• Авторизация


Реклама 26-12-2006 22:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Затейникам от маркетинга все сложнее и сложнее придумывать оригинальные концепты. Потому они просто гипертрофируют имеющееся. В два раза больше за те же деньги. В три раза лучше за меньшую цену. Купи, и мы дадим тебе денег в подарок. Потребительское общество, которое уже достигло в своем поглощении товаров предельной полезности. Поэтому "выясняется", что зубной пастой можно выводить пятна, делать из cd дисков подсвечники или устраивать фейерверк из колы, бросив в нее mentos. Альтернативное использование товара, которого уже и не хочется, и некуда.

Когда-нибудь, наверное, в рекламе нам предложат интернет без компьютера, алкоголь без токсикоза и критические дни без месячных. Разумеется, со скидкой.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Zoolin 27-12-2006-08:13 удалить
От невозможности придумать что-то новое, нкоторые стали строчить безвкусную пошлятину.
Как Евросеть "хуй себе - все людям". "Хуй" типо зачеркнут, но так, чтобы можно было разобрать и вверху написано "Ни".
Скоро так, думаю, везде будет
Раффычъ 27-12-2006-12:41 удалить
Ну, г-н Чичваркин - это отдельный разговор. Несмотря на, он вывел новую линию в рекламе. Да, агрессивную; да, на грани табу; да, скандал. Но.

Везде так не будет. Применимость подобного рода слоганов ограничена

1. позиционированием компании;
2. целевой аудиторией;
3. законом о сми и рекламе.

Ритейл сотовых телефонов - отличная ниша: регулярно покупает в основном быдловатая молодежь; видение компании потребителями - "дешево и стебно" ("стебно" в данном случае, привлекает тех, кто принципиально отворачивается от просто "дешево"), законы у нас пока не слишком жесткие и четкие.

Но повторение данной политики другой компанией - это, во-первых, уже не пионерство, а во-вторых - некоторый риск.

Так что "Евросеть", думается, будет нести свой матерный и кичливый флаг в одиночку. Пока не обрастет окончательно жирком, станет менее поворотливой и забоится репрессий со стороны законодательства. Сам знаешь, мелкие торговцы драгсами всегда стремные и из-за этого жутко крикливые. А вот дилеры покрупнее - солидные люди.
patrickdanville 27-12-2006-18:10 удалить
Зачем тогда что-то придумывать? Открываем книгу по домоводству (Или "Survivior" Паланика) и читаем.
Оказывается, зубной пастой очень хорошо заделывать дырки от пуль на стене.
В колонках играет: Paradise Lost - Dying Freedom

LI 3.9.25
мне пожалуйста последний пункт. Я даже готова доплатить))))))))))))
Раффычъ 29-12-2006-19:13 удалить
Mindstorm, вот они и читают. Просто не каждому сотруднику отдела маркетинга компании Procter&Gamble попадается в руки Паланюк.
Раффычъ 29-12-2006-19:14 удалить
Комнатная_рысь, я знал, что по первым двум возражений не будет =)


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Реклама | Раффычъ - Темный Блог | Лента друзей Раффычъ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»