• Авторизация


Our Darker Purpose 06-07-2014 23:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

[500x312]

Мне очень нравится «The Binding of Isaac». Если бы я оказалась на необитаемом острове с одной-единственной игрой, мне хотелось бы, чтобы это была «The Sims 3», но и в «The Binding of Isaac» с удовольствием играю снова и снова. Её мало пройти один раз, после этого всё только начинается: появляются новые предметы, герои и даже условия игры, много случайной генерации, и каждое прохождение уникально. Мне кажется, создатели «Our Darker Purpose» пытались сделать нечто подобное, но в другом визуальном стиле. Удалось ли им?

По-моему, нет. В игре полно недостатков: она несправедливо сложная из-за ужасных дисбалансов во всём, предметов очень мало, а сюжет оказался даже скучнее того, что придумала себе я. И всё же она меня чем-то очаровала.

На пути к цели главную героиню ждёт несколько этажей с комнатами, кишащими разнообразными противниками, а для выхода с этажа ей необходимо сразиться с боссом. Комнаты имеют разный размер и наполнены всяким барахлом, из-за которого часто очень трудно вести бои. Есть отдельные комнаты чисто для торговых автоматов и, что интересно, секретные комнаты, а также комнаты с предметами, но, в отличие от «The Binding ofI saac», здесь для их получения нужно пройти лабиринт, сложную полосу препятствий или выживать в аду из рикошетящих от стен противников несколько секунд. 

[показать]

В Интернете по игре нет ни одного внятного летсплея, так что я не увидела у других ничего, что бы не открыла в игре лично, и не знаю, какова длина всей игры. Подавляющее большинство противников – люди, и мне это не нравится. Есть мальчик с глобусом, есть девочка, бросающаяся стулом, есть мальчик, выдувающий мыльные пузыри, и девочка, бросающая на пол осколки стекла… Расстроившись из-за такого примитива, я предположила, что, возможно, все эти образы имеют скрытое значение, какой-то символизм, как монстры в «SilentHill». Может быть, каждый из них олицетворяет плохой жизненный опыт героини и в гротескной форме показывает детей, с которыми ей пришлось столкнуться в приюте. А стреляет огнём она, потому что это её фантазия – может быть, она путешествует по собственному подсознанию или просто мечтает, как тот же Айзак. Нечеловеческие враги отлично вписываются в эту концепцию: ползающие по комнатам паукообразные парты, живые мусорные вёдра со светящимися глазами, котёл с ожившими остатками вчерашней столовской еды, которыми, возможно, кормят детей, а они этого терпеть не могут, а моё любимое – это нарисованная мелом девочка, похожая на главную героиню, которая может перемещаться по грифельным доскам и сходить с них. Одна рука у неё длиннее другой, как будто автора рисунка толкнули, вместо глаз – крестики, и у этого существа определённо какой-то любопытный скрытый смысл. Так я думала, пока не прочитала официальный сюжет.

Приют потерянных детей. Учитель вышел из класса, и дети взбесились. Девочка-пирокинетик Корди решила подняться на верхние этажи приюта, где находится администрация, чтобы позвать кого-то из взрослых.

[показать]

Они серьёзно хотят развить мысль, что это всё по-настоящему?..

Этот приют волшебный, что ли? Если так, то почему он такой отстойный, а не как Хогвартс? Нет, не хочу даже думать, что это всё происходит на самом деле. Это очень глупо, и я ставлю такое объяснение происходящего разработчикам в минус.

Как бы там ни было, за убийство врагов Корди получает опыт, накопление которого рано или поздно приходит в достижению следующего опыта. В этот момент Корди выбирает, какую из двух случайно выбранных книг ей прочесть, каждая соответствует прокачке какого-то навыка: скорость передвижения или стрельбы, урон, защита и количество здоровья. Есть также книги, отвечающие за другие вещи: какая-то, например, увеличивает шанс появления на уровнях призрака, который указывает направление к секретной комнате. Или это нужно прокачивать в главном меню…

Да, вот ещё что. Так как эта игра, как и её талантливая предшественница, рассчитана отнюдь не на одно прохождение, доступно отдельное меню, где нужно жертвовать заработанные на уровнях кристаллы школьному консультанту или посещать за ту же валюту занятия, всё это на постоянной основе прокачивает умения героини или даёт ей новые свойства. Цены на все эти прелести достаточно высоки, а за победу над боссами их дают всего ничего, но в игре также имеются достижения, за которые тоже дают кристаллы. Например, не получить урона в битве с конкретным боссом. Или добить девочку-рисунок пылью от мела (есть тут такое дополнительное и очень редкое оружие). Как ни странно, в Стим эти ачивки не вошли.

[показать]

Неприятно, что игра очень тёмная, да ещё и некоторые этажи освещены ещё хуже. В музыке ничего особенного. Была попытка создать нечто необычное, но гораздо лучший саундтрек с той же идеей написали для нескольких других игр.

«Our Darker Purpose» вышла в самом начале этого года и до сих пор плохо сбалансирована, несмотря на несколько патчей. Не люблю, когда выпускают недоделанные игры. Но я сделаю ещё несколько попыток в её прохождении. Не пойму, что, но что-то в ней есть.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Our Darker Purpose | Leeloo2525 - Непопулярное мнение | Лента друзей Leeloo2525 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»