• Авторизация


Всемогущество 20-03-2004 23:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Издавна увлекался «сверх»возможностями человека. Абсолютный контроль над телом, телепатия, управление ресурсами мозга. И понял одну очень простую вещь: пока ты не поверишь себе – не сможешь всем этим пользоваться.

Самый первый успех на моем пути – использование целевых указаний организму. Никогда не отличался особенным здоровьем. Так уж получилось: слабое и болезненное дитя постиндустриальной эпохи. Вдыхая воздух, который оставляет по нескольку килограмм грязи в неделю на квадратный метр воздушных фильтров, выслушивая мерный стрекот счетчика Гейгера, привычно не обращая внимания на гул сотен тысяч проезжающих машин.

Когда у меня наши зарождающуюся язву, не был удивлен. Я вообще мало чему удивлялся касательно таких «посторонних» вещей как проявления болячек. Это – удел людей среднего возраста, для которых старость уже не за такими высокими горами. Но боль – это здесь и сейчас. Не в старости, но в неокрепшем мальчишеском теле. Надо было что-то делать.

Уже не помню, где я вычитал методы мобилизации сил организма на решение одной задачи. Условно говоря, усилиями разума можно прекратить кровотечение (стимулировать наплыв лейкоцитов в пораженное место), поднять температуру в нужном участке тела для улучшения условий борьбы с неприятностью и т.д. Я же придумал другую схему – армия «красных человечков». Погружаясь в состояние, похожее на медитацию, представлял, как мои войска сражаются на полях (ткани желудка) с огромными и отвратительными пнями, вросшими в землю (проявления язвы, гастрита и других радостей). Они выкорчевывали их, рубили на куски и сжигали. Я сам моделировал фантомные боли в моменты выдирания этих супостатов.

Поначалу было очень сложно сохранять концентрацию. Непонятно откуда, но я знал, что урывочные видения не помогут. Нужна полноценная картина. Лишь потом понял причину – это представление – подробный план действий, который читает подсознание и раздает необходимые указания. Никаких признаков язвы при следующей проверке (через пару месяцев) не оказалось. Гастрит тоже перешел в совершенно безобидную форму. И я понял – это возможно.

Научился чувствовать людей на расстоянии. Навещать их в снах. Получать энергию напрямую из метадомена (первый случай был еще в средней школе, когда хилому и не показывавшему хоть сколько-нибудь мизерных результатов мальчишке удалось сдать нормативы с обгоном признанных силачей). Это действительно работает.

Но – важная деталь – как и все реальные вещи, сие требует больших затрат сил. Чтоб достигнуть успеха нужно потрудиться. Не бросая на полпути, не прыгая мысленным взором с одной возможности на другую. Целеполагание. Желание. Стремление. Иначе – возвращаетесь к привычному процессу сосания.

Быть Богом нетрудно. Трудно им стать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
я верю в это
приди ко мне в сон, расставь все по нужным полочкам
а то я потерялась
В колонках играет: Moby - Extreme ways

LI 3.9.25
Раффычъ 21-03-2004-00:05 удалить
Исходное сообщение Хочу_похудеть
я верю в это
приди ко мне в сон, расставь все по нужным полочкам
а то я потерялась
Если бы я надеялся на чье-то появление в моем сне, которое все бы расставило по местам, эта публикация никогда не была бы написана. Все что нужно: "да, я - чертов король мира".
ladanka 21-03-2004-00:28 удалить
:)
как ты прав :)
даже приятно, черт возьми!
Fairy-tale-maker 21-03-2004-00:36 удалить
Быть Богом нетрудно. Трудно им стать.

Смотря, какие у бога обязанности.
А так правильно.
Можно развить сверхвозможности. Но сначала надо развить умение сверхконцентрации. Ну и, естественно, иметь достаточно сильное желание.
В колонках играет: Nightwish - Astral Romance

LI 3.9.25
Раффычъ 21-03-2004-00:41 удалить
Исходное сообщение ladanka
:)
как ты прав :)
даже приятно, черт возьми!
Я прав почти всегда. И немного удивлен, что это доставляет кому-то удовольствие. Думал, что самоудовлетворяюсь.
Раффычъ 21-03-2004-00:46 удалить
Исходное сообщение Fairy-tale-maker
Быть Богом нетрудно. Трудно им стать.

Смотря, какие у бога обязанности.
А так правильно.
Можно развить сверхвозможности. Но сначала надо развить умение сверхконцентрации. Ну и, естественно, иметь достаточно сильное желание.
Истину глаголишь. Удерживать мыслеобразы - навык, дающийся только путем упорных тренировок. Попробуй, например, представить себя со стороны, когда ты лежишь на постели. Затем, в подробностях: как ты приподнимаешь голову, встаешь с кровати, раскидываешь руки, в ладони которых бьет свет и создай фантомное ощущение тепла в руках. Все это должно быть непрерывно, неотличимо от видеоряда.

Также следует уделят внимание подробностям. Чем детальнее ты описываешь эгрегору свои запросы, тем вернее обратная связь отражает твои желания. "Переноситься" к человеку мгновенно или проходя несколько вех, ассоциированных с ним - две большие разницы.
Romeushka 21-03-2004-01:06 удалить
Кто-то обчитался фентези? (ищет глазами того, КТО)
Раффычъ 21-03-2004-01:07 удалить
Romeushka, фэнтези-то тут причем? Если хотел состроумничать, надо было написать "науч. фантастика".
Romeushka 21-03-2004-01:11 удалить
Исходное сообщение Раффычъ
Если хотел состроумничать, надо было написать "науч. фантастика".

Хотел бы состроумничать, написал бы "науч. фантастика".
Wild_Cat 21-03-2004-01:13 удалить
> Быть Богом нетрудно. Трудно им стать.
Золотые слова =))

LI 3.9.25
Раффычъ 21-03-2004-01:17 удалить
Исходное сообщение Romeushka
Хотел бы состроумничать, написал бы "науч. фантастика".
Значит, просто так ляпнул.
Раффычъ 21-03-2004-01:18 удалить
Исходное сообщение Wild_Cat
> Быть Богом нетрудно. Трудно им стать.
Золотые слова =))
Не все то золото, что плохо лежит. Но ссылка на источник при цитированни обязательна. (улыбнулся)
skonovalov 21-03-2004-14:20 удалить
Супер. Иду к тому же, кстати.

LI 3.9.25
Раффычъ 21-03-2004-16:21 удалить
Исходное сообщение skonovalov
Супер. Иду к тому же, кстати.
Всемогущества хочешь? Аарргх! Все вы людишки такие! (рассмеялся)

На самом деле, молодец. Из всех моих знакомых мало кто воспринимает это всерьез. Упущенные возможности, ага.
Fairy-tale-maker 21-03-2004-17:20 удалить
[quote ]Истину глаголишь. Удерживать мыслеобразы - навык, дающийся только путем упорных тренировок. Попробуй, например, представить себя со стороны, когда ты лежишь на постели. Затем, в подробностях: как ты приподнимаешь голову, встаешь с кровати, раскидываешь руки, в ладони которых бьет свет и создай фантомное ощущение тепла в руках. Все это должно быть непрерывно, неотличимо от видеоряда.

Также следует уделят внимание подробностям. Чем детальнее ты описываешь эгрегору свои запросы, тем вернее обратная связь отражает твои желания. "Переноситься" к человеку мгновенно или проходя несколько вех, ассоциированных с ним - две большие разницы.[/quote]
Истину глаголю?
Ну, бывает изредка :)
Кстати, уметь выражаться так, чтоб это звучало правильно, тоже умение, и вполне полезное :)

Спосбность удерживать образ очень важна. Она развивает, помимо всего прочего, внимательность и внимание.
В колонках играет: Nightwish - Walking In The Air (live)

LI 3.9.25
Раффычъ 21-03-2004-17:53 удалить
Fairy-tale-maker, вас понесло. Как Остапа.
skonovalov 21-03-2004-19:05 удалить
Source message Раффычъ: [QUOTE]Всемогущества хочешь? Аарргх! Все вы людишки такие! (рассмеялся)

Доктор, вылечите меня от мании величия… Хотя что можете сделать вы, жалкий докторишка (народный фольклор) :-)))
Source message Раффычъ: [QUOTE]На самом деле, молодец. Из всех моих знакомых мало кто воспринимает это всерьез. Упущенные возможности, ага.

Одна крупная корпорация пыталась выяснить при помощи группы учёных, какие факторы определяют еналичие и степеньр азвития творческих способностей у каждого конкретного работника. Потратив несколько месяцев и сотни тысяч долларов, психологи наконец нашли тот самый ключевой фактор, определяющий разницу между двумя группами: творчески мыслящие люди считают себя творческими личностями, а люди с менее развитыми творческими наклонностями думают, что не способны творить.

LI 3.9.25
Wild_Cat 21-03-2004-19:38 удалить
Самое ироничное на самом деле, что большинство из тех, кто вполне всерьёз об это знает тоже упускает возможности =))

В колонках играет: Riverdance of Bill Whelan - Firedance

LI 3.9.25
Wild_Cat 21-03-2004-19:40 удалить
творчески мыслящие люди считают себя творческими личностями, а люди с менее развитыми творческими наклонностями думают, что не способны творить.


Просто замечательный по показательности результат =)))

В колонках играет: Riverdance of Bill Whelan - Slip Into Spring

LI 3.9.25
Раффычъ 21-03-2004-19:49 удалить
Исходное сообщение Wild_Cat
Самое ироничное на самом деле, что большинство из тех, кто вполне всерьёз об это знает тоже упускает возможности =))
Microsoft Word в таких случаях говорит "Предложение не согласовано". Попробуйте переформулировать.
Wild_Cat 21-03-2004-20:29 удалить
Исходное сообщение Раффычъ:
Исходное сообщение Wild_Cat
Самое ироничное на самом деле, что большинство из тех, кто вполне всерьёз об это знает тоже упускает возможности =))

Microsoft Word в таких случаях говорит "Предложение не согласовано". Попробуйте переформулировать.


Раффычъ, но ты же умнее Ворда, который всего лишь тупая машина, неужели непонятно, что имелось ввиду? ;)

В колонках играет: Riverdance of Bill Whelan - Andalucia

LI 3.9.25
Раффычъ 21-03-2004-21:08 удалить
Исходное сообщение Wild_Cat
Раффычъ, но ты же умнее Ворда, который всего лишь тупая машина, неужели непонятно, что имелось ввиду? ;)
Многие люди, которых общество признало душевнобольными, не могут взять в толк почему их не понимают. Эффективность субъективизма прямопропорциональна глубине понимания иллюзорности всего сущего.
Wild_Cat 21-03-2004-21:16 удалить
> Эффективность субъективизма прямопропорциональна глубине понимания иллюзорности всего сущего.

Во-во, как общественно-признанная душевнобольной, подтверждаю =))

В колонках играет: David & Steve Gordon - Dancing for a Vision

LI 3.9.25
Трудно, очень трудно. к несчастью. Еще труднее быть Богом, когда рядом еще парочка таких же - божественых.
scoiattolo 22-03-2004-10:30 удалить
Сеньк, Раффычъ, за напоминание о человеке его возможностях:).
Раффычъ 22-03-2004-15:36 удалить
Комнатная_рысь, конкуренция лишь добавляет азарта.

scoiattolo, это не напоминание. Скорее, сожаление.
scoiattolo 22-03-2004-16:20 удалить
Раффычъ, Хе-хе:) Ну так, для кого сожеление, а для кого и напоминание:)


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Всемогущество | Раффычъ - Темный Блог | Лента друзей Раффычъ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»