Некоторые игры не стоят того, чтобы на них писали отзывы, но в Стиме нельзя просто так поставить им минус, поэтому распишу свои претензии подробно.
Это вторая поделка от «Sometimes You» с легко узнаваемым стилем, и это не плюс. На этот раз вместо откровенного слайд-шоу с фотографиями из чужого альбома нам показывают нарезку чьих-то видеопрогулок и псевдохудожественные вставки со снами, и даже есть геймплей – мини-игра «найди у нескольких фигурок общую деталь». Всё бы ничего, да уж слишком коробит смысловая часть происходящего на наших экранах.
Автор опять сделал игру про себя самого. Из начальных слайдов мы узнаём, что к разработке игры он шёл очень давно и мечтал о том дне, когда у него появится подходящая возможность. Она появилась – целая неделя, которую можно посвятить вожделенному занятию. И что нам предлагают? Вместо этого поиграть с друзьями в карты или нарисовать на драных обоях кота, причём оба занятия занимают целый день. По-моему, после завязки, в которой герой страстно желает воплотить мечту о собственной игре, других вариантов действий вообще быть не должно.
Понаблюдав за его странными ночными кошмарами, после нескольких дней упорной работы я отправила героя подышать свежим воздухом и вспомнить, как выглядят люди, но, судя по видео, он вышел на улицу только ближе к ночи. Что он до этого делал в течение как минимум восьми часов? Спал? Вот же лентяй, не так уж он и хочет быть разработчиком. По игре это тоже видно…
Теперь я предлагаю вам взглянуть на сюжет ещё немного ближе. Представьте, что вы сами хотите создать игру. У вас есть всё необходимое для маленького проекта, осталось придумать сюжет. Что это будет? Пиксельный платформер про акулу, стреляющую лазерами? Трёхмерная головоломка-ксоникс о сантехнике, затянутом в параллельный мир? Да всё что угодно, только не история о том, как вы придумывали игру. Это самый ленивый сюжет из всех, которые можно было здесь воплотить. Как если бы в книге вместо сюжета было написано, с каким трудом писалась эта книга.
Музыка, звучащая во время мини-игры, выводит из себя, но её нельзя отключить. «Хорошая» концовка заставляет сомневаться в адекватности автора. Да и по мелочи набирается слишком много недоделок. Например, в начале игры нас ставят в известность, что главному герою снятся кошмары, но, как оказалось, на качество снов нельзя никак повлиять, да и не значат они ровным счётом ничего, просто кто-то поэкспериментировал с цифровой камерой. Я полностью разочарована.
Думаю, «Make it indie!» была сделана ради быстрых денег и никакой ценности в себе не несёт.
И, знаете, завязывайте хвалить игры только потому, что из них вам выпадают дорогие карточки, а достижения добываются за считанные минуты. Вы не поверите, но это не главное в играх.