Современные методы ведения бизнеса предоставляют удобство и комфорт каждому бизнесмену. Броским примером является система ОФД (Оператор Фиксальных Данных), искореняющий бумажную волокиту с налоговой. Это сберегает время и силы, оставляя их на развитие собственного дела, значительно помогая глобальному развитию среднего и большого предпринимательства.
Но, время от времени система сдаёт сбой – это может происходить по вине обладателя оборудования, технических работ на стороне организации. Разбираться в этом неопытным юзерам становиться непосильной задачей, правда только при отсутствии людской аннотации. Этот материал скажет, что представляет из себя «Операция отменена. Ошибка ФН-235» на кассе Атол и предоставит доступное разъяснение по исправлению подобного сбоя.
Сущность задачи – нужная документация прекращает поступать на обработку в ОФД в связи с невыполнимостью обмена информацией. Это связано с просрочкой последнего отчёта кассового аппарата, последний срок составляет 30 дней. По его истечению на дисплее онлайн-кассы и начинает появляться Ошибка 235.
Лаконичный список вероятных обстоятельств сбоя:
Если вы не убеждены, что конкретно из перечисленного выше перечня спровоцировало сбой – проверяем любой из вариантов решения трудности.
Проверить окончание операции просто – в графе «Неотправленные документы» должна стоять цифра «0». В случае, если ни один из предложенных вариантов решения не привёл к успеху, неувязка вероятнее всего кроется в фиксальном накопителе.Проверить это просто:
Активируйте кассу и попеременно вбейте кнопки: «РЕ» + «00» + «3» + «0» + «ИТ» + «4». Касса запустит диагностику и выдаст для вас распечатку.
Удачно преодолели все трудности? Сейчас остаётся только ожидать, а конкретно – мониторить процесс отправки документов до последнего «задержанного».
Вот маленькая видео-инструкция, по проверке связи с оператором фискальных данных.
При отметке «0» после пробы получения данных – обращаемся в техно поддержку компании, предоставившей накопитель. Требуется полная диагностика оборудования, дальше действуем согласно сложившейся ситуации.
Нетрудно увидеть, что большая часть случаев неверного извещения на дисплее связано с отсутствием/неуввязками интернет-соединения. Доверяйте размеренным провайдерам, проводите простейшую диагностику системы, и Ошибка ФН-235 на кассе Атол навряд ли коснётся вашего дела.
Возлагаем надежды, что этот материал был полезен вам – при невозможности решения с помощью предоставленных инструкциях рекомендуется немедленно обратиться к оператору вашего OFD, стопроцентно объяснив ситуацию консультанту.