дойти до самой сути
18-04-2008 02:17
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Подсела на азиатское кино.
Началось все с Чжана Имоу и фильма "Зажги красный фонарь"
Потом эти его бесконечные фильмы о воинах, летающих по макушкам деревьев, бескровной поэтической резне и варварской роскоши Древнего Китая.
За ним последовал Энг Ли ("Вожделение" посмотрела прямо сегодня )
Дальше - Куросава Акира. "Расёмон" и оба "Телохранителя" пересмотрены по два раза. Куросаву продолжаю изучать. По кадру, по звуку, по движению…Он какой-то, совершенно запредельный. И, конечно, меньше всего вписывается в критерий пресловутой «азиатскости». Удивительно вот что. Из фильма в фильм с Куросавой переходят одни и те же актеры. Это, уже получается маленький театр. Труппа. И каждая их пьеса пишется новым почерком. Как?
Еще крышу сносит от Ким Ки Дука. Последний его фильм "Вздох" скоро пойдем смотреть в "35 mm".
С Такеши Китано еще не разобралась. Но очень хочется. Понимаю, что на одном "Затоичи" выводы строить опасно. Хотя и соблазнительно.
Тут еще возник на горизонте некий Хироши Инагаки - классик дзидайгэки. Заказала на «Озоне» четыре его фильма. Главным образом из-за того, что в них снимался Тоширо Мифуне.
Мда. Вот так вот.
Кто-нибудь что-нибудь знает про Вонга Кар Вая?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote