Как сказал мне один умный человек, если кто-то надолго пропал, то у него всё либо очень плохо, либо очень хорошо. Моё главное увлечение – ведение блога – простаивает вот уже полтора месяца именно потому, что я занята более интересными и важными делами. Но сейчас я всё же хочу остановиться и поделиться здесь парой хороших вещей, среди которых попалась даже одна жизнеутверждающая.
Лично для меня, наконец, наступила пора воспользоваться Idle Master’ом. Как известно, многие стимовские игры содержат так называемые коллекционные карточки, которые по одной появляются в инвентаре с течением времени, проведённого в конкретной игре. Idle Master - это программа, которая «накручивает» пробег игр, из которых ещё не получены карточки, без необходимости устанавливать и запускать их. Я долгое время не хотела ей пользоваться, потому что боялась, что Стим каким-то образом обвинит меня в читерстве и заклеймит профиль чем-то вроде VAC-бана, но в глубине души понимала, что это глупость. Внезапно поднявшиеся цены на торговой площадке и аргументы ещё от одного человека заставили меня попробовать, и оказалось, что это просто потрясающее изобретение, всем советую! Программка сама смотрит, где ещё остались карточки, и по очереди запускает нужные игры в алфавитном порядке, автоматически переходя от одной к другой. Вам остаётся только выставлять их на продажу. Обладая более тысячей игр, я, признаться, уже немного уморилась последней частью – учитывая, что каждый лот надо отдельно подтверждать через телефон.
Есть ещё немало мифов об Idle Master’е – например, что через него можно потерять пароль от стимовского аккаунта, – но это всё тоже неправда. Вполне безобидная программа. Правда, ко всему прочему есть индивиды, которые презирают людей, пользующихся ею, называют всякими плохими словами, удаляют из друзей…
Ну, их дело. У меня тут такие суммы выходят, что я даже озвучивать их не буду. :Р
Ещё благодаря этому опыту я узнала, что бывают металлические карточки стоимостью 5 рублей (а не 305, для сравнения) – похоже, на летней распродаже у меня будет первый металлический значок! И узнала, что некоторые стимеры используют ботов – программы, автоматически орудующие на торговой площадке согласно заданным параметрам. Это они портят всю малину, после твоего предмета за 20 рублей выставляя десяток своих по 3. И из-за них всё так банально сбалансировано, что из игры с 15-ю карточками таковые стоят гораздо дешевле, чем из игры, где для значка их нужно всего 5, хотя, действуя с умом, можно было бы навариться и на них.
Единственное, что меня коробит в этой ситуации, - это мой игровой пробег за две недели, который уже перевалил за 400 часов. На самом деле я и вовсе почти ни во что не играю, но время от времени мне внезапно пишут друзья и спрашивают, нравится ли мне запущенная в данный момент игра. Приходится объяснять, что я просто фармлю карты, а к игре даже не притрагивалась.
Хочется ещё рассказов о халяве? Их есть у меня! О SteamGifts я узнала, опять же, из Стима – есть у меня в активности несколько щедрых людей, время от времени устраивающих для своих друзей раздачи игр. Участвовать в розыгрышах легко: находишь интересующую тебя игру, жмёшь кнопку «Enter Giveaway» и ждёшь. Может быть, повезёт и жребий падёт на тебя, хотя, скорее всего, нет. Желающих получить игру - тысячи, да ещё много кто пользуется ботами, вступающими всюду автоматически и даже пишущими в раздачах одинаковые комментарии. На момент написания этих строк я вступила в 2227 раздач и выиграла 8 раз. Выигрыш там ознаменовывается появлением непередаваемо весёлого гифа с котиком.
Правда, один раз мне не дали ни ключ, ни гирф гифт, и пришлось написать на раздающего жалобу, потому что мой вежливый вопрос со своей страницы в Стиме он быстренько удалил, не удостоив его ответом. :/ Ну, и такие люди бывают, что делать. Честных всё-таки больше.
Сама я раздала там полсотни игр, прокачавшись до четвёртого уровня и тем самым подняв свои шансы на победу в некоторых раздачах. Поначалу я всего-навсего раздавала барахло, накупленное в эпоху безумной стимовской юности – когда скупалось всё со скидкой 90%, даже если это не нужно ни мне, ни знакомым, – но это оказалось азартной штукой, и несколько игр я купила специально, чтобы раздать. Ещё там есть темы с обменом ключами, «поезда» из раздач, ссылки на которых открываются путём собирания паззлов, и другие интересности, в общем, мне там пока нравится.
На закуску – история из разряда «А с вами такое бывало?» На почту приходит письмо о новом сборнике игр от HumbleBundle, вы переходите по ссылке и решаете купить бандл второго разряда за указанную среднюю стоимость: $4,30. Но по окончании операции покупки вместо шести игр вы получаете только три, поскольку, пока вы вводили номер карточки, цена на бандл второго разряда поднялась на один цент, и получилось, что вы просто переплатили три с половиной доллара за бандл первого разряда…
Признаться, со мной такое случилось не впервые, но в тот раз я почему-то оставила всё как есть, а в этот стало очень обидно – я давно ищу дешёвую «Mini Metro», да и вообще, невезуха такая... Соответствующей темы в FAQ’е я не нашла, так что решила просто попросить отменить заказ и вернуть деньги. Находящаяся в разделе «Призвать ниндзя» форма обращения в поддержку, помимо стандартных вопросов вроде причины обращения и всяких реквизитов покупки, содержала вопрос о любимом животном. «Мы правда, правда хотим узнать!» - гласило пояснение. Всё это больше смахивало на изощрённый стёб, казалось, что никто и пальцем не пошевелит, чтобы помочь, но в надежде на лучшее я подробно изложила суть своей проблемы и назвала животное. Акула – это рыба, поэтому - кролик. Отправила и даже не стала ждать ответа, ведь кто знает, сколько времени пройдёт, прежде чем там среагируют – день, два, неделя?.. 13 минут! Работник по имени Дрю с мистером Мисиксом на аватаре (тонко) написал, что, поскольку я просчиталась всего на пенни, он проапгрейдил мой бандл до второго уровня и надеется, что это решит мою проблему. Боже мой, Дрю! Где бы ты ни был, добра тебе, терпения и прибавки к зарплате… Я была так рада, что написала благодарный ответ – надо же было дать понять, что проблема решена. Но и это был не конец: так же вежливо ставя точку в теме, Дрю вставил в письмо гиф с засыпающим и падающим на пол кроликом. Вот зачем они задавали тот вопрос! :D На следующий день меня попросили оценить работу службы поддержки, где по желанию можно было оставить комментарий, что я и сделала.
Что ж, приятных вам выходных и побольше гифов с котиками или другими любимыми животными! А мне пора идти. :Р