культур-мультур
22-10-2007 13:40
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Ну, тут, значится, в театр мы сходили.
"Антоний и Клеопатра" - в версии Кирилла Серебренникова.
На Вильяма, на нашего, на Шекспира опять замахнулись.
Треш глубоко политизирован. Это модно.
Судите сами. Антоний в камуфляже предается разврату с Клеопатрой. Последняя, является то в образе цыганки, то маскируется под кавказского пастуха, то под первого лунопроходца Нейла Армстронга.
Помпей, буйствует в южных римских провинциях и желает независимости Сицилии. Метрополией он объявлен бандитом-моджахедом. По закону жанра, он пытается вести переговоры с Центром по спутниковому ТВ. Его изображение появляется на вспыхивающем в углу сцены экране. Заросший бородой Помпей, в черных очках сидит за дощатым, усеянном крошками столом, на фоне зеленого знамени и стучит автоматом.
У Антония и Клеопатры свой резон, они хотят Египет и друг друга. Всей этой оппозиционной банде противостоит одетый в черный классический костюм Октавий Цезарь, который интонациями и движениями напоминает Сами-Знаете-Кого.
Последний акт происходит в месте, сильно напоминающем обожженный спортивный зал, а Клеопатра предстает в наряде смертницы-шахидки. Именно в таком виде она читает последние шекспировские слова:
Ведь счастье боги нам дают затем,
Чтобы низвергнуть после за гордыню
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote