• Авторизация


ОАО Вымпел-Коммуникации - что это и зачем звонят 17-01-2019 14:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В нашей стране часто бывает так, когда звонит незнакомый номер и предлагает какие-либо услуги. Кому-то это не нравится, кто-то в экстазе, а кому-то такие деяния вправду полезны. Сейчас мы разглядим случаи с ОАО “Вымпел-Коммуникации” и разберемся: для чего звонят и что за организация.

 

 

Что же это все-таки за компания?

“ВымпелКом” — русская телекоммуникационная организация, занимающаяся продажей услуг сотовой связи и кабельного телевидения, порядка 10 лет. Также, компания интенсивно занимается подключением скоростного веба, как проводного, так и беспроводного.

[576x366]
ВымпелКом известен под брендом Билайн

  Случались моменты, когда люди звонят и докладывают о задолженности по непонятному кредиту, хотя вы не являлись кредитором. Если вы не берете трубку, учтите, “Вымпел-Коммуникации” будут действовать решительно и напористо.

 

Для чего компания обзванивает население?

В ближайшее время, к огорчению (для обыденных людей), участились случаи непонятных звонков, приходящих как в поздний вечер, так и в преждевременное утро субботы. Хорошо, если звонки осуществляются с принципиальной целью, но часто людям просто набирают и достают их стандартными соц опросами, анкетированием.

Обычные условия звонков:

  • опросы людей Русской Федерации — каким оператором пользуетесь, какой тариф предпочитаете;
  • особые предложения подключить какую-либо услугу на мобильный телефон;
  • задолженность по кредитам, просрочкам и тд. (могут гласить, что долг вырастает и возрастает);
  • банальщина про “оценку свойства наших сервисов и операторов”.

Свою деятельность фирма проводит под торговой маркой “Билайн”, а этот бренд известен многим. Правда, там бытует ПАО «ВымпелКом». 

Раздельно про задолженности

Нередки случаи, когда звонки длилось, пусть вы и отказались от их услуг еще год-два вспять. Все равно вы будете забиты у их в базе. Обычно, перед звонками, данное предприятие предупреждает о вероятных задолженностях (и тд.) средством смс-сообщений, посылаемых на ваш номер телефона.

Непременно откройте личный кабинет по СИМ-карте, о которой говорится в долгах. Изучите детализацию и наличие платных подписок, проверьте баланс.

Раздельно стоит сказать, что долги абонентов перед «Билайн» продаются коллекторам. К примеру, на данный момент интенсивно рассылаются письма от коллекторских организаций ООО «РСВ» и ООО «КЭФ». В их говорится о долге за мобильные услуги и безотступно «рекомендуется» их погасить.

 

 

Что делать в таких случаях, как биться

1-ое, что вы сможете сделать, это:

  • не брать трубку. Тривиально игнорировать входящие звонки и сообщения от операторов ОАО “Вымпел-Коммуникации”;
  • можно добавить номер телефона в блэклист;
  • поставить на переадресацию.

Учтите, в случае последних 2-ух пт, компания просто начнет производить звонки с других номеров. Разумеется, всех забанить просто на физическом уровне не можете.

  • попытайтесь обратиться в техподдержку оператора. Впрямую в “Билайн” либо “Вымпел-Коммуникации”. Звонить необходимо по недлинному номеру 0611 либо 8-800-700-0611. Операторы колл-центра не особо пылают желанием говорить с недовольными клиентами — знайте это.
  • если для вас звонят и даже присылают бумаги, что необходимо срочно погасить долг, не медлите, а идите в кабинет “Билайна”. Может быть, вправду вы когда-то теряли свою сим-карту, зарегистрированную на ваше имя и подобравший человек ей благополучно пользуется увеличивая долг. Придется написать заявление, что “не мой номер и тд.”.

Если уж взяли трубку, рекомендуем быть внимательным: никому не передавайте свои личные данные и информацию о собственных близких, банковской карте и тд. Это могут быть мошенники. Тем паче, не стоит подымать трубку, когда звонят с незнакомого номера (номер укрыт, засекречен).

В случае, когда вы заподозрили, что это мошенничество, с вас вытягивают средства и т.д., поступают какие-либо опасности, если не отдадите и не оплатите измышленный штраф, сходу обращайтесь в полицию и прокуратуру. Не надо колебаться: нередки случаи, когда схожих махинаторов ловили и применяли к ним надлежащие меры.

Приятное видео о работе коллекторов по долгам перед Билайн:



 

 

Отзывы абонентов о «Вымпел-Коммуникации»

Представления людей, столкнувшихся с этой ситуацией, категоричны и конструктивны. В главном, когда звонят и достают, лучше откажитесь от данного оператора и перейдите на другой (благо, их на данный момент хватает).

  • Дмитрий пишет: “Звонили с самого утра, в воскресенье!!!, добивались сказать свои личные данные, имя, фамилию, год рождения, дом и квартиру. К тому же очевидно был расчет на выходной денек, утро, голова не варит..”;
  • Василий: “Сижу на паре, повсевременно звонят и мешают обучаться. Отключаю один номер, пробуют дозвониться со последующего..”;
  • Алёна: “Регулярно достают и требуют погасить кредит, а я его не брала. Звоню на абонентскую линию, в техподдержку, там глухо. Не берут трубку..”.

 

 

Заключение

Сейчас вы понимаете что за организация ОАО «Вымпел-Коммуникации» и зачем они повсевременно звонят. Если вы законопослушный гражданин — не брали никаких кредитов и долгов, или же оформляли, но все выплатили, то и страшиться для вас нечего. Желаете — берите трубку и общайтесь с ними, не желаете — не делайте этого. Рекомендуем, если такое происходит нередко — меняйте мобильного оператора.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОАО Вымпел-Коммуникации - что это и зачем звонят | mantora - Дневник mantora | Лента друзей mantora / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»