• Авторизация


Ошибка 480, 474, 066, 453 в Меркурий (185Ф, 115Ф) - как исправить 15-01-2019 23:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Онлайн-кассы, ввиду инноваций в законы РФ о «Ведении предпринимательской деятельности», торговые точки сейчас употребляются везде. Но, столкновение с неведомой ранее техникой часто приводит к появлению проблем и заморочек. Данный материал скажет о целом ряде заморочек, а именно ошибках 480, 474, 066, 453, возникающих в кассах Меркурий (185Ф, 115Ф).

 

 

Что же это все-таки за сбои?

Ошибки 480, 474, 066, 453  в Меркурий  версий 185Ф и 115Фсистемные неисправности, невозможность выполнения тех либо других функций устройства по разным причинам, отсутствие связи с ОФД.

Катализатором появления может стать очевидная неисправность сети Wi-Fi/GPRS либо несопоставимость кассы. Задачка обладателя — оперативно найти четкое следствие возникновения.

Большая часть из представленных в статье сбоев не связаны меж собой — потому стоит разбирать каждый по отдельности.

 

 

Как поправить ошибку 480 в Меркурии

1-ая из рассматриваемых заморочек связана с процедурой регистрации оператора в системе обработки инфы. В большинстве случаев возникает в исходном периоде работы с онлайн-кассой (185Ф, 115Ф, 130Ф). Решается путём последующих манипуляций:

  1. Используем кнопки управления “+” и “-”, находим пункт меню “Программирование”.
  2. Жмем “Итог” (“ИТ”), после этого вводим установленный пароль либо код по дефлоту.
  3. Дальше управляющими клавишами находим графу “Операторы”, подтверждаем действие.
  4. Находим “Админ”, почаще также перебором “+” “-”.
  5. Подтверждаем вход кнопкой “ПИ”, вводим пароль опять.
  6. Если всё изготовлено верно — на дисплее возникает информация об админе и пункт с паролем.
  7. Вводим нужные данные (Фамилия, Имя, Отчество оператора), используя таблицу знаков либо посторонние устройства ввода.
  8. Поочерёдно продавливаем “ИТ” и “РЕЖ”, после этого возникает окно доказательства записи введённой инфы.
  9. Продавливаем кнопку “3”, после этого операция удачно завершена.

Время от времени требуется перезагрузка системы для работы с новыми опциями — производим.

 

 

Исправляем ошибку 474

Рекомендуется создавать открытие/закрытие смены каждый 23 часа, потому что неизменное возникновение ошибки 066 может спровоцировать более масштабный сбой в работе, неправильную обработку данных.  Схожее извещение на дисплее — последствия перерегистрации кассового аппарата, которая вызвала задачи с совместимостью операционной системы.

Ошибка возникает наутро, после пробы начала новейшей сессии.

Для решения нужен вход в процесс “Технические сбросы” — включаем ККТ с зажатой кнопкой “В3”, после этого подтверждаем переход кнопкой “ИТ”. В большинстве случаев после недолговременной работы по устранению и перезагрузки неувязка исчезает.

В неприятном случае — невозможность корректного пуска кроется в поломке флеш-чипа. Таковой сценарий подразумевает воззвание к спецам, потому что самостоятельные пробы ремонта могут привести к поломке всей цепи девайсов.

Данная процедура не просит впечатляющих издержек, но неприятна в плане утраты времени и срыва графика работы.

Советуем наш материал по решению трудности 478 в Mercury.

 

 

Решение по ошибке 066 — требуется провести гашение

Очень допустимое значение длительности смены, которое запрограммированно в онлайн-кассе — 24 часа, что полностью разумеется. В этом факте и кроется причина рассматриваемой трудности. Ординарными словами — она появляется в случае, если просвет непрерывной работы аппарата превысил день, что часто бывает в круглосуточных супермаркетах.

Решение схожей ситуации обыденно — выключаем кассовый аппарат, заканчивая сессию. После недолговременного ожидания возобновляем работу, тем начиная новейшую.Предпосылкой возникновения в большинстве случаев становятся неправильные деяния со стороны персонала компании либо магазина. Дело в неправильном закрытии смены после окончания рабочего денька — в определённый момент времени кассовый аппарат начинает обработку приобретенной инфы, её передачу на сервера ОФД в качестве отчётности. Это провоцирует полное отключение работы кнопок на определённый просвет времени.Часто схожий сценарий стращает неопытного работника — он начинает включать/выключать устройство, что нарушает целостность нужных операций.

Ошибка 453 в Меркурии 185Ф, 115Ф

Для возобновления корректной работы рекомендуется использовать файлы конфигурации более ранешних версий. По другому аппарат просто не будет передавать правильную информацию, что может привести к появлению разногласий с ОФД.

Спец ресурсы советуют пользоваться вариациями ранее ФФД 1.05 — к примеру, взять за базу опции от февраля 2017 года. В любом случае, уведомить ОФД о появлении ошибки излишним не будет — не исключено, что они сумеют предложить более животрепещущий и действующий способ решения.

 

 

Заключение

В случае, если одна из представленных ошибок в конечном итоге не пропала — советуем позвонить либо лично посетить ближний ОФД, за которым закреплена компания. Откладывать на завтрашний день, тем паче последующую неделю не стоит — ввиду отключения от сети могут последовать штрафные санкции, есть прецеденты судебных разбирательств.

После воззвания спецы должны посодействовать, в последнем случае — оправдать отсутствие данных до исправления проблем системы. Возлагаем надежды, данный материал поможет в исправлении ошибок 480, 474, 066, 453  в онлайн-кассах Меркурий (185Ф, 115Ф, 130Ф). Бесперебойной работы в дальнейшем!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ошибка 480, 474, 066, 453 в Меркурий (185Ф, 115Ф) - как исправить | mantora - Дневник mantora | Лента друзей mantora / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»