• Авторизация


БИЧ, да. 16-02-2004 10:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Видел бомжа в его классическом проявлении. Его кожа была смугла, словно от автозагара. При более пристальном рассмотрении «загар» оказывается плотным слоем грязи и продуктов человеческой жизнедеятельности. Он сопел словно паровоз, легкие издавали такой звук, как будто несколько волынок терзали руки неумелых музыкантов. К тому же он вонял аки тысяча дохлых опоссумов.

Что самое удивительное, его все это совершенно не напрягало. Доживает себе спокойно, не заботясь о том, когда же наступит день, в который легкие переполнятся мокротой и кровью. Или от небольшой царапины начнется гангрена. Хотя, какая там гангрена, он сам – сплошная зараза.

Я говорил, что у меня есть проблемы? Ошибался. Нет у меня никаких проблем. Познавательное сравнение впечатляет, знаете ли.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Полиция 16-02-2004-19:57 удалить
да, действительно все познается в сравнении...
но, но... надо стремиться к большему и сравнивать себя с лучшим, а не с бомжом!!!
В колонках играет: Dido - See you when you're 40

LI 3.9.25
Раффычъ 16-02-2004-20:25 удалить
Полиция, напрашиваетесь на дерзость. Сравнивались проблемы, а не персоналии. Или мне надо к каждому посту приложение делать? Писать, что поезд отправляется с третьей и четвертой рельсы.
Полиция 16-02-2004-20:31 удалить
Раффычъ, нет, таких подробностей не надо... прости, но просто сравнение поблем идет заднего места и пальца... просто на мой взгляд глупо сравнивать по проблемам себя и бомжа, ты же нормальный человек!!!! да, конечно, если от всего абстрагироваться, то да, мы просто невероятно счасливые люди по сравнению с ними.... но всеже не хочется сравнивать себя и бомжа... это лично мое мнение!!!
В колонках играет: Dido-Faithless - One Step 2Far

LI 3.9.25
Нике 16-02-2004-23:05 удалить
это же касается ситуации, когда спрашивают "как ты живешь" (в плане материальной обеспеченности)...и тогда язык не поворачивается сказать "плохо", вспоминая при этом тех, кто где-то сейчас вообще голодает...
Обидно было, что нет у меня сапог, до стречи с парнем у которого нет ног
Раффычъ 17-02-2004-01:15 удалить
то же касается ситуации, когда спрашивают "как ты живешь" (в плане материальной обеспеченности)...и тогда язык не поворачивается сказать "плохо", вспоминая при этом тех, кто где-то сейчас вообще голодает...

Люди, вы все свели к пирамиде Маслоу и essential needs plus additional wants. Мысль была чуть глубже. Примерно на полметра в грунт. В общем, сойдемся на том, что бомжи - симптомы болезни общества.
Раффычъ 17-02-2004-01:15 удалить
Исходное сообщение All_you_need_is_love
Обидно было, что нет у меня сапог, до стречи с парнем у которого нет ног
Прошу прощения?
Раффычъ 17-02-2004-18:39 удалить
Я переспросил. Поскольку не понял связи коммента и публикации.
Huanita 18-02-2004-14:05 удалить
Исходное сообщение All_you_need_is_love
Обидно было, что нет у меня сапог, до стречи с парнем у которого нет ног

отлично :) в тему .. в тему :)
Huanita 18-02-2004-14:18 удалить
незнаю... по большому счету каждый сам себе выбирает дорогу, по которой ему идти.... или просто не поперло, а если выбор осознанный, то бомж счастливый человек, ну и что , что воняет, зато свободен ото всего, находится вне системы... по телеку показывали бомжа у которого есть паспорт но отсутствует штамп о прописке, счастливчик..делай что хочешь иди куда хочешь....и он был реально рад этому....мы их считаем опущенцами, потому что мы порождение системы, мы такие чистые и благополучные...а ведь они ближе к природе чем мы, они реальные охотники, и пусть их разум затуманен алкоголем, я думаю, что мало кто из них променял бы свою грязную подстилку на чистые простыни... они свободны от условностей, а мы нет.....я не хочу быть бомжом низачто и меня тошнит от одного их вида...и это тоже мой осознанный выбор, но я уважаю их за внутреннюю силу... смог бы кто-нибудь из вас выжить на улице???
Lone_SouL 18-02-2004-14:45 удалить
Исходное сообщение Huanita
незнаю... по большому счету каждый сам себе выбирает дорогу, по которой ему идти.... или просто не поперло, а если выбор осознанный, то бомж счастливый человек, ну и что , что воняет, зато свободен ото всего, находится вне системы... по телеку показывали бомжа у которого есть паспорт но отсутствует штамп о прописке, счастливчик..делай что хочешь иди куда хочешь....и он был реально рад этому....мы их считаем опущенцами, потому что мы порождение системы, мы такие чистые и благополучные...а ведь они ближе к природе чем мы, они реальные охотники, и пусть их разум затуманен алкоголем, я думаю, что мало кто из них променял бы свою грязную подстилку на чистые простыни... они свободны от условностей, а мы нет.....я не хочу быть бомжом низачто и меня тошнит от одного их вида...и это тоже мой осознанный выбор, но я уважаю их за внутреннюю силу... смог бы кто-нибудь из вас выжить на улице???



Слишком много Хуанита ты им уважаемая приписываешь. Они всего лишь жертвы обстоятельств и собственной слабости. Нет среди них (ну может за исключением единиц) людей сделавших осознанный выбор в пользу бичевания, ночевок в коллекторах и рытья в мусорных баках. Эти люди - отрыжка общества.
Huanita 18-02-2004-15:23 удалить
оличная тема для обсуждения :) не рюшечки бирюльки поцелуйчики :)Lone_SouL, хм..возможно я погорячилась приписываю большинству осознанность...признаю. Но есть есть среди них реальные личности, неимоверной внутренней силы...
А что касается общества....мне неприятно от осознания того, что я есть порождение общества, системы...зомбирующая структура, желающая полностью подчинить себе все живое и не принимающая инакомыслия...и бомжы в основной массе
это не отрыжка...это доказательство того, насколько все прогнило в людских умах и сердцах...скажите чем лучше какой-нибудь воротила бизнеса, идущий по трупам ради очередного миллиона и и человека, который за бутылку может прихлопнуть...ничем..они одинаковы и стоят на одной ступени..просто от одного пахнет приятней...
Lone_SouL 18-02-2004-15:32 удалить
Да уж - тема наверное неплохая.
И все таки Huanita я не вижу внутренней силы в этих людях. Ну может конечно тебе знакомы лично такие представители этого подвида?
Что касаемо общества, частью которого мы все являемся. Хм. Другого не и не будет. Значит такого мы и заслуживаем.
Согласен, что все в общем то прогнило и по большей части - все это румяна на щеках трупа. Ничем они по не отличаются друг от друга эти подвиды Хомо Сапиенс.
Фу - сколько пессимизма!!
Huanita 18-02-2004-16:10 удалить
да...Lone_SouL..если задуматься тема действително не веселая :(...я не агитирую всех срочно просыпаться..дело каждого, но пока мы не выйдем из спячки..так и будем сравнивать себя с бомжами и говорить какие мы хорошие...иллюзия благополучия на мой взгляд...
Lone_SouL 18-02-2004-16:23 удалить
Huanita - уж продолжу в том же духе пессимизма.
Боюсь, что мы не спим, а умерли.
Раффычъ 18-02-2004-17:27 удалить
У каждого слоя социума, как и у каждого человека в отдельности, есть свои определенные требования к условиям существования. Планка, держась над которой, он не будет чувствовать себя остро неудовлетворенным своим бытием. Это понятно.

Чем отличается бомж от не бомжа? У него нет постоянного жилища, нет гарантии того, что он будет сыт, и не факт, что сможет хорошо укомплектоваться одеждой на зиму. Спорить здесь бесполезно. Найдет или не найдет - это неважно. Значимо одно - решение его проблем идет на уровне essential needs. Вещи первой необходимости. Основание пирамиды Маслоу.

Я, со своей точки зрения не бомжа, возрадовался, что у меня нет необходимости полностью забивать свою голову различными вариантами решения таких проблем. Ибо мои проблемы - на уровень выше. И решив их, я поднимусь еще на одну ступеньку на пути к абсолютной самореализации.

Почему я сказал, что по сравнению с ним у меня нет проблем? Потому что будь у меня схожие трудности, я бы потратил много времени на достижение того, что имею сейчас. А время - бесценно.
Lone_SouL 18-02-2004-17:37 удалить
Раффычъ -ты находишься в основании той же самой пирамиды. Только на ступень (ну на несколько ступеней) выше так называемого бомжа. Решение твоих проблем также на уровне essential needs. Просто они другие - не такие как у того бомжа. Впрочем ты и сам написал "Ибо мои проблемы - на уровень выше". Так что все мы пытаемся карабкаться вверх с переменной скоростью и с переменным успехом. А может и не карабкаться, а идти вдоль своей ступени. И никто нам ничего не гарантирует. Ни нам, ни тем кто ниже, ни тем кто выше.
Все вышесказанное относится ко всем. И ко мне естессно.
Huanita 18-02-2004-18:20 удалить
хех :) Lone_SouL...день полон совпадений, сегодня мой муж мне сказал то же самое :)...мдаааа
Lone_SouL 18-02-2004-18:25 удалить
Исходное сообщение Huanita
хех :) Lone_SouL...день полон совпадений, сегодня мой муж мне сказал то же самое :)...мдаааа


Что это он так сурово? Да еще собственной жене??
Раффычъ 18-02-2004-18:27 удалить
Исходное сообщение Lone_SouL
Раффычъ -ты находишься в основании той же самой пирамиды. Только на ступень (ну на несколько ступеней) выше так называемого бомжа. Решение твоих проблем также на уровне essential needs. Просто они другие - не такие как у того бомжа. Впрочем ты и сам написал "Ибо мои проблемы - на уровень выше". Так что все мы пытаемся какрабкаться вверх с переменной скоростью и с переменным успехом. А может и не карабкаться, а идти вдоль своей ступени. И никто нам ничего не гарантирует. Ни нам, ни тем кто ниже, ни тем кто выше.
Все вышесказанное относится ко всем. И ко мне естессно.
Essential needs "другими" не бывают. Четкая формулировка. Food, clothes, shelter. Все остальное - additional wants. Как ни крути.

Причем тут гарантии?

Я писал о гипотетических упущенных возможностях, которые бы заимел, оказавшись на его месте. И баста. Никакого самосовершенствования.
Lone_SouL 18-02-2004-18:31 удалить
Food, clothes, shelter могут быть очччень разными. Для кого то их источник - помойка, для кого то - супермаркет.
Так что гипотетически упущенные возможности есть у всех. И у тебя. Только они разного уровня.
А вот насчет самомосовершенствования - ну это личное дело каждого. Молодец.
Что то мы в такие дебри забрались, что партизаны уже толще деревьев.
Раффычъ 18-02-2004-18:38 удалить
Исходное сообщение Lone_SouL
Food, clothes, shelter могут быть очччень разными. Для кого то их источник - помойка, для кого то - супермаркет.
Так что гипотетически упущенные возможности есть у всех. И у тебя. Только они разного уровня.
А вот насчет самомосовершенствования - ну это личное дело каждого. Молодец.
Что то мы в такие дебри забрались, что партизаны уже толще деревьев.
Ладно. Тогда так: первая ступень - это не жить, а выживать. Точка.

Никаких дебрей. Предмет разговора прежний. Просто поглубже копнули.


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БИЧ, да. | Раффычъ - Темный Блог | Лента друзей Раффычъ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»