• Авторизация


Коробит 02-03-2010 18:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Несколько прифигела, когда услышала вот об этом . Мы с либен коллеген посовещались и решили, что портреты Сталина на улицах Москвы помешают нашей психоконцентрации, как минимум.
Думаем о формах протеста:


- Единственный способ противостоять этому - презерватив с чернилами!
- Не факт. Если его будут вешать высоко, то мы попросту не докинем пузырь.
- И потом, нас же наверняка поймают. Кинут в обезъянник и выбьют зубы. И все из-за этого подлеца Сталина!
- Как вариант, можно разрисовать непотребно собственного Сталина, и вешать эти альтернативные портреты в людных местах.
- Как не крутите, а тут мы сами уподобимся мэру Лушкову - то есть будем развешивать портреты Сталина. Пусть даже и непотребного.
- Значит нужно создать тайное общество. Будем работать по ночам. Чулок на лице - обязателен. Вооружимся
пейнтбольными ружьями...Кстати, никто не знает где их можно купить. И сколько они стоят?
- Наверняка дорого. Можно использовать "капитошку"
- Что такое "капитошка"?
- Как? Неужели вы не знаете??? Это, наполненный любой жидкостью,воздушный шарик!
- Ну..мы опять вернулись к идее с презервативом. Нужны свежие мысли!


А вы бы стали протестовать? Я аполитична до амёбности, но на мой взгляд, вывешивание портретов Сталина в Москве, сродни присвоению звания героя Украины Степану Бандере. Как-то от этого коробит.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (81): вперёд» последняя»
Ulit 02-03-2010-18:38 удалить
Lera_Lera, это как в берлине повесить портреты гитлера
Nikogdaver 02-03-2010-18:56 удалить
вспомнился пэйнт-терракт из фильма "от 180-ти и выше")
*сидит смеется*
выслать тебе портертов Бандеры?) Или сразу вешайте гитлера. ну, чтоб все помнили, кого победили.
или портреты калигулы. или лужкова. или всех вместе.
Я бы вешал твои портреты)
сталин сразу бы затерялся)
tyuloo 02-03-2010-19:18 удалить
мне кажется, что в этом нет ничего страшного. Понятно, что роль Кобы в истории войны несколько... эээ, противоречива, но всё-таки он был Верховным.
Lera_Lera 02-03-2010-19:21 удалить
Исходное сообщение СараКрейн
мне кажется, что в этом нет ничего страшного. Понятно, что роль Кобы в истории войны несколько... эээ, противоречива, но всё-таки он был Верховным.


упырь он был
tyuloo 02-03-2010-19:32 удалить
Lera_Lera, да я и не спорю, но разве Трумэн, сбросивший бомбу на Хиросиму и Нагасаки меньший упырь? Да и Черчиль, развязавший своими интригами холодную войну тоже хорош. Но без них представить себе историю нельзя. Так что чего уж там. Нельзя вырвать из из истории даже гадкие страницы
Lera_Lera 02-03-2010-19:38 удалить
СараКрейн,

Причем тут Черчилль с Трумэном?
В нашей стране в каждой первой семье есть погибший в ВОВ и в каждой второй - репрессированный. Это слишком одиозная фигура. Его лучше забыть.
Lera_Lera 02-03-2010-19:39 удалить
Просто эти портреты будут вызывать раздражение большинства современных людей. Зачем это все?
colore 02-03-2010-19:43 удалить
Lera_Lera, Боже, ваши власти совсем не дружат с головой! Других героев не смогли найти??
Плакаты обстреливать, больше ничего придумать не могу тоже(( Слишком высоко будут висеть.
Lera_Lera 02-03-2010-19:46 удалить
colore,

У нас тут Памятник Юрию Долгорукому каждый год обряжают в красную дед-морозовскую шубу и шапку. Он становится похож на Отелло. Лушков`с Тим всегда отличалась умом и сообразительностью.
tyuloo 02-03-2010-19:47 удалить
Lera_Lera, ты такая хорошенькая )
Lera_Lera 02-03-2010-19:50 удалить
Исходное сообщение СараКрейн
Lera_Lera , ты такая хорошенькая )


Никогдавер предлагает вешать мои портреты ))))
В качестве контраргумента.
l_juser 02-03-2010-20:05 удалить
В моей семье с войны вернулись все.
А вот деду по отцовской линии не повезло: пять лет без права переписки, ещё до войны.
Дед по материнской линии отсидел и вышел.
Видимо, в семье Лужкова всё было иначе. Или у него уже возрастные изменения начались.

Презервативы с чернилами прекрасно (после некоторой тренировки) метаются на большое расстояние и высоту из пращи. Которую можно сделать из подручных средств типа шарф, бандана или ремень.
tyuloo 02-03-2010-20:05 удалить
Lera_Lera, это хорошая идея ))
Mao_san 03-03-2010-02:27 удалить
((вот и дожили...доживаем, вернее
Lerusha 03-03-2010-10:01 удалить
да бред это
может еще начнут повторять его действия, начнут с репрессий ... за взятки будут высылать в сибирь) ну типа того ...
Alex_Tramp 03-03-2010-12:32 удалить
Lera_Lera, из-за чего коробит? бери маркер и дуй в общественную библиотеку закрашивая куски истории в энциклопедиях и учебниках, а потом шуруй в магазины и дома, ходи до тех пор пока маркер не кончится или дурь из головы не выветрится.
Lera_Lera 03-03-2010-13:23 удалить
Исходное сообщение Alex_Tramp
Lera_Lera , из-за чего коробит? бери маркер и дуй в общественную библиотеку закрашивая куски истории в энциклопедиях и учебниках, а потом шуруй в магазины и дома, ходи до тех пор пока маркер не кончится или дурь из головы не выветрится.
Лорелея


Ты Трамп тупой или как? Кто говорит о закрашивании имени Сталина в учебниках истории? Но объективную оценку этого деятеля никто не оменял. На мой взгляд, все предельно ясно. Сталин - наиболее очевидный симовл всего плохого, что было в нашей стране. За ним все дерьмо, вся кровь, поломанные хребты, растоптанная мораль и психологическое рабство в котором до сих пор пребывают русские. Никогда он не ассоциировался у меня с победой в Великой отечественной. Никогда его имени не упоминали все мои родственники-ветераны. А их у меня достаточно.
Сталин - зло. Абсолютное и непрекрытое. Его именем сеялись раздоры и смерть. Его можно вспоминать только так. И никаких праздничных портретов. Ни одного хорошего слова об этом упыре. Если ты этого не понимаешь, то ты слепой болван у которого отсутствует понятие о нравственных принципах человека и человечества.
Lera_Lera 03-03-2010-13:25 удалить
Исходное сообщение Lerusha
да бред это
может еще начнут повторять его действия, начнут с репрессий ... за взятки будут высылать в сибирь) ну типа того ...


Ну, в Китае за взятки расстреливают, кстати.
И это ведёт к процветанию )))
Lera_Lera 03-03-2010-13:29 удалить
Исходное сообщение l_juser
В моей семье с войны вернулись все.
А вот деду по отцовской линии не повезло: пять лет без права переписки, ещё до войны.
Дед по материнской линии отсидел и вышел.


В моей трое не вернулись с войны и трое сгинули в ГУЛАГе. Один погиб под Московой, другой в Германии, третий пропал без вести где-то в Литве.
Все репрессированные (прадед, его жена и его брат) были расстреляны где-то под Магаданом. Реабилитированы в 1956.
Alex_Tramp 03-03-2010-14:31 удалить
Lera_Lera, для начала попытайся не переходить на личности. Я вот тоже могу таким приёмом воспользоваться, поставить твои умственные способности под сомнение, а потом начать наступление, так проще. Если я имею собственное мнение, это не значит, что я тупой или как.
Кто говорит о закрашивании имени? А разве не ты только что, предлагала вычеркнуть и убрать малейшие параллели между именем Сталина и одной конкретной датой – 9 мая 1945 года, потому что тебя коробит и ты не согласна видеть портрет Сталина, при том, что тебя тогда не было, а он был. Разве это не объективная оценка? Разве на его портретах собрались рисовать маслом нимб и крылья и вывешивать их по церквям? Разве венки собираются нести к портретам Сталина, а не к могилам неизвестного солдата?
Тут очень много разве и если. Тут очень много если и разве. И это есть. И за этим тянутся длинные шлейфы, порой не с благоприятным запахом. Но это нельзя забывать.


tyuloo 03-03-2010-15:19 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
Ты Трамп тупой

я тоже тогда тупое
Lera_Lera 03-03-2010-15:34 удалить
Alex_Tramp,

Насчёт перехода на личности. Ты первый начал сообщив, что у меня в голове вертится какая-то дурь. Так что, прежде чем давать мне советы, проанализируй своё собственное коммуникативное поведение. И нужно отличать некую бессмысленную блоггерскую блажь от гражданской позиции. Я, к счастью, существую в окружении людей, которым не приходится доказывать, что портреты Сталина к празднику это очень цинично. Их собираются вешать на площадях под флагами. То есть - ему собираются таким образом отдавать дань уважения. А он ничего этого не заслужил. И этого не заслужили все те люди, жизнь которых была прервана или искорёжена ГУЛАГом.
Lera_Lera 03-03-2010-15:45 удалить
Исходное сообщение СараКрейн
Исходное сообщение Lera_Lera
Ты Трамп тупой

я тоже тогда тупое


Рейч, в Берлине никто не вешает портретов Гитлера, потому что нынешние правители признали, что он был позором их страны. Хотя во время Третьего Рейха многие люди верили в него также как наши и в Сталина.
Совершенно очевидно, что Сталин - позор нашей страны. Каким бы генералиссимусом он ни назывался. И тот факт, что при нём мы победили фашистов, его не оправдывает ничуть.
tyuloo 03-03-2010-15:52 удалить
Lera_Lera, я хочу себе гражданскую позицию

Кстати, не в тему, но всё равно, чтобы разрядить этот срач. Наполеона многие современники называли воплощением дьявола, да. Это я к тому, что нельзя из истории вычёркивать даже постыдные события, ужасных тиранов. Вот Ивана Грозного никто не вычёркивает, хотя тиран был не меньше Сталина. И взятие Казани всегда коррелируют с его именем.
Я понимаю, что Коба - бандит, тиран и угробил весь цвет российской интеллигенции. Я не меньше твоего, Лер, его ненавижу. Но, повторюсь, он был Верховным в годы ВОВ, он часть истории, как бы и что сложилось без него мы можем только гадать (я говорю не только о победе, вполне возможно, что если бы не он, то и войны бы не было). И как часть истории такие плакаты имеют право быть.
Lera_Lera 03-03-2010-15:54 удалить
Исходное сообщение Alex_Tramp
Lera_Lera
А разве не ты только что, предлагала вычеркнуть и убрать малейшие параллели между именем Сталина и одной конкретной датой – 9 мая 1945 года, потому что тебя коробит и ты не согласна видеть портрет Сталина, при том, что тебя тогда не было.
Лорелея


Ты вообще умеешь отделять мух от котлет, Трамп?
Я не ставлю знак равенства между исторической оценкой действий Сталина и политическим решением мэра Лушкова.
Lera_Lera 03-03-2010-16:05 удалить
Исходное сообщение СараКрейн
Lera_Lera , я хочу себе гражданскую позицию

И как часть истории такие плакаты имеют право быть.

В музее военной истории. Или в музее советской полиграфии. Да - имеют право быть.
Но не на Красной площади и похожих местах.
Я просто не могу понять о чем вы с Трампом пытаетесь со мной спорить :)
Да он часть, да он был Верховным. Но это не повод вешать его портреты в Москве в 2010 году, когда вроде бы ясно, что он из себя представлял и каким способом страна добыла победу.
Alex_Tramp 03-03-2010-16:14 удалить
Lera_Lera, с твоей стороны это "гражданская позиция", а с той - "политическое решение" - ты это подразумеваешь под умением отделять мух от котлет?

знаки равенства не ставь, это да

если немного отойти от треда и вспомнить разогнаный гей парад, то там тоже было решение и на него тоже были позиции. похоже он всем успел насолить и москвичи, через десять лет, будут жечь его чучело вместо масленицы

tyuloo 03-03-2010-16:16 удалить
Исходное сообщение Lera_Lera
Я просто не могу понять о чем вы с Трампом пытаетесь со мной спорить :)

не злись на нас, не ругайся, что у нас нет нормальной позиции ((
tyuloo 03-03-2010-16:17 удалить
Alex_Tramp, тебе нравитсо коленно-локтевая позиция?
Lera_Lera 03-03-2010-16:22 удалить
Исходное сообщение Alex_Tramp
Lera_Lera , с твоей стороны это "гражданская позиция", а с той - "политическое решение" - ты это подразумеваешь под умением отделять мух от котлет?

знаки равенства не ставь, это да

если немного отойти от треда и вспомнить разогнаный гей парад, то там тоже было решение и на него тоже были позиции. похоже он всем успел насолить и москвичи, через десять лет, будут жечь его чучело вместо масленицы
Лорелея


Ты сейчас пытаешься со мной полемезировать или размазываешь кашу по столу? Твоя точка зрения ясна. Тебя публичные портреты Сталина на общественных и госудрастванных мероприяиях коробить не будут. Значит мы не единомышленники в этом вопросе.


Комментарии (81): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Коробит | Lera_Lera - lazy susan | Лента друзей Lera_Lera / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»