Онлайн-кассы, ввиду инноваций в законы РФ о «Ведении предпринимательской деятельности», торговые точки сейчас употребляются везде. Но, столкновение с неведомой ранее техникой часто приводит к появлению проблем и заморочек. Данный материал скажет о целом ряде заморочек, а именно ошибках 480, 474, 066, 453, возникающих в кассах Меркурий (185Ф, 115Ф).
Ошибки 480, 474, 066, 453 в Меркурий версий 185Ф и 115Ф — системные неисправности, невозможность выполнения тех либо других функций устройства по разным причинам, отсутствие связи с ОФД.
Катализатором появления может стать очевидная неисправность сети Wi-Fi/GPRS либо несопоставимость кассы. Задачка обладателя — оперативно найти четкое следствие возникновения.
Большая часть из представленных в статье сбоев не связаны меж собой — потому стоит разбирать каждый по отдельности.
1-ая из рассматриваемых заморочек связана с процедурой регистрации оператора в системе обработки инфы. В большинстве случаев возникает в исходном периоде работы с онлайн-кассой (185Ф, 115Ф, 130Ф). Решается путём последующих манипуляций:
Время от времени требуется перезагрузка системы для работы с новыми опциями — производим.
Рекомендуется создавать открытие/закрытие смены каждый 23 часа, потому что неизменное возникновение ошибки 066 может спровоцировать более масштабный сбой в работе, неправильную обработку данных. Схожее извещение на дисплее — последствия перерегистрации кассового аппарата, которая вызвала задачи с совместимостью операционной системы.
Ошибка возникает наутро, после пробы начала новейшей сессии.
Для решения нужен вход в процесс “Технические сбросы” — включаем ККТ с зажатой кнопкой “В3”, после этого подтверждаем переход кнопкой “ИТ”. В большинстве случаев после недолговременной работы по устранению и перезагрузки неувязка исчезает.
В неприятном случае — невозможность корректного пуска кроется в поломке флеш-чипа. Таковой сценарий подразумевает воззвание к спецам, потому что самостоятельные пробы ремонта могут привести к поломке всей цепи девайсов.
Данная процедура не просит впечатляющих издержек, но неприятна в плане утраты времени и срыва графика работы.
Советуем наш материал по решению трудности 478 в Mercury.
Очень допустимое значение длительности смены, которое запрограммированно в онлайн-кассе — 24 часа, что полностью разумеется. В этом факте и кроется причина рассматриваемой трудности. Ординарными словами — она появляется в случае, если просвет непрерывной работы аппарата превысил день, что часто бывает в круглосуточных супермаркетах.
Решение схожей ситуации обыденно — выключаем кассовый аппарат, заканчивая сессию. После недолговременного ожидания возобновляем работу, тем начиная новейшую.Предпосылкой возникновения в большинстве случаев становятся неправильные деяния со стороны персонала компании либо магазина. Дело в неправильном закрытии смены после окончания рабочего денька — в определённый момент времени кассовый аппарат начинает обработку приобретенной инфы, её передачу на сервера ОФД в качестве отчётности. Это провоцирует полное отключение работы кнопок на определённый просвет времени.Часто схожий сценарий стращает неопытного работника — он начинает включать/выключать устройство, что нарушает целостность нужных операций.
Для возобновления корректной работы рекомендуется использовать файлы конфигурации более ранешних версий. По другому аппарат просто не будет передавать правильную информацию, что может привести к появлению разногласий с ОФД.
Спец ресурсы советуют пользоваться вариациями ранее ФФД 1.05 — к примеру, взять за базу опции от февраля 2017 года. В любом случае, уведомить ОФД о появлении ошибки излишним не будет — не исключено, что они сумеют предложить более животрепещущий и действующий способ решения.
В случае, если одна из представленных ошибок в конечном итоге не пропала — советуем позвонить либо лично посетить ближний ОФД, за которым закреплена компания. Откладывать на завтрашний день, тем паче последующую неделю не стоит — ввиду отключения от сети могут последовать штрафные санкции, есть прецеденты судебных разбирательств.
После воззвания спецы должны посодействовать, в последнем случае — оправдать отсутствие данных до исправления проблем системы. Возлагаем надежды, данный материал поможет в исправлении ошибок 480, 474, 066, 453 в онлайн-кассах Меркурий (185Ф, 115Ф, 130Ф). Бесперебойной работы в дальнейшем!