• Авторизация


Что значит заказ аннулирован на Пандао 14-01-2019 19:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На сегодня, онлайн магазин Pandao по темпам роста обошел пользующийся популярностью Joom. Щедрые призы, в виде халявных баллов и низкие цены погнали покупателей использовать конкретно этот магазин для покупки продуктов из Китая. Но, сам онлайн-сервис Пандао еще довольно сырой и имеет огромное количество недостатков. К примеру, уже издавна существует неувязка с реальным отображением статусов трекинга и продуктов в перечне. При этом на сборку торговцу дается 24 часа, а на отправку 7 суток. В среднем за 1-2 суток лот отчаливает. 

[454x495]
Статус заказа «Аннулирован» в Pandao

Что значит статус Аннулирован?

Практически, статус заказа «Аннулирован» гласит о том, что торговец однобоком порядке отменил его, он имеет на это полное право. Похожим по значению является и «Отменен» в описании. В большинстве случаев причина аннулирования заключается в последующем:

  • Самая частая — заказанного лота просто нету на складе.
  • Не прошла оплата. При этом средства могут списаться обслуживанием, а вот до торговца не дойти.
  • Торговец по техническим причинам не укладывается в срок.
  • Отправитель не может доставить продукт конкретно в ваш регион. К примеру, не все логистические службы работают с Крымом.

Многие возмущаются, что заказ отменяется, а вот средства все равно списываются. Следует осознавать — оплата через магазин проходит сходу, а вот оборотный процесс может занимать некоторое количество дней. В среднем, возврат средств либо баллов проходит за 3 денька, но может быть и подольше — все находится в зависимости от вашего банка.

В эталоне цепочка статусов должна смотреться так: «Сотворен» — «Собирается» — «Ожидает отправки» — «Выслан». Также, многие юзеры Пандао получают статус заказа аннулирован. Далее мы поведаем, из-за чего он высвечивается и что значит.  

[713x529]
Статус «Отменен» является похожим по значению

 

Что делать в таком случае?

В принципе, от вас здесь ничего не зависит. Для вас необходимо дождаться оборотного начисления средств на счет. Дальше вы сможете испытать опять заказать конкретно этот продукт, или малость поменять некие свойства заказа — цвет, размер, количество. Не пытайтесь связаться с торговцем впрямую — таковой функции у сервиса нет. Все необходимо делать через официальную поддержку —  help@pandao.ru. В мобильном приложении есть кнопка — «Связаться с нами».

[540x499]
Возврат осуществляется в течении нескольких дней

К огорчению, отвечают ребята из поддержки очень длительно, потому лучше отписаться в официальный паблик ВК — vk.com/pandao_app.

 

 

Результат

Сейчас вы понимаете, что значит статус аннулирован в Пандао и что необходимо делать при его возникновении. Также следует держать в голове — статус будет всегда висеть в аннулированных, потому что это необходимо для отслеживания истории заказов. Юзеры недоумевают, если продукта нет, то почему он указан в перечне ассортименте? Ответ на это прост — онлайн магазин Pandao еще не до конца проработан и вот такие задержки в обновлении возникают достаточно нередко. От этого никуда не деться.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что значит заказ аннулирован на Пандао | mantora - Дневник mantora | Лента друзей mantora / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»