Оказывается, у моего блога появилось несколько постоянных читателей. :3 Это просто офигенно, спасибо вам огромное.
На случай, если кто-то об этом не знает, знакомлю со своей лениво развивающейся серией юмористических стрипов «Всё с собой», лежат они вот тут, в обратном хронологическом порядке.
Это шутки на различные темы, некоторые из них привязаны к конкретным персонажам-улиткам. Много кому понравилась саркастичная улитка, а моя любимица – милашка-извращенка Стрейнджлав.
Приведённый ниже стрип кажется мне по-детски глупым, но… я хоть что-то нарисовала! Да ещё в такой поздний час.
Шутки уже давно придумываются очень редко. В течение многих месяцев, чтобы не забыть, я зарисовывала их в специальную тетрадочку, откуда и была выужена идея для этого стрипа.
Самое смешное, что… ладно, не важно.
Раз уж речь опять зашла о моём любимом авторе, мне хочется кое-что рассказать. В детстве у меня, как и у всех, было полно свободного времени, и по какой-то причине некоторую его часть я тратила на книжки. Понятно, откуда эта «врождённая» грамотность: за лето я успевала прочесть не только весь список заданной литературы, но и брала дополнительную. Просто приходила в библиотеку и просила дать мне что-нибудь почитать. Не помню, сколько мне было, ещё не выпустилась из младших классов, наверное - пришла однажды в свою детскую библиотеку и говорю: «А дайте мне, пожалуйста, что-нибудь про животных!» Тётенька без энтузиазма покопалась на ближайшей полке и протянула мне книжку: «На вот, сборник про крыс». Я пожала плечами и понесла книжку домой, чтобы перед сном в свете ночника окунуться в весёлое чтение. Знаете, что это было? Хорроры! Какой-то из рассказов напугал меня так, что ночью в тёмных углах комнаты мне мерещился описанный там монстр с блестящими крысиными глазами. Не помню ни названия, ни автора, осталась только ассоциация с автором «Алых парусов», но не мог же он такое написать?.. И был в этом сборнике рассказ «Колодец и маятник». Поначалу я мало что понимала, и любой короткий отрывок оттуда меня оправдает: «После обморока человек, возвращаясь к жизни, проходит две ступени: сначала возникает ощущение интеллектуального или духовного бытия, а потом – чувство жизни физической. И если бы, достигнув второй ступени, мы смогли воскресить в памяти впечатления первой, то весьма вероятно, что эти впечатления поведали бы нам о потусторонней бездне. Но что она такое – эта бездна? Как отличить ее тени от теней могилы?..» Потом началась движуха, и стало интересно. События так красиво и образно смаковались, что в конце я испытала что-то вроде просветления: я такого ещё не читала, атмосфера рассказа завораживала, и эмоции от прочитанного были такими новыми… даже притом, что где-то половина образов и прекрасных фраз прошла мимо меня. Вот не знаю, имелись ли в этом сборнике «Крысы в стенах», вообще была бы прелесть – замешать в бурлящий котёл неокрепшего детского сознания ещё и Лавкрафта, - время поджимало, и книгу я возвратила, по-моему, даже не дочитав до конца. Но главное оттуда я почерпнуть успела. ^ - ^
Пойти потом в библиотеку конкретно за По меня сподвиг просто-напросто просмотр одной из серий «Битлджуса», в которой я узнала пародию на «Колодец и маятник» и удивилась, что у автора есть ещё.
Дети часто называют свои сиюминутные порывы громкими словами, в каждой заполненной анкете очередного друга в строчку «любимое то-то» вписывая разные вещи, увиденные вчера и забытые завтра. Приятно оглядываться назад и понимать, что По никогда не покидал строчку моего любимого автора. :3