[показать]] Многие пользователей компьютера хранят данные (свои файлы и папки), где придется: на рабочем столе, в папке «Мои документы», прямо на диске «C:\»… Когда файлов немного, то это не проблема, но со временем файлов становится всё больше и больше: письма, отчёты, музыка, фотографии, фильмы… и наступает момент, когда берешься за голову: «а где у меня лежит тот самый файлик»?!
Как известно, порядок проще навести один раз, а потом поддерживать. Но это же надо сесть и подумать!!! Конечно, можно сказать «потом разберу», вот только такое «потом» редко настаёт.
Учтите, что порядок на жестком диске влияет и на безопасность хранения данных.
Сегодня вы можете еще на шаг изменить свою жизнь в компьютерном мире.
[показать]
Запомните всего 4 правила, которые помогут навести порядок в компьютере и в будущем сэкономят не один десяток часов:
Никогда не храните свои файлы на системном диске (диске C:\).
Еще в третьем уроке мы разобрались, что все программы и данные хранятся на жестком диске. Для удобства и безопасности, всё информационное пространство жесткого диска делят на два или более раздела, которые называются «логические диски» и обозначаются буквами «C», «D», «E» и т.д. На диск «C:» устанавливают операционную систему (Windows) и программы, а остальные разделы используют для хранения данных и резервных копий этих данных.
Диск «<б><и>Ц:\» ТОЛЬКО для операционной системы и программ!
<п><б><и>Все свои документы, фотографии, музыку и фильмы храните на диске «<б><и>Д:\»
Если у вас на компьютере только диск Ц:, а диска Д: нет или этой буквой обозначен ДВД-привод, то обязательно нужно разделить жесткий диск на два раздела. Но об этом будет отдельный урок.
<п>Может быть такое, что буквой Д: обозначен <а таргет="_бланк" хреф="хттп://it-uroki.ru/uroki/vnutrennee-ustrojstvo-kompyutera.html#odd">оптический привод (ЦД или ДВД), а второй раздел жесткого иска обозначен буквой Е. Можно оставить как есть, но лучше эти буквы поменять местами.
<х2>Правило №2: «Мои документы» на диске Д:
Перенесите папку «Мои документы» на диск <б>Д:
Изначально папка «Мои документы» находится на диске С, что противоречит правилу №1 и подвергает риску все ваши личные файлы (в случаях сбоев, заражения вирусами, переустановки системы и т.д.). Многие пользователи не знают этого и сохраняют все документы в эту папку, как предлагают программы (например, Ворд). Но это легко исправить.
<див ид="аттачмент_2340" стыле="видтх: 551пх"><а таргет="_бланк" хреф="хттп://it-uroki.ru/wp-content/uploads/2013/09/moi-dokumenty-na-d-02.png" рел="лигхтбох2335]" title="Урок 22. Где НЕЛЬЗЯ хранить файлы, или как навести порядок в компьютере (часть 1)">
[541x224]
Перенесите папку «Мои документы» на диск D:
Создайте на диске D: новую папку с названием «Мои документы» и переместите в неё старую папку с диска C: (не простым копированием, а соответствующим пунктом в свойствах этой папки).
Заходите на диск С, \ Пользователи\ Имя\ Наводите мышку на "Мои документы" и жмёте правой кнопкой, выбираете пункт "Свойства" \ Расположение\ и указываете адрес куда хотите её переместить. Удачи!
Никогда не храните файлы и папки на рабочем столе!
Дело в том, что рабочий стол тоже находится на диске C:, т.е. вы можете потерять всё его содержимое при переустановке операционной системы.
Конечно, удобно хранить важные файлы «на виду», да и название «Рабочий стол» как бы намекает, «держи здесь». Но это настоящая ловушка.
Часто возникает необходимость временно сохранить документ на жестком диске (скачать прайс для просмотра, ненадолго распаковать документ из архива для работы с документами или проверить качество записи ДВД-диска и т.д.). Не нужно всё это «скидывать» на рабочий стол. Отведите для этого одну временную папку и периодически чистите её.
<п>Считайте эту папку «почти корзиной».
<див ид="аттачмент_2342" стыле="видтх: 570пх"><а таргет="_бланк" хреф="хттп://it-uroki.ru/wp-content/uploads/2013/09/c-temp-01.png" рел="лигхтбох2335]" title="Урок 22. Где НЕЛЬЗЯ хранить файлы, или как навести порядок в компьютере (часть 1)">
[560x409]
Временная папка Temp
Почему именно «C:\Temp» ?
Когда попробуете временную папку в использовании, поймёте, о чём речь и вы обязательно оцените удобство
[показать]
Итак, первый шаг на пути к порядку в компьютере – запомнить и следовать четырём правилам: