том, что он-то и является истинным Мессией. Но на самом деле, это будет Даджаль – Лжемессия, Антихрист!
Сегодня мы настолько близки к этому моменту, что автор может с уверенностью сказать о том, что дети, учащиеся в школах, доживут до времени его появления (См. книгу «Иерусалим в Коране» и вторую главу книги «Сура аль-Кахф и современный мир», которые можно скачать бесплатно на сайте www.ImranHosein.org – прим. переводчика). Без понимания «Великого Плана», стоящего за строительством современной монетарной системы из ничем не обеспеченных денег, никому не удастся должным образом ответить на вызов этой системы. К сожалению, автор настоящего эссе тщетно пытался убедить его выдающихся и образованных коллег в необходимости понимания сего «Великого Плана» прежде, чем попытаться начать восстановление золотого динара.
Глава вторая Деньги в Коране и Сунне
Многие современные «светские мусульмане» уверены в том, что религия не должна иметь ничего общего с экономической и политической жизнью. Такого рода мусульмане с трудом объясняют себе, или хотя бы способны понять, следующий эпизод из жизни Пророка Мухаммада, мир ему и молитва:
«Абу Са’ид аль-Худри передал что Биляль принес Пророку, мир ему и молитва, несколько фиников барни, и когда Пророк, мир ему и молитва, спросил Биляля, откуда он их взял, тот ответил: «У меня было несколько фиников низкого качества, поэтому я обменял два са’ тех фиников на один са’ [этих]». Пророк, мир ему и молитва, ответил: «Ах, это является самой сущностью ростовщичества (риба’), самой сущностью ростовщичества! Не делай этого, но когда ты захочешь что-либо купить, сначала продай финики в отдельной сделке, затем покупай что пожелаешь» (передали имамы аль-Бухари и Муслим).
Из выше следующего хадиса мы узнаем, что Пророк Мухаммад, мир ему и молитва, запретил неравный обмен «фиников» на «финики». Он объявил подобный обмен самой сущностью риба’ – ростовщичества. Несмотря на это, следующее свидетельство демонстрирует, что неравный обмен одних «верблюдов» на других разрешен:
«Йахья поведал мне от Малика, а тот – от Нафи’, что ‘Абдуллах ибн ‘Умар купил (т.е.обменял) ездовую верблюдицу за четыре верблюда, и он уверил покупателя в том, что отдаст ему сполна в Ар-Рабаде» (приводит Имам Малик в «Муватте»).
Сам по себе появляется естественный вопрос: почему неравный обмен фиников запрещен, тогда как разрешен неравный обмен верблюдов? Ответ на этот вопрос находится в очень важном хадисе благословенного Пророка, мир ему и молитва, относительно риба’, определяющем понятие денег в Исламе:
«Абу Са’ид аль-Худри передал что Посланник Аллаха, мир ему и молитва, сказал: «Золото за золото, серебро за серебро, пшеница за пшеницу, ячмень за ячмень, финики за финики, соль за соль. [Когда сделка осуществляется] подобным за подобное и оплата производится на месте, а так же если кто-либо отдал больше или потребовал больше, он (она) занимается риба’. И те, кто получают больше и отдают больше, являются в одинаковой степени виновными» (приводит имам Муслим в «Сахихе»).
Данный хадис Пророка Мухаммада, мир ему и молитва, довольно ясно определяет три вещи:
[1]. Во-первых, хадис воспринимает деньги в Исламе как драгоценные металлы (такие как золото и серебро) либо другие товары (типа пшеницы, ячменя, фиников, соли), являющиеся продуктами регулярного потребления, но имеющие продолжительный срок годности. Следовательно, при дефиците золотых и серебряных монет на рынке Медины, такие товары, как финики, которые были доступны на рынке в изобилии и которые имели долгий срок годности, использовались в качестве денег. Вследствие чего мы можем ответить на заданный ранее вопрос: «Неравный обмен одних верблюдов на других был разрешен, потому что животные некогда не использовались как деньги. Однако неравный обмен одних фиников на других был запрещен, потому что финики использовались в виде денег, и допуск к подобному обмену мог открыть для менялы дверь ссуды под проценты» (В Священном Коране четко разделены такие понятия, как «бизнес» и «одалживание денег». Любая бизнес-транзакция должна нести в себе элемент риска, который потенциально может принести прибыль или потерю. Всевышний Аллах в этом случае может вмешаться, «забрав» у одних и «отдав» другим. Таким образом, Он, Всевышний, создает условия для того, чтобы богатство циркулировало по всей экономике. Богатые не останутся таковыми на веки вечные, а бедные не окажутся в постоянной нищете. Однако, когда деньги одалживаются под проценты, дающий взаймы максимально далеко огораживается от любых потерь. Как следствие, из-за ссуды, выдаваемой под проценты, деньги не циркулируют по экономике. Богатые остаются таковыми навечно, бедные прозябают в перманентной бедности и подвергаются эксплуатации. Таким образом, несчастная и бедная мусульманка из индонезийской деревушки, к примеру, вынуждена работать прислугой у правящего племени куффаров в Сингапуре, которое, к тому же, враждебно к Исламу. Вдобавок к тому, что она готовит и подает на стол свинину, ей приходится работать круглые сутки без выходных, и все это за жалкую зарплату – прим. автора). Используя данный принцип конвертации денег на товары потребления в виде фиников, можно предположить, к примеру, что на острове Ява в Индонезии рис может заменить золотые и серебряные монеты в случае рыночного дефицита последних. С другой стороны, на Кубе в качестве денег может использоваться сахар и т.п. Некоторые ученые Ислама утверждают, что человечество свободно в выборе денег и что даже песчинка может быть использована в роли оных. Следовательно, нет никакого запрета на бумажную эмиссию и назначения любой цены на эти бумаги. Наш ответ заключается в том, что песчинки или прибрежные ракушки не могут расцениваться в Исламе как деньги на основе хадиса, ибо они не являются ни драгоценными металлами, ни пищевыми потребительскими товарами.
[2]. Во-вторых, золото, серебро, пшеница, ячмень, финики, соль, рис, сахар и т.д. – все они имеют «собственную» ценность, не навязанную «извне». Поэтому хадис требует, чтобы у денег была «внутренняя», собственная цена.
[3]. В-третьих, в творении Аллаха деньги заключены в товар, созданный Всевышним Аллахом, и обладающий ценой, назначенной этому товару Самим Всевышним Аллахом. Он объявил о Себе как об Ар-Раззаке, Создателе Богатств.
Итак, мы можем описать деньги, согласно Сунне, как следующее:
• Драгоценные металлы и все те товары, которые были описаны выше.
• Деньги с собственной, «внутренней» присущей им ценой.
• Деньги, являющиеся творением Всевышнего и обладающие ценой, назначенной Самим Всевышним, Создателем богатства.
Некоторые ученые Ислама спешат напомнить нам, что Сунна состоит из двух частей. Первая часть, дошедшая до нас от благословенного Пророка, мир ему и молитва, основана на Божественном указании. А вторая часть основана на собственном мнении Пророка, мир ему и молитва. Сам Пророк, мир ему и молитва, дал совет по поводу второго типа Сунны: «Вы лучше осведомлены о своих мирских делах», – что означает, что такой вид Сунны не является обязательным.
Ученые продолжают утверждать что таковые «деньги» (бумажные) относятся ко второй категории Сунны. И, соответственно, они утверждают, что принятие современных ничем не обеспеченных бумажных денег, где правящий иудео-христианский альянс имеет право штамповать бумагу в виде денег и «подкреплять» их фальшивой ценностью, тем самым становясь создателями неиссякаемого богатства, является полностью законным. Они могут использовать свою валюту для приобретения всего, чего угодно и в любом конце света. Однако, вследствие соучастия мусульман в этом богохульном гешефте по созданию богатства из ничего, чемодан, до отказа заполненный индонезийскими рупиями и пакистанскими рупиями, невозможно обменять даже на чашку кофе на Манхэттене.
Такого рода ученые Ислама никогда не провозглашали харамом современную монетарную систему необеспеченных бумажных денег, и кажется, что они никогда этого не сделают. Конечно же, они глубоко ошибаются в своих суждениях, и в День Великого Суда им придется столкнуться с последствиями этого их ужасного просчета. Они не рассматривают тот факт, что деньги в виде драгоценного металла, созданного Всевышним Аллахом с собственной ценой, назначенной им Самим Аллахом, прочно утверждены в Благословенном Коране. Всевышний Аллах упоминает о золотой монете (динар) в следующем айате Суры Аль Имран:
«Среди людей Писания есть те, кому можешь доверить и кинтар [золота], и он непременно своевременно вернет это тебе. Но есть и те, кто ненадежен в вопросе даже с одной ЗОЛОТОЙ МОНЕТОЙ, кроме как если ты будешь стоять над ним и требовать [до последнего]. И это по той причине, что они сказали: “Если мы обманем неграмотных невежд, нас за это Бог не накажет”. Они лгут в адрес Всевышнего. Лгут, зная, что лгут» (Священный Коран, 3:75).
Всевышний Аллах также упоминает о серебряной монете (дирхам) в аяте Суры Йусуф: «И продали они его за бесценок, за малое число СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ, желая быстрее избавиться» (Священный Коран, 12:20).
В обоих айатах Корана Всевышний Аллах говорит о деньгах как о золотых и серебряных монетах. Динар – это золотая монета с собственной, «внутренне присущей» ценой, заложенной в самой монете. А дирхам – серебряная монета, которая также обладает подобным свойством. Обе монеты находят свое прочное место в творении Аллаха и обе монеты обладают ценностью, данной им Всевышним Аллахом, Создателем богатств.
И в других аятах Священного Корана есть упоминание о золоте и серебре как о богатстве. Богатство же может быть представлено в виде таких денег как золотые динары и серебряные дирхамы: «Приукрашена для людей страстная любовь к женщинам, [а также] чувство любви к своим детям. Представлено людям в лучшем свете ЗОЛОТО и СЕРЕБРО в больших количествах. [Также приукрашена страстная любовь] к прекрасным скакунам, к животным и пашням. Таково преходящее удовольствие мирской жизни, но у Аллаха есть лучшее место возвращения» (Священный Коран, 3:14).
Далее там же сказано: «Те, кто были безбожниками и умерли таковыми, они никогда не смогут откупиться от ожидающего их, даже если у них будет столько ЗОЛОТА, скольким можно заполнить всю планету Земля. Их ожидает болезненное наказание [в Аду]. Никто им не поможет» (Священный Коран, 3:91)
Также в Суре ат-Тауба сказано: «Верующие, немалое количество ученых мужей и монахов поедают имущества людей лживыми способами, ко всему прочему [своим поведением] сводят людей с верного пути. Также [лживо поедают чужое имущество] те, кто накапливает ЗОЛОТО, СЕРЕБРО и не тратит это на Божьем пути. “Порадуй” их болезненным наказанием» (Священный Коран, 9:34).
Также в Суре аз-Зухруф сказано: «Если бы люди не могли стать одной общиной неверующих, то Мы сделали бы в домах тех, которые не веруют в Милостивого, СЕРЕБРЯНЫЕ крыши и лестницы, на которые они бы взбирались. А также СЕРЕБРЯНЫЕ двери и ложа в их домах, на которых они бы лежали, прислонившись. А также украшения. Все это – всего лишь преходящие блага мирской жизни, а Последняя жизнь у твоего Господа уготована для богобоязненных» (Священный Коран, 43:33-35).
Также в Суре ан-Ниса’ сказано: «А если пожелает кто-либо из вас развестись с супругой и жениться на другой, тогда как был передан [в качестве свадебного подарка] жене кантар [ЗОЛОТОМ], то не имеет никто из вас права забрать [у жены] даже малую часть этого! Желаете вы забрать это неправдой, совершая явный грех?!» (Священный Коран, 4:20).
Мы также можем обнаружить в Коране и необычайную весть о том, что золото и серебро сохранят за собой статус предметов, обладающих большей ценностью и в следующем мире. Другими словами, помимо их ценности в материальном мире, ценность золота и серебра обладает и духовной реальностью:
В Суре аль-Инсан сказано: «На них будут зеленые одеяния из атласа и ПАРЧИ (Парча – ткань из шелковой основы с утком из золотых и серебряных нитей; весьма сложных и разнообразных рисунков, часто по бархатному фону – прим. переводчика). Они будут украшены СЕРЕБРЯНЫМИ браслетами, а Господь их напоит их чистым напитком» (Священный Коран, 76:21).
Также в Суре аз-Зухруф сказано: «Их будут обносить блюдами из ЗОЛОТА и чашами. Там будет то, чего жаждут души и чем услаждаются глаза. Вы пребудете там вечно» (Священный Коран, 43:71).
Ранее там же сказано: «И почему на него не надеты браслеты из ЗОЛОТА? И почему с ним не явились сопутствующие ангелы?» (Священный Коран, 43:53).
Также в Суре аль-Фатыр: «Они войдут в сады Эдема, где будут украшены браслетами из ЗОЛОТА и жемчугом, а их убранство будет из шелка» (Священный Коран, 35:33).
Также в Суре аль-Хадж сказано: «Господь введет верующих, совершавших благодеяния, в райские сады, под которыми текут реки. Украсят их тела ЗОЛОТЫМИ браслетами и жемчугами, а их одежда там – из натурального шелка» (Священный Коран, 22:23).
Также в Суре аль-Кахф сказано: «Такого рода людям уготованы сады Эдема с текущими возле них реками. Украшают они себя там ЗОЛОТЫМИ драгоценностями и надевают одеяния зеленого цвета, сотканные из тонкой шелковой ткани либо ПАРЧИ. Они [имеют возможность] восседать на диванах. Лучшего воздаяния не существует, чего-то более уютного, комфортного и роскошного нигде не найти» (Священный Коран, 18:31).
Также в Суре аль-Исра’ сказано: «Или же пусть у тебя появится ЗОЛОТОЙ дворец с прекрасным убранством. Или покажи нам, как ты поднимаешься в небеса. Мы не уверуем в твои заклинания, пока ты не спустишь с небес книгу, которую мы сможем читать!» Ответь им: «Господь бесконечно далек от всего земного, Ему присуще лишь совершенство! Поймите же наконец, я – человек и Божий посланник» (Священный Коран, 17:93).
Действительно, золотому динару суждено сыграть весьма существенную роль и на самом Судном Дне. Согласно очень длинному хадису, вес праведности сердца будет измеряться в динарах и будет мерой достоинства человека претендовать на Ад или Рай. Далее приводим отрезок из этого длинного хадиса:
«Абу Са’ид аль-Худри сообщил: «В День Воскресенья глашатай (муаддим) провозгласит: «Пусть каждый следует за тем, чему он поклонялся...» Затем их люди будут защищены от Огня. И они выведут большое количество людей, поглощенных Огнем до середины голени или по колено. Затем они скажут: «О, Господь наш! Ни один из тех, о ком Ты распорядился, не остался в Аду». Затем Он скажет: «Возвратитесь и выведите [из Огня] тех, в чьих сердцах вы найдете праведность весом в один ДИНАР». Затем они выведут большое количество людей. Затем они скажут: «О, Господь наш! Мы не оставили никого, о ком Ты распорядился». Затем Он скажет: «Возвратитесь и выведите тех, в чьих сердцах вы найдете половину ДИНАРА праведности». Затем они выведут большое количество людей, и скажут: «О, Господь наш! Ни одного из тех, о ком ты распорядился, мы не оставили там». Затем Он скажет: «Возвратитесь и в чьих сердцах найдете праведности весом в атом, высвободите». Они выведут большое количество людей, и затем скажут: «О, Господь наш! Теперь мы не оставили там [в Аду] ни одного, имеющего какую-либо праведность...»(передано имамом Муслимом в «Сахихе»).
Вышеупомянутые аяты Корана и хадис демонстрируют, что золото и серебро были созданы Всевышним Аллахом с большой вложенной в них ценностью, и эта ценность переживет временный мир, чтобы существовать и в следующем. Аяты также демонстрируют, что Всевышний Аллах, по Своей мудрости, сотворил золото и серебро для того, чтобы они использовались, помимо всего прочего, в качестве денег. И тот, кто так слеп, чтобы не согласиться с этим очевидным фактом, пусть готовится заранее для защиты своей точки зрения на Дне Суда. Деньги, имеющие собственную цену, сегодня исчезли из денежной системы по всему миру. Весь Исламский мир также виновен в отказе от денег, твёрдо установленных в самом Коране и имеющих цену даже на том свете. Мусульмане уже поплатились ужасной ценой за отказ от «священных денег» и за принятие явно мошеннических средств обмена в виде «денег светских».
Цель нашего эссе – кратко и емко объяснить причины исчезновения денег, соответствующих Сунне. Мы просим всех, кто читает, понимает, и соглашается с утверждениями, приведенными в этом эссе, исполнить следующий приказ Пророка Мухаммада, мир ему и молитва:
«Абу Са’ид аль-Худри сообщил: «Я слышал, как Посланник Аллаха, мир ему и молитва, сказал: «Если кто-то из вас увидит зло, пусть вмешается руками, и если он не в состоянии этого сделать, то пусть вмешается языком, и если он не в состоянии этого сделать, то пусть вмешается сердцем; а это является самым слабым состоянием веры»(привёл имам Муслим в «Сахихе»).
Продолжение следует