Лео Райзман. Удивило сразу, что нет информации в интернете. Что-то думаю тут не то. Советская обложка о чём говорит?
Только о его национальности. Благо есть Ютубе. Там кстати тоже всё есть. Надо только правильно искать. Первое же видео навело меня на ложный след. А может быть и не ложный. Но в другом плане. Я подумал, что он гей, да плюс фашистской идеологии. Поэтому и нет информации. Дальше копаю, наслаждаюсь музыкой. Кстати не он её написал. Он только руководитель оркестра. Но это тоже не последнее дело.
Потом смотрю, что такое? Написано: Лео Рейсман. Протёр глаза, вбил в поисковик и дело пошло. Правда, когда нашёл ещё и Лев Рисман, затосковал. Предлагаю статью. Машинный перевод. Конечно, можно сесть и перевести. Но это будет уже не смешно.
Не думаю, что это будет интересно многим. Знаю, что основную массу интересует. Но есть и настоящие ценители. Информация никогда не бывает лишней.
Судя по первым фотографиям с ребёнком, статью писал сын Лео, этот самый ребёнок.
Leo (F.) Reisman (October 11, 1897 - December 18, 1961)
БОСТОН - 1920-х годов
В 1910 маленький мальчик в бархатные брюки появилась его скрипка на сцене театра около Copley Square, Boston, затем-под названием “Бижу " Мечта” (В 1950-е годы это был художественный фильм дом называется “Эксетер Театр”). С того времени он всегда умел зарабатывать деньги с его скрипкой, и с 13 лет был принципе самофинансирования. Он образовали небольшие группы, с другими молодыми музыкантами и играл общества, партий и других функций - и все-таки нашел время, чтобы окончить среднюю школу на его любимый английский, и, чтобы пройти курс в консерватории Новой Англии Музыки на несколько лет и в тех демократических дней посещать некоторые курсы в Гарварде.
(Я должен также упомянуть, Мисс Вуд его учителя-в седьмом и восьмом классах, которые дал ему идеи о ценности и добродетели в жизни, что он остался верен навсегда и которые, кажется, уже нашли время, чтобы задать ему пример американского английского культуры, которая никогда полностью не оставил его.., Когда ему было 13 лет, она подарила ему золотые часы и полный Шекспир во многих томов, которые он сохранил на специальной полке в гостиной его всю жизнь,)
После службы с балтиморским симфоническим, Лео утвердился в египетском зале Отеля Brunswick, где он стал чем-то вроде Бостона учреждения, дорогая Бостоне общества, студентов, и некоторые музыкальные профессоров, включая, в частности, Арчибальд T, Davison, “легендарный” дирижер Гарвардский Клуб Ликования и Хора Гарвардского университета (“легендарный” происходит от официальной истории Гарвардского университета, Хор. Он был, конечно, легендарный мне, когда я встретился с ним в 1949 г.). Посещение композиторов часто были приняты к Египетский Номер выдан " вкус", “Джаз” с соответствующими Бостон " готово". Среди них были Равель (кто был введен в Сузафон, которую он позже использовал - и с кем Лео были некоторые дискуссии он позднее назвал в своей статье " Джаз в программе своего Symphony Hall концерт 1928 ) и Мийо кто упоминает о нем в своей автобиографии Примечания без Музыки.
1919-Брансуик-отель-оркестр-s1
Лео Hotel Braunschweig, оркестр 1919 г.
От первоначального Египетский Номер оркестра Brunswick на Copley Square здесь “Светлые Глаза” (1921), о Лилиан и Лев, как свою первую запись: Слушать Здесь
Также вы можете услышать несколько оживленнее Дела давно минувших дней,
1922 г. (скачать или слушать свою собственную музыку программы здесь),
и Моя Девушка Электрический 1923 г. (скачать или слушать свою собственную музыку программы здесь)
Обратите внимание на Мийо от “программы " заметки” для концерта Симфонический Ветров (Уильямс Collelge): “Мийо был заинтригован скрытый потенциал джаза, когда он услышал Билли Арнольд Джаз-Группа, играющая в Hammersmith dance hall в Лондоне в 1920 году, он стал одержим после поездки в Нью-Йорк в 1922 году. Он провел много вечеров, слушая Лео Райзман Band [в Бостоне] и Paul Whiteman оркестр, пытаясь проанализировать и усвоить эту музыку. Он взял много поездок в Гарлеме, чтобы услышать черные музыканты играть в клубах еще не были полностью малолюдных белых музыкантов, и он взял к себе домой, чтобы Франция сбор Черного лебедя “гонку”, в записи которых он играет снова и снова.
В 1921 году Джером Керн спросил Лео приехать в Нью-Йорк и появится в его шоу на Бродвее Доброе Утро, Дорогуша - и на сцене, как часть шоу (указанные в программе, как: “Лео Райзман s Band - Специальность”).
The Literary Digest" 14 января 1921 года, принял приглашение, поскольку признак “Джаз” и победой то, что он называет “sane " танцевальная музыка”. Джаз он начал:
“Мертвые, мы уверены, есть, хотя и несколько слов в благодарность сообщалось, говорил недавно не менее, музыкальный гений, чем д-р Рихард Штраус. Нью-Йорк Геральд " сообщает, что " the decline and fall of jazz продолжается быстрыми темпами в течение нынешнего театрального сезона, о чем свидетельствует успех неджазовых музыкальные приношения в Нью-йоркском театре", и сравнительно небольшие тиражи достопримечательностей с джазовой музыки.’ Толчком к новой моде на sane музыка, особенно sane танцевальная музыка, говорят, был дан в Бостоне.
Музыканты вообще, и особенно руководителей танцевальных оркестров, существует мнение, что в марте вернулся к нормальной жизни, что касается танцевальной музыки началась в Бостоне, и с Лео ф. Райзман эстрадного оркестра, который занимается приехать в Нью-Йорке впервые в Доброе Утро, Дорогуша
“Два года назад в Бостоне, Райзман, руководителя оркестра, была призвана собрать танцевальная организация для Брансуик. Джаз тогда был на высоте, и в стороне от кларнетов и тромбоны, якобы музыкальные инструменты эстрадного оркестра вошли такие melody makers, как колокольчики, свистки, бубенцы, кокосовых орехов, и даже жестяной кастрюли и деревянные погремушки.
“Райзман устранены как кларнетов и саксофонов [осмотр фото Brunswick оркестр выше будет быстро продемонстрировать ошибочность этой претензии и, возможно, другие в этот кусок], и он сообщил, что его ловушка барабанщик, который он должен был играть только на барабанах, в то время как для оркестра, в общем, он дал указание о том, что было играть только облигаций, указанной в счете, и не Интерполированные, последствия были бы разрешены. Затем он поставил темп и ритм. Новый темп был несколько более продуманным, чем обычно устанавливается танцевальный оркестр, и ритм был скорее наводит на мысль о glide чем-хоп.
Вскоре отеле стали наиболее желательным следующий танец, и Райзман оказался приглашен играть за большой социальных дел больших восточных колледжей.”
“Мы не зависят от наших ритм, чтобы вызвать интерес”, - говорит его лидер, “Мы просто используем этот ритм ее психологический эффект. Мы пытаемся сделать нашу музыку мелодичную, так что передовое предложение для танцора-это предположение, скользя и никогда не отрывистой, ungraceful движения. Мы стремимся всегда дать мелодия ее истинное значение”.
Итак, Лео Райзман 1921 года.
[На самом деле, если вы прислушаетесь к 1931 записи "Что Это за Thing called Love", который вы услышите, что в целом проблема гораздо сложнее. Лео, похоже, был сознательной работы мелодическую линию против ряд ритмических и другие музыкальные эффекты - в этом случае труба Bubber Майли, конечно, не сдержался, и к концу ритм латунь марта. Это было очень в его намерения.
Не раз он пытался создать эффект "струнный квартет" или оркестром уровень dansant если он думал, что кусок в частности, призывал к нему. В начале записи, он и в самом деле производил впечатление линия мелодии, как почти единственный инструмент против тонкий, но четко сформулированы ритм. Это, возможно, была такого качества, что сделал Керн думаю, "струнный квартет". В то гостиничный номер аудитории часто приходилось членов, которые жаловались на то, что музыка была слишком "громко" - под которой они понимают, что резких ритмов, которые заставили их " просыпаться " и не отвлекали их от разговоров. КР]
--
В более поздних 1920 Лео и Brunswick менеджер созданы первые в Америке уличном кафе, он что-то гордились.
Лео тоже был Satelit оркестров в Отеле Lenox и в других местах, где он хотел бы сделать краткое личных выступлений, и играл многочисленные общества сторонам.
Бостона, которых я встретила в последующие годы будет сохранились приятные воспоминания о том времени.
Большое количество людей, которые выступали с оркестром в тот или иной момент стал известен позже - в кино (Вальтер Pidgeon, Сонни Тафтса, Рэй Bolger), в качестве проводников (Werner Janssen), и Джаз-музыкантов. - - - - (неоконченное)
История WBZ говорит: “1926 г. стал годом первого сети NBC, и WBZ бы стать одним из первых ее филиалов. Лео Рисман и Отеля Brunswick оркестр исполнил народные песни день”.
Он был раньше, поэтому семья помнит, был первый танцевальный оркестр на радио в Питтсбурге KQV или кдка
В середине 1920-х годов Лев Райзман оркестр был приглашен играть в антрактах в Бостон Брюинз Хоккейные матчи. Обнаружив, что ритм-секция, не мог быть услышан в unmiked accoustics в Бостон Гарден, он положил ритм в духовых секций - и утверждал, что изобрел “Качели”, поступая так.
--------
В 1927 году Лео и Лилиан взяла свою первую поездку в Европу. До сих пор я несколько фактов об этой поездке. Они были хорошо развлекали и вспомнил, летящий из Италии и юга Франции с известного летчика - для них в то время очень авантюрному.
---
К 1927 году Лео оркестр начал менять стиль и согласований, хотя до сих пор отчетливо ‘раннего’ качество. В результате появился целый ряд замечательных записей; “Мольбы”, “Красные Губы, Поцелуй меня Blues Away”, “Just Call on Me”. Здесь
“Просительная“
(скачать или слушать свою собственную музыку программы здесь
и “Красные Губы, Поцелуй Меня Blues Away“
------------
================================
симфония-зал-программа-крышка
19 февраля 1928 Лео представил концерт в концертный Зал, Бостон, показывая труба, Корнет?) соло Джонни Dunn на W. C. Handy “Тетя Агари Блюз, две пьесы Ferdie Grofé, и “Джаз” композиция “Клоуны” композитор Чарльз Мартин Леффлер (посвящается Лео, забить на хранение в Библиотеке Конгресса).. (см. список музыкантов в разделе " документы эти страницы [придет])
Идея Symphony Hall концерт был, вероятно, под влиянием Paul Whiteman концерт в Нью-Йорке, в котором играл Гершвина его рапсодии в Голубых тонах.
["Концерт " Эксперимент в Современной Музыке, которая состоялась 12 февраля 1924 года, в Эолийские Холл, Нью-Йорк, пол Уайтмен и его группа с Гершвина играть на фортепиано. . . . После успеха экспериментальной классического джазового концерта, который состоялся с Франко-Канадская певица Ева Готье в отеле Aeolian Зал на 1 ноября 1923 года, лидер группы Paul Whiteman решила попытаться что-то более масштабное.[1] - спросил Он Гершвина внести концерт, как кусок для всех-джазовый концерт он дал в Эолийские Зал в феврале 1924 года. . . . Поздним вечером 3 января на посла Бильярдный Салон " Broadway и 52-й Улице в Манхэттене, в то время как Джордж Гершвин и Бадди Де Сильва играли в Бильярд его брат Айра Гершвин читал 4 января издание the New York Tribune.[2][3] в статье, озаглавленной “Что такое американская Музыка?” о уайтман концерт привлек его внимание, в котором конечный пункт утверждал, что “Джорджа Гершвина работает на джазовый концерт, Ирвинга Берлина пишет синкопированных поэма, и Виктор Герберт работает над Америкой.”]
Здесь немного обрезан по краям фотография Symphony Hall orchestra и фотография Лефлер.
симфония-зал-концерт-Ремо-40-80ed
Чарльз Мартин Леффлера
(См. также Лео Райзман эссе на Джаз от программе концерта - опять же, в разделе " документы".
Он демонстрирует свой взгляд на Джаз, как нуждающаяся в “рафинированном”, и показывает свою глубокую признательность за внимание композиторов, как Равеля (которого он кавычек) и Мийо, и Лефлер. Он также показывает его приема в 1928 плавильной теория американской культуры. Тем не менее, это не означает, что он хотел сделать Джаз бескровной. Он часто жаловался на спектакли Гершвина и других композиторов “классического” музыкантов, которые пропустили дух музыки и ритм жизни в нем.)
-----------
Вот 2 фотографии льва, и оркестр играл на улицах Бостона будучи предоставлена Ключ от Города Бостон мэр Джеймс Майкл Кудряш:
играть в street-с-мэр-фигурные-приемно-ключ-город-org
Получая ключ-город-от- " Бостон " -мэр-Кудрявая
-----------
Также в 1928 он был избран Ноэль Ковард, как оркестр для записи своего первого американского - диск с фотографиями обоих, запечатленные на ней, по одной на каждой стороне:
ЛЕО РИСМАН и его Оркестр. (С картинкой): отрывки из кисло-Сладкий, в Этом Году Благодати и Шарло в Ревю, 4 с вокалом Ноэль Ковард VI 39002 E (Виктор)
-----------------
Джорджа Гершвина-Лео-Райзман-в-Париж-ss11
Лео Рисман и Джорджа Гершвина в Париже. Наверное, 1927.
=================================
.
В конце 1920-х Начале 1930-х годов в НЬЮ-ЙОРКЕ
Лео переехал в Нью-Йорке в 1928 году, чтобы открыть Мэр Джимми Уокер Казино в центральный парк (впоследствии он стал площадка - на 72-й улицы и Пятой авеню).
С собой он взял молодой пианист представил его жены сестра Фрида (позже Elsa), который был его датировки. Его звали Эдди Duchin. В Нью-Йорке в Казино там было две комнаты. Райзман был в одном так и в другом Emil Coleman делал удар с его игре на фортепиано. Итак, Лео начал с Эдди Duchin в его аранжировки.
Когда позднее, в 30-х Duchin пришел, чтобы взять над Казино полоса он оставил многих песен и аранжировок, по крайней мере, сначала.
(Одна нота протеста - фигура Лео Рисман
что появляется в Eddy Duchin в Историю
Ничем НЕ напоминает ни внешность или характер, или даже лет каких-либо реальных Лео Райзман. В то время Лео был в свое 30-х гг.)
====================================
В начале 1930-х Лео установить рекорд (который он до сих пор держит), самая длинная трасса в Paramount theatre - показывая вид, Bubber Майли -
“6 ноября 1930 года, Bubber дебютировал с Лео Райзман, в Нью-Йорке в Paramount Theater. Чтобы помочь обойти возражения к “расовому смешению,” Райзман настроить Bubber привратник. В самом деле, Bubber помог усадить зрителей, до шоу. Когда-то во время спектакля, однако, Bubber бы начать играть в свою трубу. Начиная в задней части театра, по-видимому, оказавшихся в момент музыкальных спонтанность, Bubber будет работать свой путь на эстраде, играя в " Сент-Луис Блюз" “
(Джефф Хопкинс, с примечаниями).
paramount-театр-1931-cr
========================
В конце тридцатых (1939) он играл в the Strand Театра, представляя Dinah в качестве вокалиста.
========================
На радио он был звездой Пруд Холодные Сливки час, Шефер Пива программы, и Филипп Моррис посмотреть. В 1940 году он был оркестр на Lucky Strike Hit Parade.
Здесь сохраняется изображение оркестра Scheafer Пива Программы:
Лео-Райзман-Шефер-пиво-Ремо-0004-60
И вот пара фотографий Leo со мной (в возрасте 4) на репетиции Phillip Morris посмотреть.
[500x388]
Лео-Карл-1-25- " Филипп-Моррис
Лео-Карл-2-10-Филипп-morris1
-----------
В этих начале тридцатых годов Райзман внес значительный записи с трех специальные люди, которые делают вокал - Гарольд Арлен и Фред Астер. и Ли Wiley.
Лео Райзман ввел very young Lee Wiley, ее первой записи. Вот Лео Райзман с ли Wiley запись Время на Моих Руках (Винсент Youmans)(также скачать или слушать свою собственную музыку программыздесь).
Также замечательная запись Lee Wiley пение “Забери Это От Меня с Bubber Майли делать труба " в лице’.
Гарольд Арлен, один из самых великих композиторов, обладал удивительным чувством ритма и стиля, который вошел в его вокальных выступлений. Не ясно, каким образом идея Арлен делать вокал на этих записей пришло около существуют разные истории.
(Отношения должны были закрыть. Когда Лео умер в 1962 году, длинная фигура из прошлого, Арлен прилетел из Калифорнии для очень неприхотливых и необнародованных похороны, сидя на спине, не назвавший себя. Единственный известный человек из его прошлое, настоящее, за исключением скрипач Джон Корильяно.)
Песни Гарольд Арлен с композитором делать вокал, первым был “Stepping Into Love”, “CollinsStone Фокстрот”, (“января 1932 г.) - “номер не связана с какой-шоу”
Второй была оригинальная версия “Штормовую Погоду”.
В этой записи скрипки играют Лео, а затем Арлен не вокально - Штормовой Погоды.(скачать или слушать свою собственную музыку программыздесь)
Рисман и Арлен также объединили свои силы для диалога на запись “Счастлив как День Длинный”: СЛУШАЙТЕ
(или скачать или слушать свою собственную музыку программы здесь)
“Арлен Келер и написал эту песню для 22 Cotton Club Парад в 1933 году. Другие Арлен-Koehler мелодии с этой выставке, включают “заведи Себе Новую Метлу (И Подметать Blues Away),” “Изюминка " Аренду” и бессмертного “Штормовую Погоду”."‘ (Виртуальный фонограф - “Счастлив, как День Длинный”)
Эдвард Яблонски Гарольд Арлен стр. 52 “Stormy Weather” записи:
“Двадцать первого издания Cotton Club серии в 1932 году, прежде Cotton Club Парады, Арлен и Koehler произвели фурор в свои новые песни i've Got the World On A String и Minnie the Moocher День Свадьбы, которая была специальность, номер для Cab Calloway как продолжение своего хита Minnie The Moocher. С Calloway подписано не было появляться в двадцать втором издании Парад, Этель Уотерс был намечен петь Штормовую Погоду вместо. RCA Victor записи Штормовой Погоды в исполнении Лео Райзман Оркестра с Арлен делать вокальные перемешивают такой интерес в песне, что, открывая вечер 1933 Cotton Club " Парад", " толпы " Нью-Йорк элиты собрались, чтобы только услышать Этель Уотерс споем.”
* Заболел Ветряной и “пока я Живу”
“Арлен и Келер, взяла верх в ходе двадцать третьего издания Cotton Club, чтобы провести несколько недель в Голливуде на их первый фильм назначения названием Let's Fall in Love (который был также имя хит-песню из фильма).
Они вернулись в 1934 году, чтобы написать их окончательного большой Хлопок клубных номеров, Плохо Ветер, и, пока я жива.” ( а также “Ты строитель, " Верхний” также наблюдался Рисман и Арлен)
Один remarkale песня, с легким налетом кубинское влияние Арлен был в Shoein " Mare - что он и Лео", записанный вместе.
haroldarlen.com/bio-4.html (info@haroldarlen.comsamusic@haroldarlen.com
(Этот сайт дает “полный” список Арлен песни - хотя нет дополнительная информация - по адресу :
haroldarlen.com/abc.html
Из ура за то, Что 1937 г.
Записанные Гарольд Арлен с Лео Рисман и Его Оркестр, 28 февраля 1933 г.
Музыкальные Номера
* Божья Страна"
[ Down With Love] ??
* В Тени Новой яблоня
* Да здравствует Любовь
Ура ни за Что! был против войны музыкальных,
с музыкой Гарольд Арлен, стихи е. Ю. Harburg и забронировать Howard линдсей и Рассел Краус.
Он представил песню “Down With Love”. [? "Да здравствует Любовь ? ] ]
Спектакли: оригинал Broadway производство открыто в Зимнем Саду Театра на 1 декабря 1937 года, и побежал за 200 спектаклей. Директоров были Винсенте Миннелли и Говард линдсей, и хореографов были Роберт Alton и Агнес де Милль (ее первый Broadway хореографии).
Он имел в литой Эд Уинн, Джек Уайтинг, Павел Хокона, июнь Клайд, Вивиан Вэнс, Хью Мартин, Ральф Blane и Мег Манди.”
* Кольца дыма, 1932 (Ned Вашингтон и H. Евгений, “Ген”, Gifford) Это одна песня, Арлен пел с Лео, что он не писал. Но это ее, похоже, пришли из того же 1932 Cotton Club посмотреть, как некоторые Арлен песни. Позже это стало Темой Casa Loma оркестра.
Дым Кольцами СЛУШАЙТЕ
* Я Пошел Романтический на Вас ? R
* Ты хороша’ утром"
* Долой Любовь
= = = = = = = =
Райзман также сделал ряд записей в начале тридцатых годов с Fred Astaire - в том числе оригинальные записи “День и Ночь” (1932 г.Слушайте.“,
(или скачать или слушать свою собственную музыку программыздесь)
Эти записи стали с ранние попытки играть долго записи Артур и Говард Шварц Dietz хит-шоу Подножку в ролях : Фред и Адель Астер.
Отдельные записи “Мы находимся в Деньгах” (с Фредом, играя на аккордеоне), “Белая горячка” и другие цифры, сегодня имеют лучший звук.
Вот один из Фред, и Адель пение “Мы находимся в Деньгах” (или скачать или слушать свою собственную музыку программыздесь)
И вот с двух сторон длинные записи Адель и Фред с Победившей с Лео Райзман Оркестра и Артур Шварц, композитор, играя Белыми Тепла на фортепиано.
Подножку Часть первая
Подножку Часть вторая
Несколько других были сделаны записи с
Фред, как “рекомендуемые вокалист”:
Особенно мне нравятся записи числа из
"Top Hat", где Фред tapdances на песок, чтобы не
мешать Джинджер Роджерс в помещении ниже
“No Strings и Нет Связи”, которые вы можете скачать или или слушать свою собственную музыку программы
здесь.
“К 1935 году, Фред Астер стать кинозвездой, и он также показал обращение к записи покупателей, выступающей в качестве рекомендуемые вокалист Лео Райзман с Оркестром. В этом году он подписал как сольный музыкант Brunswick Записей.”
Уильям Ruhlmann, All Music Guide
Некоторые из них были:
1932
I've Got You On My Mind
1933
Может Быть, Я Слишком Сильно Тебя Люблю,
Мое Искушение
Каменное Сердце Льва
1935 (Сверху Шляпу)
Щека К Щеке
No Strings
Ты Ближе
АСТЕР, АДЕЛЬ, Адель Austerlitz Танцовщица, Актриса (1897-1981)
Адель Астер и ее брат Фред появился на водевиль цепи, как дети в 1905 году и стала известной песни и танца команды перед Адель влево, чтобы жениться в 1932 году. Она была экстраверт и ее на сцене личности сверкали над ее более сдержан младший брат. Команда сделала их бродвейский дебют в 1916 s Over the Top, и в Джорджа и Айры Гершвина Lady Be Good (1924 г.) они стали любимцами Broadway исполнив заглавную песню, “Повесить на Меня”, “Завораживающий Ритм” (вместе с Клифф Эдвардс), и “Swiss " Мисс.”
В Gershwins’ Funny Face (1927) они представили посмотреть название песни, плюс “Давайте Kiss and Make Up” и комедийными “баббитов и Бромида.” В этом же шоу-Адель и Аллен Кернс представил “S'Wonderful” и “Он Любит ее и Она Любит.”
В Astaires " последний концерт Ревю, Победившей (1931), музыка и слова Говарда Dietz и Артур Шварц, который написал шоу-остановки закрывать номер за весь литой, “Развлечения”.
- Сандра берлингейм (с любезного JazzStandards.com)
Также увидеть/услышать выступление Фреда, и Адель из Завораживающий Ритм с Джорджа Гершвина играть на фортепиано.
--------
В тридцатые годы Лев также сделал ряд записей, в которых он попытался вокал себя. Некоторые из них являются очень популярными, особенно Континентальный (от Астер и Роджерс фильм Гей-Разведенку(скачать или слушать свою собственную музыку программы здесь).
Другие записи с Лео делает вокальные включены:
Без этого списка Gal (скачать или слушать свою собственную музыку программы здесь)
и
Это Девочка! (скачать или слушать свою собственную музыку программы здесь)
========================
Лео также сделал несколько записей с Клифтон Уэбб
(список)
Не metnioned много, и что я не могу найти
запись была с 1932 Музыкальный
“Летающие Цветы” и был назван “Это был Дождливый День”.
В нее вошли памятные строки
Я забрал ее домой, но не к ее дому
Она почувствовала сразу, как если бы она была дома
Вы видите это произошло, мы делились такси
И это был дождливый день
Прежде чем он пошел в кино Клифтон Уэбб был
долгой и успешной театр карьеры - appeaning во многих выставок, в том числе:
========================
1931 Кубы от Журнала TIME
Вторжение Кубинских Понедельник, Февраль. 23, 1931 г.
“Дон отель azpiazu в Гаване Оркестр привез песню Северо последний год, играл с другими кубинскими мотивами на РКО Palace Theatre в Манхэттен, потом на смарт-центральный парк Казино. Затем Дон отель azpiazu вернулся на Кубу, чтобы отдыхать американские туристы. Он оставил его напевы позади. Манхэттен Лео Райзман научился водить их. Райзман барабанщик освоил четыре сложных ударов, которые кубинской оркестров подчеркнуть с Бонго (двуглавый барабана, состоявшийся между колени и играл пальцами обеих рук), клаву (две палочки редких кубинской дерева, которые делают звук щелчка при ударе совместно) и маракасы (кувшины, наполненные семенами, которые делают свист звук), Лопес, Винсент взял кубинской вещи и так же других джазменов.
На прошлой неделе во время музыкальных издателей были торга по авторские права кубинского Лидера Райзман вернулся из Гаваны с другой сноп кубинских баллов. В Гаване он отдыхал от Арахиса Поставщика, который редко играл там. Но он много раз слышал, Ай мама Инесс, Te Одио (I Hate You), Мне Odias (Вы Меня Ненавидите).
Он отправился на Кубу интерьера и изучал . . . румба-танец", серия writhings и скручивания слишком непристойным для требовательного глаза. Модифицированная версия румба, danzon, это увлечение в Гаване, потенциальный повальное увлечение в U. S. Он имеет легкий, ленивые шаги, и в ее аутентичном виде промежуточного минуты или около того, когда темп изменений и танцоров остановка для беседы или для леди, чтобы склонить ее поклонником”.
(Если мы можем оправдания крайне националистично зрения этот кусок, он все-таки интересно, что, хотя он сыграл множество rumbas он не записывать много. Но у него была заветная набор клаве палочки, которыми он пользовался на стенде.)
Несколько rumbas но некоторые более концерте, организованном ‘латинский’ номеров, таких как :
Танго " Жалюзи" по датский композитор Якоб Гаде.
(скачать или слушать свою собственную музыку программы здесь)
И La Cumparsa (Cumparsas были “общества”, в основном, с Конго и кубинские корни в Монтевидео, Уругвай.)
(скачать или слушать свою собственную музыку программы здесь)
========================
В 1934 году Лео и Джорджа Гершвина планируемый Национальный концертный тур вместе празднования 10-летия Rhapsoody в Синий. Лео, к сожалению, упал на лед перед его домом и сломал бедро. Тур продолжался с Чарли превен (Андре дядя) проведение. Вот фото Лео и Джордж “планирование” в программе тура:
Лео-w-Джорджа Гершвина-планирование-концерт-тур-ed1
========================
В 1937 году Лев Райзман был приглашен во Францию, чтобы играть в павильон США в 1937 году на Всемирной Парижской выставке, и Леди Мендл (Elsie DeWolfe), чтобы сыграть несколько партий, и в спортивном Клубе Монте-Карло играть в сезоне.
Sporting Club
Sporting Club
Ниже фото Лилиан (рядом с Сэром Чарльзом Мендл на спине) и Лев (с Леди Мендл только перед ним) и их друзей на юге Франции в 1937 г.
.
Южная-Франция-1937.
.
.
.
На Всемирной выставке в Павильоне Лео сделал вид на ступеньки и играли в Сент-Луис Блюз. Толпа была так полна энтузиазма, они бы не позволили ему играть больше ничего за весь день. Он просто должен был продолжать играть в Сент-Луис Блюз снова и снова.
(пришествие) (по-видимому, Существуют разные версии. Последний компакт-диск под названием Puttin’ On the Ritz использует вариант является более вежливо, а также немного суетливый. Великий один, договоренности, используемые в Париже начал с длинным кларнет вопль. На данный момент это очень diffictult найти эту версию, хотя я слышал, что все мои молодежи.)
Лео Райзмана в 1937-Кап-Мартен
Лео Райзмана в 1937-Кап-Мартен
Лео и Лилиан юге Франции с 1937 г.
Лео и Лилиан юге Франции с 1937 г.
=============================================
.
============================================================================
Позже 1930-х и 1940-х он был оркестр регулярно в отеле Waldorf Astoria - в СЕРТ Номер и спустя Wedgewood Номер, и звездный свет Крыши.
Лео-Райзман-Ремо-starlight-крыша-q
СЕРТ Номер эпохи ознаменовался в трудное для того чтобы найти альбом группы под названием" A Night At the Waldorf который показал, среди прочего, Ева Симингтон (жена затем первый секретарь ВВС, а затем сенатором от штата Миссури Стюарт Symington) с песней “Blackman Колыбельная”.
(Stuart Симингтон родился в городе Амхерст, штат Массачусетс, и вырос в Балтиморе, штат Мэриленд. Он окончил Йельский университет в 1923 году. Ева Симингтон сама была дочерью Джеймса Уодсворт (национальных меньшинств кнут Сената в администрации президента Вильсона и позже долгосрочные член палаты Представителей).
Это был период, в течение которого ряд “общество” молодые женщины карьеры пробовал петь в клубах. Ева была в исключительных что она действительно привлек внимание зрителей и был законным хедлайнера. В отношение этих общество певцов, по мнению одного из комментаторов, “в частности, отсутствовали заявления, сходные с дебютантка Эллин Макки (позже миссис Ирвинг Берлин), которые хвалили ночные клубы для их смешение классов и чувства.”
В конце 1940-х и 1950-х он играл в Персидском Номер в Отеле " Плаза". Появившись в это показывает, что есть и более ранние в Wedgewood Номер гостиницы Waldorf были среди прочего: Грейси Поля, Люсьен Бойер, Виктор Борге, и Фрэнк Синатра, и многих других стран.
--
Альбом - 1937 года? Райзман Ритмы
Райзман-ритмы-альбом-изображения ЛЕО РАЙЗМАН РИТМЫ
--------------------
Содержание:
ЛЮБОВЬ ХОДИЛ В МОЕЙ ПОТЕРЯННОЙ ЛЮБВИ -
ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ШТУКА, НАЗЫВАЕТСЯ ЛЮБОВЬЮ? - ПЕНТХАУС СЕРЕНАДА - БЕДНАЯ БАБОЧКА - АПРЕЛЬ В ПАРИЖЕ - ЛАЙМХАУС-БЛЮЗ - МИМИ
-4 DISC SET-RCA P 88 VG/VG++
--
От Лео РАЙЗМАН РИТМЫ здесь:
Любовь Ходил В
и
Бедная Бабочка
;
----
В отеле Waldorf Wedgewood Номер в 1943-44
Виктор Борге и Лео Райзман выполнена Гершвина
Рапсодия в Голубых около 2 до 3 месяцев до критической
признание - но никаких записей, которые когда-либо были сделаны.
--
В 1940 году Лео Райзман был оркестр " Lucky Strike Hit Parade. Никаких записей, известных мне.
Несколько хитовых песен года в состав “Джиперс Криперс”
и “о, Джонни”.
---
Где-то в начале 1940-х годов Государственный Департамент направил Лео в Гватемалу, чтобы играть Президентской инаугурации. Я помню, как он привез 2 одеяла, одно из которых я был в течение всей своей ранней жизни.
Также в начале 1940-х годов он и Лиилан были гости Мигель и Роза Коваррубиас в их доме в Койоакане, прямо через дорогу от Фриды Кало и Диего Риверы, где они побывали.
Здесь Рисунок розы Мигель и Кошка
с посвящением, что Мигель положил в презентации копию своей Острове Бали.
miguelrosa-Коваррубиас-кошка-к-л-и-lillianw-посвящение-cr
------------
В конце 40-х Лео стал оркестр в персидский Зал отеля " Плаза Hoterl, более интимной обстановке (где, поскольку у нас была скидка, я взял бы с даты, которые действовали должным образом впечатлен, но кто на самом деле думал, что я был немного испорчен с ума)..
------------
В НЕИЗМЕНЕННОМ ВИДЕ ПРИМЕЧАНИЯ
------------
==========================================
от Журнала TIME
В 1930 и 1931 ВРЕМЯ был рассмотрен ряд Райзман записи под заголовком:
“Некоторые фонографические записи музыкальных событий. Каждый месяц отмечает внимания.”
Январь Записей
Понедельник, Ян. 13 декабря 1930 года
ПОЧЕМУ Я РОДИЛСЯ? и ВОТ я (Виктор)-Джаз, который является также музыка, написанная Jerome Kern для Сладких Аделина. Лео Райзман версия гладкой саксофоны, гладкой скрипок.
Понедельник, Февраль. 10, 1930 г.
ПАСТЫРЬ " СЕРЕНАДА " и ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ (Виктор)-
Лео Райзман версия лучшее из этих двух хитов. Есть хорошее пианино, мягкие саксофонов и Райзман собственной скрипки.
Я увижу Вас ОПЯТЬ, и ЕСЛИ ЛЮБОВЬ ВСЕ БЫЛИ (Виктор)-воспитанные мелодии из musicomedy Горько-Сладкая. Британский Ноэль Ковард, актер, драматург, сочинял их.
ВЫ ДЕЛАЕТЕ что-ТО ДЛЯ МЕНЯ и У ТЕБЯ ЕСТЬ такая ВЕЩЬ (Виктор)-Композитор Коула Портера Джаз в Пятьдесят Миллионов французов-это обидно, но Лео Райзман заступается с умным интерпретации.
Июнь Записей
Понедельник, Июнь. 09, 1930 г.
Я Люблю Делать что-то для Вас и делай Ноги " ("Виктор")-Лев Райзман настоящее гладкая, дразня версии лучшие треки от Короля Джаза.
Июль Записей
Понедельник, Июль. 07, 1930 г.
- Rollin’ " вниз по Реке " и Mia Cara (Виктор)-по выбору Виктор жюри как лучший джазовый альбом месяца. Лео Райзман играет.
Август Записей
Понедельник, Август. 11, 1930 г.
За Углом, Bye-Bye Blues (Виктор). Лео Райзман, гремел мужской марта на одной стороне, заявив, подслащенное прощание с другой.
Понедельник, Ноябрь. 10, 1930 г.
Тело и Душа, и что-То, чтобы Вас вспомнили (Виктор)-Лев Райзман не лучшая оркестровая версия Либби Хольман, песни Paul Whiteman next (Колумбия).
Может Записей
Понедельник, Май. 18, 1931 г.
“Небесный Ночь” и “похоже, Любовь” (Victor’)-Лев Райзман попеременно suave и chirpy.
Июнь Записей
Понедельник, Июнь. 08, 1931 г.
“Из Ниоткуда” и “Твое-Мое Сердце в Покое” (Виктор). За эти два гладки, сделал Лео Райзман выиграл Виктор Популярные Записи-из Месяца награду.
--
Джордж Gerhwin: В середине 1930-х годов он и Лео Райзман планирует турне вместе, но Райзман поскользнулся на льду и сломал бедро. Тур прошел вперед оркестра под управлением Шарля превен, дядя дирижер Андре превен.
Они также выполнены Гершвина, “Вариации на " I Got Rhythm’” (1934), набор интересных вариаций на свою знаменитую песню для фортепиано с оркестром.
Премьера состоялась в Бостонском симфоническом Зале Лео Райзман Оркестр,
проведенные Чарльз превен.
( Включает вальс, атональная фуга, и эксперименты с азиатскими и Джаз влияет)
------------
Ключевые Слова: Лев Райзман, музыка, оркестр, оркестр, Гарольд Арлен, Фред Астер, Бостон, скрипка, 1920-х, 1930-х, Хит-Парад, Пруд, Мийо, Штормовая Погода, Ночью и Днем, Отель Brunswick, Paramount Theatre, Майли, Каминский, Duchin, Джимми Уокер, фургон,
био-отель Waldorf Astoria, Plaza персидский Зал,
en.wikipedia.org/wiki/Leo_Reisman
Аглийский текст: fadograph.wordpress.com/leo-reisman/
1.
[500x344]
2.
[500x364]
3.
[500x378]
4.
[559x469]
5.
[380x470]
6.
[452x468]
7.
[500x457]
8.
[455x328]
9.
[641x473]
10.
[500x369]