Самый Главный в глобале сказал недавно, что data quality - это очень важно. Ох, что тут началось. "Концепция изменилась", как и политика Партии. Теперь эта тема не скромный аппендикс, а орган, приносящий ощутимую пользу. Домой прихожу позже, чем надо, чтобы успеть упасть в кровать и хоть как-то выспаться. Звонят отовсюду (Россия ведь - главная в СНГ регионе), вопросы задают, волнуются. И под это дело еще и глобальная DQ кампания пойдет. С программой на два года. Теперь еще и на нее бюджет определить надобно. И все, блин, непонятно. Например, командировки. Куда и зачем мне ехать? В нашем регионе мне ничего нового не расскажут, а делиться опытом и бэст прэктисами в одностороннем порядке - это, конечно, похвально, но с точки зрения здорового эгоизма нецелесообразно. А чего стоит массированная внутренняя реклама? Открытки, постеры, видеоролики, сувенирка, презентации.. Естественно, промо-девочек мне взять не дадут, а я не знаю других таких эффективных методов привлечь внимание. Придется добирать цветом и харизмой, видимо. Кстати, все, чем я занимался ранее никуда не девается и продолжает висеть над головой как перезревший кокосовый орех. Одно радует, появилась возможность выбить себе интерна-другого на постоянной основе.
Дог давеча сказал, что если во сне человек умирает, это к спокойной жизни. От слова "покойной". Я возмутился несоответствием, но потом мы пришли к решению, что покой = стабильность, и в динамике может относиться как росту, так и к спаду. А еще я-таки нашел в одном интернет-магазине старый добрый Bvlgary pur homme. Уцепился аки за яйцо с иглой, в которой жизнь заключена и потребовал, чтоб доставили в тот же день. Сижу довольный и обоняю этот удивительный аромат.
[498x630]