• Авторизация


Бедлам в Библиоглобусе 19-12-2009 03:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Давеча, на ночь глядя, отправилась В Библиоглобус. Возникла острая необходимость приобрести книжку доктора Ялома (Алла, прости!). Пока шла, как полагается, вдыхала разреженный морозный воздух и разглядывала тени на старых фасадах. Было даже приятно. Но стоило толкнуть дверь книжного, как редкое очарование полупустых московских улиц моментально испарилось. Боже, что происходит на этой адской ярмарке тщеславия! Признаться, не люблю я современные книжные супермаркеты. Их откровенно утилитарная атмосфера меня, если хотите, оскорбляет. А уж как погляжу на ценники и вовсе расстраиваюсь. Во что эти беспринципные издатели вовлекли мировую литературу? Никакого волшебства, один голый экономический смысл. Или, вернее будет сказать, бессмыслица. Пыль и тишь библиотек мне, право слово, роднее...
Ну да чего бубнить. Я решила не задерживаться здесь надолго и нарочито целеустремлённо прошествовала в зал, где обосновались психиатры. Ялома обнаружила сразу же. "Эксмо" издаёт его с удивительным усердием, в ярких обложках и с безобразно крупным шрифтом для идиотов. Впрочем, интересовавший меня сборник психотерапевтических новелл избежал участи эксмовских книжек. "Лечение от любви" - скромная, на 300 страниц, брошюра в мягкой обложке, выпущена независимой фирмой "Класс". Обрадованная, я схватила книжку и бросилась в кассовую зону. Но тут же попала в затор, образованный группой зевак, слушающих дребезжащее блеяние некого Павла Любимцева, который презентовал здесь что-то там такое про свои путешествия (знаем мы, что он за путешественник!)
- Вот вы видите на этой обложке я в красном свитере. Это его в компьютере покрасили. На самом деле, у меня такого нет. Я вообще не люблю яркие цвета. Дааа...а книжка-то уже вторая. Первая знаете как разлетелась! Как пирожки...Должен сказать, что мы приложили много усилий для того чтобы...

Я оценила перспективу пробиться к кассе как нулевую и махнув рукой отправилась на второй этаж, надеясь побродить там среди стеллажей с зарубежными авторами. Но у меня ничего не вышло, дорогу самым нахальным образом перегородило огромное пузо мерзейшего Дмитрия Быкова. Я попала на эпизод, когда кто-то подобострастно интересовался будет ли он читать стихи из презентуемого им сборника, на что Быков, слегка похохатывая, заметил: если, мол, хорошо попросите, то может и прочту парочку. А вообще он тут не для этого. Он книжку пришел продавать.

- Давайте, покупайте живее, - прикрикнул он и тут же, ни к селу ни к городу рассказал пошлый анекдотец про некого чувака, который "всю жизнь мечтал трахнуть молодую блондинку и его мечта сбылась после того как она стала его женой".

Я помчалась дальше. О, Боги! Нет. Там кто-то еще сидит. Так, обойду стеллажи с правого края и незаметно пробьюсь к полке с Марио Варгасом Льосой. Не вышло. Меня прижали в секции современных отечественных авторов. Выбраться из ловушки я не могла, пришлось пролистать книжку нового российского гения Михаила Елизарова "Госпиталь", положить ее на место и взять в руки "Сахарный Кремль" Сорокина, и окончательно впасть в отчаяние. Между тем, я уже сообразила кто мешает мне пробраться к Варгасу Льоса. Долбанный комик Михаил Задорнов. Вокруг него собралось больше всего людей

- Матери, матери троих детей-то подпишете? - услышала я пронзительный женский голос

Я решила, что пора взять себя в руки и выбираться отсюда. До Варгаса Льосы было как до кремлёвской звезды, да и часы показывали половину одиннадцатого. Но испытания мои на этом не закончились. Пробиваясь ко входу я успела зацепить взглядом еще одного литературного гения - Сергея Минаева. Этот, кажется, что-то читал собравшимся фонадам. Не своё, естественно.

Еще на пути постоянно встречались деды Морозы и Снегурочки, а в одном из закутков играл саксофонист.

Даа. Правду говорят, что у нас литературоцентричная нация.
Куда деваться.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Nikogdaver 19-12-2009-06:05 удалить
какой-какой матери?

*грозит пальцем* аа! сама, значит, за любвной психотерапией в супермаркеты ходишь)

действтельно, в рецептуру мыла пришла пора включить прозаиков)
может быть, я ошибаюсь, не зная успехов современной голографии, но если они все собрались в одном месте, значит достаточно было, став поближе к выходу, крикнуть "пожар!" отсутствовали в другом. Может, стоило радостно сходить в соседний книжный магазин?
Lera_Lera 19-12-2009-10:46 удалить
Nikogdaver,

Соседний - на Тверской, тащиться туда в одиннадцатом часу вечера не хотелось совсем ))
К тому же не факт, что там бы я не обнаружила еще кого-нибудь. Вон, Дэн Браун новый опус издал, с чем бы черт не шутил? )) Или Акунин какой...
К сожалению, такую редкую птицу как Ялом можно найти только в больших монструозных гиперах.
Я говорила о том, что книги ловлю на прекрасном издательском развале близ метро Менделеевская? Всё то, что Библиоглобус продает за 300 рублей, я покупаю за 60. К примеру, собрала неплохую коллекцию издательства "Иностранная литература" )) Потом, купила Тита Ливия и Рабле. За 120!!!
kann_sein 19-12-2009-12:15 удалить
Исходное сообщение Nikogdaver
какой-какой матери?

*грозит пальцем* аа! сама, значит, за любвной психотерапией в супермаркеты ходишь)

действтельно, в рецептуру мыла пришла пора включить прозаиков)
может быть, я ошибаюсь, не зная успехов современной голографии, но если они все собрались в одном месте, значит достаточно было, став поближе к выходу, крикнуть "пожар!" отсутствовали в другом. Может, стоило радостно сходить в соседний книжный магазин?


Соседний - это либо "Москва" на Тверской, либо "Дом книги" на Новом Арбате. Перемещаться туда по морозу пешком, и уж, тем более, на метро, не хочется вовсе. Ну это мне.
kann_sein 19-12-2009-12:18 удалить
Lera_Lera, я полностью разделяю негодование автора поста. В последнее время моя нелюбовь к людям растёт в геометрической прогрессии в книжных магазинах.
Ульса 19-12-2009-12:26 удалить
в нашей провинции хорошо - разве что пару раз натыкалась на презентации книг типа "лечим всё подорожником" - так это даже смешно первые минут 5.
Lera_Lera 19-12-2009-12:49 удалить
Исходное сообщение kann_sein
Lera_Lera , я полностью разделяю негодование автора поста. В последнее время моя нелюбовь к людям растёт в геометрической прогрессии в книжных магазинах.


Я думаю, что Михаил Елизаров, при написании романа "Библиотекарь" руководствовался подобными же чувствами )
Lera_Lera 19-12-2009-12:54 удалить
Исходное сообщение Ульса
в нашей провинции хорошо - разве что пару раз натыкалась на презентации книг типа "лечим всё подорожником" - так это даже смешно первые минут 5.


У китайцев хорошо с этим. Над горкой презентуемых книг в магазине висит плазменная панель, а с нее кто-то (автор, видимо) вещает в пространство. Кстати, народец тоже собирается. Слушает. Но все равно, моего респондента из Гуанчжоу это страшно бесит )))
grenka 19-12-2009-14:02 удалить
А вот кстати помнится у Елизарова есть некий роман Ногти. Так вот я была от него в восторге. Правда, это было лет 8 назад. И после этого я его не читала.

а Варгас Льоса, их есть у меня. Ты же про дрянную девчонку читала? Так вот, у меня еще Бешеные псы есть. Ну или что-то из этого рода.
Lera_Lera 19-12-2009-14:09 удалить
grenka,

Да, я помню, что у тебя есть Варгас Льоса. "Девчонка" хороший романчик, но я уже который месяц безуспешно ищу "Тётушку Хулию и писаку" )

А Елизаров ужасен, на мой провинциальный вкус )
platinum_aqua 19-12-2009-21:58 удалить
Читала у Елизарова "Библиотекарь" - редкое холодное расчетливое дерьмо - простите.
А насчет "Библио-Глобуса" , вообще предпочитаю "Дом Книги на Арбате", но цены там конечно высоки - но зато отличный выбор. А по ценам - была книжная ярмарка в Олимпийском - там в свое время было в два раза дешевле, только излишне людно конечно.
Lera_Lera 19-12-2009-22:03 удалить
Исходное сообщение bookgirl
Читала у Елизарова "Библиотекарь" - редкое холодное расчетливое дерьмо - простите.
А насчет "Библио-Глобуса" , вообще предпочитаю "Дом Книги на Арбате", но цены там конечно высоки - но зато отличный выбор. А по ценам - была книжная ярмарка в Олимпийском - там в свое время было в два раза дешевле, только излишне людно конечно.


Развалы! Правда...если покопаться можно много хорошего выудить.
Еще я в этом году трижды заказывала книжки на А-либе..Понравилось :-)
Nikogdaver 19-12-2009-23:24 удалить
Ответ на комментарий Lera_Lera #
Исходное сообщение Lera_Lera
Nikogdaver,

Соседний - на Тверской, тащиться туда в одиннадцатом часу вечера не хотелось совсем ))
К тому же не факт, что там бы я не обнаружила еще кого-нибудь. Вон, Дэн Браун новый опус издал, с чем бы черт не шутил? )) Или Акунин какой...
К сожалению, такую редкую птицу как Ялом можно найти только в больших монструозных гиперах.
Я говорила о том, что книги ловлю на прекрасном издательском развале близ метро Менделеевская? Всё то, что Библиоглобус продает за 300 рублей, я покупаю за 60. К примеру, собрала неплохую коллекцию издательства "Иностранная литература" )) Потом, купила Тита Ливия и Рабле. За 120!!!



Дэну Брауну точно черти помогают) поэтому не исключено...
подумать только.. тит ливий и рабле за 120. вот что делает с классикой амортизация)

у нас развалы играют несколько иную роль, мне не всегда понятную. да и умирают. да. там теперь аксессуары. книжки - для видимости...
это не касается, разумеется, развала букинистики.
Lera_Lera 19-12-2009-23:28 удалить
Nikogdaver,

Здесь книжные развалы - вообще нонсенс. Но эти два откуда-то образовались. Торгуют книгами какие-то бессловесные кавказцы. Книги лежат кучей. Новенькие. Подозреваю, что украдены с какого-то оптового склада.
Lera_Lera 19-12-2009-23:30 удалить
Nikogdaver,

Букинистов много. Я вот нашла прекрасный сайт Alib. Купила за 500 рублей трехтомник Фриша. Новенький. Издавался в 1991 году. Стоимость каждой книги прописана - 5 рублей. Вообще не читались книги....
Nikogdaver 20-12-2009-00:04 удалить
Ответ на комментарий kann_sein #
Исходное сообщение kann_sein
Исходное сообщение Nikogdaver
какой-какой матери?

*грозит пальцем* аа! сама, значит, за любвной психотерапией в супермаркеты ходишь)

действтельно, в рецептуру мыла пришла пора включить прозаиков)
может быть, я ошибаюсь, не зная успехов современной голографии, но если они все собрались в одном месте, значит достаточно было, став поближе к выходу, крикнуть "пожар!" отсутствовали в другом. Может, стоило радостно сходить в соседний книжный магазин?


Соседний - это либо "Москва" на Тверской, либо "Дом книги" на Новом Арбате. Перемещаться туда по морозу пешком, и уж, тем более, на метро, не хочется вовсе. Ну это мне.


Всё как обычно от мотивации зависит) как в положительном, так и в отрицательном смысле.. (к вопросу о размерах нелюбви)
Nikogdaver 20-12-2009-00:16 удалить
Ответ на комментарий Lera_Lera #
Исходное сообщение Lera_Lera
Nikogdaver,

Здесь книжные развалы - вообще нонсенс. Но эти два откуда-то образовались. Торгуют книгами какие-то бессловесные кавказцы. Книги лежат кучей. Новенькие. Подозреваю, что украдены с какого-то оптового склада.


криминальное чтиво!!
*представляет Леру в адеграундном прикиде, пробирающуюся на развал по району, инкрустированному листовками и граффити "книги - не наркотик", "лигалайз". и т.п...*
Nikogdaver 20-12-2009-00:53 удалить
Ответ на комментарий Lera_Lera #
Исходное сообщение Lera_Lera
Nikogdaver,

Букинистов много. Я вот нашла прекрасный сайт Alib. Купила за 500 рублей трехтомник Фриша. Новенький. Издавался в 1991 году. Стоимость каждой книги прописана - 5 рублей. Вообще не читались книги....


когда-то давно (еще толкьо на лиру начинал), по-моему, заходил на него. там еще вроде можно было просто писать "вонтед" и продавец сам на тебя выходил, если у него была нужная книжка.
и еще доставка была только почтой россии и все цены в рублях..
самое смешное, что оценивал его с точки зрения перспектив бизнеса)) если это он, конечно) надо будет сделать камбек.)
ski88er 20-12-2009-01:09 удалить
Елизаров написал 2 замечательных вещи: "Ногти" и "Библиотекаря".
А рассказы его, да, пиздец-пиздец.
Lera_Lera 20-12-2009-01:20 удалить
ski88er,

по мне так у него пиздец-пиздец все )
и, вообще, у меня устойчивая идиосинкразия на всю эту полку - Сорокин, Мамлеев, Елизаров, Ерофеев и иже с ними. Буэ
Ульса 20-12-2009-01:35 удалить
Nikogdaver, там и сейчас можно оставить заявку, я так пару весьма желанных книжек заполучила. правда, доставка всё так же почтой России и дизайн всё такой же допотопный.
Lera_Lera 20-12-2009-01:38 удалить
Ульса,

А я за книжками ходила на Курскую )) Никакой почты.
А дизайн значения, вообще не имеет. Я к книгам изданным в СССР (особенно академическим) отношусь с бОльшим пиитетом, нежели к современным.
Lera_Lera 20-12-2009-01:39 удалить
Ульса,

или ты имела ввиду дизайн сайта?
Ульса 20-12-2009-01:55 удалить
Lera_Lera, я про дизайн сайта, да :)

а про ходить... я бы из Москвы-то тоже за многим ходила, но поскольку куча интересных старых книг в Москве, а я в Питере, приходится выписывать почтой. Ну, у нас тоже, конечно, многое есть, но не всё, мне как-то обычно скорее нужно, а не тщательно прочесывать город, вот и едет оно из Москвы...
ski88er 20-12-2009-01:59 удалить
Lera_Lera, ещё есть Масодов с "Чёртями". Говорят, что это то ли коллективное творчество, то ли подкос под то, что тебе не нравится.

А Мамлеев в своей нише гениален. :) почитаешь, и сразу жить не хочется. Очень смертеутверждающий писатель.
Lera_Lera 20-12-2009-02:08 удалить
Исходное сообщение Ульса
Lera_Lera , я про дизайн сайта, да :)

а про ходить... я бы из Москвы-то тоже за многим ходила, но поскольку куча интересных старых книг в Москве, а я в Питере, приходится выписывать почтой. Ну, у нас тоже, конечно, многое есть, но не всё, мне как-то обычно скорее нужно, а не тщательно прочесывать город, вот и едет оно из Москвы...


Мне кажется, что у вас должно быть больше. Лет восемь назад сколько прекрасных букинистических лавок было в Питере! мм! Я купила там всю серию Былой Петербург. Ну книг пять, точно ))
Кстати, мне вот друзья китайских поэтов, в прекрасном издании, и с гравюрами подарили. Яерез Alib. И им их прислали из Питера :) Видимо, раз на раз не приходится.
Ульса 20-12-2009-02:10 удалить
Lera_Lera, в общем, да, зависит от тематики, года и издательства. В целом же не жалуюсь.
Lera_Lera 20-12-2009-02:14 удалить
Исходное сообщение ski88er
Lera_Lera , ещё есть Масодов с "Чёртями". Говорят, что это то ли коллективное творчество, то ли подкос под то, что тебе не нравится.

А Мамлеев в своей нише гениален. :) почитаешь, и сразу жить не хочется. Очень смертеутверждающий писатель.


Да я знаю. Мальчики почему-то это все любят.
Причем мальчики в стандартном возрасте от 28 до 37))
Saue 20-12-2009-11:35 удалить
Lera_Lera, да там же (в БГ) позавчера спецшабаш был, со скидками 25% для владельцев карт, они и работали после 22 часов, и все "звезды" были по случаю. Мы собирались по случаю скидок кое-что купить, но нас с пути истинного сбили. Напрочь ;)
Насчет Елизарова - 150% с тобой согласна, насчет Сорокина тоже. Туда же отправляется и упомянутый тобой Минаев (Робски для мальчиков)...
Alib хорошее место! У нас родственница из Лондона такие заказы мне делает - только alib'ом и спасаюсь! И учебники, допустим, медицинские дочери там заказывала. И да, можно оставить заявку, это работает. Я стараюсь выбирать продавцов в Москве (если, конечно, есть выбор) и встречаюсь лично.
ski88er 20-12-2009-12:03 удалить
Да, вспомнил почему мне нравится библио-глобус. Там при оплате ситибанковской кредиткой действует скидка 7%.
SAKALIBA 21-12-2009-16:30 удалить
набрал в яндексе Дмитрий Быков, впервые узнал про такого поэта... Попадаю сразу на какие то пирамидальные стихи "Египет, рабы, тирания, евреи" и прочая... Жидок поганый... Он не поэт, а тупо рифмоплет и лизоблюд...


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бедлам в Библиоглобусе | Lera_Lera - lazy susan | Лента друзей Lera_Lera / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»