Время от времени пробы защитить данные юзеров приводят к невозможности открытия определённого веб-сайта и возникновению непонятных предупреждений. Данный материал скажет, что делать, если в браузере выскакивает сообщение: «На веб-сайте употребляется неподдерживаемый протокол либо набор шифров к примеру RC4» и как зайти на страничку в таковой ситуации.
На веб-сайте употребляется неподдерживаемый протокол – это сбой в неопасном подключении к ресурсу, который может быть спровоцирован несколькими факторами. Посреди их – неправильная работа (обработка) SSL-протоколов, вирусная атака на устройство, также некорректная настройка браузера.
В большинстве случаев такое предупреждение выскакивает на веб-сайтах муниципальных органов: gosuslugi.ru, zakupki.gov.ru, fzs.roskazna.ru и др. При этом, сбой не зависит и от браузера — это могут быть Yandex Браузер, Гугл Chrome, Мозилла, Opera.
Подливает масла в огнь и то, что вышесказанное извещение может выскочить на повсевременно посещаемых и размеренных веб-сайтах, в том числе в соц сетях – Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, Youtube.
Выделяют несколько обстоятельств неожиданной утраты доступа:
Дальше мы разглядим несколько вариантов, которые наверное посодействуют в решении трудности. При этом, эти решения будут животрепещущи и выполнимы для всех браузеров.
Самой пользующейся популярностью предпосылкой появления трудности становится SSL – это современный протокол передачи инфы, владеющий несколькими уровнями защиты инфы от кражи средством уникального шифрования (HTTPS). По факту, это самый совершенный сейчас метод сохранности инфы в сети.
Для сброса опций протокола данных следуем последующей аннотации:
Если знакомы с командной строчкой, также рекомендуем опробовать 2 полезные команды (запускаем окно с правами админа, вводим коды по порядку):
Различные вирусные программки совершенствуются, потому обычного удаления и переустановки браузера в наше время недостаточно.
Действуем по последующей схеме:
После чего для верности проведём сканирование 2-мя программками поочерёдно:
Функционал сканеров интуитивно понятен – в первом сходу запускаем «Сканировать» , 2-ой используем для более кропотливой проверки — «Чистка» и «Реестр».
Принципиально – удаляем ВСЕ заражённые папки, отысканные утилитами. Даже если для вас кажется, что программка, попавшая в перечень, вполне чиста: вирус мог просто-напросто просочиться в ранее неопасную.
Захламлённый браузер – тоже частый катализатор сбоев в работе подключения:
После проведения всех инструкций просто перезагружаем ПК и пытаемся зайти на проблемный ресурс – всё должно вновь заработать! В случае, если ни один из способов решения не посодействовал – остаётся только ожидать. Остаётся только проставить все галочки, выставить период удаления на отметку «За всё время» и надавить «Очистить историю».
Желаю увидеть, что браузер может не работать с уже устаревшей Windows XP. Если у вас данная операционка, попытайтесь открыть ресурс через Мозилла FireFox.