• Авторизация


Проверка связи с ОФД в Атол (30Ф, 90Ф, 55Ф) 14-01-2019 13:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Онлайн-кассы Атол просто должны быть в наличие у каждого бизнесмена, который занимается торговой деятельностью через веб. Но, часто появляются разные препядствия, в особенности при проверке связи с ОФД. Зачем нужна такая процедура, как выполнить проверку, какие бывают ошибки и как их решить. Обо всем этом разберемся поподробнее.

 

 

Процедура проверки связи с ОФД в Атол (30Ф, 90Ф)

Чтоб онлайн-касса работала исправно и не появлялось никаких заморочек, нужно проводить диагностику соединения. 1-ая проверка делается в неотклонимом порядке после регистрирования ККТ в ФНС, ОФД и эксплуатирования ФН. Ведь если возникнут какие-нибудь проблемы, чеки просто не станут уходить в ОФД.

Поэтапный процесс (нужен включенный веб) диагностики:

  • запускаем ККТ (держать нажатой кнопку ЧЛ до 6 звука);
  • процесс пошел. Он занимает порядка 5 минут.

Данные деяния производятся только с версиями прошивки 2908 и выше. При использовании версий ниже этой, проделываются последующие шаги (через драйвер ККМ на избранном аппарате, к которому подсоединен ФР):

  • запускаем программку «Тест Драйвера ККТ»;
  • жмем на меню “Нижний уровень”;
  • активируйте пункт “Устройство включено”;
  • в “Режиме” избираем “0-Выбора”;
  • пароль можно не вчеркивать, клацаем на “Войти”;
  • ищем “Поток команды” и в строке пишем 82 01 06 00 (команда нижнего уровня);
  • жмем “Выполнить” — процесс запущен.
[715x540]
Проверка связи с ОФД через программку Тест Драйвера ККТ

В случае фуррора, в обоих случаях, на бумаге выбьется надпись: “Диагностика завершена успешно”. Если будут какие-нибудь помехи, покажется сообщение: “Диагностика прошла с ошибкой”.

[403x443]
Диагностика соединения с ОФД

 

 

Ошибки, возникающие при диагностике

Более всераспространенными проблемами при проверках отправления документов на Атол 30Ф и 90Ф являются:

  • USB-устройство не подключено (поврежден кабель, разъем БУ ККТ, ККТ не подсоединен);
  • проблемы с модулем GSM либо с WiFi;
  • подключение к ОФД отсутствует;
  • приложение EoU не найдено;
  • сбой работы сервера;

Есть и поболее достойные внимания ошибки:

  • 3895 неправильная длина;
  • при большенном количестве неотправленных чеков, вероятен выход из строя ФН;
  • ОФД не отвечает;

 

 

Решение различных заморочек

  • поглядите, исправно ли работает Веб, Wi-Fi либо роутер (если подключены через него);
  • убедитесь в работоспособности кабелей, разъемов, подключенности ККТ;
  • может быть, это просто сбой (повторите диагностику позднее);
  • может быть дело с ключами, когда бумага не может быть рассекречена скрытыми ключами. Возвращайте ФН по гарантии;
  • проверьте, все ли команды вводите корректно, верно ли указаны порты, адреса, с пробелами и тд;
  • может быть, это просто сбой сервера. Дождитесь отладки и устранения проблем;
  • поглядите лог службы EoU. В случае, если будет обозначено “socket close”, отправьте сообщение в ОФД и получите от их ответ, почему не разрешается соединение;
  • если не запускается служба EoU, переустановите ДТО от имени админа;
  • не настроено EoU — не открыта программка, обеспечивающая доступ выхода в веб — Ethernet Over USB. Проверьте это. Зайдите Запуск — Выполнить — пишите Службы и запускайте от имени админа. В предложенном перечне отыскиваете EoU и выставляйте характеристики: Состояние — Производится; Тип пуска — Автоматом.

Знайте: если выскакивает такое оповещение в конце чека: “ОФД НЕ ОТВЕЧАЕТ”, но документы все равно отправляются, означает все в порядке.



  Мы разобрались, как инспектировать связь с ОФД в Атол 30Ф, 90Ф, необходимо ли это делать, как проводить такую операцию и как решать вероятные ошибки.

Главное, чтоб проводилась документация.Рекомендуем держать под контролем отправку документов налоговую, так как если в течении 30 дней чеки не будут отчаливать, кассовый аппарат будет заблокирован. А это означает, что любые операции с ним станет нереально проводить, торговля остановится. Это лишняя растрата времени и ваших средств.

Выводы

Обычно, если вы все верно введете при регистрации и корректно протестируете функцию (обозначено выше), всё у вас будет работать отлично и исправно. Помните: тестировать связь нужно сходу после регистрации, чтоб позже не появилось разных заморочек.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Проверка связи с ОФД в Атол (30Ф, 90Ф, 55Ф) | mantora - Дневник mantora | Лента друзей mantora / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»