• Авторизация


И почему мне импонируют отрицательные герои? 02-06-2003 00:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И почему мне импонируют отрицательные герои, будь то книга, кино, или например театральный спектакль? Причем не те отрицательные герои, которые могут в принципе импонировать - своей гордостью, своим непременным стремлением достичь поставленной цели, своим отношением к людям и презрением ко всему низкому, пошлому и ординарному. Нет, мне с некоторых пор импонируют именно совершенные посредственности, если и злодеи, то подлые, мерзкие, жалкие, способные сделать только что-нибудь исподтишка, никогда не принимающие бой в отрытую, в большинстве своем бездарные, но иногда и не без самомнения. Почему?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (72): вперёд» последняя»
Lili-t 03-06-2003-00:01 удалить
Ну, они харизматичны в какой-то степени.
theerank 03-06-2003-00:56 удалить
Безусловно. И даже со своей философией, это и привлекает.
Почему? Разве это надо спрашивать у кого-то? Может просто стоит покопаться в себе...
Ведь лучше вас никто не ответит на этот вопрос...
А вообще...может просто в жизни с такими людьми встречаешься не так часто, а если и часто, то общаешься не долго...пытаешься оградить себя от них...
А что-то новое, всегда захватывает...
theerank 03-06-2003-01:05 удалить
Я могу примерно предположить, но мне не хватает оригинальности чтобы взглянуть на это с совершенно неожиданного ракурса. Кроме того как Вы верно заметили вопрос скорее адресовался именно самому себе.
theerank 03-06-2003-01:11 удалить
А вообще...может просто в жизни с такими людьми встречаешься не так часто, а если и часто, то общаешься не долго...пытаешься оградить себя от них...

Этот комент заставил меня улыбнуться :)
Да. сложно сказать что-то о человеке, о котором ты совершенно ничего не знаешь... Можно только гадать...но зачем? Вы сами в состоянии ответить себе на этот вопрос...
Другой вопрос - а нужно ли оно Вам? Нужно так глубоко, быть может, копаться в себе..?
А вообще...может просто в жизни с такими людьми встречаешься не так часто, а если и часто, то общаешься не долго...пытаешься оградить себя от них...

Этот комент заставил меня улыбнуться :)

Что, глупость сморозила? Не соображаю уже ничего:-) Сессия, полвторого ночи...
Ну не судите строго, у всех бывает "глупостный" кризис:-)))
theerank 03-06-2003-01:22 удалить
Нужно, наверное нужно, иначе зачем же все это?
Этого нет в моей повседневной жизни и я пытаюсь восполнить это тут.
theerank 03-06-2003-01:27 удалить
Что, глупость сморозила? Не соображаю уже ничего:-) Сессия, полвторого ночи...
Ну не судите строго, у всех бывает "глупостный" кризис:-)))

Нет ничего глупого в этом не было, а сессия так это не только у Вас ;)
Тогда я всё же за то, что копаться в себе нужно в реальной жизни. Это будет иметь куда более "мощный" , так скажем, эффект. Тем более реальная жизнь Вам в этом очень поможет... Потому как она куда более жестокая, чем эта...виртуальная..
Нет ничего глупого в этом не было, а сессия так это не только у Вас ;)


Это понятно. Только вот моя сессия меня как-то "отупляет". Совсем разучилась правильно и чётко выражать свои мысли. Надеюсь, это пройдёт вместе с сессией и как можно скорее:-)
theerank 03-06-2003-01:35 удалить
Тогда я всё же за то, что копаться в себе нужно в реальной жизни. Это будет иметь куда более "мощный" , так скажем, эффект. Тем более реальная жизнь Вам в этом очень поможет... Потому как она куда более жестокая, чем эта...виртуальная..

Согласен. Но с чего же Вы решили, что копаюсь я непримерно в виртуальной жизни? Все о чем я тут говорю происходит со мной в реале, а сюда же я переношу лишь только отрывки своих мыслей и впечатлений об этих событиях. Ну быть может стараюсь немножко их завуалировать, только и всего.
Значит всё же туплю...Мне показалось, что Вы сказали, что делаете это именно здесь. Всё, тогда сворачиваю свой предыдущий пост.
Нет, одназначно - по-моему ПтиЦЦЦе пора на заслуженный отдых:-)
theerank 03-06-2003-01:38 удалить
Это понятно. Только вот моя сессия меня как-то "отупляет". Совсем разучилась правильно и чётко выражать свои мысли. Надеюсь, это пройдёт вместе с сессией и как можно скорее:-)

Ну чтож остается пожелать, чтобы надежды оправдались. А можно ЛИ правильно выражать свои мысли и кто определит насколько правильно Вы их выражаете? :)
theerank 03-06-2003-01:40 удалить
Нет, одназначно - по-моему ПтиЦЦЦе пора на заслуженный отдых:-)

Неужели Вы лишите меня общения с приятным собеседником? :)

Ну чтож остается пожелать, чтобы надежды оправдались. А можно ЛИ правильно выражать свои мысли и кто определит насколько правильно Вы их выражаете? :)[/QUOTE]
Хороший вопросю Вы меня, прямо скажем, в расплох застали:-)
А правда?! Может они и всегда вечно неправильные... Но всё же... кажется мне, что до сессии они были более корректны:-)))
А вообще, есть же в душе, в сердце...внутри в общем...ощущение правильности мысли. Ведь есть? Для каждого оно своё, конечно, но всё же..
Нет, одназначно - по-моему ПтиЦЦЦе пора на заслуженный отдых:-)

Неужели Вы лишите меня общения с приятным собеседником? :)

Очень приятно:-) Тогда если вы не против и сами не оглупели от моей глупости, я посижу ещё немного тут...в дневнике вашем:-)
theerank 03-06-2003-01:48 удалить
Безусловно есть, особенно если пытаешься выразить именно то, что в душе, сердце..
theerank 03-06-2003-01:51 удалить
Очень приятно:-) Тогда если вы не против и сами не оглупели от моей глупости, я посижу ещё немного тут...в дневнике вашем:-)

Столько деликатности и учтивости с обеих сторон(так ЛИ?). Меня это право развлекает. Без самомалейшего сомнения, можете сидеть сколько угодно, а я Вам компанию составлю. :)
Выражаю именно и только то, что в душе. То, что идёт от сердца. Не мало, правда, и намучилась я с этим... Иногда лучше не раскрывать людям то, что в душе...опасно это...
Но ничего не могу с собой поделать... Живу чаще сердцем, чем разумом... Хотя иногда и разум одолевает...
theerank 03-06-2003-01:58 удалить
Завидую я Вашей искренности. Я вот так не умею, не могу, да и не хочу наверное. Почему? Об этом я уже как-то писал в посте про искренность.
Очень приятно:-) Тогда если вы не против и сами не оглупели от моей глупости, я посижу ещё немного тут...в дневнике вашем:-)

Столько деликатности и учтивости с обеих сторон(так ЛИ?). Меня это право развлекает. Без самомалейшего сомнения, можете сидеть сколько угодно, а я Вам компанию составлю. :)

Ну разве есть в этом что-то плохое?:-)
В принципе, можем перейти на ты, я не против:-) Просто привычка у меня такая - со всеми и всегда на Вы...:-)
Смотрите, я могу засесть здесь надолго, потом не выгоните:-)
theerank 03-06-2003-02:03 удалить
Иногда лучше не раскрывать людям то, что в душе...опасно это...

Вот что верно, то верно, а иногда так хочется, так и тянет поделиться. Вот и приходится изобретать разные велосипеды, да туману по больше напускать. Так вроде и сказал, про то что наболело, и правду голую вроде как прикрыл.
theerank 03-06-2003-02:06 удалить
Смотрите, я могу засесть здесь надолго, потом не выгоните:-)

Да нужно ЛИ кого-то выгонять? Никакого повода для этого не было. :)
Да, но ведь и я я искренне говорю только о том, о чём говорю...(:))
Т.е. то, о чём говорю - искренно, но я говорю о малом...куда больше скрыто в душе под семью замками... А это грустно порой...
Вот что верно, то верно, а иногда так хочется, так и тянет поделиться. Вот и приходится изобретать разные велосипеды, да туману по больше напускать. Так вроде и сказал, про то что наболело, и правду голую вроде как прикрыл.

Опасно. Но правда, так тянет порой... Но очень страшно ошибиться... Очень страшно, что потом будет больно...
А ведь сделать больно человеку с открытой душой куда прощу, чем с закрытой...
theerank 03-06-2003-02:12 удалить
куда больше скрыто в душе под семью замками... А это грустно порой...

Ну так для этого возможно и существуют такие дневники(вполне допуская, что не только для этого, а точнее вовсе и не для этого), где можно вести неспешный диалог с такими же анонимами-виртуалами(не только путем комментов, но и косвенно путем самих записей в дневнике).
Смотрите, я могу засесть здесь надолго, потом не выгоните:-)

Да нужно ЛИ кого-то выгонять? Никакого повода для этого не было. :)

Это вы так говорите, потому что я здесь совсем недавно...то ли ещё будет:-)))
theerank 03-06-2003-02:16 удалить
Помилуйте, отродясь у меня столько комментов не было. А я ведь человек не без самомнения ;)


Комментарии (72): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И почему мне импонируют отрицательные герои? | theerank - Отрывки моих состояний | Лента друзей theerank / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»