Реклама
26-12-2006 22:41
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Затейникам от маркетинга все сложнее и сложнее придумывать оригинальные концепты. Потому они просто гипертрофируют имеющееся. В два раза больше за те же деньги. В три раза лучше за меньшую цену. Купи, и мы дадим тебе денег в подарок. Потребительское общество, которое уже достигло в своем поглощении товаров предельной полезности. Поэтому "выясняется", что зубной пастой можно выводить пятна, делать из cd дисков подсвечники или устраивать фейерверк из колы, бросив в нее mentos. Альтернативное использование товара, которого уже и не хочется, и некуда.
Когда-нибудь, наверное, в рекламе нам предложат интернет без компьютера, алкоголь без токсикоза и критические дни без месячных. Разумеется, со скидкой.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote