• Авторизация


МАЛЕНЬКИЕ ИСТОРИИ БОЛЬШОГО МУРАВЕЙНИКА И...Ч.62. Электрическое или хелло, Украина! 21-01-2014 04:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Этот пост я написала и опубликовала в своём ныне замороженном блоге 09-12-2013 07:30
по адресу http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/73BF3441C94184FE.html
Я - Анна Колесникова - автор и хозяйка блога http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/
сейчас не могу добиться от mail.ru , чтобы они перенесли мой блог в МойМир,
где они обещали разместить все 2,5 тысячи с лишним постов моего блога.
А пока я продолжаю в ручном режиме почти без сна переносить свои тексты в три другие блога:
http://anna-v-koala.livejournal.com/77456.html
http://www.liveinternet.ru/users/anna_kolesnikova/post304698709/
http://anna-v-koala.ya.ru/replies.xml?item_no=400
т.к. с 3 марта mail.ru обещал все блоги всех блоггеров портала заблокировать, а фактически  грохнуть, что означает - захватить, украсть у блоггеров.

ХЕЛЛО, УКРАИНА!

А Вы не пробовали рассмотреть мысль о том, что самую первую провокацию каким-то образом организовал Кличко. Да-да, когда Беркут действовал жестко. Как? Ну, например, запустил в ваше МВД (или как тау у Вас это называется?) намеренную дезу, благодаря которой и был отдан приказ. Это вполне могло быть - ведь напряжение на Майдане на тот момент почти спало (не от слово "спать", а от слова "спадать"). Кому было выгодно раздувание страстей? Разве Януковичу? А вашему министру МВД это и в кошмарном сне бы не приснилось. А выгодно это было тем, кто на волне вашего Майдана решил себе рейтинг повысить и - как знать - прыгнуть во власть.

Вот если бы кто-то из вас поинтересовался у боксёров, которые хорошо знали Кличко в юности. Как он вёл бои на заре своей спортивной карьеры? - в юности стиль хорошо просматривается, а сейчас его могут увидеть только профессионалы. А ведь стиль ведения боя - это проекция характера вообще на конкретные ситуации. Он удары ниже пояса или просто какие-то запрещенные часто наносил? Правила игры часто менял?

Вот тут ролик интересный - на украинском языке.
Но и русским понятно, как там у вас ведущие оппозиционеры себя проявляют.
Тягнибок, съемка скрытой камерой:
http://youtu.be/aCYH4_WsLuA

А вот тут статья об общих генетических корнях:
http://gifakt.ru/archives/index/russkie-odin-iz-sa...tokrovnyx-narodov-v-evrazii-2/

----------------------------------------------------

МНОГО-МНОГО МОИХ КОММЕНТАРИЕВ НА ЖИВОТРЕПЕЩУЩИЕ ТЕМЫ.

Сначала мои комментарии на Ньюзленде. Что-то я давненько там не публиковала ничего.
Они меня обидели - не захотели публиковать там мои статьи под смешными предлогами.
Поэтому, ребята, я вас помню, но ваши модераторы...
Мои комментарии там я пишу под своим именем Kolesnikova-Anna1969 (под чужими никогда не писала, писала там же под ником greta11, но это был корпоративный ник на прежней моей работе - в ПО "Стройтеника").

К статье Вассермана "Коррупция в принципе неотделима от рыночной экономики"

Kolesnikova-Anna1969 комментирует материал 06.12.2013 в 18:12
Путин создал еще одну статью для распила бюджетных денег.
И ничего более это не даст.
В это антикоррупционное управление не попадут люди, которые способны бороться с коррупцией.
http://newsland.com/news/detail/id/1288321/#comment_18707704

К посту "Украинская оппозиция выдвинула условия власти"

Kolesnikova-Anna1969 комментирует материал 09.12.2013 в 7:25

По-моему, самую первую провокацию организовал Кличко. Чтобы не было спада протестного движения, которое уже начинало расходиться с Майдана.
Почему он? - как он провёл бой с Поветкиным? Он знал, что Поветкин готовился к бою, ориентируясь на его обычный стиль. И всё то время, пока Поветкин тренировался, Кличко менял стиль. Это говорили то ли перед, то ли после боя. То есть Кличко поменял негласные правила.
А еще помните, как-то во время очередных провокаций, Кличко - "праведник" - сказал Майдану, что пошел успокаивать там особо агрессивных "штурмовиков". Правда, попросил его не сопровождать, оставшись тем самым без свидетелей. И что он там говорил этим "штурмовикам"...
Бывают же разные люди. Бывают такие провокаторы, которые одному говорят одно, другому другое - противоположное. Всех сталкивают лбами, а сами в стороне стоят - "праведники" такие.
Какой характер у Кличко? Кто его с детства-юности знал?
Как он вообще бои ведет?
Вот так же и в жизни живёт.
Это на уровне предположений, кто мог провокационную дезу забросить украинской милиции, что они так обрушились на спящих людей. Ну не садисты же украинские менты. Видимо, была провокация.
http://newsland.com/news/detail/id/0/#comment_18735913

----------------------------------------------------

Некоторые свои статьи я публиковала в тематических сообществах. Публикую теперь свои к ним дискуссии.
Для читающих по диагонали: мои комментарии написаны под моим именем -
Колесникова Анна Вячеславовна или АннаВячеславовна Колесникова.

28-10-2013 ГОСТЕРРОРИЗМ или «ДИАГОНАЛЬ» ПРИНЯТИЯ АНТИКОНСТИТУЦИОНН.ЗАКОНОВ
http://my.mail.ru/community/economics_sng/0A307B67477ADBA5.html


Всеволод Новопашин 28-10-2013 14:38
При начальных этапах вербовки, смертников запугивают, путём подмешивания наркотиков склоняют к развратным действиям, снимают на видео, и используют в качестве компромата. Пугают, что убьют или изнасилуют детей. Говорят, что нужно только доставить пояс с взрывчаткой в Москву, а взрывать будут другие.
Принцип перемещения вины на родственников принят в Госдуме для того, чтобы террористы и те, кто вовлекается в террористическую деятельность знали, что их родственники будут разорены, и чтобы они думали не только о компромате, об угрозах вербовщиков, но и о благополучии своей семьи, во всех возможных исходах. Этот же принцип перемещения вины распространяется не только на родственников, но и на других близких людей, в том числе, на гражданских жён и мужей.
В конечном счёте, вина человека, людей, доказывается в суде, и суд вправе принимать меры в рамках законодательства.
Где начинается терроризм - там начинается война, там кончается действие законов и конституций. Мягкие законы, неадекватные террористической опасности, становятся защитой от общества для террористов и их пособников.
Неадекватная мягкость законов - такие же факторы увеличения преступности, как и другие объективные и субъективные факторы зарождения и роста преступности.

АннаВячеславовна Колесникова 30.10.2013 03:26
Вы не поняли.
Перечитайте еще раз и попробуйте одновременно удержать в голове все тем мысли, которые я изложила в статье.
Речь о том, что благовидный на первый взгляд закон обернется инструментом в руках коррупционеров для того, чтобы расправляться (попросту подставлять) с конкурентами или кем-то, кто очень мешает.
Обратите внимание, на днях пришили подготовку теракта мэру Махачкалы Саиду Амирову и его племяннику Юсупу Джапарову. Почитайте подробности - бред сивой кобылы.
ЛЮБОГО с помощью этого закона могут забрать по обвинению в терроризме.
Вас просто без всякой санкции суда ставят на прослушку, под Вас подкапывают. И Ваши конкуренты, враги, которые давно хотели от Вас избавиться, - будьте уверены - для прослушки, для оперативников и ФСБ-шников подбросят "улики", "под непреодолимой тяжестью" которых Вас заберут по обвинению в участи в террористической организации, и - будьте также уверены - в суде Вы не докажите правды.
Если Вы внимательно еще раз и еще раз и еще раз прочтете статью - не по диагонали, то увидите, что об этом я тоже сказала - суды не работают.
Вы живёте в полной слепоте, даже не представляя, кого сажают.
В 90% случаев (это не статистика ВЦИОМ, извините, - это опыт) на скамье подсудимых потерпевшие, а со стороны обвинения подчас выступают сами преступники.
Вы не имеете представления, насколько всё прогнило!
При таких судах этот закон ударит по людям, ни в чем неповинным.
Терроризм - это выдумка американских финансовых кланов, чтобы загнать людей в узду и установить полноценную власть над миром.
Вы только послушайте, что говорит об этом сам Рокфеллер: http://youtu.be/vbUCAl3O53o
Международного терроризма на самом деле не существует...

Всеволод Новопашин 07-11-2013 13:43
Что касается имущественных претензий к родственникам, официальным или гражданским жёнам и мужьям террористов. Такие претензии по закону будут относиться к периоду, в котором будет установлена террористическая деятельность виновного лица. Если суд установит, что имущество не покупалось за доходы от террористической деятельности, то вопросов к такому нажитому имуществу возникать не будут, а в других случаях, отношение имущества к вознаграждениям за терроризм будет решать суд.
Возможно, что гражданская жена не знала, что её гражданский муж занимался террористической деятельностью. Но если в суде будет доказано, что никаких иных источников для приобретения общей квартиры, кроме террористической деятельности супруга не было, то согласно новым статьям УК, судьбу такого имущества сможет определять суд.
Имущественные претензии такого рода не могут выноситься по отношению к имуществу, приобретённому раньше установленного судом начала периода террористической деятельности.
Было бы хорошо дополнить закон положением о том, что конфискованное имущество должно идти в пользу пострадавших от терроризма, потерявшим трудоспособность от террористических акций, и в пользу иждивенцев и несовершеннолетних детей лиц, пострадавших от терроризма.

АннаВячеславовна Колесникова 13.11.2013 08:36
Перечитайте еще раз. Пункт об отъеме имущества в совокупности с тем, что теперь правоохранители имеют право начинать копать под любое показавшееся им подозрительным лицо без решения суда, означает, что террористом могут назвать любого, подгрести под это кучу фальсификата, лжесвидетельств и т.д. (они умеют у нас это всё делать), и в итоге сажать будут совершенно невиновных и у их семей отнимать имущество.
Сюда добавим, что правоохранителям не нужен для этого сам факт теракта: просто подготовка.
И кто докажет, что её не было?
По факту это закон о том, как легко отобрать понравившееся имущество у любого гражданина России.
Перечитайте статью еще раз.

Всеволод Новопашин 28.10.2013 22:55
уравнивание терроризма и коррупции - это один из методов информационных войн. Коррупция и терроризм отличаются, как палец от задней части тела.
Когда случается теракт, начинают говорить о всех проблемах, включая ЖКХ, ругают власть. Начинают приписывать теракты к разборкам в районной или городской управе - это же не просто глупость, да, Костя?

АннаВячеславовна Колесникова 3.11.2013 08:42
А почему уравнивание? - здесь говорится о том, что это взаимосвязанные вещи.
Вот на днях осудили нескольких за теракт в Домодедово в 2011 году.
Думаете посадили виновных?
Коррупция всегда будет находить крайних.
Потому что у этих крайних денег нет, чтобы себя защитить.
А вот у коррупции деньги есть, чтобы найти и посадить крайних.
Причем, не только деньги у них есть, но и рычаги власти, чтобы пролоббировать такой закон, который им облегчит этот процесс.
На выходе они получают лёгкий способ избавляться от тех, кто им мешает, плюс безнаказанность.

Всеволод Новопашин 29.10.2013 22:38
недавно было сообщение, - что в Сомали, американские беспилотники уничтожили двух участников террористических организаций. Штаты борются с терроризмом, но почему-то в числе жертв такой борьбы оказываются те, кто отказывается воевать в американских войнах.
США организовывали тренировочные лагери "Аль-Каиды" в Афганистане, на границе с Пакистаном. Именно таким боком, Афганистан относится к Аль-Каиде, - руководители Аль-Каиды- арабы. Сейчас руководитель Аль-Каиды, химик по образованию, Айман аз - Завахири, воюет в Сирии.
Реальная опасность разделения России существует при генерации узконациональных настроений, показной борьбой за права русских. Если в городах пустить автобусы "только для русских", то в сторону этих автобусов будут плевать все, и русские в том числе. Провокационная деятельность Жириновского рассчитана именно на такие меры, и на воспитание контингента нацистов, на взаимодействие со скинхедами. С другой стороны, если бы русские безвольно подчинялись бы всякому приезжему люду, то России уже давно бы не было.
Россия уже интегрируется с Европой, при сохранении государственных интересов. Россия не может и не должна становиться "Гейропой". Нужно сохранять сильную армию, флот , но и не нужно самим создавать причины для войн и больших противостояний, что могут устроить левые силы. Правые силы - а к власти вели СПС, Прохорова, должны были осуществить вступление России и Украины в ЕС и в НАТО, о чём открыто говорил З. Бжезинский.

АннаВячеславовна Колесникова 13.11.2013 09:07
Вот-вот.
Обратить внимание надо на опыт Штатов - при такой масштабной борьбе с терроризмом
они почему-то попадают не по тем.
Кстати, Царнаевы - вообще непричастны.
Уже столько подтверждений было в интернете.
Но спецслужбы пошли по пути наименьшего сопротивления,
и взяли крайних. Потому что у одного из них видите ли было на мотоцикле написано,
что он - террорист. И всё.
А потом только потому, что они туда случайно попали (а может, кстати, их и не было на месте преступления - фотография нечеткая - человек с рюкзаком), спецслужбы за несколько дней накрутили: в Штатах, думаю, система подлогов, фальсификаций уж хорошо развита.
Вспомните 11 сентября 2001 - башни-близнецы плюс еще один дом, который вообще против всех законов физики рухнул. Просто организаторы не рассчитали, чтобы подогнать разрушение под теракт.
Да и рассыпались они, как сказали подрывники, не так, как должны были в случае пожара,
а как если бы их заминировали, точно подобрав консистенцию (или как там это называется).
А посадили крайних.
Так же и Царнаевы.
Пошутили пацаны с мотоциклом. Дошутились...
А там дело было в том, что спецслужбы на тот момент просто потеряли вес, рейтинг, им перестали верить.
Сейчас точно не вспомню, но где-то была информация о таком странном совпадении.
И в итоге - теракт и быстрое раскрытие, ордена, повышение по службе.
Прошлой ночью я проснулась в половине шестого где-то утра. Причем не от будильника.
Причем не потому что выспалась - я спать тогда легла в половине пятого.
А проснулась от мелкой вибрации дома.
Мне не приснилось, и это была не дрожь - тело с такой высокой частотой не может дрожать,
причем каждой клеточкой.
Это не было землетрясение, как было не так давно в Москве - легкое качание.
Это была вибрация всего дома - высокой частоты.
Дом 22-этажный, железобетонная башня.
Так я подумала, что в принципе спецслужбы так могут, работая по ночам, когда все спят, потихоньку заминировать любой дом, а потом представить это как теракт, начать искать (и найти!) террористов.
Все же уверены, что 11 сентября башни развалились от самолетов и последующего пожара.
И все видели по ТВ, как это происходило. Поэтому такой же подрыв ни у кого не вызовет подозрений в том, что это не был теракт.
Вот так.
Да, кстати, на всякий случай: мой дом в Москве, на ул. Декабристов, д.38.
Это так - на всякий случай
Если вдруг что, то не забудьте быстро опубликовать эту информацию,
пока не скрыли следы, гады :)))

АннаВячеславовна Колесникова 09.12.2013 04:20
Кстати, вот эта вот история с дребезжанием моего дома...
Вы не поверите, но я еще две ночи просыпалась от той же мелкой вибрации.
Прошлой ночью, например...
Что-то мне это уже не нравится...

Николай Ковалев 29-10-2013 19:30
Понятно, что весь современный терроризм взрастили, пропиарили и поддерживают (финансово, идеологически и политически) кукловоды вашингтонской закулисы, дав официальый старт этому злу, спланированным и срежиссированным взрывом башен близнецов в самой Америке. Наша страна вынуждена как-то защищаться от этого бесчеловечного монстра. Этот закон одна из таких мер защиты страны и народа.
Но с другой стороны, не дай Бог, если к власти в стране придет "Ходорковский", мечтающий разделить Россию на множество этнических княжеств, под управлением этнических волховастиков и прочих "царьков" (например, отдав в управление "Тамбовскую" область, этническим русским, как того требуют некоторые национал-патриоты, под их управление) - вот тогда этот закон станет работать на разрушение России и уничтожение отечества.
Не дай Бог, такому случится.

АннаВячеславовна Колесникова 13.11.2013 08:46
С чего Вы взяли, что Ходорковский такой дурак?
Да и в политику он не собирается - сам сказал.
А слово - не воробей.

Николай Ковалев 13.11.2013 13:23
Какой он сейчас, не знаю, но до того как его посадили, был именно таким (почему собственно и сидит - патологическая жадность и предательство интересов отчества) - поэтому "Ходорковский" у меня в кавычках.
Всего Вам самого доброго и светлого

АннаВячеславовна Колесникова 09.12.2013 01:46
Так Ходорковский уже десять лет, как проходит "курс лечения".
Если власти были к нему крайне суровы и порой несправедливы,
то Бог - абсолютная справедливость.
Так что, судя по тому, как он менялся (у него там какая-то переписка с кем-то публиковалась) в лучшую сторону,
"лечение" пошло ему на пользу.
Как я слышала, государственный "консилиум" в виде СК РФ что-то там затеял про третий срок.
Ну это уже по состоянию Ходорковского - это тоже Бог как-то там видит.
Надеюсь, ему не потребуется продолжения.

-------------------------------------------------------------

И вот эту еще свою статью я там опубликовала.
Там тоже мои комментарии под моим именем (я под чужими не пишу) -
АннаВячеславовна Колесникова.

Комментарии к статье:

06-12-2013 ИНВЕСТИЦИИ ИЛИ РЕЗЕРВЫ? Часть1: ДАЙТЕ МНЕ ТАКУЮ СПРАВКУ...!
http://my.mail.ru/community/economics_sng/430B09429BB1265D.html

Анатолий Федоров 06-12-2013 20:31

Можно и расширить инновационный подход Александра Петросяна, так сказать "углубить", а именно: в комплекс надо добавить все электро-гидро-атомные -станции, угодья пастбищ соответственно расширить до границ государственных, кроме Московской. Тогда молоко, можем, получить аж по 10коп. за литр. Какая при этом польза государству...... прямая. Произведенное молоко в таком количестве, наше государство не в состоянии переработать и вынужденно будет продавать, тем более и желающих в данном продукте не будет отбою, а продавать мы будем китайцам, которые как в недалеком прошлом обрушили данный сегмент из-за большой любви к данному напитку, хотя по своему физиологическому
строению оно вообще не усваивается и в сепарированном виде через организм в виде поноса. Значит через какой-то промежуток времени, территория китайской республики будет освобождать от населения, а это дополнительные угодья уже для нашего государства, да и для расширения территориальных границ. Но молоко, молоком, необходимо и о другом продукте позаботиться, это - навоз, а его, как показывает практика, в несколько раз больше чем самого молока. Осталось определить, кому его втюхать. Направимся к старушке Европе. Учитывая прагматические стороны, это - переход на биотопливо как дешевого продукта и, хилого предрасположения физического тела которому для поддержания работоспособного состояния постоянно нужно нюхать этот навоз. И вот..... на фоне этого Инновационного проекта, наша страна выглядит более приличней по отношению к другим, одни в навозе, а другие с уменьшенным населением и урезанной территорией.... Ну что-же неплохо, неплохо! и так будет с каждым, кто косо смотрит на нашу страну и посягает на ее территорию. :))))

АннаВячеславовна Колесникова 09.12.2013 01:11
Я всё понимаю - постебаться у нас - это первое дело.
Особенно не глядя в документы и расчеты.
Особенно, читая по диагонали.
Но из Вашего забавного комментария как и из навоза можно получить выхлоп.
Так что спасибо за идею.
Больше навозов хороших и разных! - Знак качества!

Антон Фомин 08.12.2013 22:30
Самый толковый коммент Остальные какие-то мелкотравчатые. Одно замечание - не раскрыта тема внедрения метода Петросяна на Марсе.

АннаВячеславовна Колесникова 09.12.2013 01:13
Вот Вы этим и займётесь.
Как раз команду на Марс собирают. Говорят, в один конец.
Так что Вам такое производство крайне пригодится для выживания.

Георгий Победоносцев 06-12-2013 20:46
В этой схеме действительно нет ничего нового, это схема вертикально интегрированного производства. И странно, что пожилой человек, экономист к тому же, этого не знает. Более того эта схема использовалась в сельском хозяйстве не одно тысячелетие. Крестьянин сам косил траву, сам сушил сено, сам доил (с помощью жены - микробизнес ), сам делал творог, сметану и другие мол.продукты, сам продавал излишки. Эта схема жесткая, статичная и пригодна для крупных корпораций с долей рынка в несколько десятков процентов. Для малого и среднего предпринимателя, в современной экономики она не пригодна - натуральное хозяйство.

АннаВячеславовна Колесникова 09.12.2013 01:16
Видите ли, в алфавите тоже нет ничего нового.
Нет ничего нового и в русских словах.
А вот в какой последовательности, в каких падежах и склонениях объединить эти слова, чем их наполнить - каким духом - вот в этом и будет инновация.
Некоторые могут годами тома писать и ничего не сделать,
а другие одним словом мир создать.
Помните как там? - " в начале было слово" - первая инновация :)))

Всеволод Новопашин 06-12-2013 20:48
Комплексные подход в крупном хозяйстве даёт выгоду крупному хозяйству, а в мелком хозяйстве - выгоду мелкому хозяйству. И чем хозяйство крупнее, тем больше возможностей имеет взаимодействие хозяйств в общей куче производств.
При государственной собственности на землю, комплексный подход может осуществляться в масштабе государства.
Сейчас же есть такое но, что собственником этого хозяйства должен быть помещик, и вся выгода от такого хозяйства пойдёт помещику, - Сейчас и на самом деле строится помещичий уклад, - но возникает другой вопрос, как общество, которое помнит колхозы, (хотя бы по фильмам), помнит, как боролись с помещиками, - как общество будет реагировать на такую экономическую выгоду.
С другой стороны, отношение к механизмам у среднего фермера и у наёмного работника Петросяна будет различное, и Петросян будет иметь лишние издержки от того, что его работники не заинтересованы в сохранности техники. А новаторство на селе - дело непростое, и в новаторство были вложены такие деньги, что при рачительном подходе уже давно можно было бы построить коммунизм так, чтобы он всех устраивал.
Говорят, что новое - это хорошо забытое старое. Среди колхозов, новаторами были небольшие хозрасчётные безнарядные бригады, которые работали по методу И.Н. Худенко. Без изменения форм собственности, удалось увеличить производительность труда в 20 раз и превысить производительность труда в лучших фермерских хозяйствах США и Канады. При колхозном строе в селе, такое хозяйствование, по мнению Брежнева, было преждевременным, но при помещичьем строе такое хозяйствование совершенно невозможно, так как помещику выгоднее нанимать дешёвую рабсилу, которая работает за гроши, а результатами новаторства Худенко были очень высокие зарплаты у рядовых тружеников, более 300 рублей в месяц, - в советское время это были большие деньги.
Сейчас принято ругать советский строй, но таких возможностей, какие имел этот строй - сейчас нет, и по всей вероятности, новаторство Петросяна, - крупные помещичьи хозяйства, могут стать реальностью. Что же касается советских бюрократов, то их можно сейчас критиковать задним числом, однако сам метод Худенко был возможен именно в советское время.

АннаВячеславовна Колесникова 09.12.2013 01:21
Слушайте, так ведь вопросы заинтересованности работников в сохранности техники решаются.
Есть, думаю, масса методов мотивации их на сохранение техники.
Премирование или штраф.
Доля в конце концов. Если он в доле, то уже вопрос заинтересованности решается.
Да, получается колхоз :))

Анатолий Федоров 06.12.2013 21:43
Прежде всего, сельское хозяйство это пищевая база государства и занятость нашего населения. То, что большие агропредприятия понижают себестоимость продукции, так это полная фикция. Почему то умалчиваются такие вопросы, как кормовая база и утилизация отходов, чем больше плечо там и расходы растут с геометрической прогрессией. Поэтому, производящий продукт должен относится к региональному товару и чем больше будет вовлечено в сельское хозяйство само население, тем меньше будет желающих стучать в мусорные баки возле белого дома с просьбой о хлебе насущном.

Георгий Победоносцев 06.12.2013 21:51
Таким образом вы отрицаете, что производительность труда в массовом производстве выше, чем в мелкосерийном. Действительность демонстрирует обратное.

АннаВячеславовна Колесникова 09.12.2013 00:31
Постойте, а Вы прочли о том, что он собирается перерабатывать отходы?
Он как раз на них энергию производить собирается.
Что касается кормовой базы - просто не уместилось.
Предметом статьи была не детализация сути проекта, а детализация мытарств предпринимателя.
Его проект оценили, кстати, в Минсельхозе.
И ВЭБ готов был деньги дать, только при 15% своих средств, которые тоже где-то надо взять.
И насчет регионального продукта, то он как раз сориентирован на тот регион, где собирается реализовывать.
Соответственно, рабочие места, налоги и т.д. - всё там.
И, как выяснилось, я ошиблась с цифрой - оказывается, проект не на 14 млн. евро., а на 140 млн. евро.

Анатолий Федоров 06.12.2013 22:09
Вы, немного путаете, промышленное производство и сельское хозяйство, где первое можете с точностью до сотых посчитать себестоимость и производительность, второе - же зависит от климатических условий и божьего слова. Сращивания деревни и города здесь как-то становиться не уместым да и неправильным подходом.

Георгий Победоносцев 06.12.2013 22:30
Производство, оно и в Африке производство, хоть промышленных товаров, хоть продуктов питания. Имея свои особенности, и то и другое подчиняется общим правилам: производительность труда в крупном производстве выше, а себестоимость на единицу продукции ниже. А Слово Божье оставьте лучше священнослужителям.

АннаВячеславовна Колесникова 09.12.2013 00:33
Напомню, что у него цель - не выращивание пшеницы, а молочные продукты.
Коровы всё-таки менее подвержены погодным условиям, чем пшеница, которая зависит от климата, качества почвы и т.д.

Анатолий Федоров 06.12.2013 22:55
Это как рассматривать дорожный знак с запрещенным поворотом налево, одним он поворот запрещает, но Вам поворачивать можно, как это делают в Индии и развивающих поселениях Африки. Когда человек попадает в критическое состояние, почему-то он очень быстро становиться верующими даже по независящим от него причинам.
Исходя из Ваших подходов к сельскому хозяйству, у Вас наверное большой сельскохозяйственный практический опыт и, здесь я действительно снимаю перед Вами шляпу......был неправ.

-----------------------------------------------

А еще в блогах немного комментировала посты их авторов.
Мои комментарии тоже под моим именем - Колесникова Анна Вячеславовна.

В блоге Владимира Дарагана

В посте "Не математика..."

http://blogs.mail.ru/mail/vadaragan/6698E1CDED5045...ad=221668001E090C0A&skip=0

Колесникова Анна Вячеславовна 08-12-2013 23:20

Я понимаю Вас, Володя: рассматривая что-то - проблему, фильма, историю, Вы видите главное, поэтому Вас в последнюю очередь интересует, "есть ли в кузнице гвоздь" - это незначительные детали.
Есть два типа людей. Одним важно соблюдение всех стандартов - "чтобы гвозди все на месте были". А есть те, для кого важно главное, а второстепенным можно пренебречь в случае, если чем-то нужно жертвовать.
Как правило, в условиях цейтнота приходится создавать что-то. Поэтому либо смысл, либо правильное написание слов.
Также и фильмы, видимо, да и вообще всё творчество - в наука, искусстве, в любой области.
Самое печальное, что творческие импотенты за отсутствием в кузнице гвоздей не способны рассмотреть ни кузнеца, ни его произведения кузнечного искусства.
А когда они еще и получают право решающего голоса - кузнечному искусству вообще продыху нет.
Они же будут доказывать кузнецу, что если у него нет гвоздя, то он в принципе не кузнец.
Как будто никто в истории не построил церковь без единого гвоздя.
Или они тоже - не строители, раз без гвоздей.
Правда строением пользуются, признавая сам факт его функциональности.
Но сами строители, говорят творческие импотенты, - фу, Вы посмотрите на этих строителей - на штанах дырки, гвоздей нет, строили в грязи, мат перемат...
Такой дуализм характерен для всех времен.
И лучше всё-таки относится к той части, что способна восхищаться мастерским решением проблемы любовного треугольника, нежели к тем, кто в фильме заметит только "отсутствие гвоздей".

В посте "Вдогонку к написанному"
http://blogs.mail.ru/mail/vadaragan/5BD4E15D3A102A...ad=5A4A9C818D1AB8C4&skip=0

Колесникова Анна Вячеславовна 08-12-2013 23:24

Сейчас всё хуже: однобокая официальность предпочитает рядиться под объективность, а поэтому любит называть всё то, что разрушает официальную однобокость, необъективность и однобокостью.
Как и дьявол любил поносить одежды Бога...

В посте "Не смотря сериалы..."
http://blogs.mail.ru/mail/vadaragan/6C830CDDF8D3B0...ad=4F6B7B46A65FAF3A&skip=0

Колесникова Анна Вячеславовна 08-12-2013 23:35

Почему-то, Володя, нам в нашем российском настоящем сейчас советские времена вспоминаются не с описанной Вами стороны. Хотя интеллектуально это всё помнится. Но душа откликается на воспоминания о том, например, что тогда можно было по ночам гулять с девчонками или мальчишками и не опасаться преступности. Или вспоминается ощущение той степени доброты в людях, которая тогда была несравненно выше, чем сейчас...

В посте "Несбыточное или..."
http://blogs.mail.ru/mail/vadaragan/328839D4721768...ad=1739132307EB719F&skip=0

Колесникова Анна Вячеславовна 08-12-2013 23:50

А мне в детстве или юности приснилось либо три ночи подряд, либо в одну ночь три живых пейзажа - с виду обычные земные виды - горы, поляна, аллея. То есть я там находилась. не знаю, как они были связаны, помню ощущение величия и какого-то предвестия. Параметры ландшафтов были вроде обычные, но оно всё какое-то огромное было по ощущениям. Я с тех пор ловлю себя на мысли, что вот может эта аллея, если вдруг оказываюсь на какой-то похоже аллее, или вот эта поляна с ручьём, если вдруг меня занесло на поляну. Полного совпадения пока не было. Видно врем не пришло. Но таких ярких природных картин я больше во сне не видела.

В посте "Пятью пять - двадцать пять!"
http://blogs.mail.ru/mail/vadaragan/09E4AA8C2B826D...ad=6FA4D7A34CBFF1C7&skip=0

Колесникова Анна Вячеславовна 08-12-2013 23:54

Пятью пять равно двадцать пять - это прогресс!
Это почти высший пилотаж!

В посте "После пяти лет..."
http://blogs.mail.ru/mail/vadaragan/66C7F8A1D93C8B...ad=52C8C308AB62118C&skip=0

Колесникова Анна Вячеславовна 09-12-2013 00:04

Володя, неужели пять лет уже?...
Вспоминаю наши первые баталии в Вашем блоге.
Сейчас у Вас меньше времени а нас всех.
Я тоже помню многое как вчера. Ужас... Неужели пять лет? Просто не верится...
Кажется вот только вчера...

В посте "Реализм, черный квадрат и другие"
http://blogs.mail.ru/mail/vadaragan/345B262B0F648D...ad=09FB082B0E3A20A2&skip=0

Колесникова Анна Вячеславовна 09-12-2013 00:11

Где-то я слышала, что под чёрным квадратом картина.
Малевич просто однажды в сердцах её замулевал. Тогда у него что-то, видимо, случилось.
Не слышали про такое?

vladimir101 09-12-2013 00:37
это у меня в посте написано... странно, ты комментируешь, не читая пост

Колесникова Анна Вячеславовна 09-12-2013 05:51
Да, Володя, это Ваш пост я почти не прочла.
Вообще, что касается Малевича, я стараюсь проскакивать как можно скорее по причине можно сказать сакральной. Как Малевич, так лишние проблемы. По статистике. Даже не знаю, с чем связать. Поэтому как бы сбегаю от Малевича..
Зато я внимательно прочла остальные Ваши посты, которые комментировала.
Странно, что прочитав другие взвешенные глубокие мои комментарии, на них Вы отвечать не стали...

vladimir101 09-12-2013 05:57
Комментарий скрыт (он извинился)

Колесникова Анна Вячеславовна 09-12-2013 06:09
Я заметила большую грусть за Вашими последними постами.
Держитесь там.
А лучше возвращайтесь в Россию - домой.
Насовсем.

В посте "Утреннее"
http://blogs.mail.ru/mail/vadaragan/63B5308BFCAF6B...ad=1BA5C2E18AA9BD37&skip=0

Колесникова Анна Вячеславовна 09-12-2013 06:21

Слушайте, Вы же бросили курить примерно тогда, когда я начала курить.
Это где-то в 2010 году.
Около зеркала вообще надо стоять пореже.
Оно оттягивает на себя энергию.
Что-то по этому поводу косвенно можно встретить у Гарднера.
Наверное, не только у него.
По крайней мере, Гарднер вопросы интересные ставит относительно зеркала:
"Этот правый левый мир":
http://scilib.narod.ru/Math/Gardner/RightLeft/Gardner.htm
Для Вас, наверное, это по-детски написано.
Но я в прошлом году это очень медленно читала - мне это "детское" объяснение давалось не так просто.
С физикой у меня, как Вы можете помнить, плохо.
Кроме того, ученые ставили психофизические опыты.
Датчики к спящему подстёгивали, а над ним зеркало вешали.
Результаты потрясли учёных: через какое-то время датчики показали, что идёт не просто какой-то энергообмен, а отсасывание энергии.
Короче, зеркало, если не опасно, то не всегда.

-----------------------------------------------

В блоге Александра Петроченкова
мои коммнетарии тоже под моим именем - Колесникова Анна Вячеславовна.

В посте "Микробы медленно ползли по телу Левши с трудом волоча ноги".
http://blogs.mail.ru/list/petrochenkov/2DF879F357945D18.html

Колесникова Анна Вячеславовна 08-12-2013 22:55

Может, микробы тоже космонавты, покоряющие "космос" организма Левши.
Как мы - "микробы", покоряющие космос, который нас тоже "подковывает" -
в науках, в открытиях...
А? Как мысль? - Это от подкованности :)))

Александр Петроченков 09-12-2013 00:33
Хорошо хоть эти микробы с трудом волокут подковы, а не кресты.

Колесникова Анна Вячеславовна 09-12-2013 04:38
Я с Вами полностью согласна.

В посте "Напиши мне то, что не можешь произнести вслух" - "Ъ"...
http://blogs.mail.ru/list/petrochenkov/2706E815BDB115E6.html

Колесникова Анна Вячеславовна 05-12-2013 14:49

Попрошу нецензурно не выражаться! :)))

Александр Петроченков 05-12-2013 15:58
Даже письменно?

Колесникова Анна Вячеславовна 09-12-2013 04:44
Письменно особенно!
Пусть лучше этот звук "Ъ" произносят вслух.
Тишина-то какая настанет! :))))

В посте "Плакат на храме "Христос воскрес, а что сделал ты?"
http://blogs.mail.ru/list/petrochenkov/0EA103012C6E6E96.html

Колесникова Анна Вячеславовна 05-12-2013 14:51

Между прочим, отличный креатив!
Пять баллов автору!

В посте с фото на фургоне, где ребенок с половником сидит в кастрюле, рядом надпись:
Администрация г.Кирова. Здоровые дети, здоровая страна"

http://blogs.mail.ru/list/petrochenkov/4FED07342195E5A3.html

Колесникова Анна Вячеславовна 05-12-2013 14:53

Это с любовью от Никиты Белых? :))

Александр Петроченков 05-12-2013 15:57
А из чего видно, что это от Никиты Белых?

Колесникова Анна Вячеславовна 09-12-2013 04:51
Ну так он же в Кировской области занимается оздоровлением предпринимательской деятельности.
Вон уже "Кировлес" очистил от Навльного с Офицеровым.
Теперь, видимо, поставками от их иностранных клиентов и кормит деточек. :)))

В посте "Со словами "ты у меня землю жрать будешь" учительница средней школы объясняла детям будущее время".
http://blogs.mail.ru/list/petrochenkov/678CC8BB677690B6.html

Колесникова Анна Вячеславовна 09-12-2013 04:54

Вот как раз эта учительница к "детишкам" из Кировской области обращалась :))))

В посте с фото, на котором девочки в костюмах церквей с луковицами на голове.
Надпись под фото: "Передозировка опиума для народа"

http://blogs.mail.ru/list/petrochenkov/781ABF5F330BC142.html

Колесникова Анна Вячеславовна 05-12-2013 15:01

Гундяекус-абсурдикус!

Александр Петроченков 05-12-2013 15:55
А что, заметно?

Колесникова Анна Вячеславовна 09-12-2013 04:59
Девочкам с луковицами на головах вряд ли заметно - у них обзор узкий :)))

В посте с заголовком в газете: "Труп террориста взяли живьём"
http://blogs.mail.ru/list/petrochenkov/34E648B5CD933101.html

Колесникова Анна Вячеславовна 05-12-2013 15:03

Креативный журналист.
И ведь пропустила цензура стёб!

Александр Петроченков Меню пользователя 05-12-2013 15:55
Цензура в МК?

Колесникова Анна Вячеславовна 09-12-2013 05:21
Знаете, Александр, цензура есть везде. И очень избирательная.
То есть то, что можно одним, не дозволяют другим.
Я совсем недавно работала спецкором в 1 антикоррупционном СМИ.
Казалось бы - антикоррупционщики - надо не в бровь, а в глаз.
Так они даже самые миленькие мои тексты трусили публиковать.
Только первые две-три статьи прошли без проблем.
Я же как пишу - обязательно кому-то "хвост прищемлю".
Так уже с третьей-четвёртой статьи начались просто бои за статьи между мной и редакцией.
Под разными предлогами оттягивали публикации, не публиковали вообще, заставляли переделывать по причине больших объемов, а потом не публиковали снова. Или удаляли с сайта текст и после многого потраченного мной времени на то, чтобы их принудить к миру, восстанавливали.
"Политика партии" по Урлашову, например, - мол тот взяточник.
А я раскопала, что как раз Урлашов боролся с коррупцией у себя в Ярославле, а мошенники его как раз и отправили за решетку.
Раскопала документы о том, что те мошенники - мошенники.
Казалось бы - вот факты, публикуй. Не публикуют.
Написала в одной статье - хорошо, что Украина не пошла навстречу евроинтеграции.
Мне сказали, что это оценочное суждение...
То есть до смешного доходило.
Последняя статья - о том, как один предприниматель с инновационным проектом в области с/х мыкается по инстанциям в поисках денег. А проект могучий. Дала даже цитаты чиновников - их устами о коррупции. Путина очень нейтрально (что для меня редкость) вписала коротенько. Ну казалось бы - вот статья выдержанная по всем стандартам со всеми авторитетными мнениями, в соответствии с "политикой партии".
Ну так они даже ответить не смогли, возьмут её публиковать или нет.
Уже вопрос не во времени - когда, а в том, будут публиковать или нет.
Главный редактор готов, но он там ничего не решает.
А кто решает - так в принципе бесполезно вообще вопросы задавать - врёт всегда и всем.
Так что цензура - это не всегда страх перед властями, иногда это самоутверждение редакторов (или кто там решает вопрос публикации) за счет журналиста.
В моём случае за мой счет просто самоутверждался директор.
При наличии вменяемого главного редактора, который к сожалению ничего не решает.
Вот так. Так что МК или "Ъ" - всё зависит от наличия совести в главном редакторе (или собственнике, если он определяет политику).

В посте "Учительница русского языка, когда первый раз прыгала с парашютом, была сильно потрясена, веьма удивлена и сильно обескуражена, но вслух почему-то кричала по-другому"
http://blogs.mail.ru/list/petrochenkov/0C35833A7A41E96C.html

Колесникова Анна Вячеславовна 05-12-2013 15:07

После этого у неё на счету образовались тысячи прыжков...
ну, судя по привнесению классических русских слов в свой литературный язык.

В посте "БГ юбиляр"
http://blogs.mail.ru/list/petrochenkov/7B9D859688B6C2F7.html

Колесникова Анна Вячеславовна 28-11-2013 01:04

Эх, "если бы он знал, ЧТО такое телевизор"....

Колесникова Анна Вячеславовна 09-12-2013 05:28
Это ж электричество!
http://youtu.be/iHgJLSvpvp8


Колеcникoва Аннa Вячеcлaвовна, просто Анна, Москва

+7 917-550-47-44; +7 919-798-89-60; Skype: kolesnikova-anna1969
anna-koala@mail.ru ; anna.v.koala@gmail.com ; anna-v-koala@yandex.ru
Моё резюме:
http://hh.ru/resume/16b1a806ff000c91220039ed1f736563726574
http://www.superjob.ru/print/resume/cv-21344490.html
Блоги:
http://blogs.mail.ru/mail/anna-koala/ (с 23.12.2013 mail.ru его заморозил, а с 03.03.2014 - закрывает доступ)
Работающие блоги:
http://anna-v-koala.livejournal.com/
http://anna-v-koala.ya.ru/index_blog.xml
http://liveinternet.ru/users/anna_kolesnikova/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МАЛЕНЬКИЕ ИСТОРИИ БОЛЬШОГО МУРАВЕЙНИКА И...Ч.62. Электрическое или хелло, Украина! | Anna_Kolesnikova - Колесникова Анна | Лента друзей Anna_Kolesnikova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»