Дебют первого поколения этого классического полноразмерного пикапа состоялся целых 37 лет назад, и с тех пор Ram пережил уже четыре своих генерации, сначала выпускаясь под эгидой Dodge, а после 2011 года – содружеством Fiat-Chrysler.
В основном, модель была адресована покупателям североамериканского рынка, но в последние годы четвертое поколение в некоторых своих модификациях стало потихоньку осваивать и Европу, а также Азию.
Новое поколение Ram 1500 впервые было представлено совсем недавно, на детройтском североамериканском международном автосалоне, и заявлено оно как модель 2019 года.
Похоже, что это будет существенный прорыв с технической и дизайнерской точки зрения, по сравнению с предыдущими версиями, а ведь это для данного класса машин большая редкость, так как революционные метаморфозы здесь считаются чуть ли не моветоном. Что ж, Chrysler бросил этой моделью миру вызов, посмотрим, оценит ли последний столь яркие с собой заигрывания и ответит ли взаимностью.
Конструкция, что ожидаемо и вполне логично для данного класса техники, останется рамной, причем на 98% она состоит из высокопрочного стального сплава. Общий ее вес станет меньшим предыдущей вериации на 102 кг, что должно неплохо сказаться на динамике снижением коэффициента сопротивления на 9%, но, при этом и грузоподъемность транспорта выростет более чем на 200 кг (теперь это – 1,043 т).
И если раньше на буксир можно было брать максимум пятитонник, то сейчас Ram 1500 с легкостью потянет и все шесть тонн прицепа.
По дизайну обновленная модель удостоилась высших оценок экспертов. И ведь с ними не поспоришь – выглядит она действительно впечатляюще.

Экстерьер станет гораздо современней, по сравнению, с предшественником, более выразительным и стилистически выдержанным.
Новый дизайн подчеркивается эффектно сочетающимися между собой хромированными деталями отделки переднего бампера с крупными прорезями нижней фальшрадиаторной решетки и нижних огней и самой ячеистой панели вентиляционной системы, составляющей единое целое с массивным обрамлением фар.
Гармонично выглядит выполненная в том же духе окантовка окон, зеркал заднего вида и декоративная полоска в нижней части дверей, которым вторит внешность заднего бампера. Глубокие линии выштамповки капота будут уравновешены мягкими абрисами дверей и аккуратными обводами колесных арок.

Кабины доступны в трех исполнениях – Single (однорядном), Quad (подобии полуторного) и полноценном пятиместном Crew. Комплектаций же со временем, основываясь на размерах и уровне комфорта, традиционно будет насчитываться около десятка, начиная с самой банальной Tradesman.
Независимо от версии авто, везде реализуется новая аутентичная система активного шумоподавления и виброгашения. Салон с вентилируемыми и регулируемыми сиденьями будет, как и прежде, очень комфортным и существенно усовершенствованным в отношении качества материалов.
Что касается оснащения – на борту весь актуальный, очень основательный и качественный, в чем американцам, как всегда, не откажешь, набор оборудования и помощников. От огромного двенадцатидюймового экрана современной мультимедиа с хармановской премиальной аудиосистемой, до адаптивного круиз-контроля последнего поколения.

Отдельного внимания заслуживают несколько высокотехнологичных разработок, внедренных в модель.
Например, система автоматического выдвижения переднего спойлера под бампером, если скорость машины превысила 48 км/ч, а также полностью механизированный адаптационный привод активных жалюзи за решеткой радиатора, грамотно управляющий интенсивностью потоков воздуха в разных режимах движения.
Не без участия Jeep Wrangler, в угоду актуальной моде и ужесточившимся в последние годы эконормам, конструкторам из Детройта пришлось обогатить линейку силовых агрегатов «умеренным гибридом» на системе eTorgue. Его задачей стала экономия топлива путем автоматизации попеременной дезактивации цилиндров, а также перевода тяги на электрокомпонент при быстром ускорении с места.

Кроме этого в комплектации машины заявлены:

Обещают, что экономичный трехлитровый турбодизель в списке предложений появится позднее, да и модификаций в рамках 1500-й модели предложено пока только две – тяжелый внедорожный Rebel и шикарный щеголь Limited.
Решение форсировать сразу в два эти направления было принято неслучайно: статистика последних лет показывает, что в американских городах мода на пикапы снова возрождается, поэтому логично было выпустить, в первую очередь, адресованную именно этой публике версию.
Но, и об истинном предназначении практичного пикапа конструкторы не забыли, что подтверждается единодушными дифирамбами критиков после нашумевшего дебюта. На отечественном для производителя рынке продажи новинки будут стартовать с 27 000 за самую элементарную модификцию.
Люксовый же Limited будет расходиться по 53 000 долларов. А конкурировать в сегменте ему традиционно придется с Chevrolet Silverado, Ford F-150 (и другими моделями F-серии), GMC Sierra, Nissan Titan, Toyota Tundra, а также Jeep Gladiator.