Начиная с весны 2018 юзеры AliExpress нередко сталкиваются с неуввязками отслеживания статуса посылок из Китая. Нередко поводов для волнения нет, задержки обоснованы человечьим фактором, сбоем системы. Но время от времени отправления останавливаются на таможне, срок торможения исчисляется неделями. Данный материал скажет, что делать, если ваш продукт из интернет-магазина удерживается на таможне в стране предназначения.
Удерживается на таможне в стране предназначения – это статус отслеживания, значащий проведение дополнительных операций с отправлением на таможенном контроле Русской Федерации. К вышеупомянутому списку заморочек можно прибавить довольно новейшую – с конца весны 2018 покупатели продуктов на Алиэкспрессе начали замечать новый пункт отслеживания: «Таможенная чистка не пройдена».
Почти всегда, данный контроль осуществляется в отдельных цехах АСЦ Почты Рф.Дело в том, что любая посылка, отправленная из-за рубежа гражданам РФ, проверяется «Федеральной Таможенной Службой» – это накладывает на посылки ряд требований.Перечень вероятных заморочек скромен, но некие из их решаются достаточно трудно:
Поражали масштабы трудности – данное извещение выскакивало у 1 из 6 юзеров из РФ. Благо, ситуация малость утихла, но неувязка осталась, хоть и не в таких масштабах. Данная задержка обоснована неверным «машинным» переводом, применяемым AliExpress, а конкретно подавляющей массой продавцов. Неверный перевод адреса, имени получателя, страны предназначения, маленьких деталей отправления – минимум 3 денька задержки на таможне.
Правда, переживать не стоит – случаи пропажи, утилизации посылки в таких случаях единичны, остаётся только ожидать решения всех проблем. Пострадают только сроки получения, придётся подождать на неделю-полторы больше.
Сходу уточним – данное решение подходит только для физических лиц, заказывающих продукты личного использования в зарубежных интернет-магазинах.
При обнаружении рассматриваемого пт отслеживания в отчёте по трек-номеру следует немедленно обратиться в местный отдел Таможенной службы. Для резвого решения недопониманий перед визитом нужно приготовить ряд документов:
Не считая того, можно испытать написать торговцу впрямую – может быть, он уже располагает информацией о ситуации и путях её разрешения. Правда, не каждый отправитель захотит вникать в локальную делему, но это уже совершенно другая история.
Возлагаем надежды, данный материал поможет для вас разрешить неприятную ситуацию, в какой посылка удерживается на таможне в стране предназначения – заказывайте только у испытанных продавцов, инспектируйте отзывы о товаре и его получении в соответственной графе веб-сайта. В конце желаю увидеть, что посылка может находиться в «таможенном состоянии» более 3-х суток, но переживать не стоит. Это происходит из-за того, что запаздывает обновление статусов трекинга либо идет перегрузка цехов.