• Авторизация


Ошибка ФН-235 на кассе Атол- как исправить 14-01-2019 19:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Современные методы ведения бизнеса предоставляют удобство и комфорт каждому бизнесмену. Броским примером является система ОФД (Оператор Фиксальных Данных), искореняющий бумажную волокиту с налоговой. Это сберегает время и силы, оставляя их на развитие собственного дела, значительно помогая глобальному развитию среднего и большого предпринимательства.

Но, время от времени система сдаёт сбой – это может происходить по вине обладателя оборудования, технических работ на стороне организации. Разбираться в этом неопытным юзерам становиться непосильной задачей, правда только при отсутствии людской аннотации. Этот материал скажет, что представляет из себя «Операция отменена. Ошибка ФН-235» на кассе Атол и предоставит доступное разъяснение по исправлению подобного сбоя.

[223x245]
Ошибка ФН-235 в кассе Атол

 

 

Что значит ошибка ФН-235?

Сущность задачи – нужная документация прекращает поступать на обработку в ОФД в связи с невыполнимостью обмена информацией. Это связано с просрочкой последнего отчёта кассового аппарата, последний срок составляет 30 дней. По его истечению на дисплее онлайн-кассы и начинает появляться Ошибка 235.

Лаконичный список вероятных обстоятельств сбоя:

  • Отсутствует соединение с вебом / некорректная настройка сети у кассового аппарата.
  • Неправильная настройка доступа ОФД.
  • Некорректно обозначенные данные в личном профиле OFD, неуплата тарифа на оказание соответственного пакета услуг.
  • Поломка ФН (накопителя).
  • Технический сбой / работы на стороне оператора, предоставляющего доступ к сети Веб.

Если вы не убеждены, что конкретно из перечисленного выше перечня спровоцировало сбой – проверяем любой из вариантов решения трудности.

Проверить окончание операции просто – в графе «Неотправленные документы» должна стоять цифра «0». В случае, если ни один из предложенных вариантов решения не привёл к успеху, неувязка вероятнее всего кроется в фиксальном накопителе.Проверить это просто:

Исправляем сбой ФН-235 в Атол

  • Проверка соединения с Оператором Фиксальных Данных. Заходим в «Настройки», дальше пункт «ОФД». В случае активности соединения – звоним/пишем в поддержку организации, с описанием препядствия.
  • Уточнение вопроса оплаты пакета услуг – проверяем статус в личном кабинете. В случае отсутствия перевода средств ожидаем несколько часов, дальше обращаемся в компанию, проводившую/через которую проводилась оплата.
  • Убедитесь в корректности опций связи с Вебом, попытайтесь зайти на хоть какой другой ресурс. Если интернет-соединение отсутствует – обратитесь к собственному провайдеру за консультацией по вопросу.
  • Проверьте, правильно ли указан адресок порта ОФД (подключения). Это можно сделать в меню «Настройки», дальше – «ОФД». Верный вариант – «ofdp.platformaofd.ru; порт 21101» (без кавычек, излишних знаков/пробелов).
  • Попытайтесь проверить работу SMART-кассы, используя посторонний источник сети. К примеру, подключившись к другой точке Wi-FI, можно использовать «Режим модема» в мобильном телефоне.
  • Пристально просмотрите обозначенные в личном кабинете данные – они должны совпадать с подобными при регистрации. В неприятном случае изменяем, обращаемся к оператору ОФД для уточнения.

Активируйте кассу и попеременно вбейте кнопки: «РЕ» + «00» + «3» + «0» + «ИТ» + «4». Касса запустит диагностику и выдаст для вас распечатку.



 

 

Неувязка решена – что далее?

Удачно преодолели все трудности? Сейчас остаётся только ожидать, а конкретно – мониторить процесс отправки документов до последнего «задержанного».

  Вот маленькая видео-инструкция, по проверке связи с оператором фискальных данных.

[668x502]
Всегда начинайте с простейшей диагностики касс

  • Заходим в «Настройки», ищем графу «Обслуживание кассы».
  • Дальше следуем в пункт «Дополнительные операции», после этого пытаемся распечатать документ «По номеру» — последняя + последующая квитанция.

При отметке «0» после пробы получения данных – обращаемся в техно поддержку компании, предоставившей накопитель. Требуется полная диагностика оборудования, дальше действуем согласно сложившейся ситуации.

 

 

Заключение о дилемме

Нетрудно увидеть, что большая часть случаев неверного извещения на дисплее связано с отсутствием/неуввязками интернет-соединения. Доверяйте размеренным провайдерам, проводите простейшую диагностику системы, и Ошибка ФН-235 на кассе Атол навряд ли коснётся вашего дела.

Возлагаем надежды, что этот материал был полезен вам – при невозможности решения с помощью предоставленных инструкциях рекомендуется немедленно обратиться к оператору вашего OFD, стопроцентно объяснив ситуацию консультанту.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ошибка ФН-235 на кассе Атол- как исправить | mantora - Дневник mantora | Лента друзей mantora / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»