
За день до кончины в 1896 году, художник был удостоен титула лорда. Но к сожалению всего лишь один день он имел честь носить это звание, которым впервые в истории Великобритании награждали художника. На его патенте стоит дата 24 января, а во второй половине дня, в субботу, 25 января он скончался в своей усадьбе, изнемогая от сильных болей и страданий.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/130818/40016/

«Память». (Memories). 1883.
Блондинка, 1879. Гамбург, Галерея искусств

«Очаровательная».
Павлин (Pavonia), 1859,Частная коллекция
Римлянка (Нанна),1858-59. Музей искусств Филадельфия

Пылающий июнь. 1895, Городской музей, Понсе, Пуэрто-Рико
Картина "Пылающий июнь" была написана уже зрелым художником за год до смерти. Она никак не связана ни с мифологической, ни с библейской тематикой. Фредерик Лейтон написал ее только ради удовольствия, сумев запечатлеть очарование июньского дня и негу прекрасной женщины.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/130818/40016/

Миссис Джеймс Гатри.Йельский центр британского искусства,Нью-Хейвен
_85%2B%D1%85%2B66.4_%D1%85.%2C%D0%BC._%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5%2B%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.jpg)
Псамафа, 1880. Галерея Леди Левер Ливерпуль
Голова девушки

Дездемона. 1888, Музей Лейтон-Хаус, Лондон

В 1858 году Лейтон завершил работу над полотном «Рыбак и Сирена», где ярко отразил тематику роковых женщин, которая была популярна среди английских живописцев девятнадцатого столетия.

Актея, нимфа берега, 1868, Оттава, Национальная галерея Канады
«Одалиска». /«Кренеида».
Героинями таких полотен Лейтона в большей части были красивые женщины в роли античных полуодетых див, а иногда и вовсе обнаженных. Картины с легким налетом эротичности и сентиментализма снискали мастеру огромную популярность и славу
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/130818/40016/
«Идиллия». 1880-1881, Коллекция Генри Кесвик, США
Источник: