Меня удивляет, что многие люди не доверяют банку Tinkoff («Тиньков»), ничем это не обосновывая. Кто-то когда-то что-то слышал, не так понял… Буду рада рассеять сомнения — и, возможно, вы решитесь оторвать от себя пиявку под названием «Сбербанк».
Речь пойдёт о дебетовой карте Tinkoff Black.
Я пользуюсь ею больше года и очень довольна, поэтому и захотела поделиться с вами.
1. Расплачиваться картой в магазинах — удобно.
Вам достаточно приложить карту к считывающему аппарату, кассиру не нужно отсчитывать сдачу.
Через сайт можно отключить необходимость введения пинкода, так процесс оплаты покупок становится ещё быстрее и безопаснее, потому что никто не подсмотрит ваш пинкод, он не останется на записях с камер. (Правда, в некоторых местах, например в метро, его всё-таки придётся вводить.)
2. Начисление процентов на остаток по счёту.
Эта карта действует как банковский вклад! Если за месяц вы совершили покупок на сумму от 3000 рублей, то в конце расчётного периода вам начислят 7% годовых, если не совершили — 3%.
3. Денежные переводы без комиссии.
С карты на карту, с карты на телефон, оплата счетов — ни за что не берут комиссию.
4. Кэшбэк 1% на все покупки.
Купил продуктов на 527 рублей — получил 5 рублей назад. Весь кэшбэк приходит на карту по окончании расчётного периода — раз в месяц.
5. Повышенный кэшбэк (5%) на выбранные категории товаров.
Категории выбираются в личном кабинете, каждый месяц можно выбрать по три из шести предложенных. Например, кино, транспорт, книги, аптеки, рестораны, супермаркеты и т.д.
6. Акции с ещё большим кэшбэком.
Единоразовая покупка в определённых магазинах/кафе принесёт вам кэшбэк от 3%, достаточно поставить соответствующую галочку в личном кабинете. Пример такой акции: «30% на первую покупку до 4 октября».
7. Снятие наличных в любом банкомате.
За снятие суммы от 3000 рублей не взимают комиссию.
Плата за обслуживание карты составляет 99 рублей в месяц, что легко покрывается процентами на остаток и кэшбэком, если пользоваться картой в обычном режиме. Но обслуживание бесплатно, если на счету будет оставаться не менее 30000 рублей или если у вас открыт в банке вклад (минимальный вклад — 50000 рублей).
SMS-оповещение обойдётся в 39 рублей в месяц, но и без него на телефон приходит информация о зачислении денег на счёт.
Есть ещё несколько условий, но они не доставят неудобств обычному человеку. Например, за один расчётный период карту можно пополнить только на 300000 рублей, если лимит превышен, то возьмут комиссию. А при переводе денег с карты другого банка на карту «Тинькова» за один раз можно перечислить не более 30000 рублей, и за одни сутки таких операций можно провести только пять.
Узнавайте все нюансы заранее, планируйте подобные денежные операции. Вся информация доступна на сайте банка, или можно задать вопросы операторам по телефону.
Пополняется карта несколькими способами, например наличными через партнёров «Тинькова»: офисы «Билайн», МТС, «Связной», через терминалы «Элекснет», переводом на Почте России и др., список большой. Ещё есть вариант с банковским переводом из любого банка, в этом случае зачисление происходит через 1-2 дня, я никогда этого не делала. Последний способ пополнения — на сайте «Тинькова» переводом с карты другого банка.
У «Тинькова» нет офисов, но это никак не сказывается на качестве обслуживания клиентов.
Договориться об оформлении карты можно по телефону, затем курьер привезёт договор и вашу карту, вы прочитаете, подпишите и прямо на месте сфотографируетесь. И всё.
Все возникающие вопросы обсуждаются по телефону, у «Тинькова» отличная служба поддержки, ждать почти не приходится, и по номеру телефона они сразу определяют, что звоните именно вы.
А что «Сбербанк»?.. Звонишь — ждёшь по 15 минут. Бонусов нет. Оплата счетов — комиссия. Перевод на другую карту, даже если она тоже от «Сбербанка», — комиссия. Платы за обслуживание карты не избежать — 700 рублей в год. SMS-оповещение — 60 рублей в месяц. У них сейчас максимальный процент от вклада — 6,13%, у «Тинькова» даже просто на остаток по карте больше приходит! А однажды «Сбербанк» втихомолку подключил мне платную услугу, благодаря которой через дебетовую карту я могла бы при желании залезть в кредит. Пришлось звонить, разбираться, просить вернуть деньги; они раз пять откладывали срок для вынесения решения по этому вопросу. Вспомните и собственные примеры «обдираловки» со стороны «Сбербанка», я уверена, они найдутся.
Так что предлагаю открыть глаза и оформить более выгодную дебетовую карту.