Ассортиментная матрица магазина дешёвой косметической хрени "ОлГуд" внушает подозрение. Ну, хорошо. Шампуни, краски, гели, левые духи и тампоны – без вопросов. Чулки, носки, полотенца, салфетки расчески и презервативы, в первом приближении, тоже прокатывают. Я даже как-то не особо задумываюсь насчет подсвечников и фоторамок. Но что вызывает во мне искреннее недоумение, так это стойка с музыкальными дисками. Покупателям предлагают выбирать между сборниками групп "Руки вверх", "Петлюра" и сольными исполнителями типа Дмитрия Маликова, Игоря Корнелюка или Эдиты Пьехи.
Однако в окончательный и бесповоротный ступор меня вводит пирамида коробок с конфетами "Рафаэлло". Похоже, что эта, самая бессмысленная ,позиция "ОлГуда" была выбрана в качестве оптимального товара-аутсайдера. А хуле? Сказано же в учебниках по ритейлу, что аутсайдер должен быть. Он, дескать, уравновешивает ассортиментный баланс. Судя по всему, "ОлГуд" следует этому правилу безукоснительно.
LI 5.09.15