Это цитата сообщения
persephone140 Оригинальное сообщениеМК.Фламандская техника живописи.
http://www.artinstructionblog.com/still-life-oil-painting-tutorial-using-the-flemish-technique-part-2
Эта демонстрация масляной живописи — картины, которая была сделана в течение 6 дней, с использованием метода фламандской живописи маслом. Я использовал ускоритель сушки «liquin» чтобы ускорить процесс для показа.
я хотел бы также добавить процесс подготовки Оргалитную канву в рамках этой демонстрации масляной живописи.
Вот как мы начали:
Эти первые фото являются Оргалитной канвы и два способа применения гессо. Используя нож (Нижняя половина) вы можете увидеть как создали левкас и с помощью валика и применения гессо, для лучшего результата.
1.
[600x450]
Здесь вы видите результаты перед шлифованием.
1.
[600x450]
Результаты после шлифования. Показан 1-слой. 2-й слой помог в устранении 90% небольшие вмятины, которые вы видите на этой фотографии. Гладкая поверхность была достигнута.
1.
[600x450] 2.
[600x450]
Теперь мы можем начать рисовать. Вот ссылка фотографии, которую я буду использовать. Сначала нужно выбрать силовую точку с которой видно большинство фруктов, я сделал мое решение и начал!
1.
[600x450]
Здесь я сделал набросок с помощью карандаша ,туши, Имприматуры и Умбры Я также доюавил подчеркнуть освещенные места.
В верхней половине я почти закончил риснок , тогда как в нижней половине оставил как контурный набросок.
1.
[600x450] 1.
[600x450]
На фото ниже было завершено окончательное смешивание. Вы по-прежнему можете видеть большинство из моих линий. Они остаются видимыми как руководство для нанесения следующего слоя.
2.
[600x450]
Теперь мы начнем с мертвого слоя смесью серых красок. Цвет накладываем довольно слабо.
1.
[600x450] 2.
[600x450] 3.
[600x450]
На этой фотографии вы можете увидеть как некоторые смешивания делается. маленькой кистью, смешиваем краски на холст. Обычно в направлении на контур и пытаемся держать все темные края яркими, хотя в то же время сделать плавный переход цветов .Надеюсь я показал достаточно для вас понять.
1.
[600x450]
Ниже , большой и средних размеров сухой кистью сглаживаем любые видимые мазки. Это называется, что «загипнотизировать» или «посадить» краски. Крупным планом вид на один из фруктов.
1.
[600x450]
Как вы можете видеть, я не пытаюсь описать или изобразить любые мелкие детали или текстуры на данный момент. Я захватил основу тонов, половину тона, тени и т.д. Это главным образом моделирование, в котором вы описываете вашу зрителям форму вещей, которые вы рисуете.
1.
[600x450]
Показ кистей, используемые в этой демонстрации масляной живописи. Я использую их сухими,вытирая только мокрыми салфетками или тряпками.Если они будут мокрыми с растворителем то снимут всю краску которую вы хотите смешать с полотна.
1.
[600x450] 2.
[600x450]
В этом разделе я покажу как наложить окончательный цвет ,слои и отделочные слои этих хурмы. Надеюсь методы живописи маслом, обсуждаемые здесь будут возбуждать ваш энтузиазм, как эти хурмы возбужденных мой вкус .
Давайте начнем наш цвет нового слоя с некоторым контрастным синим для фона. Этот трик сделает хурмы более выделяющейся.
1.
[600x450]
Голубой накладывается очень тонким слоем маленькой кистью и держите под контролем где все переходы цвета.!
2.
[600x450]
Теперь смешиваем кадмиум желтый свет с небольшим количеством кадмиум средний красный, мы получим наш оранжевый. Я также добавить немного Умбры затемнить его. В основном 2 цвета!
1.
[600x450]
Я также пошел вперед и полдожил зеленый (смесь cad светло-желтого и лазурь) с более желтым, чем голубым для очень светло-зеленого и начал рисовать листья.
1.
[600x450] 2.
[600x450] 3.
[600x450]
С помощью небольшой filbert кисти, я начинаю смешивание и затем следую большой кистью.
1.
[600x450]
В настоящее время между этими двумя Фото огромная разница , но в самом деле, это занимает всего несколько минут. То, что произошло это:
1. Цвета и слои наложены на всю картину.
2. Я добавил несколько основных моментов для плода. Это был простая серый/синий смесь, представляющая морозный налет, который охватывает каждого плода в нескольких местах.
3. Я также добавили Солнечные блики только трех фруктах. Это был просто вопрос нескольких штрихов белый/желтый краски, которая смешивается на его краях.
1.
[600x450]
Теперь рассмотрим основную точку картины.Серое пылевое наложение ,2 солнечных блика наложено,мокрое на мокром в оранжевом цвете.Такие вещи как точка на фрукте и моделирование фрукта пришло с серого слоя,создавая иммитацию нюансов,несмотря на то что использовалось только 2 оранжевых,немного серого голубого и световые блики.
1.
[600x450]
После ночи сушки дорисовываем синюю тарелку, детали на листьях и плодах переднего плана .
1.
[600x450]
Теперь мы имеем законченную картину,где добавлено больше деталей на листьх и фруктах на хаднем плане.
Красно оранжевый цвет был добавлен какждому фтукту на левой стороне сделать цвет более интенсивным.Добавлен белый для солнечных бликов.И конечно вашу подпись.
Надеюсь этот показ привлечет вас к фламандской школе живописи.
И не забудьте я использовал ускоритель сушки для показа,обычно рисование данной картины занимает больше времени.
1.
[600x608]