• Авторизация


Премия Steam 24-11-2016 11:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

[700x173]

 

В Стиме началась осенняя распродажа, и в этот раз нам наконец-то представили эвент. ( ˘◡˘ ) Интересная его часть заключается в том, что пользователям предлагается номинировать восемь стимовских игр в определённых категориях и придумать ещё одну, собственную, в которой тоже определить призёра. Честно говоря, мне очень понравилось участвовать, потому что я, как сказал один умный человек, выполняла это задание, как личный психологический тест, а можно было подойти к нему ответственно и раздать награды действительно заслуживающим это играм. Мне показалось, любой подход ничего не решит, каждый поймёт задание по-своему, а результаты и вовсе не будут иметь ничего общего с тем, как голосовали люди, в последнем я уверена. Смысл всего этого – в результате прорекламировать на весь Стим девять каких-то игр.

Некоторые номинации словно бы придуманы чисто для конкретных игр, например, «Лучшее применение сельской живности», слишком уж тема узкая. Предчувствую, что здесь выиграет либо Stardew Valley, либо Goat Simulator, обе игры и так распиарены донельзя, но, видимо, спрос стал угасать и его нужно поддержать. Премии «Проверено временем» или «Ну ещё пять минуточек», вероятно, актуальны для игр самой Valve – безумно популярных Dota 2, CS:GO и Team Fortress 2, в которых у людей бывает наиграно по несколько тысяч часов, а реклама этих продуктов для Valve  никогда не будет лишней. Если бы я играла в нынешние хиты, то угадала бы, для кого предназначены и остальные категории, и тогда не осталось бы сомнений, но в данной ситуации могу лишь предполагать, что всё спланировано заранее.

Выдвинуть несколько игр на одну и ту же номинацию нельзя, как и вручить сразу несколько наград одной игре, из-за чего возникали трудности с выбором.

Хочу поделиться своими результатами и с интересом посмотрела бы, за что голосовали другие стимеры.

 

 

«Проверено временем» мне хотелось отдать и «Айзаку», и Borderlands 2, и Postal 2 (познакомившись с ней в 13 лет и возвращавшись к ней несколько раз, в последний раз я запускала её в феврале 2014-го – кажется, налицо определённая привязанность), но первые две угодили в другие номинации, а третью, скажем прямо, я вряд ли ещё когда-нибудь запущу. Уровень развития изменился, наверное. Hand of Fate вышла только в феврале прошлого года, о проверке временем говорить не приходится, но в неё бы я ещё определённо вернулась несколько раз, чтобы хотя бы попытаться пройти её за все классы со всеми их квестами. Не говоря уже о том, что я так и не прошла последний уровень. :Р Ну а что тут поделаешь, если в качестве обычного противника в таверне Сдающий подсовывает мне Кракена! Или вместо одной карты монстров вытягивает две-три.

 

[700x393]

 

С премией «Я не плачу, просто что-то в глаз попало» было даже слишком просто, возможные номинанты так и всплывали в памяти один за другим. Нет, я не часто плачу над играми, а те, что вспомнились, отвечают более адекватному критерию награды: «тронуть до глубины души». К примеру, The Cat Lady, о которой я почти не замолкаю, или парочка интерактивных кино от Telltale Games (в конце первого сезона «Ходящих мертвецов», пусть я и смотрела пару лет назад прохождение и знала, чем всё кончится, я очень ярко всё чувствовала и эмоционально реагировала на подсунутые сценаристами слёзовыжимательные моменты), а ещё есть очень трогательная Fran Bow с темами одиночества и глубокой искренней привязанности, да и Cradle всё ещё очаровывает и приятно печалит меня своим миром, когда я о ней думаю. Я выбрала игру, которая вспомнилась мне первой, и, считаю, не прогадала. Бывают вещи, которые будто сотканы из твоих собственных мыслей и эмоциональных образов: это как эмбиент, идеально перекликающийся с твоим настроением, наступающим, когда ты наблюдаешь закат, или пейзаж, краски и мазки которого так удачно сочетаются, что ты видишь в нём отражение своего внутреннего мира. Наверное, даже такими примерами мне не удастся это объяснить, так что я просто продолжу. В Life is Strange есть много того, что оставило меня равнодушной или не понравилось – мне не нравится слишком похожая на мою интроверсия Макс, раздражает герой «Над пропастью во ржи», в честь которого ей дали фамилию, намекая на их сходство, вызывают скуку многие второстепенные персонажи, бесит хипстерская музыка, которую в игре хайпят на каждом шагу, но зато многое другое нашло в моей душе огромный отклик.

«Ну ещё пять минуточек» досталась новому «Айзаку», который вновь усадил меня за открывание новых предметов и ачивок. Стараясь избавляться от остатков безответственности и инфантильности, я уже не могу потерять счёт времени, играя в игры, и всегда краем мысли думаю о чём-нибудь или о ком-нибудь другом, требующем моего внимания, но Rebirth сейчас, пожалуй, увлекает меня больше всего, и порой я действительно думаю: «Ну, ещё один забег – и пойду заниматься делами».

 

 

Следующая премия досталась от меня Far Cry 3, потому что я до сих пор хорошо помню свои первые впечатления и довольно быстро меняющееся от скептического до восторженного восприятие происходящего. Очень уж она яркая: эти психоделические вставки, перекликание с кэрроловской «Алисой», западающие в душу персонажи и роскошный остров, готовый сожрать тебя своими комодскими варанами и пантерами.

Награду за «Злодея, которого хочется обнять» я сформулировала для себя иначе: харизматичный злодей. Извините, не хочется никого обнимать, мы тут серьёзные люди всё-таки… Я выбрала Красавчика Джека, и хорошо, что он достаточно харизматичен и даже обладает печальной предысторией, потому что, хоть убей, больше мне никто не вспомнился.

Награду «Игра в игре» я бы отдала The Urbz: Sims in the City на Game Boy Advanced, ну или The Sims 2 там же, ведь мини-игры являются значительной их частью. Даже обычная беседа с другим симом предполагает угадывание нужной темы для разговора, обозначающейся картинкой, также присутствует карнавал со множеством разнообразных развлечений, а деньги в этой игре только так и зарабатываются: на время нужно или выступить на сцене с шутками, уворачиваясь от помидоров и подбирая цветы, или рассортировать быстро едущие по конвейеру автозапчасти по трём разным бочкам, или успеть вымыть окна высотки от настырных голубей… Мини-игр там ну очень много, и почти все они классные.

 

[показать]

 

В Стиме таких вещей нет и никогда не будет, зато я вспомнила великолепные настольные игры в Black Flag – не только знакомые всем шашки, но и несколько не известных обычному человеку игр, изображения которых брались с настоящих досок, находящихся сейчас в музеях, в общем, эти настольные игры даже на порядок лучше тех, что обычно продаются отдельно. Сейчас я понимаю, что сгодилась бы любая «Ненси Дрю» или даже искалки, потому что все они представляют собой связанный сюжетом набор мини-игр и головоломок, но приятно номинировать на эту премию то, что выходит раз в жизни, а не трижды в год, как по шаблону.

 

 

«Эта игра нравилась мне ещё до того, как стала хитом» - вряд ли The Cat Lady является хитом, её популярность схожа скорее с популярностью карнавального уродца – каждый летсплейщик считает своим долгом высмеять её странность и графику, - но эта игра понравилась мне задолго до того, как очутилась в Greenlight или где-либо ещё, я её целенаправленно ждала и до сих пор разношу о ней молву среди знакомых. А следующая игра автора, которая, я надеюсь, всё ещё находится в разработке, нравится мне уже сейчас, хотя её вообще нет… У некоторых, я знаю, так было с Dishonored 2. :Р

Я уже сказала, на какие игры намекает «Лучшее применение сельской живности», и захотела дать неочевидный ответ. В кликере Voodoo Garden куры, свиньи, кролики и ещё пара каких-то животных покупается и откармливается для того, чтобы затем быть принесёнными в жертву и стать духами, обслуживающими плодовые деревья и кустарники. По-моему, весьма оригинальное применение сельских животных в игре. Хотя, в Stardew Valley кролики умеют, будто это расходный материал вроде шерсти, сбрасывать лапы, что тоже крайне необычно. А те, кто проголосовал за игру, где животные просто пасутся (я уже видела несколько чужих результатов - люди с удовольствием делятся ими в активности), тот не понял критериев или унылый лентяй, которому не хочется думать и принимать участие во в кои-то веки прикольном эвенте. :с

 

[700x393]

 

Последнюю номинацию нужно придумать самому, и я наградила давно, но тщетно ожидавшую моего отзыва Lili: Child of Geos за лучший тропический остров, что в моём психологическом тесте приравнивается к лучшему месту на земле, ведь я питаю слабость к райским островам. Там невероятное освещение, при виде местных пейзажей становится тепло и уютно, а ещё в этой игре практически нет насилия, всё по-доброму и очень мило, как в детской сказке. В общем, лучшее место на земле.

Для получения значка четвёртого уровня предлагалось также запустить какую-то из номинированных игр и написать на одну из них новый обзор или обновить (отредактировать и сохранить изменения) старый, если таковой имеется. В связи с этим, естественно, активность накрыла волна бестолковых обзоров, однострочных или написанных вообще не по делу – спасибо, Стим! А то ведь в магазине мало дурных текстов, которые и обзорами-то не назовёшь! Надеюсь, хотя бы большей части их авторов хватит ума потом эту ересь удалить, ачивка-то уже получена. Но вряд ли это произойдёт. :/

 

[700x233]

 

Согласно ачивке, теперь мы все входим в КОКИ. :D Комитет по отбору качественных игр, то есть. Это не я придумала сокращение, оно появляется намного раньше расшифровки в описании премий.

Что касается скидок, то они снова скупы. Распродажи перестали быть временем лучших предложений. Наибольшую скидку на желанную игру нужно ловить каждый день: хоть и маленькая, но есть вероятность, что в какие-нибудь «Выходные издателя» игра получит 60-75%, в то время как на распродаже на неё точно повесят ярлычок с каким-нибудь скромным числом вроде «40».

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Sasha_Chou-fleur 29-11-2016-16:15 удалить
Не в мою ли это сторону реверанс про Dishonored 2? А я в премии "Проверено временем" выбрала первый Биошок. Он также прекрасен как и почти 10 лет назад. Я вообще склонялась к чему-то еще более старому типа Героев 3, Арканума, Санитариума или Цезаря, но только в Восторг я наведываюсь с таким маниакально-восторженным (ой) постоянством.
Leeloo2525 29-11-2016-18:18 удалить
Ответ на комментарий Sasha_Chou-fleur # Ты меня поймала. :D Впрочем, после наших переписок я увидела, что не ты одна среди моих стимовских друзей именно так ждала игру и после прохождения осталась при тех же хороших эмоциях. Спасибо, что рассказала. ) А номинанты остальных премий - секрет?..
Sasha_Chou-fleur 29-11-2016-23:37 удалить
Ответ на комментарий Leeloo2525 # Нет конечно! Спешу делиться! В "Я не плачу" у меня, раздавившая меня в свое время, To the moon. В "Еще 5 минуточек" я долго колебалась между Mount and Blade и Darkest Dungeon, в итоге выбрав второе. В "Нифигасебе" Bioshock Infinite, потому как я гуляла по Колумбии как Двацветок, с открытым ртом и постоянно фотографируя. В обнимательных злодеях - Джокер из первой игры Аркхем, я люблю Джокера. В любых видах. Ой! Надо было брать в Ориджинс, где его озвучивал Трой :) "Игра в игре" - это, конечно же, гвинт из третьего Ведьмака. Игра до статуса хита - оригинальный Айзек, которого я и правда любила еще до волны летсплеев, хотя его и знали многие после Мит Боя, но мне показалось, что подходит в моём случае. Сельской живности лучше всего на ферме, так что Стардью, но я понимаю подвох вопроса и это не самый правильный ответ. Я думала сделать в итоге Хотлайн Майями из-за масок, в 5 минуточек ответить о Стардью (вот уж где было "еще один день, еще один и всё") но премия уже закончилась :) Своя премия назвалась "Широко известна, но в узких кругах" и там Gods will be watching. C этим пунктом я растерялась, думая сделать премию "Амнистия" для No man's sky, или "Мое сердце и душа" для Дисонорд или "Рай для моего альтер эго" и это был бы Saints row 3, но, решив, что это не безумно важно на бумаге, оставила как есть. Воть :3
Leeloo2525 30-11-2016-00:28 удалить
Ответ на комментарий Sasha_Chou-fleur # Большое спасибо! ) Очень интересно. Хорошая "своя" премия. Я заметила, что некоторые сочиняют её с негативным оттенком - "Разочарование года", например, а награждать ведь надо за что-то хорошее. Gods Will Be Watching я так ждала, написала про неё в старом блоге пост, ещё когда она была неизвестной бесплатной браузеркой с одним уровнем, а в итоге она оказалась для меня слишком сложной. :Р Второй же уровень сломал не только бедных парней на допросе, но и мой настрой хоть как-то пройти игру. Эх. Что ж, будем ждать результатов. :D Даже если все награды раздадут играм, которым тупо надо сделать продажи, любопытно будет взглянуть на девятую премию. А вообще, кто знает - вдруг выиграет что-то из того, что номинировали мы? )
Sasha_Chou-fleur 30-11-2016-08:26 удалить
Ответ на комментарий Leeloo2525 # Это просто показывает внутреннее состояние людей, когда появляются матерные или негативные названия в премии (в премии! где логика...). Подобные люди имеют на это полное право, конечно, но это засорение темы и выпячивание собственной неудовлетворенности через попытку критиковать и упираться в безрадостность даже тут. Это дух времени такой - разучиваться (и даже запрещать себе) радоваться и стараться находить максимум недостатков во всем, ну и кричать об этом с крыш. Стим обзоры очень об этом. Ну да ладно, я свою способность очаровываться, восторгаться и радоваться играм не потеряю никогда, а это самое главное для моих виртуальных приключений. В Gods will be watching давно добавили щадящий режим для тех, кому было тяжело в стандартном опыте. Там теперь вообще можно только ради сюжета пройти, не мучаясь с менеджментом (хотя для меня именно те страдания и необходимость идеального планирования были главной красотой игры, один минус - невозможность промотать диалоги, когда видишь их в 10 раз).
Leeloo2525 30-11-2016-11:57 удалить
Ответ на комментарий Sasha_Chou-fleur # Это не про меня ли было сказано? ) Я полностью за критику и готовлю тут разнос на Beholder, чтобы, возможно, мои друзья избежали покупки и разочарования или, чего хуже, внушения себе того, что эта игра нормальная, надо только закрыть глаза на вопиющие недостатки. Эх, устанешь ты от меня скоро, чувствую. Скажешь, слишком негативно мыслю. По-моему, дух времени - это как раз хвалить что попало в силу маленького игрового кругозора, когда впечатляет всё, или проплаченной рекламы. Среди обзоров в Стиме я критики вообще не вижу (однострочные и матерные "тексты" не в счёт), и её очень не хватает. Только и пишут, что "шедевр", "атмосфера", "стоит своих денег", а запускаешь сам - и понимаешь, что это неправда. ) Возможно, ты сейчас представляешь какие-нибудь любимые игры, на которые я вот так нагло нападаю, но я в основном говорю о пласте инди, о котором мы предпочитаем не знать, который растёт незаметно для нас - ты уже автоматически игнорируешь скриншоты таких игр и никогда бы не стала по собственной инициативе в них играть, не говоря уже о том, что даже твоя добрая натура не смогла бы найти там хоть что-нибудь, чем можно очароваться. Их не бывает на главной странице магазина, но их уже полный Стим, и на самом деле, несмотря на положительные обзоры, никто, какие бы там у него ни были вкусы, не станет тратить время на эти игры, если можно поиграть в GTA, "Скайрим", "Биошок" и другие заслуженные хиты или хорошие инди. Мне жаль, что тебе попадаются такие "критики", которые вызывают неприязнь к себе, а не к критикуемому продукту, так быть не должно. Но и сваливать всех недовольных в одну кучу не стоит, не только потому, что там окажусь я, а ещё потому, что игнорирование недостатков до добра не доведёт, в современном мире толерантности игнорирование и молчание приравнивается к одобрению, и нас не накрыло волной посредственности и отстоя только благодаря тем, кому ещё не надоело кричать о недостатках с крыш. ) Но авторы негативных премий, по-моему, банально не сумели достроить простую логическую цепочку: все премии хвалят игры, значит, и последняя должна бы. А человек же сначала просто вспоминает самое яркое игровое событие года, и в данном случае это беспрецедентный провал No Man's Sky, ты и сама о ней вспомнила, когда сочиняла последнюю премию. ) Ей-то и были посвящены все негативные премии, которые я видела. Наверное, я тогда выбрала обычный уровень сложности, чтобы ощутить запланированный самими разработчиками челлендж. Спасибо, попробую режим для неумёх. :Р Я уверена, игра проходима в любом режиме, просто у меня нет на это мотивации, когда в библиотеке ждут другие хорошие вещи. А вот в Beholder с изначальным режимом сложности вообще невозможно пройти игру - её как будто не тестировали, лишь потом по многочисленным просьбам добавили более простой режим (а изначальный, фэйловый, канул в лету, теперь можно помучиться им только на пиратках старых версий). Любопытно, что в этом очевидном просчёте многие всё равно нашли чем восхититься: писали про отражение в геймплее жизненной безысходности и мгновенно принимали то, что семью нельзя спасти, что бы ты ни предпринимал. Но разработчик ничего такого не задумывал. :D
Sasha_Chou-fleur 30-11-2016-13:13 удалить
Ответ на комментарий Leeloo2525 # *про Beholder: Я пока только демо версию прошла, а там было до момента с толпой. И мне тогда ну очень всё понравилось, поэтому игру я сразу купила. Я посмотрела коротенький летсплей, и там человек очень странно все делал, не так как я. *спойлеры* Книги он купил, а не попросил, считай выкинул 2к, женщину доктору нашел через объявление, а не чёрную вдову, которую я тоже сдала, владельца табачного магазина не смог спасти, и тд. Надо будет мне поиграть уже нормально, посмотреть что и как. Если они намутили так, что невозможно вообще пройти, будучи хорошим, это нормальный посыл. Но если просто невозможно пройти, уже другое дело. В Papers please была прекрасная механика, то ты старательный работник, ставящий покорность и кусок хлеба выше моральности, то подпольный добродетель, то viva la revolucion. Я надеялась, что тут будет схожая модель. Сразу на все мысли о критике тебе не отвечу, но если в крации (это теперь моё любимое слово, лучше пока только "в аочую"), то меня утомляет и лютый негатив, когда идет метание какашек, кто смачнее бросит (как с No man's sky), и ненормальный восторг. Я стараюсь относиться с уважительным теплом ко всему изначально, пока игра старательно не докажет мне недостатки такого отношения. Считаю, что игры про ползающие члены и стреляющие задницы существуют лишь потому, что на них есть спрос и в них виноваты не разработчики, а ниша и спрос на глупую глупость. Их дарят друг другу люди с подписью "гы", не понимая, что они то и кормят эту индустрию, а потом хлопают себя по щекам, мол, "Во что превратился Стим!!1 Как Габен это допускает". А допускает это не Папа, а сами покупатели, просто большинство не задумывается (как обычно). Я просто игнорирую всякую пакость, по мере возможностей (недавно подарили игру Underground man, которую я в здравом уме бы никогда не купила, но день рождения обязал принять дар, так что иногда они просачиваются) и считаю, что одно никогда не вытеснит другое. Нет, мы конечно все потихонечку движемся к Идиократии, но медленнее, чем некоторым кажется. Как в книжном магазине есть книги "Еда по группе крови", "Стрелец - ваше проклятие" или "Путь меченого" и они лежат рядом с никуда не девшимся Дюма, Лавкрафтом или Рэнд, так и в Стиме есть откровенная кака недалеко от Биошока или Скайрима. Вопрос что выбрать. Я всегда буду предпочитать видеть хорошее в играх, в людях у меня это не получается уже некоторое время, а вот с играми проще, так что путь добра йоу :)
Sasha_Chou-fleur 30-11-2016-13:59 удалить
Ответ на комментарий Leeloo2525 # А насчёт не про тебя ли, может только совсем чуть-чуть, но ты умная девочка и я думаю разберёшься сама без моих проповедей :) Сильнее всего я это увидела на примере хорошего знакомого, который так погряз в критике игр, что перестал видеть хорошее вообще. Словно бы одергивал себя всегда, когда что-то начинало искренне нравиться, давил это и оправдывался за эти редкие положительные эмоции. Дошло до того, что игры разонравились ему как пласт, но работа обязывала писать о них и это была желчь нон-стоп, без разбору, особенно к крупным проектам, которые как один не дотягивали до планок мечты, до которых бы наверное не дотянул никто и никогда. И такое я стала видеть часто. Летс плеи почти не смотрю, хотя ты знаешь, Норта всегда любила, но тоже устала, потому что стала замечать эти нотки. Люди словно бы боятся прослыть фанбоями, и, чтобы максимально отдалить себя от этой возможности, предпочитают изначально смотреть на всё с примесью негативного критического фе. Как-то очень ярко я это прочувствовала на примере Сумерек в кино. Да, фильм не шедевр, но он радует и греет так многих. А люди словно бы долгом чести ставят цель растоптать это, вплоть до "специально пойду в кино на него, чтобы обосрать потом на форумах; подругу, которой нравится, застыжу настолько, чтобы она сама начала про него гадости говорить" и тд. Просто это не твоё кино, пройди мимо. Ну и обратная сторона - это фильм богов, сделан богами и я буду молиться на него. Любая неадекватная чрезмерность уродлива. Видела много раз в сообществе стима, что люди писали, что "Фолаут 4 прошел на пиратке, а тут купил, чтобы написать негативный обзор и вернул". И дальше придирки, мол, где тот Фолаут мечты, Бефезда предала наши идеалы. Но на пиратке поиграл часов 100, игра-то неплоха, это да. Иногда это даже не личное мнение, а какой-то hive mind. Если тот же Beholder порадовал кого, и заставил задуматься, провести интересные часы, сделать неожиданные выводы, пусть и разработчик даже не планировал этого так - это же хорошо. Но если тебе искренне не понравился продукт и ты, основательно подойдя к вопросу, хочешь поделиться своим взглядом - тоже отлично, я тебя почитаю с удовольствием, как и еще многие читатели журнала. В общем, немного шебутно изъяснилась, но ты, я уверена, поймешь меня. Поцелуи! (Внезапные. А смайл кстати называется "любовь")
Leeloo2525 30-11-2016-14:36 удалить
Ответ на комментарий Sasha_Chou-fleur # Что ж, надеюсь на трезвость твоих суждений (хотелось бы потом узнать о впечатлениях) и желаю приятной игры. :) Имея на руках ту самую пресловутую пиратку, я не могу пройти до конца. Игра попросту не даёт мне источников дохода. У жильцов неделями не появляется совсем никаких запрещённых предметов и они ведут себя как ангелы, так что я даже шантажировать их не могу, а на одном составлении характеристик долго не проживёшь, всякие штрафы и счета за похороны душат. Я даже собиралась читерить - заранее купила конкретные дешёвые предметы, которые в будущем должны стать запрещёнными, чтобы подкладывать их жильцам и шантажировать, но они так и не становятся запрещёнными.. А одна вещь даже после исправлений не работает, это касается хранения кое-какого предмета, не буду тебе спойлерить. Ты можешь прекрасно видеть хоть через камеру, хоть лично через замочную скважину, что жилец взаимодействует с этим предметом, но даже в его дело записать это не получится. Даже если всё это "отшлифуют", я не забуду первоначального беспечного отношения разработчиков к балансу и проверке на ошибки - по-моему, за такое надо ругать. И так уже избаловались патчами, выпускаемыми в день выхода игры, а не вшитыми в саму игру заранее. :с Я же тоже не просто так решила попробовать Beholder, она мне приглянулась, но всё любопытное и схожее, как я полагала, с Papers, Please я себе надумала. Работы с бумагами практически нет, а то, что за семьёй тоже надо присматривать... Там-то как было: "Надо купить сыну карандаши на День рождения - что ж, затянем пояса, сегодня посидим без еды и отопления", - и нормально. Со скрипом, но выживаешь, реалистичность происходящего не уходит. А здесь на тебя одновременно наваливают несколько огромных денежных проблем, причём обязательных, а не дополнительных, как с карандашами, без которых сын проживёт, просто тебе нечего будет повесить на стену. И вот ты уже забываешь про сюжет, про вникание в "атмосферу" и ищешь эксплойты для заработка, противоречащие здравому смыслу и неприменимые в реальной жизни. Со многим согласна. Ко всему при знакомстве нужно применять презумпцию невиновности, это точно. И про то, что люди неосознанно поддерживают авторов дурацких игр своими покупками "по приколу" или по другим странным причинам, ты тоже всё прекрасно рассказала. Одно только прокомментирую. Сейчас любой может сделать игру "на коленке" без собирания денег и одобрения цензурным комитетом, попасть в Стим тоже не проблема, а хайпа легко добиться, раздавая бесплатные ключи охочим до халявы графоманам и летсплейщикам. Таким образом, можно полностью обойти все внешние факторы, которые формируют спрос, и сразу дать людям свой продукт. Если он достаточно возмутительный, как игра про ползающие члены, то дальше разойдётся сам: одни будут покупать его в шутку или играть по пьяни с друзьями, другие ругать, тем самым, если плохо подберут слова, привлекая к нему ещё больше внимания первой группы. А тем временем вокруг привыкают к тому, что такое существует и никем толком не порицается. Я чувствую на себе некую ответственность за существование подобной пакости, мне кажется эгоистичным закрывать на это глаза, я ведь могу хоть что-то сделать. На всё меня не хватит, и специально для критики я ничего не ищу, но если что-то такое мне попадётся, разочарует и возмутит, то я об этом скажу, иначе это будет молчаливым согласием. Для меня это вот так. Да уж, видела The Underground Man в твоих подарках. :D И как ты деликатно сообщила, что это не твоё. А мне однажды подарили Mount Your Friends. Мне сказали, что такой подарок - это оскорбление. Она ужасная, но мне не хотелось обижать человека отказом от подарка, и сейчас я об этом жалею. :Р


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Премия Steam | Leeloo2525 - Непопулярное мнение | Лента друзей Leeloo2525 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»