[300x401]Pierrot's Embrace by Guillaume Seignac
Среди огней,
В безумном вихре маскарада
Играла скрипка, где нарядная эстрада...
Она – в Костюме Коломбины шаловливой.
А он – Пьеро, такой трагично молчаливый.
Играла скрипка,
Как прелестное виденье
Среди огней,
В безумном вихре наслажденья.
И он просил её,
На миг хоть, сбросить маску,
Чтобы навек запомнить эту сказку.
- Всю жизнь искал тебя,
И вот я очарован.
O, Коломбина…» -
Он не кончил слова…
Внезапно вальса переливчатые струны,
Слились в их пламенном и жгучем поцелуе.
И длился бал, волна веселья доносилась…
И вновь лицо её под шелком маски скрылось.
- Мой милый мальчик, не люби меня не надо –
Ведь наша встреча на балу Арлекинада.
Она ушла.
А струны томно так рыдали.
Она ушла
И скрылась в пестром шумном зале.
И он смотрел ей вслед
С застывшим взглядом:
- Сжалься!
Но был забыт Пьеро навеки Коломбиной.
[268x401]Georges Pierre Dutriac, Revelation Troublante,1895
Всегда казалось, лишь стоит изрядно порывшись в сборниках, поискать,
как тут же отыщется имя того - кто написал эти стихи. Ан нет! Не тут-то было.
Даже всезнающий Интернет не помощник. Искала и так и сяк, но ничего не нашлось...
Эти стихи "привезла" из своей харбинской молодости моя бабушка,
и часто декламировала наравне с любимыми стихами поэтов Серебряного века.
Бабушки давно нет, а в памяти живет и этот стих, и её дивный артистический голос.
Вот только спросить-то уже невозможно, как и не получается сейчас найти имя поэта -
неизвестное нам, авторское имя.
"Арлекинада"?! - непритязательный любовный сюжет...
Так кто же тебя написал, где и когда?
(из старого моего дневника "Не фарфоровые грёзы" записью 29.01.2007)