Передо мной стоит задача - написать о некой франшизе в приподнятых тонах.
Я прослушала очередной респондентский диктофонный рёв и на этом моё вдохновение закончилось
Чтобы как-то взбодриться я ввела ненавистное слово "франшиза" в поле
генератора светских бесед..
И что бы вы думали?
Он выдал мне чуть ли не досоловную расшифровку респондентского бреда:
"Долго я думал, говорить про франшизу или нет, решил все-таки попробовать с надеждой, что меня поймут правильно. Многие говорят: франшиза: увижу – поверю, услышу – проверю. А ведь франшиза в рекламе не нуждается. Переживать из-за проблемы «Заработок или Франшиза» – только время терять. Известны случаи, когда в регионах попросту не могли применить франшизу, которую «спускали» сверху. Кадров не хватало, знаний не хватало, и т.д. В общем, опять пресловутая, проблема регионов. Почему, почему? Патамушта Франшиза. Мы вот тоже решили не отставать от всех, и анонсировали новый продукт. Знакомьтесь: франшиза, которая всегда с вами. А вот «Азишнарф» – это франшиза наоборот"
Как страшно жить