В ближайшее время, покупатели Алиэкспресс, ТаоБао и других китайских пользующийся популярностью веб-сайтов, при получении посылки встречают статус «Ошибка при таможенной чистке». Вероятны и другие варианты «Ошибка таможенного дизайна» либо «Import Clearance Failure». Что делать в таком случае? Разберемся обо всем по порядку.
Чтоб решить делему, нужно разобраться отчего по сути возникает ошибка. Появляются разные ситуации:
Обычно, такие задержки появляются, когда таможня развернула доставку назад, или когда клиент не возжелал оплачивать пошлину. Время от времени это просто простый глюк системы либо неверный перевод с китайского языка на российский.
Почти всегда, статус «Ошибка при таможенной чистке» является неправильным машинным переводом от китайцев. А ваша посылка, повисев некоторое количество дней, отправится далее.
Другие варианты числятся ответственностью торговца:
Но, оплатить сбор таможни должны вы. К покупателю относится, также, контрафакт. Когда вы не желаете разбираться с документами либо оплачивать сбор, для вас вернут средства, рассчитав стоимость доставки.
Алиэкспресс просит вас в течение недели показать все нужные документы, объясняющие задержку. Если администрация Алиэкспресс не увидит доказательство за 7 дней, автоматом считается — повинет клиент.
Как утверждают свидетели, выполнить данные деяния за неделю нереально, ведь 1-ые сертификаты делаются 3 рабочих денька, а само оформление всех документов — целый месяц.
Ошибка таможенного дизайна нередко появляется из-за продающей стороны. Она может не выполнить все условия поставки, или выслать копии проигрывателя/ноутбука/телефона, что считается контрафактом; может очень завысить либо занизить стоимость на продукт.
Можем порекомендовать:
Нередки случаи, когда средства доставались продающему. Это грустно. Остается — говорить с торговцем и взывать к справедливости.
Если в вашем случае, статус не обновляется и посылка висит на месте, необходимо пробовать решить эту ситуацию. Потому что клиент фактически всегда остается виновным — реального решения нет. Возврат средств будет после вычитки цена доставки.
Эта странноватая ошибка начала появляться у юзеров сервиса Алиэкспресс достаточно нередко за последние полгода. Люди, естественно, беспокоятся лицезрев, что посылка задержана на таможне. Зайдите на веб-сайт почты Рф и отследите продукт — не отыщите данного статуса. И только через пару дней он возникает. Что делать при появлении оповещения:
Помните, можно обратиться в сервисный центр почты Рф — 8-800-2005-888. Там точно должны посодействовать.
В большинстве случаев, извещение об ошибке при таможенной чистке, является только результатом неправильного машинного перевода Но бывают и случаи реальных заморочек с отправлением по вине отправляющего. Пробуйте обосновать ее хоть каким из перечисленных выше методов. Последний совет — инспектируйте трекинг через посторонние сервисы.