• Авторизация


Молчи скрывайся и таи 27-05-2008 14:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ложные представления мире - самая главная проблема детей человеческих. Я много раз говорила себе, что нельзя вербализовать свои желания. Но мне возражали. Мне говорили, что мысль материальна. Я не могу избавиться от желаний, и я не имею возможности воплотить их в жизнь. Мне остается только одно - познать дзен и замереть в неподвижности и признать эти желания - ложью

мысль изреченная есть ложь...
но я не могу избавится от желаний.
мне еще долго с ними жить..

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
grenka 27-05-2008-15:48 удалить
Лерко, что за глубина погружения??
RESEARCH 27-05-2008-17:07 удалить
живи в плену материального мира )
Lera_Lera 27-05-2008-17:20 удалить
Исходное сообщение RESEARCH: живи в плену материального мира )



какого мира?

LI 5.09.15
Orter 27-05-2008-17:21 удалить
и эти слова - ложны. значит, все - наоборот?
Lera_Lera 27-05-2008-17:26 удалить
Исходное сообщение Orter: и эти слова - ложны. значит, все - наоборот?


ну видишь, для каждого своя реальность.
Ложные представления порождают необоснованные надежды и желания.
Замкнутый круг.
Как научится отделять истинное от ложного.
Это вопрос.

LI 5.09.15
baby_raccoon 27-05-2008-17:34 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
Ложные представления мире - самая главная проблема детей человеческих.

О, да! Отвратительно, когда люди думают, что знают, на деле не имея ни малейшего представления о предмете своих дум.
Orter 27-05-2008-17:36 удалить
сейчас вдруг осознал: если мысль изреченная - ложь, то любая формулировка - это искажение. но если мысль изреченная ложь, то фраза "мысль изреченная - ложь" - ложь. так что можно попробовать научиться, изрекая
Lera_Lera 27-05-2008-18:00 удалить
Исходное сообщение Orter: сейчас вдруг осознал: если мысль изреченная - ложь, то любая формулировка - это искажение. но если мысль изреченная ложь, то фраза "мысль изреченная - ложь" - ложь. так что можно попробовать научиться, изрекая


но как быть с утверждением, что мысль материалаьна?
я рыдаю.
я почти опустила руки :(

LI 5.09.15
Lera_Lera 27-05-2008-18:05 удалить
Исходное сообщение grenka: Лерко, что за глубина погружения??


да так. узнала кое-что очередное

LI 5.09.15
Orter 27-05-2008-18:14 удалить
мысль материальна, конечно. более того, она обладает энергией. разные мысли оболадают разным энергетическим зарядом - и по по размеру и по знаку
RESEARCH 27-05-2008-18:18 удалить
но как быть с утверждением, что мысль материалаьна?
я рыдаю.
я почти опустила руки :(
---
а в чем ты находишь противоречие не понмаю ?
или ты считаешь что мысль существует только в изреченной форме
RESEARCH 27-05-2008-18:19 удалить
да так. узнала кое-что очередное
---

да надо отметить что этот пост не характерен для твоего менталитета, это можно сказать большой скачек в духовном плане.... вопрос только в какую сторону.

и чем он был вызван интересно был бы узнать
grenka 27-05-2008-18:21 удалить
расскажешь?

я буду дома около 10, у меня есть очередной вкусный улун :)

тем более мне в питер собираться надо будет. м?
Lera_Lera 27-05-2008-18:24 удалить
Исходное сообщение RESEARCH: но как быть с утверждением, что мысль материалаьна?

я рыдаю.

я почти опустила руки :(

---

а в чем ты находишь противоречие не понмаю ?

или ты считаешь что мысль существует только в изреченной форме


желания свои я озвучиваю крайне редко.
можно даже сказать, что совсем не озвучиваю
любая говорильня - прямая подмена действия
но несмотря на эти меры, на эту вышколенность, желания лезут...

Единственная возможность получить желаемое, перестать это желать
Думаю, что не у одной меня так

LI 5.09.15
Orter 27-05-2008-18:26 удалить
да, желания, жаления - всё в топку.
планы и результаты
RESEARCH 27-05-2008-18:27 удалить
желания свои я озвучиваю крайне редко.
но несмотря на эти меры, на эту вышколенность, желания лезут...
---
то есть ты считаешь что чем меньше говоришь о своих желаниях тем меньше их становится ?
но судя по предыдущему утверждению "мысль изреченная есть ложь" любая вербализация твоего желания автоматически уничтожит его
Lera_Lera 27-05-2008-18:28 удалить
Исходное сообщение RESEARCH: да так. узнала кое-что очередное

---



да надо отметить что этот пост не характерен для твоего менталитета, это можно сказать большой скачек в духовном плане.... вопрос только в какую сторону.



и чем он был вызван интересно был бы узнать


То что ты видешь в дневнике - моя парадная строна.
Отчасти )
Не могу же я все время ныть. Нужно же иногда тешить себя бесплотными иллюзиями и выдавать их за натуральные.

LI 5.09.15
Lera_Lera 27-05-2008-18:28 удалить
Исходное сообщение Orter: да, желания, жаления - всё в топку.

планы и результаты


поверь, у меня много результатов.
большая их часть - не предмет моего желания
гы.

Нельзя все желания в топку. Говорят, что это опасно.
Я и так уже много чего сожгла )

LI 5.09.15
Lera_Lera 27-05-2008-18:29 удалить
Исходное сообщение grenka: расскажешь?



я буду дома около 10, у меня есть очередной вкусный улун :)



тем более мне в питер собираться надо будет. м?


соберусь с мыслями ))

LI 5.09.15
Orter 27-05-2008-18:31 удалить
насчет в топку - ну это я так. доля красного словца. у меня собственно та же болезнь
RESEARCH 27-05-2008-18:32 удалить
в общем ясно только одно.
отчаявшись найти свое счастье путем рационально титанических усилий, Лера встала одной ногой на путь метафизики.

ОДНАКО
Lera_Lera 27-05-2008-18:35 удалить
Исходное сообщение RESEARCH: желания свои я озвучиваю крайне редко.

но несмотря на эти меры, на эту вышколенность, желания лезут...

---

то есть ты считаешь что чем меньше говоришь о своих желаниях тем меньше их становится ?

но судя по предыдущему утверждению "мысль изреченная есть ложь" любая вербализация твоего желания автоматически уничтожит его


так есть же еще тайные желания, о которых с трудом признаешься самому себе
я их и не озвучиваю, и не вербализую...и все равно они проваливаются.

в общем, стоит признать, что мало какое из моих желаний осуществляется.
это обидно еще и потому, что они у меня довольно скромные...эх

LI 5.09.15
Lera_Lera 27-05-2008-18:36 удалить
Исходное сообщение RESEARCH: в общем ясно только одно.

отчаявшись найти свое счастье путем рационально титанических усилий, Лера встала одной ногой на путь метафизики.



ОДНАКО



вот так и уходят в монастырь
эге )))

LI 5.09.15
RESEARCH 27-05-2008-18:38 удалить
это обидно еще и потому, что они у меня довольно скромные...эх - вот это кстате не имеет значения

--
так есть же еще тайные желания, о которых с трудом признаешься самому себе
я их и не озвучиваю, и не вербализую...и все равно они проваливаются.

то есть у тебя есть желания о которых ты даже не знаешь, но точно знаешь что они проваливаются ?
RESEARCH 27-05-2008-18:40 удалить
вот так и уходят в монастырь
эге )))
---
зачем в монастырь то.... метафизика она как и Бог повсюду, точнее внутри тебя )
RESEARCH 27-05-2008-18:43 удалить
в общем Лер скажи согласна ли ты ради достижения своих меркантильных и мелочных желаний пожертвовать душой самым важным для тебя - своей непоколебимой верой в Бога рациональность окружающего тебя мира, или же нет ?
Lera_Lera 27-05-2008-18:47 удалить
Исходное сообщение RESEARCH: вот так и уходят в монастырь

эге )))

---

зачем в монастырь то.... метафизика она как и Бог повсюду, точнее внутри тебя )


ну я в монастырь, точно не уйду
но некоторые уходят, именно отого что метафизическое объяснение происходящего выглядит куда более достоверным. Рок, Провиденее, Судьба-злодейка и т.д.

LI 5.09.15
Orter 27-05-2008-18:49 удалить
есть желания, но есть мечты, грезы, томления, намерения. это все разное. ты точно называешь своё - желаниями?
Lera_Lera 27-05-2008-18:49 удалить
Исходное сообщение RESEARCH:
то есть у тебя есть желания о которых ты даже не знаешь, но точно знаешь что они проваливаются ?


Оставь. Ты понимаешь о чем я. Это то, что мы называем "об этом мне и мечтать боязно".

LI 5.09.15
Lera_Lera 27-05-2008-18:53 удалить
Исходное сообщение RESEARCH: в общем Лер скажи согласна ли ты ради достижения своих меркантильных и мелочных желаний пожертвовать душой самым важным для тебя - своей непоколебимой верой в Бога рациональность окружающего тебя мира, или же нет ?


Такой вопрос может задавать лишь тот в чьей власти таки исполнить мои скромные желания ) А ты чего подстрекаешь?

LI 5.09.15


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Молчи скрывайся и таи | Lera_Lera - lazy susan | Лента друзей Lera_Lera / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»