• Авторизация


Без заголовка 24-08-2007 20:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Batch Оригинальное сообщение

Навеяло что-то

О жалости и смехе

Давно ловлю себя на мысли, что большинство женщин вызывает у меня чувство жалости, а большинство мужчин – смех.
Но жалость к женщинам не та, которая оскорбляет, а та, которая сродни желанию уберечь и поддержать, как-то помочь. Самая острая жалость возникает в тех случаях, когда помочь невозможно. Физически ли, по моральным соображениям – не важно.
Но почему, собственно, жалость? Сколько раз я видел ситуации, когда женщина бессильна хоть как-то повлиять на ситуацию, изменить её к лучшему. Вот ОНА сидит перед тобой, а в глазах эта извечная грусть – её недавно наградили трихомонозом и бросили. А она ничего поделать не может. Сделанного не вернёшь. Другая тянет сына в одиночку. А ведь какая была любовь! И что же? Она вынуждена постоянно просить маму посидеть с ребёнком, а «бывший» и о дне рождения сына вспоминает не каждый год, не говоря уже хотя бы о моральной поддержке. Да просто бывает, что она его безумно любит и хочет жить с ним, но это невозможно. Не может она терпеть такого наплевательского отношения к себе. И на гордость не наступить. Такие вызывают не только жалость, но и уважение.
Жалость женщины вызывают потому, что зачастую вся их жизнь – неравная борьба. Они бьются, как птички в сетях, и полететь не могут и не бросить им всё к чёртовой матери.
В то же время я далёк от убеждения, что все они такие уж разнесчастные или что их вины нет. Полно женщин циничных, вероломных, эгоистичных. Но в том-то и дело, что такие как раз страдают меньше других. Да и жалости они не вызывают, разумеется. В безвыходные ситуации попадают самые беззащитные.
Одна моя знакомая уже 11 лет живёт с мужем, есть сын. Но любовь была первые года два. А потом всё. Но она живёт с ним. Он её боготворит, а она его и в грош не ставит. И жалость у меня вызывает именно она. Он-то вызывает смех. Она живёт с нелюбимым человеком, потому что захоти она уйти – останется голой и босой. И рассуждения, что «надо брать свою судьбу в собственные руки и переть и переть» здесь не уместны. Не все на это способны, особенно женщины. Не все родились сильными и выносливыми. Он же – мужчина. Он сильный по определению. И даже если он слаб, он должен быть сильным. Но сил у него не хватает, чтобы отпустить любимого человека, и поэтому он смешон.
Мужчины вызывают смех потому, что, наоборот, часто думают о себе гораздо больше, чем на самом деле из себя представляют. Отсюда смешные поступки. Разве не смешон мужчина, который, предположим, всё время трендит какой он крутой и сильный, а при первой же опасности прячется в кустики? Или кричит на каждом углу о неимоверном количестве своих женщин, а потом оказывается, что у него даже познакомиться смелости не хватает?
А женщинам часто приходится выбирать именно из таких. Причём выясняется это, как правило, настолько поздно, что уже очень тяжело что-то менять. И такие ситуации везде и всюду.
А эта злосчастная Любовь? Иссушающая, бесполезная, бесплодная, высасывающая и без того не громадные силы? Ведь сколько прелестных девушек влюбляются в таких козлов, которых надо по кругу с запасом обходить. Но вот она попадается, и со свойственной ей потребностью заботиться о ком-то, начинает всячески ему угождать, подстраиваться, ломать себя. И не понимает, что он не стоит того. И не понимает, что теряет время на пустышку, в то время, когда может быть буквально рядом ходит тот, кто ей действительно нужен. А если и понимает, так это только хуже – ей ещё тяжелей. И от того её ещё жальче.
А произвол на работе? Когда жлоб-начальник, изнемогая от собственной значимости (а на самом деле от комплексов по поводу профессиональной несостоятельности) тыкает её симпатичным носиком в очередное дерьмецо? И ничегошеньки она поделать не может – она зависима. Ей надо жить, а потому надо работать. А работу не найти, а если и найти, то нет гарантии, что там не будет хуже.
Получается гимн женскому бессилию, но это не так. Есть много сильных женщин, у которых вроде бы всё в порядке. Но очень часто именно вроде бы. И сильными им приходится быть не благодаря, а вопреки. Хорошо, когда у женщины достаточно сил, чтобы держаться на плаву. Но их тоже жалко – они вынуждены быть таковыми. И опять им деваться некуда – либо отдайся полностью на милость более сильному, либо будь сильна сама, но тогда не ожидай помощи ни от кого. Ведь тот, кто эту помощь может предложить, потом может потребовать за неё непомерную плату, а как заранее узнаешь?
И вот получается – смотришь в какой-нибудь компании на девушку – она вроде бы смеётся, удачно шутит, ей как-будто весело. Но нет-нет, да и проскакивает в глазах эта грустинка, которая говорит об истинном положении дел гораздо больше, чем долгий звонкий смех...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
RESEARCH 24-08-2007-20:53 удалить
да Бачч настоящий мужик, я всегда это знал
Lera_Lera 26-08-2007-23:24 удалить
RESEARCH,

Рано радуешься.
думаю, что с тех пор взгляды Бача претерпели некоторые изменения ))))
RESEARCH 27-08-2007-14:46 удалить
ну позврослел человек что такого
Lera_Lera 27-08-2007-15:05 удалить
RESEARCH,
да, собственно, не этот вопрос главный )))
Batch 27-08-2007-19:51 удалить
Господа, я ничуть не поменял свою точку зрения. Может, лишь немного жёстче её бы сейчас высказал. Это пожалуй.
Lera_Lera 27-08-2007-19:55 удалить
Batch,
Ничего, дядя Ваня, мы еще увидим небо в алмазах и жизнь наша станет сладкой как сироп (звиняйте за вольный перессказ Чехова) ))
RESEARCH 27-08-2007-19:59 удалить
Batch, находит ли ваша точк зрения воплощение в виде матриальной реализации

или все ограничивается лишь снисхождительноыми эмоциями смешанными с любовью сексуальными желаниями и презрением
Lera_Lera 27-08-2007-20:01 удалить
Batch,
Да, я присоединяюсь к вопросу коллеги. Я, поскудоумию, не смогла бы его сформулировать так четко...Но он у меня вертелся.

Ты снисходителен к тиоткам, Бач? )))
RESEARCH 27-08-2007-20:04 удалить
вопрос был риторическим
Lera_Lera 27-08-2007-20:05 удалить
RESEARCH,
хули риторическим?!

Ну уж нет
Batch 27-08-2007-20:07 удалить
RESEARCH, дама настаивает. Ну что ж.

Находит, если под материальным воплощением понимать некоторое участие в судьбах означенных особ и снятие их сексуального напряжения.
Lera_Lera 27-08-2007-20:08 удалить
снятие сексуального напряжения? )))))
Batch 27-08-2007-20:10 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera: снятие сексуального напряжения? )))))
Лер, я сегодня как-то особенно непонятно изъясняюсь?

LI 5.09.15
RESEARCH 27-08-2007-20:12 удалить
Находит, если под материальным воплощением понимать некоторое участие в судьбах означенных особ и снятие их сексуального напряжения.
--

это 5
RESEARCH 27-08-2007-20:14 удалить
снятие сексуального напряжения? )))))

---

как бы тебе это объяснить...
Lera_Lera 27-08-2007-20:15 удалить
Хе, мальчеги, если вы считаете что единственный вид помощи сильной женщине это исключительно снятие сексуального напряжения, то вы зайки, ошибаетесть )))))
RESEARCH 27-08-2007-20:15 удалить
Господа я предлагаю открыть фонд благотоврительности имени Бачча в помощь одиноким и обездоленым женщинам
Batch 27-08-2007-20:17 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera: Хе, мальчеги, если вы считаете что единственный вид помощи сильной женщине это исключительно снятие сексуального напряжения, то вы зайки, ошибаетесть )))))
Лерусь, не придумывай того, чего не было сказано.

Нет, видимо эта женская болезнь имеет генетическую природу и не то что неизлечима, а даже не профилактируется.

LI 5.09.15
Lera_Lera 27-08-2007-20:17 удалить
Исходное сообщение RESEARCH
Господа я предлагаю открыть фонд благотоврительности имени Бачча в помощь одиноким и обездоленым женщинам


Нужно сразу же начать принимать взносы. Я настаиваю на этом. ))))
RESEARCH 27-08-2007-20:17 удалить
Хе, мальчеги, если вы считаете что единственный вид помощи сильной женщине это исключительно снятие сексуального напряжения, то вы зайки, ошибаетесть )))))
--

мы будем помогать по мере сил и возможностей
Batch 27-08-2007-20:18 удалить
Исходное сообщение RESEARCH: Господа я предлагаю открыть фонд благотоврительности имени Бачча в помощь одиноким и обездоленым женщинам
Не стОит. У меня весьма скромные возможности...

LI 5.09.15
Lera_Lera 27-08-2007-20:18 удалить
Исходное сообщение Batch
Исходное сообщение RESEARCH: Господа я предлагаю открыть фонд благотоврительности имени Бачча в помощь одиноким и обездоленым женщинам
Не стОит. У меня весьма скромные возможности...

LI 5.09.15


Погоди, но у нас же есть Рисеч )))
Еще кого-нибудь уболтаем )
RESEARCH 27-08-2007-20:18 удалить
Нужно сразу же начать принимать взносы. Я настаиваю на этом. ))))
--

готов сделать первый взнос, покажите в кого
RESEARCH 27-08-2007-20:20 удалить
Не стОит. У меня весьма скромные возможности...
--

по мере сил и возможностей
Batch 27-08-2007-20:20 удалить
Исходное сообщение RESEARCH:
готов сделать первый взнос, покажите в кого
А я вот как-то привык сам выбирать... Видимо в этом моя слабость и есть.

LI 5.09.15
Lera_Lera 27-08-2007-20:20 удалить
Исходное сообщение RESEARCH
Нужно сразу же начать принимать взносы. Я настаиваю на этом. ))))
--

готов сделать первый взнос, покажите в кого



Для того, чтобы отбирать кандидаток нужно созвать специальную комиссию и определить критерии отбора. Да!
RESEARCH 27-08-2007-20:21 удалить
я вот как-то привык сам выбирать... Видимо в этом моя слабость и есть.
--
так это пока ты сам по себе
а когда фонд тогда все по разнарядке
Lera_Lera 27-08-2007-20:22 удалить
Исходное сообщение Batch
Исходное сообщение RESEARCH:
готов сделать первый взнос, покажите в кого
А я вот как-то привык сам выбирать... Видимо в этом моя слабость и есть.

LI 5.09.15



НЕ волновайся ) Мы твои критерии возьмем за основополагающие )))Рисеч, я думаю, с тобой согласиться )
Batch 27-08-2007-20:22 удалить
Исходное сообщение RESEARCH:
так это пока ты сам по себе

а когда фонд тогда все по разнарядке
Вот именно поэтому я и говорю, что не стОит.

LI 5.09.15
RESEARCH 27-08-2007-20:22 удалить
Для того, чтобы отбирать кандидаток нужно созвать специальную комиссию и определить критерии отбора. Да!
---
интересный момент... как будем отбирать кандидаток по самозаписи или по определению


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Lera_Lera - lazy susan | Лента друзей Lera_Lera / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»